Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: AvM пишет: 1856 Tranmere , Cheshire Tranmere - это населенный пункт?

vvy: Уважаемый Yes_1, в списка РТФ за 1911-1912 гг. по одному разу приводились суда, по которым отсутствовали технические данные и место постройки: "Амалия", "Балтик", "Волга", "Гелоизе", "Керчь". Имеются в Вашем распоряжении дополнительные данные, чтобы можно было привязаться к иностранным источникам? Встречал упоминание, что некоторые греческие суда во время войны с Турцией то ли переводились под русский флаг, то ли продавались русским судовладельцам. Возможно, перечисленные суда из этой серии?

Сумрак: vvy пишет: Tranmere - это населенный пункт? Это пригород Биркенхэда.


vvy: Сумрак пишет: Это пригород Биркенхэда Мерси!

AvM: vvy пишет: По новострою для Каспия в 1882-1883 гг. пока получается так. Наливные 1-винтовые (Крейтона) 200-футовые: «Сураханы» (1882 г.), «Эвелина» (1883 г.); 150-футовые: «Спасатель» (1883 г.), «Опыт» (1883 г.), «Армения» (1883 г.), «Нижний Новгород» (1883 г.). William Crichton & Co A/B (1881) ship no #168 oreder no #534 208(oa) (1882) ship no #175 oreder no #575 207'3''(oa)/200(pp) ex Lastochka (1881) ship no #171 oreder no #537 157(oa)/150(pp) (1882) ship no #176 oreder no #576 151'8''(oa)/146'4''(pp) (1882) ship no #177 oreder no #577 151'8''(oa)/146'4''(pp) (1882) ship no #178 oreder no #578 ex ATMOSFER 151'8''(oa)/146'4''(pp) vvy пишет: Товарные 2-винтовые 2-палубные (Новой верфи, которая потом слилась с Крейтоном) 200-футовые: «Мерв» (1882 г.), «Батум» (1882 г.); 150-футовые: «Григориян» (1883 г.). Abo Skeppsvarf 1884 taken by W:m Crichton

yes_1: AvM пишет: Most propably CHIEFTAIN wooden paddle tug Carvel built, wood frame, 1 engine, 1856 Tranmere , Cheshire Похоже, что это искомая ОМОНИЯ!

yes_1: vvy пишет: Да, у меня сложилось впечатление, что списки РТФ просто механически раз за разом воспроизводили данные по "Омонии". Это не только по ОМОНИи, это обычная практика. Судовладельцы, которые были обязаны подавать в таможню заявление о продаже, гибели и списании судна по ветхости, эти законом пренебрегали.

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: Most propably CHIEFTAIN wooden paddle tug Carvel built, wood frame, 1 engine, 1856 Tranmere , Cheshire Похоже, что это искомая ОМОНИЯ! There are reall problem with all these ships sold at Caonstntinople. Mainly sold to Greek owners, but registered alsowhere. Similary I have no any Danube registers befiore 1900 (it should be at least one of 1896) and I have a Romanaian copy of Galatz 1878-1900, so tracing of Greek steamers Danube was the main "Greek river", and their for many years dominated shipping here.

yes_1: vvy пишет: Встречал упоминание, что некоторые греческие суда во время войны с Турцией то ли переводились под русский флаг, то ли продавались русским судовладельцам. Возможно, перечисленные суда из этой серии? Точнее, получали временное свидетельство на поднятие русского флага у российского консула, но к портам Империи не приписывались. ГЕЛОИЗЕ не из этой серии, скорее всего, Вешняков купил его по чьей-то доверенности и пароход, я думаю, речной остался на севере. Если понять что-такое "гелоизе", то можно вычислить, как он назывался в России. БАЛТИК, думаю, что тоже не из греческих. Остальные, кроме временного свидетельства, никакого отношения к РТФ не имеют.

yes_1: AvM пишет: STRELNA - 1856 N Shields 107g 67n 96.2 x 19.0 x 10.5ft 1856 believed sold foreign букс.-тов. СТРЕЛЬНА в 1860 куплен Т-вом букс. пароходства "Самсон", у него до 1864. В 1869 - у Русанова.

AvM: yes_1 пишет: букс.-тов. СТРЕЛЬНА в 1860 куплен Т-вом букс. пароходства "Самсон", у него до 1864. В 1869 - у Русанова. STREL’NA wooden paddle tug-passenger 1856 England 50 nhp crew: 7-10 1958 G.Sidorov. , Kronstadt (60nhp) 1863 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt 1864 Tovariscestvo “Samson”, Kronstadt served Neva & Gulf of Finland 1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake) V spiskie 1859 poka nie nashiol !

vvy: yes_1 пишет: Похоже, что это искомая ОМОНИЯ! Да, этот "Чифтен" очень похожь.

yes_1: AvM пишет: 1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake) Куплен Русановым за границей в 1868 (см. список РТФ 1888) и приписан к С.-Петербургскому торговому порту.

AvM: yes_1 пишет: vM пишет: цитата: 1869 Ruslanov (64nhp r.Svir & Onega lake) Куплен Русановым за границей в 1868 (см. список РТФ 1888) и приписан к С.-Петербургскому торговому порту. Spiska 1888 u mienya niet V 1880 STREL'NA (1856) England 33 lasty N.Ruslanov v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43 kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy 96x19x10ft (kak STRELNA "Samsona") v 1891 STREL'NA (1856) England N.Ruslanov, reg St.Petersburg v 1868 #43 66nrt 96x19x10ft (kak STRELNA "Samsona") vintovy (!) meteirial nieznanyy v 1894 uzhe niet Ya ddumayu chto eto tot zhe sam !

AvM: Fram Dr. Ian Buxton, WSS vice -president CHIEFTAIN is a good fit. I have her as wood hull built by Redhead, Harland & Brown, Tranmere, sold foreign 1867. Owner Redhead ON 14633. The only builder of steam vsls at that time I have for Chester is Cram, for whom I have no tugs. I have no steam bldr east of Liverpool (Manchester area). Builder of SULTANA was Stobbs. STRELNA Thoburn & Grant.

vvy: Уважаемый Yes_1, известна Вам судьба буксира "Ольга Мефенити" после 1919 г.?

vvy: yes_1 пишет: ГЕЛОИЗЕ не из этой серии, скорее всего, Вешняков купил его по чьей-то доверенности и пароход, я думаю, речной остался на севере. Если понять что-такое "гелоизе", то можно вычислить, как он назывался в России. В списке РТФ 1910 г. данных по нему ноль и зацепиться не за что. yes_1 пишет: БАЛТИК, думаю, что тоже не из греческих. Вы правы, этот "Балтик" бывший английский и я его вспомнил не правильно.

yes_1: vvy пишет: известна Вам судьба буксира "Ольга Мефенити" после 1919 г.? Нет, неизвестна.

yes_1: AvM пишет: v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43 kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy Вы используете "Опыт (второй) перечня судов ... По сведениям приморских таможенных учреждений к 1 января 1887", я использую "Опыт (третий) .... к 1 января 1888". Разница несущественна, поэтому, если Вы прочитаете название той колонки вверху страницы, в которой стоит 1868 г., то думаю, прочитаете "Год приобретения за границей", т.е. таможня считала, что пароход был приведен из-за границы.

yes_1: AvM пишет: VOLGA 44 nrt [26 May arr from Shields] paddle wooden built North Shields 44,58nrt 81x17ft; reg N.Shields 5.5.1856 Думаю, что этот пароход был у Григорьева с 1866 по 1874, а потом у Т-ва туэрного пароходства по р. Свири.

yes_1: AvM пишет: N.Ruslanov Правильно N.Rusanov.

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: v 1887 STREL'NA (1856) England niet vladatela , reg St.Petersburg #43 kuplien v 1868 , no nie skazano chto za granitsoy Вы используете "Опыт (второй) перечня судов ... По сведениям приморских таможенных учреждений к 1 января 1887", я использую "Опыт (третий) .... к 1 января 1888". Разница несущественна, поэтому, если Вы прочитаете название той колонки вверху страницы, в которой стоит 1868 г., то думаю, прочитаете "Год приобретения за границей", т.е. таможня считала, что пароход был приведен из-за границы. nazwa - taka samaya god postoyki - takoj sam miestio postrojki - takoje samoje tonnazh - takoj sam dlina ,... - takaja sama area- Baltik - takaja dama On byl zakupien za granitsoy no ranshe :-)

yes_1: Уважаемы vvy, а что за пароход ГЕНЕРАЛ СУРОВЦЕВ привлекался по всп в Ревеле?

yes_1: AvM пишет: On byl zakupien za granitsoy no ranshe А где он был между 1864 и 1868 годами?

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: On byl zakupien za granitsoy no ranshe А где он был между 1864 и 1868 годами? Po spisku 1852-1869 on byyl v "Samsonie" 1864 Nie znayu nikakich spiskov z etich let (1864-1868) a sami znayete chto pochti vsie spiski z ochibkami.

AvM: Esli uzhe pri vladatielu Gromov Sht znayete po buksirie FONTANKA tug 1857 50nhp 1858 arrived FONTANKA 28nrt (from London) ["FONTAUKA" 7 Jun arr from London, Leigh] 1860 Gromov 1861 Gromov (service Neva 1860-1)

vvy: yes_1 пишет: что за пароход ГЕНЕРАЛ СУРОВЦЕВ привлекался по всп в Ревеле? Не знаю. Я, по невежеству, считал, что это было судно Военного министерства.

yes_1: vvy пишет: Я, по невежеству, считал, что это было судно Военного министерства. Почему сразу "по невежеству" ? Это я по стереотипу посчитал, что раз моб. дело парохода (№ 36, в РГА ВМФ нет, вероятно, передано эстонцам в 1922) проходило по МЧ и ОУ МКИПВ, то пароход должен был быть "гражданским". Так что извините за некорректно поставленный вопрос. Поищем в Тарту.

AvM: yes_1 пишет: Почему сразу "по невежеству" ? Это я по стереотипу посчитал, что раз моб. дело парохода (№ 36, в РГА ВМФ нет, вероятно, передано эстонцам в 1922) проходило по МЧ и ОУ МКИПВ, то пароход должен был быть "гражданским". Так что извините за некорректно поставленный вопрос. Поищем в Тарту. According to Lange & Sohn , Riga shipyard list #180 (1902) screw tug & icebreaker SUROVTSOV 78t 18x4,88x2,6x2,1 120ihp=9kts owned : Öselsches Landratskollegium Estonian registers 1923 not listed 1926 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #834 1930 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631 1933 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631 1936 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631 1938 HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631 1940 EINOex HEINO ex "General Surovtsev" O/Ü Unitas, Tallin #631

Рамзес: Ну с СуровцОвым все просто. одновинтовый стальной однопалубный одномачтовый ледокольный буксир ГЕНЕРАЛ СУРОВЦОВ 1902 г. Ланге и сын Рига. стр № 181 для A/О Osilia (Эзельской земельной коллегии - ?). Работал на линии Виртсу -Kуйваст. К осени 1914 г. взят по военно – судовой повинности в портовые средства МКИПВ (Ревель). В конце 10.1917 г. в ходе Моонзундских боев брошен на камнях под берегом у Виртсу. Весной 1920 г. поднят эстонцами приведен в Таллинн и востановлен.1920-1923 гг. хозяин A/О Kütteveo.1923 г. продан A/О Unitas и назван “HEINO”. С 1939 г “EINO” (хозяин тот же).Вскоре после вхождения Эстонии в СССР 09.10.1940 г национализирован и 11.12.1940 г включен в Таллиннский ТоргПорт ЭГМП. Нач.07.1941 мобилизован в КБФ и к концу 08.1941 г.ушел в Кронштадт. С 08.12.1941 г. КП-35, 12.07.1943 г. стал КП-40.К концу 10.1944 г. прибыл в Таллинн . 21.11.1944 г. у о. Аэгна в Таллинском зал. взорвался на донной мине и затонул с “T-2” (ex.”TUTTI”) и “MO-410”. Погибла большая часть экипажей. 78 т. / 46 брт.18,3 - 4,33 - 2,1 - 2,6 м. 120 лс (у эстонцев 175 лс) 9 узл А нет данных когда именно именно его привлекли ? И еще вопрос - на соседней ветке упомянули "Полезный" что на Енисее работал. Для кого именно и кто его строил случаем инфы нет ? Знаю что в 1914 вроде и усе. Имя на борту все версии ломает - есть данные что в июле 22 с большой компанией северных ГИСУ сменил на "Припай". Но фота то года 24 - 25 гг. А с 25 он "Компасс". Или первое переименование чисто "бумажным" было ? Тогда на фоте лето - осень 1924 ("Кингисепп" на Север 29.02.1924 передали).



полная версия страницы