Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: yes_1 пишет: на 20.02.1919 в Севастополе, в распоряжении СП, требует ремонта Там сказано, что был взят через мобилизационный отдел Севастопольского порта, все еще не возвращен владельцам, стоит в Сева-стополе, требует ремонта. Получается, что yes_1 пишет: 05.04.1918 по пр. Ком ЧФ № 48 передавался СМРТФ. выполнен не был? Нашел еще такое сообщение: в июне 1890 г. «Ахиллес» купца Рассолино был осмотрен в Одессе портовой комиссией. Найден давно не ремонтировавшимся, поэтому назначен к ремонту на заводе Беллино-Фендерих и уже отправлен на сей завод.

vvy: Klaus пишет: А не Richardson JW & Co, Low Walker ? А не J.P. Richardson & Co.?

yes_1: vvy пишет: выполнен не был? Вряд ли. Появление этого приказа было связано с дилеммой: кто должен платить деньги командам привлеченных судов, уже не нужных МВ, флот или Союз ? Но перед захватом Севастополя немцами большевики поступили просто: все деньги, которые еще оставались в Севастопольском Крепостном казначействе, были розданы, в т.ч. и морякам торгового флота в счет двухмесячного жалованья. Так что и по финансовому признаку пароход так и не был возвращен в гражданский флот. По кап. ремонтам АХИЛЛЕСа - ОТЦА есть информация: ремонты были в Херсоне в 1905 и в 1914.


yes_1: Уважаемый vvy, есть ли у Вас сведения, когда и кем были проданы на Севере: корпус ПЛ ДЕЛЬФИН А.В.Лауве (? фамилия неразборчива); тральщик Т. 18 и корпус парусника ЗАТЕЯ А.Абельтину.

AvM: vvy пишет: Klaus пишет: цитата: А не Richardson JW & Co, Low Walker ? А не J.P. Richardson & Co.? John Wigham Richardson , a son of well known Newcastle Quaker family was 23 years old in 1860. The Neptune Yard was founded in 1860 on the site of Miller and Ravenhill ex Coutts at Low Walker Mr. Coutts first laid down the Walker shipyard in 1842 The yard being menaged , then partnered by Charles John Denham Christie from Stirling 1872 the firm started to built its own engines and boilers 1899 Wigham Richardson & Company Limited

vvy: yes_1 пишет: когда и кем были проданы на Севере: корпус ПЛ ДЕЛЬФИН А.В.Лауве (? фамилия неразборчива); тральщик Т. 18 и корпус парусника ЗАТЕЯ А.Абельтину. Нет. Гражданскими парусниками я не занимаюсь, а по Т.18 известна только вялая переписка начала 20-хх годов о его подъеме. По «Дельфину» я искал специально в центральных и северных фондах, но попалось лишь упоминание за 1921 г., что продан в Латвию. Уважаемый Yes_1, есть ли данные по «Ахиллесу» Михаила Цицинина: каким заводом был построен и куда подевался после 1891 г.?

yes_1: vvy пишет: попалось лишь упоминание за 1921 г., что продан в Латвию. Этот ответ надо понимать в том смысле, что корпус ДЕЛЬФИНа продан гражданину Латвии (пкм в 1920 он был таковым) и Латвия претендует на реэвакуацию корпуса ПЛ (как и 2 остальных) в Латвию. Но Наморси, вероятно, не знал, несколько месяцев ранее представитель НКИД в Комперплаве тов. Залкинд послал латвийских представителей, мягко говоря, изучать условия Мирного договора. Вопрос оАХИЛЛЕСе я видел в более раннем Вашем сообщении, но, к сожалению, ничего не могу добавить. Только странно выглядит судовладелец, имеющий одно-единственное судно, на котором портовые техники не могут определить мощность машины!

vvy: yes_1 пишет: Вопрос оАХИЛЛЕСе я видел в более раннем Вашем сообщении, но, к сожалению, ничего не могу добавить. Только странно выглядит судовладелец, имеющий одно-единственное судно, на котором портовые техники не могут определить мощность машины! Т.е. в Перипесях его нет?

AvM: ACHILLES Looks like this one was intended for service at Constantinople (she was certainly there by mid-1868. British register closed 10/4/1869 as "sold foreign at Galatz" David

yes_1: vvy пишет: Т.е. в Перипесях его нет? Да, ни в одной речной Переписи этого АХИЛЛЕСа нет, только в списках морских судов, начиная с 1880 - куплен в 1875 в Одессе.

vvy: AvM пишет: ACHILLES Looks like this one was intended for service at Constantinople (she was certainly there by mid-1868. British register closed 10/4/1869 as "sold foreign at Galatz" Хм, интересная мысль.

vvy: yes_1 пишет: куплен в 1875 в Одессе. Да, при регистрации в ОТП так и было написано.

vvy: Вот еще один интересный пароход. В 1860 г. с торгов в одесском коммерческом суде почетным гражданином Потаповым был куплен железный колесный пароход (предположительно, принадлежавший турецким судовладельцам) и переименован в «Днестр». Якобы был построен в 1857 г. Митчелем. Можно вычислить его первоначальное наименование?

yes_1: vvy пишет: Можно вычислить его первоначальное наименование? В русских Перечнях и Переписях "импортные" наименования не указывались. В Перечне 1852-1869, составленном ЦСК МВД, парохода с именем ДНЕСТР нет. Кстати, а не в курсе, куда делась ДОЧКА (первая) после 1882 г.?

vvy: yes_1 пишет: Кстати, а не в курсе, куда делась ДОЧКА (первая) после 1882 г.? Начиная с 1880 г. выставлялась на продажу. Её в т.ч. собиралась покупать губернская управа Херсонского земства, но не срослось. В 1882 г. продана купцу Ратнеру. После этого не встречал. Учитывая возраст и состояние парохода, мало вероятности, что его после этого времени использовали в прежнем качестве.

vvy: Уважаемый Yes_1, когда разбирался с «Быстрым», обратил внимание, что Абакумовский завод в 1886 г. построил два одинаковых буксира для товарищества Нобелей – «Мордвин» и «Туркмен». При этом регистрацию в Астраханском торговом порте получил только «Мордвин». Есть у Вас сведения о дальнейшей судьбе этих судов?

yes_1: vvy пишет: Есть у Вас сведения о дальнейшей судьбе этих судов? ТУРКМЕН участвовал в Гражд. войне (есть в Справочнике 1917-1927), работал в Астраханском рейдовом флоте пкм до 1947, дальше приказов по Астрахани у меня нет. МОРДВИН реально прослежтвается только до 1925, хотя есть в Регистре СССР за 1926.

Гайдукъ: Уважаемые yes_1 и vvy прошу прощения что прерываю Вашу беседу но прошу разрешения задать вопрос. Вот коротенько заметка в газета ну и собственно вопрос- кто таков(ая)? Газета "Новое Время". Ревель. 20 апреля 1902 года. Начиная с 15 мая сего года на линию Ревель (в эст. газетах писали Таллинн)-Пирита-Аегна-Нейсаар-Суропи-Ревель будет ходить построенный в Курессааре п/х "Венера" длинной 40ф. ширина 9,5 ф берет на борт 60 пассажиров, машина 15 л/с. Скорость хода 8 узлов. От себя могу добавить что на Курессааре распространено было деревянное судостроение.

Автроилъ: Гайдукъ пишет: От себя могу добавить что на Курессааре... Тогда это называлось - Аренсбург. И смею Вас заверить, что на Эзеле повсеместно было распростстранено «деревянное судостроение». С уважением...

Гайдукъ: Автроилъ В эст газетах г. Тарту в немецких г. Дорпат в русских г. Юрьев и так далее. Владимир Владимирович я не собираюсь с вами спорить но бумага есть бумага Строили и в других местах деревянные но я хочу сказать что о строительстве в указаном месте железных судов мне не известно.

vvy: Гайдукъ пишет: Начиная с 15 мая сего года на линию Ревель (в эст. газетах писали Таллинн)-Пирита-Аегна-Нейсаар-Суропи-Ревель будет ходить построенный в Курессааре п/х "Венера" длинной 40ф. ширина 9,5 ф берет на борт 60 пассажиров, машина 15 л/с. Скорость хода 8 узлов. Мне этот пароход не встречался.

vvy: yes_1 пишет: ТУРКМЕН участвовал в Гражд. войне (есть в Справочнике 1917-1927), работал в Астраханском рейдовом флоте пкм до 1947, дальше приказов по Астрахани у меня нет. Верно ли будет дать для «Туркмена» такую цепочку владельцев после революции: 02.1918 г. национализирован - Астраханский Облводтран 1920 Каспмортран 10.01.1922 Каспийский ОМПС 13.06.1922 Государственное Каспийское пароходство 07.09.1923 АО "Каспийское пароходство" 13.02.1930 АО "Совторгфлот" 15.03.1934 Каспийское государственное морское пароходство 27.03.1938 Астраханский рейдовый флот "Рейдтанкер" yes_1 пишет: МОРДВИН реально прослежтвается только до 1925, хотя есть в Регистре СССР за 1926. Странно, «Мордвин» в списке СТФ за 1926 г. я не нашел. Не упоминается он и в отчете Каспара за 1924-25 отчетный год – «Туркмен» там есть, а «Мордвин» отсутствует.

yes_1: Гайдукъ пишет: построенный в Курессааре п/х "Венера" длинной 40ф. ширина 9,5 ф берет на борт 60 пассажиров, машина 15 л/с. Скорость хода 8 узлов. Присоединяюсь к vvy, такой п/х не регистрировался в русских портах, кроме того, имя ВЕНЕРА не характерно для паровых судов русского ТФ, но парусных судов с таким именем было предостаточно.

yes_1: vvy пишет: Странно, «Мордвин» в списке СТФ за 1926 г. я не нашел. Не упоминается он и в отчете Каспара за 1924-25 отчетный год – «Туркмен» там есть, а «Мордвин» отсутствует. Я вообще-то стараюсь предельно точно обозначать источники информации. Список - это Список, т.е. по сути, список судов, состоящих на балансе пароходств и др. организаций на 01.01.1926, независимо от их состояния, а Регистр СССР - это Список классифицированных к какому-то сроку судов. В данном случае Регистр СССР осмотрел п/х МОРДВИН 13.02.1924 и хотя п/х находился в плохом состоянии, выдал разрешение на плавание на 1 год, поэтому-то он и попал в Регистр 1926. О вл-цах ТУРКМЕНа посмотрю попозже - необходимо решить ряд других вопросов. Сейчас по памяти: период до 07.09.1923 освещен неверно - в 04.1923 п/х был передан из ВГРП. АО Совторгфлот на Каспийское море не распространяло свои действия, у КАСПАРа были свои акционеры, да и в 1930 г. АО уже не было, вероятно, имеется в виду В/О Совторгфлот. Да и передавался рейдовый флот снова в ВГРП, по-моему, непосредственно из АО КАСПАР, но это надо уточнить.

vvy: yes_1 пишет: да и в 1930 г. АО уже не было, вероятно, имеется в виду В/О Совторгфлот. Да, разумеется Вы правы.

vvy: yes_1 пишет: Я вообще-то стараюсь предельно точно обозначать источники информации. Список - это Список Спасибо, понятно. Получается, "Мордвин" исчезает в промежуток 13.02.1924 - 01.01.1926. Скорее всего, еще до начала отчетного года, т.е. до октября 1924 г.

yes_1: ТУРКМЕН 03.04.1918 образован Кавомар 04.1918 образовано Управление ВТ Волжского бассейна в системе Кавомар 23.05.1918 Кавомар упразднен 09.03.1922 ВОПС 05.12.1922 ВГРП 04.1923 Управление РФ Гокасп 07.09.1923 с 01.10.1923 ГОКАСП преобразован в АО «Каспийское Пароходство» (КАСПАР) 12.11.1923 УРФ переименовано в Астраханскую Контору РФ АО КАСПАР 02.09.1929 АО КАСПАР переименован в Государственное АО «Каспийское Пароходство» 1930 АО «Совторгфлот» преобразовано в В/О «Совторгфлот» - Астраханское Рейдовое Управление в Управлении СТФ Касп. Моря 10.01.1932 передать астраханский рейдовый флот от КУ СТФ ВУРТу. 01.01.1932 Астраханское районное рейдовое упр-е СТФ упразднено, аппарат передан АРУ ВУРТа 07.12.1933 передать в ведение КАСПАРа Далее как у Вас.

yes_1: vvy пишет: "Мордвин" исчезает в промежуток 13.02.1924 - 01.01.1926. Скорее всего, еще до начала отчетного года, т.е. до октября 1924 г. Вряд ли. Пр. по УРФ Каспар № 391 от 26.06.1924 МОРДВИН прикреплен к Астраханскому Нефтеналивному Морагенству. Скорее всего был между июлем и сентябрем 1924 поставлен на ремонт (есть информация, что необходим был КР машины) или прикол и затем при передаче ВУРТу, не был принят на баланс последним (есть зимовочная ведомость ВУРТа 1932/1933 там его нет).

vvy: yes_1 пишет: ТУРКМЕН Да, как все серьезно... Можно предположить, что для буксира "Ряжск" (1894 г.) будет тоже самое? Наткнулся еще на одну любопытную парочку судов. В 1891 г. в Сормово были построены одинаковые паровые шхуны «Арамаис» и «Ниагара». С «Арамаисом» как бы более-менее ясно, а вот что такое «Ниагара»? В списках РТФ мне не встречалась.

vvy: yes_1 пишет: 23.05.1918 Кавомар упразднен Т.е. с этого момента УВТ подчинялось напрямую Главоду?



полная версия страницы