Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС » Ответить

КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС

Ad rem: nemosу посвящается...

Ответов - 399, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ABP_TOR: интересно до какого года этот реликт прослужил в таком качестве

nemos: ...у меня вот тоже подборка небольшая: ...на последних фото год фигурирует тоже не слабый - 1945,1967...

Автроилъ: Ещё один «иностранец», потом, правда, служил в советском флоте. Подводная лодка Латвийских ВМС "Ronis". Построена по заказу латвийского правительства во Франции на верфи "Атель э Шантье де ла Луар". Заложена в 1925 году. В 1927-ом вступила в строй. После вхождения Латвии в СССР вошла в состав советского флота. 22 июня 1941 года встретила под командованием капитан-лейтенанта Мадиссона Александра Ивановича (с 02.07.1943 по 24.02.1944 - командир ПЛ "С-15") в составе 3-его дивизиона 1-ой бригады подводных лодок. Находилась на заводе "Тосмаре" в Либаве на капремонте. Вечером 23 июня 1941 года взорвана экипажем, при угрозе захвата города немцами.


Юрген: А как вам вот такое совсем печальное завершение карьеры британского парусного линкора.

Юрген: Автроилъ пишет: Фотография "Смелого" под чешским флагом А вот фото флагмана военного флота Чехословакии в 1920-30 гг.

Klaus: Надо проставиться... Как всегда, на любителя. VITORIA в Барселоне, 1880е гг. NUMANCIA в Кадисе. BLANCA 1863г. постр. ALMANSA 1864 г. постр.

Гайдукъ: Проставиться? Что-ж не будем нарушать традиции и как принято на этом форуме смешаем железо с персоналиями Автроилъ пишет: Ещё один «иностранец», потом, правда, служил в советском флоте. Продолжу уважаемого Автроила ПЛ СПИДОЛА. Латвия.

Юрген: Гайдукъ пишет: Продолжу уважаемого Автроила В продолжение - вот такая "сладкая парочка" - "Калев" и "Лембит" в базе.

ABP_TOR: Монитор Huáscar взято с http://www.armada.cl/site/unidades_navales/163.htm

Юрген: А вот на рейде корабль одного в то время очень экзотического флота.

Боярин: Броненосцы Королевства Сиам (ныне Таиланд) единственное независимое государство в Юго-Восточной Азии. 1927 года постройки. С интересной судьбой.

Klaus: Юрген пишет: А вот на рейде корабль одного в то время очень экзотического флота. Уважаемый Ю. Ф., спасибо. Известное фото в хорошем размере. Боярин пишет: Броненосцы Королевства Сиам (ныне Таиланд) единственное независимое государство в Юго-Восточной Азии. 1927 года постройки. С интересной судьбой. Уважаемый Боярин, Вы ошибаетесь - на фото китаец NING HAI с 1932г.

Юрген: Klaus пишет: на фото китаец NING HAI с 1932г Klaus пишет: иностранцы - в иностранную тему. Уважаемый Klaus разве "рейд" не интернациональный??? Вроде он для любых ХОРОШИХ фото. Если нет - прошу прощения.

Юрген: Уважаемый Боярин, вот специально для Вас фото тайского ББО, а также памятника ему.

Klaus: Юрген Уважаемый Ю. Ф. , а малыши рядом опознаны?

Юрген: Klaus пишет: а малыши рядом опознаны? Давайте попробуем.

Klaus: Ага, понял. Последнее фото - KLONGYAI.

Юрген: Klaus пишет: KLONGYAI Отлично, только один нюанс - Klongjal

Klaus: Юрген пишет: Отлично, только один нюанс - Klongjal Возможно. В Janes KLONGYAI написано.

Юрген: Klaus пишет: В Janes KLONGYAI Значит глубоко уважаемый мной С. Патянин (стр. 62 Морская кампания №4) гонит дезу. Вот так и проходит мирская слава. Спасибо большое за ценную поправку. С уважением Ю.

Ad rem: Как Вы думаете где находится этот турецкий корабль.... Год, так 1890-1894.... В Японии..... Иногда, ловишь себя на мысли, что мало мы про "себя" знаем, а про них - вообще ничего... и представить сложно что такое могло быть.

Рамзес: Да Юра - только прогулка для фрегата очень печально закончилась , со всем экипажем в шторм погиб Первое за очень долгое время дальнее плавание в этом флоте , трагедия и дальше вновь сели на "мягкое место" Времена Хайреддина Барбароссы для турецкого флота так и не вернулись и судя по всему не вернутся никогда

Юрген: Рамзес пишет: судя по всему не вернутся никогда Как сказать - смотрите какое пополнение у османов.

Рамзес: Уважаемый Юрген - турки потеряли свою пассионарность и ее последний всплеск был при Ататюрке и то потому - что громили греков Столкнись тогда с англами или французами и сегодня даже остатков бывшей империи бы не было Сегодня это европеизированная нация торгашей и главная мечта лишь бы туристов побольше было и соответственно бакшиш на этом срубить А для охраны от соседей под боком всегда друззи с НАТО имеются Насчет же игрушек - грузинский бача тоже немало как на свою мандариновую республику накупил - ему это на днях сильно помогло ? Ну это офф - топик , каждый может при своем мнении остаться , только времена когда могли без проблем собрать 20 линкоров (парусных , но все же) даже у них давно в учебниках А вот насчет фрегата на ДВ - своего рода реликт и осколок империи (еще в Крымскую войну заложили) , кстати самая большая в турецком паровом флоте потеря как военного так и мирного времени , даже при гибели транспортов и боевых кораблей в годы 1 МВ единовременно столько не теряли деревянный одновинтовой фрегат ЭРТУГРУЛ заказ 1854 г верфь Tersane-i Amire,Stambuł, корпус заложен 1855, спущен 1863 – в строй 1864 и ушел в Лондон , где поставили котлы и ПМ, 18.02.1865 ушел из Портсмута в Стамбул.Капремонт на верфи Tersane-i Amire в 1885. Получил новую машину в 600 лс – скорость на испытаниях 12,037 узл экипаж на 1877 г – 25 офицеров + 310 нижних чинов (мирн время) /549 (воен время) - с 1888 учебное судно кадетов. В начале 1890 г ушел в учебное плавание на ДВ и утонул 13.09.1890 попав в тайфун близ Иокогамы. Погибли все бывшие на борту - 584 чел 2344 т 76,2 - 15,1 - 7,1 м ПМ 2-цилиндровая, Ravenhill, Salkeld, 2200 лс; 2 котла; 350 т угля. 1865 10 узл. 400 чел (1864) 30-60 фут, 10-30 фут; (1876) 1-203 мм, 30-60 фут, 10-30 фут; (1888) 13-150 мм, 4-60 мм, 4-24.5 мм, 1 TT 455мм

Юрген: Рамзес пишет: турки потеряли свою пассионарность А вот это в точку. Рамзес пишет: в годы 1 МВ единовременно столько не теряли Тут я с Вами не совсем согласен - английские подлодки малость в Мраморном море порезвились. Бывшего немца ("Барбаросса" 8.8.15 погибло 253 турка) и действительно реликт ("Мессудие" 13.12.14 погибло более 400 турок) утопили, а это все-таки броненосцы, а не фрегат. Людей конечно погибло меньше, но ценность кораблей... Да еще и более сотни пулеметов на "Барбароссе" на дно ушли. Но самое главное - англичане во всех документах до сих пор утверждают, что потопили турецкий ВТ с 6000 солдат, но Лорей пишет, что судно спасли (топеда своротила форштевнь, но переборка выдержала), и потерь на нем не было. Дело пока темное. Может кто на форуме и знает, но если его обсуждать, то перескочим на сайт 1-я МВ. Зато небольшой п/х с солдатами действительно бритам удалось потопить - более 300 жертв. Ну, а если о числе убиенных моряков - Чесма, Наварин и Синоп однако.... там счет на многие тысячи. Ну, а катастрофа действительно страшная. С уважением Ю.

Сумрак: Немецкий броненосный крейсер "Принц Адальберт". Из коллекции Анатолия Одайника. Броненосные крейсера, моя тайная слабость (смущенно шаркая ножкой)

Юрген: Сумрак пишет: Броненосные крейсера, моя тайная слабость Тогда как Вам "завершающий аккорд" этой немецкой серии. С уважением Ю.

nemos: Сумрак пишет: Из коллекции Анатолия Одайника. ...и как обычно хромает качество...

Юрген: Уважаемый Сумрак, а это один из самых первых представителей столь Вами любимого класса. С уважением Ю.

проклятый: тоже "иностранец" отечественного разлива



полная версия страницы