Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: yes_1 пишет: ОПЫТ. Да, "Опыт" - 150-футовик, также, как "Армения" и "Нижний Новгород". Они и идут одной серией у Крейтона (Зав. №№ 176 - 178).

vvy: yes_1 пишет: Волков купил ТЕЛЕГРАФ у купчихи Антоновой в 1882. А дальше этот "Телеграф" прослеживается?

yes_1: vvy пишет: А дальше этот "Телеграф" прослеживается? Сейчас обратил внимание: 1882 - это опечатка, правильно - 1881. Уже нет в Переписи 1892.


AvM: yes_1 пишет: Г. обозначает "господин". Берд был вл-цем судостроительной верфи в С.-Петербурге, с 1881 - Франко-Русский завод, бывш. Берда. К основанию Петербурго-Волжского Об-ва он не имеет никакого отношения. Baird (Berd) byl tozhe sudovladatelem. I to z nachala. Ya nashiol v "Morskom Sornike" 1856 chto u niego uzhe byli: TELEGRAF (passenger S.Peterburg-Kronshtadt) - postrojki 1846 v Scotland VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit RYURIK (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1846 Bairda, perestroen 1850, s 1858 (?) Obshestvo Tranzit SOKOL (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1846 NEVA (passenger S.Peterburg-Reval/Riga/Moonsund) uzhe byl v 1851 ALEKSANDRA (passenger S.Peterburg-Reval/Riga/Moonsund) dumayu etot postroyki 1836 Iz parakhodov ostalos v 1859 tolko yeshche MERKURIY iron paddle passenger 1858 F.Baird. St.Peterburg 168x22x5ft 120nhp passengers: 420 1859 G.Baird (shipyard service) 1860 Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo 1863 O-vo Peterburgsko-Volzhskoe parokhodstva i Sudokhodstva (service Kronstadt) V 1860 MERKURIY i TELEGRAF byli prodany Peterburgo-Volzhskoe parokhodstvo VULKAN i RYURIK v 1858 (?) prodany Obshestvu Tranzit Dla togo zhe Obschestva v 1862 Bard postroil v 1858 parakhod TRANZIT Poka nigde nie nashiol spiska parakhodov postroenykh Berdu (Charles , then Fran NEVA i RYURIK byli ispolzovany v 1854 i 1855 (vtaroy) Russkim Baltiyskim Flotom

AvM: Drugiye parakhody Berda iz St.Peterburga: ELISAVETA (1817) ALEKSANDER (1826) NIKOLAY I (c1827) ALEKSANDRA (1831) KOMET (by 1836) SOFIA (1837?) ZVYEZDA (1840 or 1842) KONSTANTIN (1842 or 1846) DAR'YA (1843) RIGA (1843) burnt to the water's edge autumn 1844, and has been abandoned SOKOL (1846 ) DIANA (1847) , wrecked 30 Oct 1854 off Finnish Coasts KURER (1852) Charles Baird (1766 - 1843) Francis Baird (1802-1864)

yes_1: AvM пишет: VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г. С 1864 перешел во владение С.-Петербургского купца Волкова (другого не того, который владел ТЕЛЕГРАФом, тот был Череповецкий купец). AvM пишет: MERKURIY iron paddle passenger В Перечне 1859 указано, что корпус деревянный, но думаю, что уже в 1858 Берд заменил деревянный корпус на железный. Буксирное Об-во "Транзит" было образовано в 1857 г., в конце 1857 - начале 1858 купило 6 пароходов.

yes_1: А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов?

AvM: yes_1 пишет: цитата: MERKURIY iron paddle passenger В Перечне 1859 указано, что корпус деревянный, но думаю, что уже в 1858 Берд заменил деревянный корпус на железный. Буксирное Об-во "Транзит" было образовано в 1857 г., в конце 1857 - начале 1858 купило 6 пароходов. 1858 were offered to the Navy (Marine Ministry) steamers (according to trhe report "Korabostrayatenogo Departamenta" DIAMOND owner James Henderson, British citizen offered for 8500 pounds ministry wants for 6000 pounds not accepted CHAYKA owned by Chechulin, Helsingfors 19 years old, arrived as KOKETKA (ie built 1839) too old MERKURIY owned by Baird wooden not modern , expensive 46,000 Rubles KONSTANTIIN owned by Prokhorov & Khristofov already offered in 1855 old engines and boilers Ya tozhe dumayu chto on byl derevnianyy!

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: VULKAN (tug S.Peterburg-Kronshtadt) dumayu etot postroyki 1850 Bairda , s 1858 (?) Obshestvo Tranzit Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г. С 1864 перешел во владение С.-Петербургского купца Волкова (другого не того, который владел ТЕЛЕГРАФом, тот был Череповецкий купец). Ochen interesno. Po spisku 1859 VULKAN (1850 Baird, St.Pb dervnianyy 50nhp) Po spisku 1860 VULKAN (1850 St.Pb iz duba 50nhp) Po spisku 1863 VULKAN (177 passenger) Po spisku 1869 VULKAN (60nhp built 1845, rebuilt 1850) served 1852-1869 V 1874 poka nie nashiol

yes_1: AvM пишет: V 1874 poka nie nashiol страница 59 № 594

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: V 1874 poka nie nashiol страница 59 № 594 Spasiba ! Severnoe Obschestvo tozhe ochen interesnoe parakhodstvo :-)

vvy: yes_1 пишет: А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов? «Омония» 28.03.1869 г. приписан к ОТП под рег. № 242, при этом владельцем был купеческий сын И.Г. Калете, В 1878 г. продан К.М. Великанову. В 1891 г. владелец Олимпиада Долгова. В 1917 г. вроде бы она же. Дальше не знаю, кто в курсе - помогите. Построен в 1856 г. в Гликлерт (Англия) – что это такое? По другим данным вошел в число судов русского парового флота в 1867 г., владелец Калете, построен в 1856 г. в Англии. Другого парохода с таким наименованием я не встречал.

vvy: yes_1 пишет: Точнее, перестроен в 1849-1850 гг. из парохода английской (?) постройки 1845 г. Похоже, что именно этот "Вулкан" нанимался Морским ведомством во время Крымской войны.

vvy: yes_1 пишет: Сейчас обратил внимание: 1882 - это опечатка, правильно - 1881. Уже нет в Переписи 1892. А в этом промежутке (1881 - 1892) есть перечни с обсуждаемым "Телеграфом"? Когда он был приобретен Антоновым (Антоновой) известно?

vvy: По новострою для Каспия в 1882-1883 гг. пока получается так. Наливные 1-винтовые (Крейтона) 200-футовые: «Сураханы» (1882 г.), «Эвелина» (1883 г.); 150-футовые: «Спасатель» (1883 г.), «Опыт» (1883 г.), «Армения» (1883 г.), «Нижний Новгород» (1883 г.). Товарные 2-винтовые 2-палубные (Новой верфи, которая потом слилась с Крейтоном) 200-футовые: «Мерв» (1882 г.), «Батум» (1882 г.); 150-футовые: «Григориян» (1883 г.).

vvy: yes_1 пишет: При проходе Вознесенской пристани в 1883 был зафиксирован как буксирный. А известна дата, когда "Григориян" проходил эту пристань?

yes_1: vvy пишет: «Омония» 28.03.1869 г. ОМОНИЯ есть в Перечне МВД 1852-1869, при создании компьютерной базы ошибочно было введено, что в 1869 вл-цем был РОПиТ. Сейчас проверил по книге: букс.-пасс. ОМОНИЯ, постр. в 1857 70 сил, вл-ц - купец Колхет (1869 пкм), в 1868-1869 работал в низовьях Днепра.

yes_1: vvy пишет: А в этом промежутке (1881 - 1892) есть перечни с обсуждаемым "Телеграфом"? Когда он был приобретен Антоновым (Антоновой) известно? Была Перепись 1884 (фактически 1885) там ТЕЛЕГРАФ есть. Приобретен Череповским купцом Антоновым к началу навигации 1874, а потом, вероятно, после его смерти в 1880 перешел к Антоновой.

yes_1: vvy пишет: А известна дата, когда "Григориян" проходил эту пристань? Нет неизвестно. В ОГВ (10, 1884 с. 9) "ГРИГОРЬЯН, буксирный, Акц. Абовского з-да. Постр. в 1882. Желез. в 80 сил. Длина 150 фут, ширина 27 фут. Следует в Царицын."

vvy: yes_1 пишет: купец Колхет Трансформация от Калете? yes_1 пишет: при создании компьютерной базы ошибочно было введено, что в 1869 вл-цем был РОПиТ. Да, это без сомнения опечатка.

vvy: А чем закончилась судьба "Омонии" известно?

AvM: vvy пишет: yes_1 пишет: цитата: А что за букс.-пасс. п/х ОМОНИЯ был у РОПиТ в конце 60-х годов? «Омония» 28.03.1869 г. приписан к ОТП под рег. № 242, при этом владельцем был купеческий сын И.Г. Калете, В 1878 г. продан К.М. Великанову. В 1891 г. владелец Олимпиада Долгова. В 1917 г. вроде бы она же. Дальше не знаю, кто в курсе - помогите. Построен в 1856 г. в Гликлерт (Англия) – что это такое? По другим данным вошел в число судов русского парового флота в 1867 г., владелец Калете, построен в 1856 г. в Англии. Другого парохода с таким наименованием я не встречал. I will try to identify her origin OMONIA wooden paddle tug (MPS#179) 1856 or 1857 England 108,99grt 48,30nrt 95,00x16,99x9,00(depth) ft 50nhp/180ihp 1867 registered Odessa #242 1869 Kolkhet (served 1868-9 lower Dniepr) 1874 not found in riverine register 1873 or 1876 new boiler Bellino-Fenderich, Odessa 1878 not found in riverine register 1880 not found in riverine register 1881 not found in riverine register 1885 K.M.Belikanov service Kherson (built 1857 Manchester 57nhp/200ihp ) 1887 Vologin, Dolgov & Kalita (sorry I have very poor copy) Odessa 1891 Olimpiada Dolgova.,Odessa (80nhp) in seagoing register 1892 V.V.Dalgov (built 1856 Manchester) service Lepetikha (Voznesensk-Odessa) 1894 Olimpiada Dolgova.,Odessa (80nhp) in seagoing register 1897 S.I.Volokhin (built 1856 Grevstel-Chester) service Nikopol-Odessa 1900 not yet traced Plase note that OMONIA is a Greek geographical name

yes_1: vvy пишет: А чем закончилась судьба "Омонии" известно? В Списке 1880 место постройки обозначено Гракмер, графство Честер. В Списках РТФ есть с 1896 по 1917 (вкл.), в 1891 КР в Херсоне, Спозито, но в речных Переписях 1892 и 1897 этот факт не отмечен. В Переписях 1900 и 1906 парохода нет. Во время войны МЧ СП на основании материалов торговых портов составила список "Буксирные, спасательные пароходы и ледоколы Черного моря" (документ без даты) - в нем также парохода нет. В списках морских и речных судов 1920-х годов такого парохода нет.

AvM: yes_1 пишет: компьютерной базы Kak mozhna takuyu bazu poluchit ?

yes_1: AvM пишет: 1887 Vologin, Dolgov & Kalita (sorry I have very poor copy) Odessa Волохин, Долгов и Калите.

AvM: Ochen bolshie raznitsy v rechnom i morskpom spiskach :-(

AvM: Any ideas about the following steamers: Arrived St.Petersburg and sold 1851 Under the Russian flag NERUDA from Hamburg 1853 Under the Prussian flag ELEONORA 1856 The following arrived under the Russsian flag rus spelling VALLAS 60nrt

AvM: Some not yet treaced tugs, built 1856-7, which could be later Russian. SULTANA - 1855 N Shields 98g 62n 98.4 x 18.0 x 7.5ft 1856 sold to Russia SULTAN - 1855 J Dowey, N Shields 116g 41n 93.7 x 16.8 x 9.6ft 1857 sold at Constantinople CHIEFTAIN - 1856 Tranmere 89g 56n 99.2 x 17.4 x 9.4ft 1864 sold at Constantinople GREAT CONQUEST - 1956 N Shields 107g 68n 95,9 x 18.9 x 10.3ft 1856 sold foreign VOLGA - 1856 N Shields 71g 45n 81.8 x 17.0 x 9.2ft 1856 sold foreign STRELNA - 1856 N Shields 107g 67n 96.2 x 19.0 x 10.5ft 1856 believed sold foreign SPIRIT OF THE DEEP - 1857 S Shields 83g 18n 90.8 x 17.6 x 9.3ft 1862 sold foreign

AvM: 1856 arrivals St. Petersburg fro Lloyds' List and registers VOLGA 44 nrt [26 May arr from Shields] paddle wooden built North Shields 44,58nrt 81x17ft; reg N.Shields 5.5.1856 STRELNA 68nrt [27 May arr from Shields, Campbell] paddle wooden built North Shields 67,38nrt 96x10(?)ft; reg N.Shields 8.5.1856 Most propably CHIEFTAIN wooden paddle tug Carvel built, wood frame, 1 engine, 1856 Tranmere , Cheshire 89grt 56nrt 99.2 x 17.4 x 9.4ft 50nhp 15/5/1857 reg Thomas Redhead & Peter Dixon,, Liverpool #132 (ON 14633) 8/4/1864 sold at Constantinople to foreigners The register of 1880 listed sometimes data of purchases (I have only some pages)

vvy: yes_1 пишет: В Переписях 1900 и 1906 парохода нет. Да, у меня сложилось впечатление, что списки РТФ просто механически раз за разом воспроизводили данные по "Омонии".



полная версия страницы