Форум » "Железный" раздел » ДЮЖИЙ (1) Переписи .. » Ответить

ДЮЖИЙ (1) Переписи ..

yes_1: ДЮЖИЙ (1) Переписи 1852-1869, 1859, 1860, 1861, 1862 букс. п/х ДЮЖИЙ постр. в 1858 Россия При волховской станции Николаевск. ж.д. на соснинской пристани желез. Средн. давления 60 постр. 1858 Россия При волховской станции Николаевск. ж.д. на соснинской пристани. Р-он плавания - Волхов и оз. Ильмень в 1859-1869. С 04.1859 начал плавания между Новгородом и Старою Руссою через оз. Ильмень, по р. Полисть 1859 Об-во пароходства по р. Волхову 1860 Об-во Высоч. утвержденного пароходства по р. Волхову 1861 Об-во пароходства по реке Волхову 1862 Об-во пароходства по Волхову (50 сил) 1869 Об-во Волховского пароходства (60 сил) 1874 ДЮЖОЙ постр. в 1858 на Соснинской пристани СД 50 сил Об-во пар-ва по Волхову 1878 ДЮЖИЙ р. Волхов, выше пристани Гостинопольской, остальное тоже, что и в 1874 Переписи: 1885 № 804 колес. желез. букс. п/х ДЮЖИЙ вл-ц – Об-во пар-ва по Волхову. 50 NP/250 IHP 16,6 x ?/1,9 (саж) x 5-1/7-2 (четв.-верш.). Корпус постр. в 1859 в дер. Соснинка (Новгородского уезда) (примеч. постройка корпуса произведена на этой пристани Петербургским з-дом Нобеля), машина и котел – в 1859 в С.-Петербурге, з-д Нобеля. Новгородская дистанция. 1892 № 804 колес. желез. букс. п/х ДЮЖИЙ вл-ц – Об-во пар-ва по р. Волхову. 50 NP/250 IHP 16-1-11 x ?/1-2-9 x ?(саж-арш.-верш.) x 5-0/7-1 (четв.-верш.). Корпус постр. в 1859 в дер. Соснинка (Новгородского уезда) (примеч. постройка корпуса произведена на этой пристани Петербургским з-дом Нобеля), машина и котел – в 1859 в С.-Петербурге, з-д Нобеля. Оз. Ильмень и Волхов до Гостинополье. 1897 № 804 колес. желез. букс. п/х ДЮЖИЙ вл-ц – Об-во пар-ва по р. Волхову. 50 NP/250 IHP 16-1-12 x 4-2-6/1-2-9 x 0-2-3(саж-арш.-верш.) x 5-1/7-2 (четв.-верш.). Корпус постр. в 1859 Соснинская прист. (Новгородского уезда) (примеч. постройка корпуса произведена на этой пристани Петербургским з-дом Нобеля), машина и котел – в 1859 в С.-Петербурге, з-д Нобеля. Новгород – Гостинополье (на р. Волхове). 1900 ДЮЖИЙ № 804; колес. желез. букс., вл-ц – Об-во пароходства по р. Волхову; постр. в 1859 в д. Соснинка, з-д Нобель; 1 низ. давл. с холод., постр. в 1859 в С.-Петербурге, з-д Нобель; 1 оборот. трубчат. (№ 44/?), постр. в 1898 в Кенигсберге, з-д Кенигсб.; 50 NP/250 IHP; 152’0” x 33’6”/16’ x 8’9” x 4-0/6-2; 9 чел; Старая Русса - Гостинополье 1906 ДЮЖИЙ № 804; желез. колес. букс., вл-ц – Акц. Об-во пароходства по р. Волхову (г. Новгород); постр. в 1859 в д. Сосн., з-д Нобель, в 1898 г. капитально перестроен в маст. Пар-ва в г. Новгороде; 1 низ. давл. с холод., постр. в 1859 в Санкт-Петербурге, з-д Нобель; 1 оборот. (№ 44/?), постр. в 1898 в Кенигсберге, з-д Кенигсб. об-ва; 75 NP/300 IHP; 8 атм, 800 кв. ф.; 152-10 x 33-6/16 x 6-5 x 4/6; ГП = 3000 пуд; 9 чел; Старая Русса - Гостинополье 1914: ДЮЖИЙ стальн. колес. букс. п/х, постр. в 1898, вл-ц – Об-во Парох-ва по р. Волхову и оз. Ильменю (г. Новгород). № МПС ?. оз. Ильмень. 21-2-8 x 4-2-6/2-0-14 x ? ч x ? ч ?/?; 1 ПМ; 80 NP/320 IHP; ГП = ? пуд. Топливо – ? 01.09.1920 [буксир ДЮЖИЙ, б. ДЮЖИЙ, Об-ва Пар-ва по р. Волхову, М.О.У., р. Волхов от Новгорода] произведен наружный осмотр котла на р. Волхов. Котел – гориз., цилиндр. оборотн. (№ 44), постр. в 1900, 8 атм, 600 кв. ф. (Ведомость № 11) Рег. Сп 1922 № 87 ДЮЖИЙ желез. колес. (боков.) букс. п/х, СЗОУВТ (бывш. вл-ц – Пар-во по Волхову) (срок св-ва 1923) постр. в ? в ?, з-д ?, КР в 1898 в Новгороде, хоз. способом; 42,67 x 4,88 x 2,44 x 1,22/? (140 x 16 x 8 x 4/?); 1 накл. комп. постр. в 1908 в Риге, з-д Поле, 40 об. 360 IHP 608 x 812/912; 1 обор. котел, постр. в 1898 в Кенигсберге, з-д ?; 800 кв. фут/74,3 кв. м 8 атм р. Волхов РР 25.08.1924 № 125 ДЮЖИЙ желез. колес. букс., постр. в ?, КР в 1898 в Н.-Новгороде (? так в тексте), маст. Об-ва Пар-ва по Волхову, вл-ц – СЗГРП, в аренде у Волхостроя (бывш. вл-ц – Об-во по Волге (? так в тексте)), № РР 4502, осмотр 22.05.1924 140 x -/16 x 8 x ?/? (фут-дюйм) 42,67 x -/4,88 x 2,44 x 1,22/1,52 (м) 5 переборок, палуба жел.-дер. осв. кер. комп. накл., постр. в 1908 в Риге, з-д Рих. Пале, 608 x 812/912, 40 об., 360 IHP 1 обор. 800 кв. ф./74,3 кв. м 7 атм, постр. в 1898 в Кенигсберге, з-д ? рр. Волхов, Свирь, Нева. Регистр СССР (на 01.03.1926) № 389: желез. колес. букс. ДЮЖИЙ, постр. в 1859 в д. Соснинка, Новгородской губ., з-д ?, КР в 1898, вл-ц – СЗГРП, № РС 4502 (Л.), осмотр 15.04.1925 (плохое состояние) 42,67 x -/4,88 x 2,44 x 0,76/? (м) 5 переборок, палуба жел.-дер. осв. кер. Комп. накл. инж. хол., постр. в 1908 в Риге, з-д Рихард Поле, 608 x 812/912, 40 об., 360 IHP 1 обор. (№ 44) 74,35 кв. м 7 атм, постр. в 1898 в Кенигсберге, з-д Акц. Об-ва 17.08.1923 – оценка 63119 руб./31626 р. Волхов.

Ответов - 8

yes_1: ДЮЖИЙ (2) В Перечнях 1852-1869, 1859, 1860, 1861 и 1862 нет. 1874 букс.-пасс. ДЮЖОЙ постр. в 1857 в Англии, желез. НД 70 сил вл-ц – купец Громов и Ко, С.-Петербург – Шлиссельбург, осадка – 6,5’ 1878 букс. ДЮЖИЙ вл-ц Громов, постр. в ? в ? жел. 45 сил, Онежское оз., осадка – 4,5’ Переписи: 1885 № 798 колес. желез. букс. п/х ДЮЖИЙ вл-ц – Громов и Ко. 70 NP 15,0 x ?/3,0 (саж) x 11/12 (четв.). Корпус постр. в 1857 в Англии, машина – в ? в Англии, котел – в ? в СПб з-д Макалпина. Судоходная инспекция Онежского оз. 1892 № 798 колес. желез. букс. ДЮЖИЙ вл-ц – ТД Громов и Ко. 70 NP/70 IHP (так в тексте) 15-0-0 x ?/3-0-0 x ? (саж-арш-верш) x 11-0/12-0 (четв.-верш.). Корпус постр. в 1857 в Англии, машина – в 1882 в Англии, котел – в 1882 в СПб з-д Макалпина. Онежского оз. 1897 № 798 колес. желез. букс. ДЮЖИЙ вл-ц – ТД Громов и Ко. 70 NP/? IHP 15-0-0 x 5-1-0/3-0-0 x 2-0-0 (саж-арш-верш) x 11-0/12-0 (четв.-верш.). Корпус постр. в 1857 в Англии, машина – в 1882 в Англии, котел – в 1882 в СПб з-д Макалпина. Онежского оз. 1900 № 675 колес. желез. букс. ДЮЖИЙ вл-ц – ТД Громов и Ко. 70 NP/? IHP 115’4” x 35’/19’6 x 14’3” x 10-0/12-0 (четв.-верш.). Корпус и 2 ПМ Уатта постр. в 1857 в Англии, 1 оборот. котел (№ 313/1896) – в 1882 в СПб з-д Макалпина. 10 чел. р. Свирь, Ладожское и Онежское оз. 1906 № 675 колес. желез. букс. ДЮЖИЙ; бывш. вл-ц – ТД Громов и Ко (г. Санкт-Петербург); постр. в 1868 в Англии, з-д ?; 2 ПМ Уатт., постр. в 1868 тамже; 1 оборот. (№ 313/1896), постр. в 1879 в Санкт-Петербурге, з-д Макалпина; 70 NP/? IHP; 1,3 атм, 1076 кв. ф.; 115 x 35/19-6 x 14-3 x 10/12; ГП = 1000 пуд; 10 чел; Онежское оз., р. Свирь и Ладожское оз. 1914: желез. колес. букс. п/х ДЮЖИЙ, постр. в 1857, вл-цы – Насл-ки Ратькова-Рожнова (г. С.-Петербург) (в аренде у ТД «Громов и Ко», С.-Петербург). № МПС ?. р. ?. 16-1-7 x 5-0-0/2-2-5 x ? ч x ? ч ?/?; 1 ПМ; 60 NP/240 IHP; ГП = ? пуд. Топливо – ? Нет в Списках РР, РС и Регистре СССР 1926. 1878 (№ 133) пасс. ФОНТАНКА вл-ц Херудинов, постр. в ? в ? ? сил. р. Волхов, нижняя часть, но думаю, что в Переписях № 661, шведск. постройки.

mihalon_2: В статистическом сборнике МПС данные на 1881 г.: ДЮЖIЙ (1) - букс.; вл-ц - Общ. пароходства по р. Волхову; постр. в 1859 на Соснинской пристани, главный материал - железо, машина низкого давл. в 50 сил, осадка 4 фута, р. Волхов выше порогов, р. Ловать и оз. Ильмень. ДЮЖIЙ (2) - букс.; вл-ц - Громов и Ко; постр. в ... , материал - железо, 80 сил, осадка 4 1/2 фута. Исключительно по оз. Онежскому. Извиняюсь перед форумчанами за отклонение от темы. Ув. yes_1, имеется личный вопрос, Ваш профиль отсутствует. Просьба связаться на tizengauz79@mail.ru

yes_1: mihalon_2 пишет: В статистическом сборнике МПС данные на 1881 г. Вероятно, имеется в виду вып. 8 изд. 1883. Я давно его ищу. Если хотите его продать, то сбросьте Ваше предложение на адрес yes2home@mail.ru. Другие личные вопросы меня мало интересуют. С уважением.


AvM: yes_1 пишет: 1878 (№ 133) пасс. ФОНТАНКА вл-ц Херудинов, постр. в ? в ? ? сил. р. Волхов, нижняя часть, но думаю, что в Переписях № 661, шведск. постройки. Da, eto byvshyy parakhod Morskogo vedomstva postroyki Motala Verkstad, Motala #7 mashina #39 iz 1844 goda. Po verfnom spisku 4569 Kronen. 1884 novye mashiny - no dumayu tolko perestroyeny 1875 novye kotly

AvM: Vy zabyli spravochnik 1880 mihalon_2 пишет: В статистическом сборнике МПС данные на 1881 г.: ДЮЖIЙ (1) - букс.; вл-ц - Общ. пароходства по р. Волхову; постр. в 1859 на Соснинской пристани, главный материал - железо, машина низкого давл. в 50 сил, осадка 4 фута, р. Волхов выше порогов, р. Ловать и оз. Ильмень. ДЮЖIЙ (1) - букс.; вл-ц - парох.а по р. Волхову; постр. в 1859 на Соснинской пристани, главный материал - железо, машина VYSOKOVO давл. в 50 сил, осадка 2 1/2 фута, р. Волхов выше порогов. mihalon_2 пишет: В статистическом сборнике МПС данные на 1881 г.: ДЮЖIЙ (2) - букс.; вл-ц - Громов и Ко; постр. в ... , материал - железо, 80 сил, осадка 4 1/2 фута. Исключительно по оз. Онежскому. HET B CnucKe!

mihalon_2: Уважаемый AvM, справочником 1880 г. к сожалению не владею. Возможна ошибка, данные брал из этого сборника: yes_1 пишет: mihalon_2 пишет: цитата: В статистическом сборнике МПС данные на 1881 г. Вероятно, имеется в виду вып. 8 изд. 1883 Таблица III: ДЮЖIЙ (1) - страница 23; ДЮЖIЙ (2) - страница 22.

AvM: mihalon_2 пишет: Уважаемый AvM, справочником 1880 г. к сожалению не владею. Возможна ошибка, данные брал из этого сборника: Ja mogu vam poslat. No paka mail raboteiet plocho. Mogu proslat cherez skype : "fegraph" Ya iskayu spravochnika 1862 (izdannyy 1863)

mihalon_2: AvM пишет: Ja mogu vam poslat. No paka mail raboteiet plocho. Mogu proslat cherez skype Уважаемый AvM, спасибо за предложение! Обязательно свяжусь с Вами.



полная версия страницы