Форум » "Железный" раздел » Jurg Meister. Soviet Warships of the Second World War. » Ответить

Jurg Meister. Soviet Warships of the Second World War.

aden13: Уважаемые коллеги! Начинаю выкладывать сканы из этой книги. Думаю, будет интересно многим. Информация, конечно, во многом спорна, а частично и не верна, но все-таки... Надеюсь, с английским проблем не возникнет

Ответов - 49, стр: 1 2 All

aden13: Начну с наиболее крупного корабля Советского ВМФ

aden13: Ex Lutzov, затем Петропавловск, затем Таллин

aden13: Новики


aden13: Очень старые болгарские миноносцы. Даже не знал, что они входили в состав Советского ВМФ

aden13: Бальзам на душу нашим Эстонским друзьям

aden13: А "Штандарт" был таким красавцем...

aden13: Не знал, что "Петр Великий" был переименован в "Баррикаду". Кстати, если бы не подпись, ни за что бы не узнал

aden13: Не мог пропустить. Погибший ТЩ Т-405 "Взрыватель" у Евпатории.

aden13: Клюз

aden13: Латыши. Привет windу

aden13: Что за "Березина", я так и не понял

aden13: Вот и загадка: неизвестный тральщик.

aden13: Бывший "Адмирал Завойко".

aden13: Вот так стал выглядеть "Коршун"

aden13: "Воровский" (бывшая "Ярославна")

vvy: aden13 пишет: Что за "Березина", я так и не понял Сетевой заградитель, однотипен с "Яузой".

aden13: Продолжаем. Какой-то финн

aden13: Ув. Автроилъ, не знаю, у Вас такое же фото или немного другое

aden13: Ледоколы

aden13: Вспомогательные суда

aden13: Океан, Верный, Тосно (вернее, уже Комсомолец, Ленинградсовет и Смольный)

aden13: Вот что можно сделать с "Добровольцами"...

aden13: Речники:

aden13: И на "закуску": потери советского транпортного флота во Второй мировой войне.

aden13:

aden13:

Рамзес: для aden13 - Антон , Спасибо в праздник сканировать таку талмуду , да еще и с утра , это маленький (или Большой ?) подвиг Интересны некоторые фотки - и де их тока враги в то время "настреляли" , а буксир на Пуи (если правильно перевел) озере так и вовсе реально Сенсация - ни в одном нашем справочнике такого флотского формирования вообще нет , но фотка то есть - и даже если это армейцы на несколько дней на него свою 45 милиметровку заперли (а на носу похоже она) - все равно фотка подтверждение того , что было Вероятно где - то в Карелии - интересный момент По инфе - дядька постарался и похоже собрал все , что в то время под руку попалось , но пожалуй по его книге работу над ошибками нужно писать не тоньше чем сама работа Из особенно "красивого" - северный Бакан на слом еще в 24 сдали (разумеется до Отечественной не дожил) , фотка монитора Краков - он в Киеве на ремонте уже как Смоленск летом 41 , а не в Пинске , Баррикады в реале бывший минзаг Онега - еще из первых броненосных крейсеров , а не Петр Великий По транспортам данные очень интересны , но по ним и ошибок больше всего А так это очень характерный образчик их видения нашего прошлого того времени и на фоне многих наших аналогичных работ очень кстати неплохо смотрится

Тритон: Рамзес пишет: Баррикады в реале бывший минзаг Онега - еще из первых броненосных крейсеров , а не Петр Великий Но на снимке действительно "Петр Великий" в качестве блокшива и снят в Кронштадте (об этом "говорят" цифры написанные на стенке). Хочу обратить внимание на отсутствие верхних надстроек которые, по моим данным, были на нем еще в начале 30-х.

aden13: Рамзес Спасибо на добром слове

aden13: Рамзес пишет: По транспортам данные очень интересны , но по ним и ошибок больше всего Вот хотел уточнить: Трансбалт (ex-Рига) - это та самая Рига? И действительно потоплена в Лаперузовом проливе американцами в июне 1945 года? Вот судьба то у парохода!

pz.kpfw: >>Трансбалт (ex-Рига) - это та самая Рига бывшее учебное судно РИФ Рига.

vvy: Рамзес пишет: Интересны некоторые фотки - и де их тока враги в то время "настреляли" Много фотографий Майстеру в свое время Боря Лемачко перегнал (в обмен на буржуйские книжки по флоту).

Рамзес: Антон - тут снова смесь англицкого с нижегородским и могеть какие мелкие моменты с датами еще не до упора выверены , а в целом так грузо-пассажирский рефрижератор BELGRAVIA 1899 г верфь Blohm & Voss Steinwerder Yard No:133 Launch Date:10.5.99 Date completion:16.8.99 Вместимость: 10155 /11439 брт (к 40 г) Длина (м): 152.7 / 158,45 Ширина (м):18,96 Осадка (м):9,08 (501.3 ft x 62.2ft ) Number screws:2Q Мощность машины (л с): 2х2000 Скорость (уз):14/10 (к 41 г) Топливо: уголь 1 труба и 2 мачты, принимал 300 2 классов и 2 400 3 классных пассажиров. (20 к 40 г) 1900 Rebuilt 10,982 tons gross Owner Completed:Hamburg-Amerika Linie,Hamburg Flag:GE History:первый рейс из Гамбурга 16 8 в Балтимор. Преимущественно Гамбург - Нью-Йорком или Балтимор, зимой из Генуи и Неаполя в Нью-Йорк.9 2 1905 последний рейс Гамбург - Балтимор, 5 1905 продан русскому ВМФ как Рига (БФ) -19 в пароходстве Sovtorgflot как ТРАНСБАЛТ 1920 -1923 госпитальное судно - ДВМП: 1941-1945 гг. получен из ЧГМП (где с середины 20 – х гг) Капитан И.Г.Гаврилов. 13 6 1945 , 3 ч 36 мин, Японское море, в 50 милях зап. прол. Лаперуза, 45°43' с.ш., 140°45' в.д. Возвращался из порта Сиэтл (США) во Владивосток, в трюмах 9800 т груза. В ночное время в рейсе из Охотского моря торпедирован 2 торпедами американской подлодки Spadefish в корму в проливе La Perouse. судна. Через 8-10 мин переломился и затонул. Погибло 5 чел. 30 6 оставшиеся в живых 94 члена экипажа на 4 шлюпках дошли до японских портов Вакканай и Хонто, откуда 30 7 на п/х «Хабаровск» доставлены во Владивосток. Вот только сильно неохота работу наш ошибками всего дядьки забугорного делать , и новых можно натворить - да и объем им поднятого немаленький

sagashir: "Какой-то финн" - это один из четырех буксиров, которые строились для СССР, но были конфискованы и включены в состав финских ВМС. Если это действительно №761, то он вошел в состав ВМФ СССР как ЭМТЩ-70

Автроилъ: aden13 пишет: Бальзам на душу нашим Эстонским друзьям «Апостолы» были изумительными корабликами. Может у кого есть их приличная фотография? С уважением...

ssergey x 100: Автроилъ пишет: «Апостолы» были изумительными корабликами. Может у кого есть их приличная фотография?

Сумрак: Уважаемый ssergey x 100, а можно уточнить, кто это и где это?

ssergey x 100: Сумрак пишет: а можно уточнить, кто это и где это? Оба снимка - "Ристна". Нижний снимок - после войны, на Неве в Ленинграде. Верхний снимок - ? ( скорее всего уже в РККФ) С Уважением !

Klaus: ssergey x 100 пишет: Оба снимка - "Ристна". Мильон извинений, но разве верхнее фото - не СУУРОП в период 06,1940-06,1941

ssergey x 100: Klaus пишет: но разве верхнее фото - не СУУРОП в период 06,1940-06,1941 Возможно ! Хотя у меня это фото подписано как "Ристна". С Уважением !

DD: Бригада эстонских линейных крейсеров...видимо на Чудском озере.Специально для Автроила

Гайдукъ: DD пишет: Бригада эстонских линейных крейсеров...видимо на Чудском озере.Специально для Автроила Чем еще интересна фотография? На ней запечеклен один из доставшихся эстонам дозорных катеров Мулинс. Правда уже в розукомплектованом виде.

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Верхний снимок - ? ( скорее всего уже в РККФ) Однозначно. По мыслям это 1942 год. Вооружение 2 - 21К. Отличительная черта эстонского периода кроме марок на трубах -Ристна имел на кожухах колес прожекторы снятые с КЛ Лембит (Бобр) после его списания а Суроп почти всегда нес в носу 40 мм зен. пушку Виккерс МК2.

DD: Гайдукъ пишет: Чем еще интересна фотография? На ней запечеклен один из доставшихся эстонам дозорных катеров Мулинс. Правда уже в розукомплектованом виде. Надо-же...разглядел... Справа -это вроде АХТИ...средний кажется ТАРТУ. Левого не знаю сходу,надо копаться

Гайдукъ: DD пишет: Левого не знаю сходу,надо копаться Таки это «ВАЙНЕМУЙНЕ» (Vanemuine)-ИМПЕРАТОР. А фото просто у меня уже было от эстонских друзей но немного худшего качества.

Автроилъ: Спасибо, порадовали.

nemos: Автроилъ пишет: «Апостолы» были изумительными корабликами. Может у кого есть их приличная фотография? вообще-то у Лёши Гайдука по ним статья выходит (или выщла уже) ...Лёшь, почему молчишь!? С Уважением...

Гайдукъ: nemos Не гони волну. Все в свое время Помнишь шутку про стулья? И вообще бы отбил низкий поклон всем кто имеет и готов поделиться пристойными изображениями судов и катеров принадлежащих Обществу финляндского легкого пароходства так называемым "финляндкам". Признаюсь честно завяз в поисках всего по нему. СУ ГАА

pz.kpfw: >>Трансбалт (ex-Рига) - это та самая Рига она



полная версия страницы