Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Рамзес: Да со строившимися но так и не введенными в строй в 41 году в Киеве вопросов масса - стопроцентного ответа куда подевались 4 БОшки тоже нет. Хотя одну вроде до моего города дотянули и судя по всему после взрыва ДнепроГЭС конец пришел. Гарантированно к началу войны из строившихся местным земкараванам успели войти в строй Амур и Ангара. Что с остальными ?

vvy: Уважаемый Yes_1, а когда списали каспийские наливные п/х п/х "Нижний Новгород" и "Советская Армения" (ех "Армения")?

yes_1: vvy пишет: а когда списали каспийские наливные п/х п/х "Нижний Новгород" и "Советская Армения" (ех "Армения")? НИЖНИЙ НОВГОРОД в 1926 исключен из списков судов Сухофлота из-за полной непригодности к эксплуатации и передан для реализации. СОВЕТСКАЯ АРМЕНИЯ после постановки на прикол в 12.1922 мне больше не встречалась.


yes_1: Рамзес пишет: 4 БОшки тоже нет. Хотя одну вроде до моего города дотянули и судя по всему после взрыва ДнепроГЭС конец пришел. В недавно выложенном на армобуке деле Дунайской флотилии из фондов ЮФ ЦАМО в самом конце есть карандашная записка о новостройках з-да № 300. Там есть указание, что 2 охотника увел буксир КУЗБАСС. Любопытно, что КУЗБАСС дошел до Херсона (с охотниками или без ?), а оттуда в августе участвовал в переводе наливных барж на Дон. Что касается шаланд постройки Ленкузни, то до войны они поступали на Каспий в разобранном виде и на 3-х астраханских з-дах их собирали.

Рамзес: Видел я то дело - шибко полезный сайт для ценителей прекрасного. Всего вроде строили 4. В доках с Армора упоминаются 3 и то тех что вел Кузбасс мутно - вроде не знают где он идет на дату составления записи + что за корпуса транспортов дошли до Запорожья тоже ? Гарантированно 1 БО дошел до ридного города - вероятно вместе с корпусами новых мониторов стал жертвой взрыва ДнепроГЭСа. Тех что тянул Кузбасс также вероятно до Херсона не довели - в ЧФ их нет а ведь буксир смог прорваться и жизнь окончил через год в Керченском проливе. По четвертому вообще тишина - в общем вопросы остаются. Будут ли ответы и когда ? Уважаемый ВВЯ дергать полумэтра Спичакова я разумеется больше не буду - очинно нервный как институтка какая и все норовит на Патянина стрелки перевести. Но к Вам вопрос по Колхознику который начали обсуждать все же будет - похоже имели дело с его доками изначальными ? Что все - таки заказывали - минная баржа для Днепрфлотилии или буксир для пароходства и его перестроили ? Моделька в Кампе последней ну никак на буксир не тянет - стопроцентная самоходная баржа. Эт еще ладно - в Хронике боевых действий Дун ВФ в 41 году есть размеры на корабль и вооружение. Бог с ним с последним хотя и не стыкуется с данными из заметки. Однако размеры не бьют с тем что пишет пинский "знаток". И длина и ширина различаются на 2 с лишним метра - ну не фига себе. Понятно что верить можно только Мюллеру которого классически сыграл Броневой в известном фильме но все - таки каковы истинные размеры минной базы Днепровской флотилии ? Не могут же при одном водоизмещении в 210 т. они одновременно быть 50,4 -10,6 - 0,51/0,8 м и 48 - 8.6 - 0.78 (это по сборнику выпуска 1945 гг). + движки - было 2 MAN по 100 или все ж по 90 лошадок как пишет хроника ? Извините за столь пространный вопрос но зело кораблик ранее был мне интересен а с выходом статейки мутных моментов меньше не стало.

Рамзес: И вопрос обеим МЭТРАМ все по тому же Хабаровску. Конечно лучше книгу уважаемого Виктора Вениаминовича дождаться да там ответ поискать ну уж очинно нехорошие слухи из околоГалеевских кругов ходят о фин. состоянии издательства. Где все - таки носило Хабаровск с нач. 20-х гг. когда его вроде как передали Главоду с именем Марат и по 41 когда оказался в Либаве ? В справочнике 1924 по воякам его нет. В известных мне регистрах торгашей не отмечен. Ну не верю я что 20 лет он тихо простоял в Питере в закутке а осенью 40 или в начале 41 старый корпус вдруг ни с того ни с сего потащили в Либаву под штаб - тоже очень интересный вопрос. Заранее благодарен если ответ будет.

yes_1: Рамзес пишет: Где все - таки носило Хабаровск с нач. 20-х гг. когда его вроде как передали Главоду с именем Марат и по 41 когда оказался в Либаве ? В справочнике 1924 по воякам его нет. В известных мне регистрах торгашей не отмечен. Ну не верю я что 20 лет он тихо простоял в Питере в закутке а осенью 40 или в начале 41 старый корпус вдруг ни с того ни с сего потащили в Либаву под штаб 1) Стоял на приколе на Большой Неве как ТР РККФ. А верить или не верить, это дело каждого. 2) Под штаб его не перетаскивали, скорее всего, переводили в Лиепаю для разделки, но с началом войны корпус использовал Клевенский под свой КП (кстати, об этом известно только из армейских документах (67 сд)).

Рамзес: Cпасибо yes_1. Да дело в его случае не столько в вере или неверии сколько в отсутствии достоверных данных за весьма большой промежуток времени. Планов советских да иногда и российских громадье знаю но тоже странновато - утянуть на разделку аж в Либаву хотя в Ленинграде за 20 лет не удосужились это сделать. И зачем аж в Либаву если в том же недавно присоединенном Таллине заводы были незагруженные. Ну без документов понять логику действий сложно а так вообще ответ на вопрос появился - еще раз спасибо.

vvy: Бережной считал, что после войны "Хабаровск" был дебаркадером в Ленинграде.

vvy: Рамзес пишет: было 2 MAN по 100 или все ж по 90 лошадок как пишет хроника ? Дались Вам эти МАНы. Не занаю ни одного крупного корабля довоенной ДуВФ с такими дизелями. Что касается мощности, то есть еще третий вариант - 95 л. с.

vvy: yes_1 пишет: Что касается шаланд постройки Ленкузни, то до войны они поступали на Каспий в разобранном виде и на 3-х астраханских з-дах их собирали. А кто конкретно где собирался известно?

Рамзес: ВВЯ - я ж про движки писал бог с ними не так существенно. Размеры антиресней. Два метра длины еще можно списать что считали по разному - или общую или между перпендикулярами или еще как. А 2 с гаком метра ширины откуда взялись или куда делись ?Ну не тянет фотка модели если конечно она реалиям соответствует на 10 с гаком в этом плане (других то все - равно нет - за эту Спасибо). На 8 с копейками - в принципе да. На 10 с лишним нет. Это ж не из банальной вредности. Чичас статья тиражом в 500 или 600 штук ушла в народ и дальше на нее ориентироваться будут. Бережной по кораблю практически ничего не дал. Хронику Дунайцев читают единицы - все косяки что были править никто не будет и пойдет гулять как истина. Хоть для себя хоцца ж правду знать или не согласны ?

yes_1: vvy пишет: А кто конкретно где собирался известно? Имен нет, указано, что 4 самоходные грунтоотвозные шаланды 400 куб. на з-дах К.Маркса, Парижской Коммуны и Закфедерации, со сроком 3 кв. 1940. Ошибочно, по памяти, указал, что все з-ды - астраханские.

vvy: yes_1 пишет: Имен нет, Собственно, что предназначалось Каспию известно. Важно было знать - добрались они до места назначения или сгинули на Днепре. Пока что эти суда повисают в воздухе.

vvy: yes_1 пишет: Закфедерации, со сроком 3 кв. 1940. Ошибочно, по памяти, указал, что все з-ды - астраханские. Да, это бакинское предприятие.

vvy: Уважаемый Yes_1, не могли бы Вы сообщить послереволюционную судьбу колесного парохода "Мария Забелина"?

yes_1: vvy пишет: не могли бы Вы сообщить послереволюционную судьбу колесного парохода "Мария Забелина"? Как ШК КОММУНАР мобилизовывался в состав ОВФ (см. Справочник 1917-1927 с. 396; на Миллионной, помнится есть его моб. дело). В 1920 г. встретился в одном документе под именем СКОРЫЙ, вл-ц - М.О.У. Но потом до начала войны в СЗГРП как КОММУНАР. Далее еще не смотрел.

vvy: yes_1 пишет: Как ШК КОММУНАР мобилизовывался в состав ОВФ (см. Справочник 1917-1927 с. 396; на Миллионной, помнится есть его моб. дело). В 1920 г. встретился в одном документе под именем СКОРЫЙ, вл-ц - М.О.У. Но потом до начала войны в СЗГРП как КОММУНАР. Далее еще не смотрел. Спасибо! Интересный поворот.

Рамзес: ВВЯ - а нет идей что за посыльное судно Страж увел Старк в октябре 1922 г. в Гензан и в нач.1923 г. бросили в Шанхае ? Это старый парусный Сторож что у пограничников еще до РЯВ контрабандистов ловили или другой ? Если старичек смущает упоминание о том что у белых был вооружен то ли одной то ли 2 40 мм. Может есть какая инфа по посудине ?

vvy: Уважаемый Yes_1, известна ли Вам судьба после 1920 г. танкера "Совнарком" (бывш. "Буният") и парохода "Мовсумов" (бывш. "Вятка", "ВК Михаил") ?

vvy: Рамзес пишет: что за посыльное судно Страж Скорее всего, это катер Владивостокского таможенного округа.

yes_1: vvy пишет: известна ли Вам судьба после 1920 г. танкера "Совнарком" (бывш. "Буният") и парохода "Мовсумов" (бывш. "Вятка", "ВК Михаил") ? СОВНАРКОМ в 20-х годах стоял на приколе, примерно в 1925 механизмы были отремонтированы и стал использоваться как п/х, но с конца 20-х использовался как шаланда, но нет в Списке 1936. МОВСУМОВ в 1926 передан для реализации ввиду ветхости.

Рамзес: ВВЯ - где - то с середины 30- х гг. и до нач. 50-х у ЭПРОН (и его наследников конечно) была такая плавбаза Алтай (ее подняли на ЧМ но пока и не могу добиться кем именно была раньше). Посуд конечно перестроили славно но похоже из старых азовских паровых шхун. Это случаем не Роза что в 21 году у Одессы на мине погибла ? Вообще - то она в белом флоте это имя несла.

vvy: Рамзес пишет: Это случаем не Роза что в 21 году у Одессы на мине погибла ? Не знаю. Но "Роза" при гибели именовалась "Алтай" (ТЩ № 14).

vvy: Уважаемый Yes_1, Вы не в курсе, что это за буксирный пароход "Гейман" Ивана Баптизманского приведен в списке 1891 г.? Доовльно крупный (по тем временам), но слишком маломощный для буксира; винтовой, да еще построен в Антверпене. Нет ли здесь какого-нибудь недоразумения? Может быть, это парусник со вспомогательной машиной? Я пробовал отыскать его в доступных регистрах Ллойда, но безрезультатно.

yes_1: vvy пишет: Вы не в курсе, что это за буксирный пароход "Гейман" Ивана Баптизманского приведен в списке 1891 г.? Доовльно крупный (по тем временам), но слишком маломощный для буксира; винтовой, да еще построен в Антверпене. Нет ли здесь какого-нибудь недоразумения? Может быть, это парусник со вспомогательной машиной? Числится 3-хмачтовой шхуной, по Переписи 1892 (речной) - товарная шхуна, корпус и машина построены в 1874 в Англии (так в тексте, в "морских" - в Антверпене) , котел в 1890 г. в Одессе. Куда делся после 1893 не знаю, посмотрел баржи 1896 и 1897 тоже вроде бы нет. По отношению L/B - чистый парусник. Но ничего конкретного сказать не могу.

yes_1: vvy пишет: Скорее всего, это катер Владивостокского таможенного округа. Вряд ли. Очень не характерное имя для таможенников.

Рамзес: Мне на ДВ известен вот такой посуд. американская дубовая двухмачтовая шхуна «MARIA» (дата и место постройки ?).1892 г. взята русскими у Командорских о-вов за браконьерство и сдана Сибирской флотилии как «СТОРОЖ». Затем у Министерства гос. имуществ. С 1893 г. в отдельном отряде вооруж. судов Приамурского управления гос. имущества, приписка Владивосток). С 01.04.1894 г. право таможенного надзора от корейской границы (устье р. Тюмень-Ула) до Св. Ольги. Экипаж боролся с хунхузами, в кубрик брала до 20 солдат. Также возила грузы из Владивостока в Японию. Летом на практике учащиеся Владивостокских мореходных классов.Ок.1903 г. при ремонте получила машину.К нач. РЯВ во Владивостоке – данных о участии в ней нет (вероятно отстой в порту). К 1910 г. охранный крейсер Министерства земледелия и гос. имуществ. К 1911 г. надзор за Юго-Западным районом (зал. Петра Великого), за сезон прошел 2 878 миль. 131 т.108 брт.28.27х6,96х2,13 / 2,73 м (93 - 22. 9 - 7 / 9 фут).1 ПМ (ок 1903 г).1 ПК.1 винт.8 узл.15 чел. Мелкие неточности в датах конечно возможны но в целом где - то так. Крайнее что по нему есть - 1911 г. Позднее инфы не попадалось. Вообще дубовые суда крепкие вполне мог и дальше служить только данных пока нет. Люфт времени большой с 1911 по 1921 (у Старка это самое раннее упоминание о Страже). Но вот то что Страж = Сторож ? Тут скорее на весьма близком звучании имен. А с другими кандидатами сравнить сложно ибо ТТХ и истории просто никакой кроме нескольких упоминаний в 1921 - нач.23 гг. Интересно что вооружили 40 - мм. но в принципе это особо ничего не дает.

vvy: yes_1 пишет: Числится 3-хмачтовой шхуной Спасибо, Вы подтвердили мои подозрения. Уважаемый Yes_1, может быть Вы знаете заводские номера лесовозов Балтийского завода "Хрущев" и "Ктнгисепп"?

yes_1: vvy пишет: Вы знаете заводские номера лесовозов Балтийского завода "Хрущев" и "Ктнгисепп"? Нет, не знаю.



полная версия страницы