Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: Уважаемый Yes_1, у меня полностью отсутствуют построечные и технические данные по северному буксиру «Эверсей» (затем «Митава», с 1.1.32 – «Картушка»). Есть у Вас по нему что-либо? Известна ли судьба после 1933 г. его и другого буксира «Цисне» (затем «Разведка» и «Универсаль»)?

yes_1: vvy пишет: "По окончании навигации 1916 г. был куплен у Торгово-промышленного и пароходного общества "Волга"". В приказе о зачислении тоже сказано, что приобретен покупкой. Я искал покупные документы - тщетно. Схемы ДДС могли быть любыми, не удивлюсь, если платил Военвед через Казанский ВО. Но удивительно, что т/х передан СЗОУ просто так или все-таки в обмен на что-то? А что известно о купленном в Аргентине буксире АНТОНИО ФЕРРО и как он был переименован?

yes_1: NORD пишет: В Архангельском порту, в судовых регистровых книгах, НЕТ БУКСИРА "ДЗЕРЖИНСКИЙ"!!! А почему он там должен быть, если он был приписан к Мурманскому порту за № 5. Да и о его переименовании в ДЗЕРЖИНСКИЙ ходатайствовал Начальник Мурманского порта (№ 5762 от 10.11.1923).


vvy: yes_1 пишет: А что известно о купленном в Аргентине буксире АНТОНИО ФЕРРО и как он был переименован? 22,8 х 5,52 х 2,74 м, 250 Ihp, 1907 г. J. Cran & Co., Leith. Переименован не был, т.к. погиб на переходе в Россию.

vvy: yes_1 пишет: Схемы ДДС могли быть любыми, не удивлюсь, если платил Военвед через Казанский ВО. Ну, тогда это объяняет, почему в материалах Морского ведомства отсутствуют документы на покупку. Их надо искать в другом архиве.

yes_1: vvy пишет: затем «Митава», А это не вальдгофская МИТАВА ? Но документы 30-х годов не смотрел и,к сожалению, здесь помочь ничем не смогу.

yes_1: vvy пишет: Переименован не был, т.к. погиб на переходе в Россию. Спасибо!

vvy: yes_1 пишет: А почему он там должен быть, если он был приписан к Мурманскому порту Так ранее вроде было заявлено, что в марте 1934 г. переведен в Архангельск?

vvy: yes_1 пишет: А это не вальдгофская МИТАВА ? Нет, это другой буксир ("Аверсей", "Эверсей" или еще как...).

yes_1: Рамзес пишет: По нему тоже малость поправить нужно- на нач. 34 он еще в Мурманске а в марте переводят в Аохангельск и дальше обслуживает землечерпательный караван. Кем? Ну и что могли перевести на какие-нибудь срочные работы, но необязательно вносить в корабельный список. Хотя по моим сведениям он, в основном, работал в Мурманске или около него.

yes_1: vvy пишет: Нет, это другой буксир В одном из документов штаба МССМ (дата или 23.09.1920, или 23.09.1922) со слов бывш. завед. плавсредствами Лебедева значится: "Буксир МИТАВА куплен от Акц. Об-ва "Вальдгоф" - собственность Морведа". Но посмотрел перепись 1916-1917 гг. у Вальдгофа такого буксира не было. В Списке на 16.05.1916 есть буксир ЭВЕРСТЕН, но никаких технических данных не приведено. Дома посмотрю журналы Архангельского присутствия по портовым делам, если что найду, завтра сообщу.

Рамзес: Уважаемый yes_1 так я и не говорил что он сменил порт приписки. В книге по Мурманской портостройке всего лишь указывается что ушел в Архангельск но на работу или даже в ремонт ? Хотя в ведомости судов служебно - вспомогательного флота Мурман.порта на 1940 г. его нет. Именно там в списках судов порта давали Дзержинский как экс - Вильгельмина. А вот что за Дзержинца в 1940 вспоминает уважаемый Норд в Архангельске пока сказать затрудняюсь. Кстати по рижской Бета - данные полудостоверные но по инфе из Эстонии с осени 1917 с Рижским зем. караваном работала в районе Ханко и там была взята в начале апреля 1918 немцами. К осени 1918 вернули с караваном в Ригу и передали Биржевому комитету.

yes_1: Рамзес пишет: судов служебно - вспомогательного флота Мурман.порта на 1940 г. А почему он там должен быть, если он принадлежал Севтехфлоту (читайте повнимательней, что я писал раньше). Кроме того, я и не говорил, что Вы говорили (немного сложно, но ладно), что он сменил порт приписки, просто из Вашей фразы уважаемый vvy сделал неверный вывод, переадресовав вопрос мне. Рамзес пишет: но по инфе из Эстонии с осени 1917 с Рижским зем. караваном работала в районе Ханко и там была взята в начале апреля 1918 немцами. Данные бывают либо достоверные, либо никакие. Нашел в указателе по механической части ПИПВ на 1918 г., что БЕТА действительно была в Ревеле. Но никаких сведений о зачислении ее в состав БФ у меня нет. А если имеется ввиду зем. караван Рижского биржевого комитета, то был в аренде и почти весь потом оказался в Петрограде.

yes_1: Уважаемый vvy, в одном из моб. расписаний ПИПВ значатся следующие катера: портовый офицерский паровой катер СИНИЙ, катера: ШЛЕМ, МОТОРНЫЙ, КРЕМЛЕК и РЫБКА. Есть ли у Вас какая-нибудь информация об этих катерах?

Рамзес: Уважаемый yes_1. Инфа бывает разная – что – то проверяешь и оно подтверждается. Что – то нет. Вы прекрасно знаете что далеко не все есть в архивах и регистрах – мемуары или газетно – журнальные публикации тоже источник данных только фильтровать нужно критически. А по поводу Рижского каравана (вообще а не только биржевого – может будет кому интересно) – война раскидала его неслабо. Эти утащили в Эстонию русские. зс МЮЛГРАБЕН, ЦИКЛОП и БОЛДЕРАЯ -1915 г. эвакуировали в Гапсаль для рытья канала там и бросили . 21 мая 1920 г. приволокли в Ригу из Гапсаля ГУСТАВС. С 16 июня по 16 декабря ремонт. Готов к 1 апреля 1921 года. МЮЛЬГРАБЕН убыл в Ригу из Гапсаля 18 сентября 1920 г.прибыл 9 октября. ЦИКЛОПС прибыл 14 октября, БОЛДЕРАЯ в том же году грунтоотвозные шаланды № 45 № 46 и № 48 (все самоходные голландской постройки) , принадлежали землечерпательному каравану Рижского порта – в нач. апреля 1918 г. взяты немцами в финских водах и вскоре уведены в Ригу где вернули владельцу. С ними были какие – то буксиры но нужно порыться в германских списках чтобы уточнить какие именно. Поэтому я и сказал что данные не до конца достоверны. Это то что вернули латышам из Питера в 21. морской багер Рига, Двина, багеры-паромы №34, №44, №49 К 1922 г. у Рижского биржевого комитета при черпалках РИГА с ней грязнухи I и, IV и ГУСТАВС с ней грязнуха II, также в караване буксиры АЛЬФА БЕТА ПЛАНЕТ , ЦАНДЕРС и ХЕРНМАРК и лед. ГЕРКУЛЕС. ДАУГАВА (бывш Двина ? – от меня) то ли в ремонте то ли не на ходу. Зимовали 1921 – 1922 гг. в Риге. Работы с 1 апреля 1922 г. в Вентспилсе: 1923 г. в Латвии землесосы и черпалки: РИГА в Лиепае, ДЮНА, МЮЛЬГРАБЕН, ЦИКЛОПС и ГУСТАВС и безымянная малая в Вентспилсе. 4 самоходных баржи, 2 морских баржи, 2 "земсуки" – что такое ?, 53 речных баржи и 2 прама к 06.04.1937 г. у бирж. комитета (АО Вайрогс) – букс Цандер Вайрогс Хернмарк Рига Планет Ета зс Рига Циклон Мюльграбен Дюна шаланды № 2 3 4 5 11 14 рефулеры № 1 4

vvy: yes_1 пишет: Есть ли у Вас какая-нибудь информация об этих катерах? По этим сходу ничего не нашлось. Есть список МГШ привлекавшихся по Свеаборгскому порту моторных катеров (порядка 200 ед.). Есть список моторных судов, находящихся в пределах Рижского торгового порта на 30 марта 1915 г. (порядка 70 ед.). Но я эти документы еще не анализировал.

vvy: yes_1 пишет: Буксир МИТАВА куплен от Акц. Об-ва "Вальдгоф" - собственность Морведа". Похоже, здесь путанница с буксирами этого общества "Либава" и "Виндава", взятыми в конце 1917 г. в полную собственность МВ.

yes_1: vvy пишет: Есть список МГШ привлекавшихся по Свеаборгскому порту моторных катеров (порядка 200 ед.). Вообще-то не "привлекавшихся", а реквизировавшихся, т.к. на финнов Закон о всп не распространялся (ст. IV Закона о военно-судовой повинности) - очень сложно привлекать к какой-либо повинности частную собственность по сути граждан другого государства, что счастье или, наоборот, несчастье заключалось в том, что российский император по совместительству "работал" их великим князем. Первоисточник списка МГШ по Свеаборгскому порту у меня есть. Катера, перечисленные выше, были или военведовские, или морведовские, но я их больше никогда не встречал. vvy пишет: Похоже, здесь путанница с буксирами этого общества "Либава" и "Виндава", взятыми в конце 1917 г. в полную собственность МВ. Нет, в этом списке ЛИБАВА и ВИНДАВА присутствуют вместе с МИТАВой, с указанием их "девственных" имен: ВАЛЬДГОФ II и ВАЛЬДГОФ III и они есть в Переписи 1916-1917 гг.

yes_1: Рамзес пишет: А по поводу Рижского каравана (вообще а не только биржевого – может будет кому интересно) – война раскидала его неслабо. У Вас далее путаница с собственниками снарядов и шаланд и исправлять я даже не буду. У уважаемого vvy есть список портовых судов на 01.01.1913, если захочет, то исправит. Но ХЕРНМАРК меня бесит, во всех бумагах РБК на русском языке, а это где-то с начала прощлого века, всегда писалось ГЕРНМАРК.

Рамзес: Да и не нужно - у меня тоже есть этот список. Я сознательно написал о ВСЕХ рижских черпалках и грязнухах с дальнейшим этапом судьбы в рассчете что продолжение жизни может кому будет интересно а не только нам с отдыхающим нонеча на югах Гайдуком. После ухода из Риги их тянули по портам вне зависимости от того кому принадлежали вначале. Война знаете ли. Хернмарк на 22 и 37 годы - Латвия а там не кириллица к тому времени - в их орфографии через Х. Не сочтите за полный флуд. Там вообще - то и Мюльграбен уже Милгравсом шел ну это неохота переписывать было.

jurikss: 15 августа 1936 года Из Вентспилса пришел латв пароход Kuldiga с грузом транзитного дерева. Латв пароход Krivs пришел из Брюсселя с грузом суперфосфата. Пароход Aija из Риги на Вентспилс пришел со штучным грузом. Латв пароход Amata ушел на Кардифф со 100 стволами (им в виду бревна). Пароход Barfrost ушел на Клайпеду в балласте. Вентспилский пароход Gaisma ушел на Гарстон с грузом дерева. Буксир рижского биржевого комитета Hernmark привел из Вентспилса в военный порт на ремонт землечерпалку.

AvM: jurikss пишет: Латв пароход Krivs пришел из Брюсселя с Ya dumaju chto Brüssel okolo 100km ot morya :-( Mozhet byt iz Antwerpi ?

jurikss: Сам не понял. Скорее всего суперфосфаты из Брюсселя, а откуда пришел не написано. Точнее будет : пришел с грузом Брюсельских фосфатов...

AvM: jurikss пишет: Сам не понял. Скорее всего суперфосфаты из Брюсселя, а откуда пришел не написано. Точнее будет : пришел с грузом Брюсельских фосфатов... Ya by nedielu nazad v belgii i Gollandii, i perezhal cherez brussel rotterdam i amsterdam no dumal , plocho cht niet vremenii posetit antverpiu :-(

vvy: Уважаемый Yes_1, есть у Вас данные о послевоенной судьбе черноморского парохода "Адлер" (бывш. "Петр")? А то дальше 1944 г. я его отследить не смог.

yes_1: vvy пишет: А то дальше 1944 г. я его отследить не смог. Последняя запись у меня: 1946 [восстан., АМП] участвовал в навигации.

yes_1: Рамзес пишет: у меня тоже есть этот список. И что в этом списке есть: Рамзес пишет: грунтоотвозные шаланды № 45 № 46 и № 48 (все самоходные голландской постройки) , принадлежали землечерпательному каравану Рижского порта Ну-ну. А вот с БОЛДЕРАА интересно. В одном из списков Латвийской реэвакуационной комиссии значится землечерпательница БОЛЬДЕРАА. На подлинном карандашом кто-то подписал: "не существует - отпр. в Аральское море".

Рамзес: ВВЯ - Павлий писал что это первое крупное судно вернувшееся в АГМП еще в ходе войны. То есть уже в 44 его вернули гражданским и по его же данным в 55 году передан другому ведомству. Кому - военным под блокшив или цель ? К сожалению его давно уже не спросишь а архивы АГМП с другой стороны нашей границы лежат.

Рамзес: Хорошо хоть тогдашние шутники черпалку на Марс не отправили а вообще могли бы. Латыши проверить все - равно не поехали бы. Фортуна вон на Волгу попала и никто назад не требовал. А что Вас смущает в 40-х грязнухах ? Они еще в Флотилии СовЛатвии в 19 под плавбатареи готовились правда пушки для этого так и не получили.

yes_1: Рамзес пишет: А что Вас смущает в 40-х грязнухах ? Ничего, кроме вл-ца.



полная версия страницы