Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: Уважаемый Yes_1, существовало ли официальное название "Камво" (после объединения Кавказа и Меркурия с Восточным обществом) и с какого времени?

vvy: yes_1 пишет: но покупался 1905-1906 гг. как ТОВАРИЩ. Так вроде покупался Первым пароходством? Или оно же было переименовано в "Ново"?

Гайдукъ: yes_1 пишет: LIGO Не более чем название праздника. Сейчас по моей просьбе коллега работает в нац. архиве в Риге но пока сведений по этому судну (катеру) не нашел. Как в прочем и по судну общества Либавских лоцманов "Лоцман". Не одного документа за период до 1918г хоть немного проясняющего свет.


yes_1: vvy пишет: существовало ли официальное название "Камво" (после объединения Кавказа и Меркурия с Восточным обществом) и с какого времени? Это официальное сокращенное название от "Соедин. Об-ва "Кавказ и Меркурий" и "Восточное"". Точная дата не попадалась, но в 1914 г. уже было. vvy пишет: Так вроде покупался Первым пароходством? Или оно же было переименовано в "Ново"? Ново-Азовское Пар-во было образовано в 1905 и оно купило 3 п/х у 1-го Азовского.

yes_1: Гайдукъ пишет: Не более чем название праздника. В принципе Рижская таможня до войны имела не очень много судов: ЗОРКИЙ, ЗАРНИЦА и еще какой-то м/к сейчас не вспомню. Кажется, все. Но ЗАРНИЦА, наиболее вероятный кандидат, вроде бы сгорела, но надо посмотреть еще дома.

Гайдукъ: При этом имя "ЛИГО" как я писал впервые появляется в период освободительной войны и утверждать что он носил его же до 1918г я не возьмусь. Спасибо. Теперь подключу товарища на просмотр дел по ЗАРНИЦА. Латыши отчасти замеченны в скорых переименованиях. Так одноименный с городом бывший катер либавского торгового порта они получив от немцев тут же переименовали в "SPIDOLA" (тот самый на котором в 1903 году император прибывший в порт на "Штандарте" осматривал торг и военный порты, а после проследовал на открытие Кафедрального собора. Латышские документы правда дают пищу для розмышлений. Так они правильно утверждают что он был затоплен на внутренем рейде но при этом указывают что имел груз 10 000 винтовок. Елементарное умножение на 4 кг дает фантастическую для его водоизмещения цифру. Пока розбираюсь с этим судном.)

Рамзес: Таможенный Зоркий - вероятно этот ? железный одновинтовой буксирный пароход. 1885 г. верфь Хартманa. (Охтенская верфь) С – Пб. Россия. Первоначальное имя и владелец ?. К 1917 г. как портовое судно «ЗОРЬКИЙ» в составе МКИПВ в Ревеле. 25.02. 1918 г. брошен тут при уходе русских, взят немцами, у них в распоряжении коменданта порта как буксир «SORKY». 13.11.1918 г. взят эстон. отрядами Kaitseliit в порту. 15.02.1919 г. как буксир «LOOTS» зачислен в Управление маяков и лоций ВМС , работал в том же порту.15.02.1920 г. перевод в Управление гидрографии, маяков и лоций ВМС. 16.03.1920 г. сдан капитану Таллиннского порта Главного управления мореплавания МТиП как лоцманский и буксири исключен из списков ВМС. В строю до конца 1930 г.1931 г. списан и сдан на слом. Машину и часть механизмов получил новый «LOOTS». Грузоподъемность 22,9 т. 17.6х3.3х1.8 м. 1 ПМ 80 л с. 1 ПК. 8 узл. 1/ 9 чел (эст). То - то мы его раньше найти не могли ни у гражданских владельцев ни в мор.структурах - он у таможенников числился (если это он конечно).

vvy: yes_1 пишет: Это официальное сокращенное название от "Соедин. Об-ва "Кавказ и Меркурий" и "Восточное"". Точная дата не попадалась, но в 1914 г. уже было. В литературе встречал, что с 1 января 1913 г. и хотел получить подтверждение.

yes_1: Гайдукъ пишет: после проследовал на открытие Кафедрального собора. Не пойму только, как он туда мог проследовать на катере ? А Вы не в курсе, что за казенный п/х ЛИВА немцы предлагали вернуть советской стороне на переговорах в Берлине в ноябре 1918 ?

vvy: Также интересно, когда суда компании "Надежда", находившиеся в аренде у "К&М", перешли в собственность "Камво"?

vvy: Да, вот еще непонятно. Кому принадлежал "Самарканд" Восточного общества до приписки к Астрахани ок. 1913-14 гг.? Были у него другие владельцы?

yes_1: vvy пишет: Также интересно, когда суда компании "Надежда", находившиеся в аренде у "К&М", перешли в собственность "Камво"? На 1914 НАДЕЖДА числится уже в собственности у Камво, по остальным п/х точных данных нет.

yes_1: vvy пишет: Да, вот еще непонятно На момент приписки ему же и принадлежал, а первый вл-ц - Об-во "По Волге".

vvy: yes_1 пишет: На 1914 НАДЕЖДА числится уже в собственности у Камво, по остальным п/х точных данных нет. Спасибо!

vvy: Уважаемый Yes_1, у меня не прослеживаются после 1917 г. каспийские пароходы "Тропик" и "Юг". Есть у Вас их судьба после революции?

Гайдукъ: yes_1 пишет: Не пойму только, как он туда мог проследовать на катере ? Так в оф. версии - привлекался к встрече императора. Император на катере обошел рейд порта и проследовал на праздничные мероприятия приуроченные к освящению храма. Дата и все пр. дома (забыл флешку ). Что касается "Ливы" - ответ вечером (робочий комп - пуст). Могу сказать с уверенностью одно - он достался латышам и ходил под этим именем. Обициально буксир-спасатель. Приписку проследить проблематично то Рижский порт то Лиепая.. Она менялась так как судно зачастую заменяло выбывшие на ремонт основные плавсредства этих портов. С 1935 года приписка Вентспилс. Усилил портовые плавсредства (бук "Рота") так как в районе в связи с розвитием рыболовства возросло количество несчестных случаев и аварий.

yes_1: vvy пишет: у меня не прослеживаются после 1917 г. каспийские пароходы "Тропик" и "Юг". С ТРОПИКом аналогично, а ЮГ в 1924 был поставлен на прикол, а 16.01.1937 исключен из списков Каспийского госпароходства "в связи с крайне большим износом" и нецелесообразностью ВР.

yes_1: Рамзес пишет: Вассиан - куплен в 1907 или 05.1912 ? Иоанн Богослов - 05.1908 или 03.1913 ? Дан - 09.1910 или 06.1911 ? Иона - 08.1910 или 01.1912 ? ВАССИАН 1912 в Гамбурге ИОАНН БОГОСЛОВ 1908 ДАН приписан к порту в 1911. ИОНА в 1912 в Стокгольме (?).

yes_1: Уважаемый vvy, в 1918-1919 гг. Добровы и Набгольц построили серию баркасов, начиная с № 102, 140 IHP длиной 70 фут. Считается, что это заказ Морведа. Не могли бы пояснить что это могло быть?

vvy: yes_1 пишет: в 1918-1919 гг. Добровы и Набгольц построили серию баркасов, начиная с № 102, 140 IHP длиной 70 фут. Считается, что это заказ Морведа. Не могли бы пояснить что это могло быть? Первый раз слышу о таком заказе. В документах Морведа ничего похожего не встречал. А сколько единиц было в этой серии?

vvy: yes_1 пишет: 16.01.1937 исключен из списков Каспийского госпароходства "в связи с крайне большим износом" и нецелесообразностью ВР. Спасибо, понятно. "Тропик", к сожалению, завис. А ведь не маленький пароход.

vvy: yes_1 пишет: А Вы не в курсе, что за казенный п/х ЛИВА немцы предлагали вернуть советской стороне на переговорах в Берлине в ноябре 1918 ? По нему у меня единственный документ: приказ № 112 командира порта ИАIII от 09.04.1915 г.: объявляется табель комплектации парохода "Лива" — 7 чел. По немецким данным построен в 1914 г. (250 инд. л. с.). В 1915 г. захвачен ими в Либаве.

Рамзес: Если не ошибаюсь Гомм давал что построен для некой фирмы «Савицкий и Лаппе» , Либава. А вот где ? Да и с концом жизни непонятно - в мае 1947 его переводят в Ленинград а дальше ?

yes_1: vvy пишет: А сколько единиц было в этой серии? Не знаю, старший номер, который встречал 106, но были № 1 и № 2, похоже из этой серии.

Гайдукъ: yes_1 пишет: А Вы не в курсе, что за казенный п/х ЛИВА немцы предлагали вернуть советской стороне на переговорах в Берлине в ноябре 1918 ? Вопрос еще актуален или в связи с ответами коллег снят?

AvM: Гайдукъ пишет: yes_1 пишет: цитата: yes_1 пишет: цитата: А Вы не в курсе, что за казенный п/х ЛИВА немцы предлагали вернуть советской стороне на переговорах в Берлине в ноябре 1918 ? Вопрос еще актуален или в связи с ответами коллег снят? А Вы не в курсе, что за казенный п/х ЛИВА немцы предлагали вернуть советской стороне на переговорах в Берлине в ноябре 1918 ? Вопрос еще актуален или в связи с ответами коллег снят? V Germaskich dokumentach: 25,10.1917 Hafenschlepper LIVA 250ihp=9kts crew 2+5 14.08.1919 im Miete bei Lett. Ministerium f. Handel und Gewerbe

Рамзес: Ту Гайдук - не вводи людей в заблуждение. Одноименный катер Либавского торг.порта о котором пишешь еще 24.10.1911 г. стал ЦЕРЕЛЬ. и сознательную жизнь после 1917 провел под красным флагом. К немцам попал "удалец" с этим именем Мор.Ведовского подчинения. Торгаш изначально строился для Ревеля - тыж книгу Андриенко в руках держал и даже на столе некоторое время - че влом прочесть было ? А вообще - заведи по прибалтам отдельную ветку раз так не спится - там и будем старые косяки править да новые творить (куды ж без них). Например чем не ндравитси идея что Лоцман позднее Ласманис - владелец тот же и до и после. ТТХ близки - год постройки совпадает. Или горячие латвийские парни напрочь отрицают и пишут что не - ен раньше из японив ? И шобы совсем скучно не было - наиболее реальный кандидат на Зибенс как по мне так этот. Бывший голландский одновинтовой буксирный пароход «АТLAS»,1914 г. Нидерланды в начале 1 МВ через подставную фирму, куплен для германского ВМФ и работал на Балтике, к 1917 г. как служебный на Каiserlishe Werft,Danzig. К 10.1917 г. в подчинении Капитана порта в Виндаве. С 26.12.1918 г. у Кustenbezirksinspektion Baltishen Gewasser,Libau – затем у Балтийского ландесвера. Придя в Либаву с грузом для герм.войск после их вывода 18.10.1919 г. захвачен тут латышами и сразу сдан на хранение Мастерским Либавского военного порта. 08.1920 г. погиб на мине при выходе из порта. 221 т. Грузоподъемность 120 т. 1 ПМ 350 лс. Скорость хода 10 уз. Экипаж 10 чел. Его собрат Марс (чуть ранее Титан) немцам вернули (конечно если Гренеру верить которого ты опять не читаешь) - уже не подходит. Ну это в том случае если латыши подняли конечно - они в этом плане не эстоны но то что лежало у берегов на поверхню извлекать научились - вспомни того же Хидрографса погибшего у порта. На дне он недолго загорал. Извиняюсь перед уважаемым ВВЯ за маленький монолог. Продолжение прибалтийцив у отдельному топику - якшо вельмишановный разумеется побажае.

Рамзес: ВВЯ - Вы как - то интересовались буксиром Туркмен. Последнее что встречалось - буксир с таким именем как пародатель еще в сер.70- х гг. стоял в Астрахани. Но вот тот ли (нобелевский) или кого переименовали ?

Гайдукъ: Рамзес пишет: А вообще - заведи по прибалтам отдельную ветку раз так не спится - там и будем старые косяки править да новые творить (куды ж без них). Готов. Форум "Цусимские форумы" в ветке Балтийское морк ПМВ. С Вашего разрешения перенесу туда часть Вашего поста. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=294040#p294040 Поговорим конструктивно. Ваше право соглашаться -нет. В любом случае прочтите. Полезного Вам уверен мало но вдруг чего зацепите.

Рамзес: Не - мне тут проще и спокойнее. Войн разных нет имени Айзенберга - Больных и прочих. Идет конструктивный разговор. Ошибки правятся и никаких истерик - шо снова чью - то фотку кормовой части не там вывесили. Говорить то снова придется 2 - 3 в очень лучшем случае 4 - 5 людям. Или сумлеваисси ? Еще раз извиняюсь перед ВВЯ - не сочтите за флуд. Выделяй тему - именуй ну к примеру "вопросы и ответы Гайдуку". Регион большой - вопросов масса. Мелюзги неопознанной море - дальше по мере наличия свободного времени и достойной инфы можно будет заниматься. Одна просьба - когда очередную газету прочтешь прежде чем инфу оттуда сливать подумай а оно вообще могло быть ? Чтобы снова секретные советские подводные лодки с красивейшим именем "Сфинкс" бесхозные ранее русские пароходики у румынских берегов не захватывали. Причем сами эти пароходики о подобных захватах и не догадывались даже (не забывай - КайзерАдлер не спит. Он где - то рядом готовит очередной бессмертный бесстселер в стиле неозвездно - окраинских войн).



полная версия страницы