Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт(продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт(продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Dampir: Грузовое судно Грузовое судно Угольщик

Боярин: Dampir пишет: Угольщик Это не угольщик, отсутствуют стрелы для погрузки-разгрузки. По первому фото сказать что-то конкретное нельзя. Судов такого типа построено значительное число на верфи William Doxford & Sons. Аналогичное судно - английский пароход "CHELTENHAM" захвачен в качестве приза Владивостокскими крейсерами и включён в состав судов Сибирской флотилии как "ТОБОЛ".

yes_1: Боярин пишет: включён в состав судов Сибирской флотилии как "ТОБОЛ". Извините за невежество, а что в 1905 еще или уже была Сибирская флотилия? С уважением


Боярин: Сибирская военная флотилия (в 18—19 вв. — Охотская, Петропавловская) русская военно-морская флотилия на Дальнем Востоке с 1731 по 1918. Создана 10(21) мая 1731 (главная база — Охотск, с 1849 — Петропавловск-на-Камчатке, с 1855 — Николаевск-на-Амуре, с февраля 1871 — Владивосток) для охраны побережья и островов Тихого океана, открытых русскими землепроходцами и мореплавателями. Во время Крымской войны 1853—56 корабли флотилии участвовали в Петропавловской обороне 1854 (См. Петропавловская оборона 1854). Во время русско-японской войны 1904—05 входили в состав 1-й Тихоокеанской (в Порт-Артуре) и Владивостокской эскадр и участвовали в боевых действиях. В 1914 в состав С. в. ф. входили 2 крейсера, 9 эсминцев, 10 миноносцев, 8 подводных лодок и др. Во время 1-й мировой войны 1914—18 большая часть кораблей С. в. ф. была переведена на другие флоты, оставшиеся конвоировали транспорты, следовавшие из США во Владивосток. В декабре 1917 С. в. ф. перешла на сторону Советской власти. В июле 1918 корабли флотилии были захвачены во Владивостоке интервентами; большая часть моряков ушла с кораблей и сражалась на суше за Советскую власть.

yes_1: Боярин пишет: Сибирская военная флотилия Спасибо, против энциклопедий не попрешь! Приказ по Морскому Ведомству 12.02.1905 № 34 Гос. Император, 7.02 с.г. Высоч. повелеть соизволил: приобретенные во Владивостоке для транспортной службы, 3 п/х, зачислить в списки судов флота транспортами с присвоением им наименований: "Шилка", "Колыма" и "Тобол" п/п Генерал-адмирал Алексей По ГМШ Приказ по Морскому Ведомству 19.03.1905 № 55 Предписываю транспорта "Шилка", "Колыма" и "Тобол" зачислить в Сибирский флотский экипаж. п/п Генерал-адмирал Алексей По ГМШ Ну, в принципе с Сибирской флотилией, благодаря Вашей помощи, мне теперь все стало понятно. Но есть один вопрос, ответ на который безуспешно ищу вот уже лет 10: куда делись 375 ящиков японского пива "Саппоро", конфискованного решением Владивостокского Призового Суда Владивостокского порта от 28.06.1904 вместе с пароходом CHELTENHAM? С уважением

boxer:

VVK: yes_1 пишет: куда делись 375 ящиков японского пива Мудреность какая-то: англичанина отловили, когда он тащил в Японию военную контрабанду, где ж он и зачем затарился японским пивом, будто в Европе нет более качественного пива,а японское продается на каждом углу. Если загрузился еще ранее в Японии (например, в, предыдущем рейсе), то чего таскать его по белу свету оттуда и обратно. Прокиснет к черту. Смахивает на розыгрыш: суд решает судьбу груза, являющегося военной контрабандой, но не всего, что есть на борту. В противном случае ему надо решать вопрос с запасами продовольствия и разного барахла, чего в принципе быть не может. А с конфискованным товаром всегда решалось просто: пригодный для употребления сдавался по накладной или акту в соответствующее учреждение, непригодный - уничтожался по акту. Так что помимо судебного решения должны быть еще и дополнительные документы, относящиеся к исполнительному производству

Рамзес: VVK - когда Серега или Макс вернут назад успешно потертый пост хоть он и не по профилю ветки вот и ответ будет чего трофейный англ. тянул да зачем (там полный перечень груза) а так я думаю уважаемый yes_1 легко удовлетворит Ваше любопытство раз он уже 10 лет это потерянное пиво ищет. Думаю не сочтут в очередной раз за флуд.

Боярин: Кое-что по фото №3. Их так много, построенных разными верфями с идивидуальными особенностями, но по одной схеме. С уважением Александр.

Боярин: На фото №2 не грузовое судно, а обычный пакетбот.

yes_1: VVK пишет: Мудреность какая Подробности захвата п/х CHELTENHAM подробно описаны у Егорьева в его книге об операциях Владивостокских крейсеров. Конечно, п/х загрузил груз, в т.ч. и пиво, в Отари. Владивостокский призовой конфисковал и пароход, и весь груз, состоящий из дерева (леса) и 375 ящиков пива. Проблема в том, что за захваченный п/х и груз экипажам крейсеров полагалось денежное вознаграждение, распределением которого занималась Комиссия по определению и распределению сумм призового вознаграждения. В отношении врид К-ра Владивостокского порта в ГМШ была указана только оценка лесных материалов, выгруженных с парохода, произведенная городским оценщиком Жариковым в присутствии таможенного чиновника Матушевского, но не было оценки пива, о чем председатель Комиссии к-а Молас доложил в рапорте Н-ку ГМШ. Через полгода в своем отношении К-р Владивостокского порта представил акт оценки пива (10 руб. за ящик), но, учитывая, что Акт о пиве был составлен не в том порядке, как это требовалось Правилами, объявл. в Пр. по МВ № 101 от 17.05.1905, то этот Акт Комиссия не признала достаточным документом для определения призового вознаграждения. И главное, отсутствовали документы, что это пиво было продано, а вырученные деньги записаны на приход казны. Первый и естественый ответ на вопрос о судьбе пива, был бы: как куда - да выпили, но это очень сомнительно, т.к. в соотвествии с Правилами в списке лиц, имеющих право на вознаграждение, значился адмирал Скрыдлов (200 долей), как направивший отряд крейсеров для действий на коммуникациях. К циркуляру ГМШ № 177 от 20.05.1906 был приложен список личного состава всех 3 крейсеров, имеющих право на вознаграждение (в т.ч. и не участвующих в данной операции) примерно на 100 листах, т.е. Скрыдлов терял около 200 руб. чистыми, кроме того, наверняка, были люди, которые не пили пиво, тем более японское. Однако не было ни одной жалобы на решение Комиссии Моласа. Но в целом, это не тот вопрос, на котором стоит заострять внимание и возник из чистого любопытства. С уважением

VVK: Если отсчитать полгода с даты задержания ПХ, то забракованный акт оценки пива должен датироваться второй половиной 1904 года. Нетрудно заметить, что Приказа по МВ № 101 на момент составления акта просто не существовало, акт не мог не соответствовать правилам, которые появятся только через полгода. Эта история с пропавшим пивом сильно смахивает на байку

ssergey x 100: С Уважением !

Боярин: Сухум.

ssergey x 100: Боярин пишет: Сухум. Увы ! Не "Сухум". (хотя похож на "Сухум" на 99%)

Dampir: Balny 1886,France

Боярин: Тогда кто? Миноносец типа "ПОТИ" - продольник. Такая форма кормы была только на миноносце "СУХУМ".

ssergey x 100: Боярин пишет: Такая форма кормы была только на миноносце "СУХУМ" Более полная версия !

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Более полная версия ! ssergey x 100 надо было стрелку на "тип" кинуть

ssergey x 100: Первой копией «Сухума» стал миноносец ...... , построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в ...... водах. К берегам ....... добирался своим ходом, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. С Уважением !

Боярин: .ssergey x 100 пишет: Первой копией «Сухума» стал миноносец ...... , построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в ...... водах. К берегам ....... добирался своим ходом, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. С Уважением ! Первой копией «Сухума» стал миноносец HMVS Childers, построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в колониальных водах. К берегам Австралии добирался своим ходом в сопровождении колониальной канлодки HMVS Albert, построенной на верфи Armstrong, Mitchell and Co. of Elswick, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. HMVS Nelson and the Victoria torpedo boat HMVS Childers at Williamstown 1890 s. H.M.V.S. VICTORIA (однотипная). С уважением Александр. Хорошие машины на английском миноносце.

Боярин: Небольшое дополнение. HMCS Childers.

ssergey x 100: Боярин !

Ad rem: [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Боярин: Эскадренный миноносец "ДЕРЗКИЙ" в Измиде. На переднем плане немецкие подводные лодки. Декабрь 1918 года. Антанта постаралась. Там где-то линейный корабль "ВОЛЯ".

Ad rem: Боярин такими темпами и загадок скоро не останется. Может "расширите" историю? По датам, я немного поправлю - это уже 1919 г.

kronma: Ad rem пишет: такими темпами и загадок скоро не останется. Как это - не останется? Вот, например: на каком корабле сделано это фото?

medik: На "Рюрике"

Боярин: На юте "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО". С уважением Александр.

kronma: Боярин пишет: На юте "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО". Существует иное мнение: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pavel_1/Pictures/v32.jpg



полная версия страницы