Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AvM: vvy пишет: 1. «Александр» (Керчь № 107) В 1859 г. куплен за границей. Ллойд 1886-87 дает место постройки Лондон 1860 г., что есть сомнительно. Интересно, что владельцами там значатся Bezasnoff, Melikoff & Co. (Odessa), т.е. Бесчасный и Мелихов. Lloyd very oft copied old informations. LR 1871-2 not listed LR 1873 1860 London 160rt/113nrt 60nhp, Bezasnoff, Melikoff & Co. ,Odessa ULR 1884/5 1860 London 160rt/113nrt 60nhp, Bezasnoff, Melikoff & Co. ,Odessa In Russian list of 1873 listed as Kerch #106 56 last 75hp Registered in 1867 Kerch #107 List 1891 mentioned built 1859 abroad (za granitsey) NOT bought in 1865 Iron Paddle TUG 179,82grt 136,47nrt 163,50x18,70x7,20ft 80nhp low preassure 2. «Александр» (Ростов № 986) Очень похож на керченского «Александра» тех же владельцев, отчего возникает вопрос: не одно и тоже ли это судно? Built 1883 Rostov according to list of 1891 and in 1883 registered in Rostov for same owner Iron Paddle Tug 158,18grt 77,60nrt 159,90x17,30x6,45ft 50nhp low preassure River register 1885 gives only the last one with 56nhp (MPS #455) - no data where built River register 1892 gives 56nhp/170ihp (MPS #455) - only data 1883 for boiler built in Rostov

AvM: Maudslay built in 1875 a steame engine for a Black Sea tug ALEXANDER 94ihp but it seems that she was the Poti #29 built 1876 in London.

Рамзес: ВВЯ - давно хотел спросить .Не подскажете раннюю историю вот этого посуда: груз. п/х Сакко и Ванцетти, 450 т (гр.), ЧГМП. Капитан — А. Ф. Григорьев. Дата и место гибели — 16.04.43, р-н Геленджика, 44°30' с.ш., 38°01' в.д. Шел из Геленджика в Туапсе. Подорвался на донной мине. Погибло 8 чел. Это из сборника по потерям Совторгфлота что году в 1990 выходил. Сколько не искал ничего больше на пароход найти не могу. В списке 1939 нет. В ходе войны в других моментах не попадался. На Азове или в старичках переименованных отсутствует (как впрочем на Днепре - хотя великоват он для речных судя по грузоподъемности). Может кого из шхун в 39 - 41 гг. достроили и потому в списке чуть раньше нет ? Буду рад любым идеям - хоть советские не совсем мое но тут зацепил давний вопрос.


vvy: Рамзес пишет: Сакко и Ванцетти Я всегда считал, что это речное судно.

vvy: AvM пишет: NOT bought in 1865 А здесь интересно. Сообщается, что куплен за границей в 1859 г., а "в состав русского торгового флота поступил в 1867 г." Как это понимать, я не знаю. Возможно, речь идет о приписке к порту.

vvy: AvM пишет: River register 1892 gives 56nhp/170ihp (MPS #455) - only data 1883 for boiler built in Rostov Т.е. в 1897 г. он уже не упомянут?

vvy: У Стороженко был еще пароход "Рысак", построенный в 1871 г. в Глазго. Ищу завод-строитель и первое наименование.

AvM: vvy пишет: AvM пишет: цитата: NOT bought in 1865 А здесь интересно. Сообщается, что куплен за границей в 1859 г., а "в состав русского торгового флота поступил в 1867 г." Как это понимать, я не знаю. Возможно, речь идет о приписке к порту. SoRRY !Eto dolzhno byt 1859 !

Рамзес: Если речное то судя по всему донское ? Днепровских пароходов успели увести единицы - они все известны и погибли летом 1942. А вот списка донцов периода 30- х - нач.40 -х гг. у меня нет - в этом плане вполне может быть.

yes_1: vvy пишет: Я всегда считал, что это речное судно. Долгострой из т.н. "рейдовых шхун".

yes_1: vvy пишет: У Стороженко был еще пароход "Рысак", построенный в 1871 г. в Глазго. Ищу завод-строитель и первое наименование. Есть сведения, что Стороженко заказал на одном з-де в Англии 2 парохода: РЫСАК и МАТРЕНА. То, что написано в Списке 1891 по поводу РЫСАКа Вы вероятно, видели (Иокес). МАТРЕНА в ранних Переписях з-д Лавокар, но в 1885 - Нькастл, в 1892 - в Глазго.

AvM: vvy пишет: У Стороженко был еще пароход "Рысак", построенный в 1871 г. в Глазго. Ищу завод-строитель и первое наименование. RYSAK Paddle Iron Cargo_Passenger 1871 Iokes (Nokes?) in England? or Scotland ? 156,37grt/ 101,59nrt 128,40x21,00x7,80 53nhp 1871 ???, Taganrog #251 1888 completely rebuilt Rostov-na-Donu 178,25grt/116,62nrt 135,60x20,50x8,00 60nhp 1888 Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu #1080 1891 Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu #1080 1894 Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu #1080 1900 O-vo plyv po Donu, Azovskomu i Chernom Moriam 1906 O-vo plyv po Donu, Azovskomu i Chernom Moriam

vvy: yes_1 пишет: Долгострой из т.н. "рейдовых шхун". А какого завода?

AvM: yes_1 пишет: МАТРЕНА в ранних Переписях з-д Лавокар, но в 1885 - Нькастл, в 1892 - в Глазго. MATRENA Iron Paddle Cargo-Passenger 1871 T.Hepple & Co, Law Walker , Newcastle 92,40grt/39,09nrt 78,40x17,20x8,40ft 30nhp/120ihp=5,5kts or 35nhp Law Walker, Newcastle (1870) ??? , Taganrog #225 1887 Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu #1080 1889/90 rebuilt Aleksandr M.Storozhenko, Rostov-na-Donu ....

vvy: yes_1 пишет: Есть сведения, что Стороженко заказал на одном з-де в Англии 2 парохода: РЫСАК и МАТРЕНА. То, что написано в Списке 1891 по поводу РЫСАКа Вы вероятно, видели (Иокес). МАТРЕНА в ранних Переписях з-д Лавокар, но в 1885 - Нькастл, в 1892 - в Глазго. По "Матрене" в списке 1906 г. указано: корпус- 1871 г. Геппель, Англия. Тогда наиболее вероятно, что это - Thomas Hepple & Son. Логично предположить, что Стороженко заказывал пароходы одному предприятию (но по каким-то соображениям это были разные суда). Плохо то, что у англичан нет списка всей продукции верфи Thomas Hepple & Son, поэтому подтвердить эту версию не получится. Кстати, а после 1906 г. "Рысак" встречается?

vvy: Уважаемый Yes_1, в списке 1922 г. есть пароход "Таганрог" (бывш. Калинин, бывш. Матрена). Известна ли Вам его дальнейшая судьба?

Рамзес: ВВЯ - первый Бережной стр.498. По дате постройки + место Англия - да. Размеры пока не сравнил.

vvy: Рамзес пишет: Бережной стр.498. Да, похоже, что это и есть искомая "Матрена".

vvy: Нашел запись, что Стороженко в 1888 г. на своем эллинге в Ростове построил новый корпус для своего же парохода "Рысак". По Переписям это отслеживается?

yes_1: vvy пишет: в списке 1922 г. есть пароход "Таганрог" (бывш. Калинин, бывш. Матрена). Известна ли Вам его дальнейшая судьба? Исключен из состава судов МФ в 1934. vvy пишет: Да, похоже, что это и есть искомая "Матрена". Однозначно. vvy пишет: Кстати, а после 1906 г. "Рысак" встречается? Если Вы имеете в виду РЫСАК 1-й (1871 г.п.) то нет, т.к. в 1888 г. разобран за негодностью к плаванию (Источник стоит Список 1891, но может быть ошибка, постараюсь вечером проверить по книге).

yes_1: vvy пишет: А какого завода? Точно не знаю, достраивался в Одессе или СРЗ № 1, или № 2, скорее всего первый. В выходные постараюсь поискать.

vvy: yes_1 пишет: Если Вы имеете в виду РЫСАК 1-й (1871 г.п.) то нет, т.к. в 1888 г. разобран за негодностью к плаванию (Источник стоит Список 1891, но может быть ошибка Нет, не ошибка. Все правильно. Меня в данном случае интересовал второй "Рысак" после 1906 г. yes_1 пишет: Точно не знаю, достраивался в Одессе или СРЗ № 1, или № 2, скорее всего первый. В выходные постараюсь поискать. Да, пожалуйста. Очень интересный момент.

yes_1: vvy пишет: Меня в данном случае интересовал второй "Рысак" после 1906 г. Нет, этот РЫСАК упомянут последний раз в Переписи 1906 г.

vvy: yes_1 пишет: этот РЫСАК упомянут последний раз в Переписи 1906 г. Спасибо! Уважаемый Yes_1, а когда был списан "Николай зеленый" (бывш. общества "Мазут")?

yes_1: vvy пишет: когда был списан "Николай зеленый" (бывш. общества "Мазут")? 24.11.1922 по причине гибели 24.10.1922

Рамзес: Уважаемые yes_1 и ВВЯ - а нет данных когда списали тройцу кенигсбергских "унионов" Ново - Азовского пароходства - Азов Меркурий (в сов.флоте Акманай) и Юпитер (Темрюк) ? У меня они последний раз светятся в списке 1927 г. Данных о участиии в ВОВ нет да и в 30- е уже не попадаются особо. Что с ними случилось ? Пароходы по меркам того времени в принципе не старые.

Гайдукъ: Коллеги. Вы случайно не сталкивались с судном "BIRMA" на сентябрь 1919г приписка Виндава? На ходу. Тип двигателя указан - Мот. (мотор). По всей видимости крупный катер так как в упоминаниях доставлял по 150-170 пудов продовольствия в рейсе.

vvy: yes_1 пишет: гибели 24.10.1922 А где и по какой причине известно?

vvy: Рамзес пишет: Азов Меркурий (в сов.флоте Акманай) и Юпитер (Темрюк) ? У меня они последний раз светятся в списке 1927 г. Аналогично. В 1928 г. еще были, дальше не знаю.

yes_1: Рамзес пишет: Азов Меркурий (в сов.флоте Акманай) и Юпитер (Темрюк) ? У меня они последний раз светятся в списке 1927 г. АЗОВ и ТЕМРЮК есть в списке судов СТФ на 1930 г., АКМАНАЙ - только на 1929. Но все три 01.01.1934 получили новые позывные сигналы. А по поводу кенигсбергской постройки МЕРКУРИя нельзя ли поподробней ?



полная версия страницы