Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС » Ответить

КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС

Ad rem: nemosу посвящается...

Ответов - 399, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Манас: Популярное местечко, однако. Вот и Guichen на фоне фортов Бреста же... click here

temnikov: Увы, сейчас это выглядит на много скромнее

nemos: temnikov пишет: уж больно близки мне. ...это точно ...я очень признателен Французам - что у них была своя выразительная школа кораблестроения, ...думаю из-за большой неприязни к англичашкам ...тогда как остальной мир им(англичашкам) - подражал... Тоже самое происходит и сейчас, только другой нации... (англичашки сейчас ничего не "стоят") ...кстати, кто любит Французский флот тех лет - ...истинный поклонник той эпохи! Это особенно заметно на Балансере...-там любители всего "классического" хают французскую школу кораблестроения...


Сумрак: Французский броненосный крейсер "Дюпти Туар" с открытки.

nemos: ...тоже симпатичный Французик:

Манас: nemos пишет: любители всего "классического" хают французскую школу кораблестроения... На мой субъективный взгляд... имеется подозрение, что общественное восприятие кораблей, в т.ч., как ни странно, и с технической точки зрения, сильно зависит от восприятия флота в историческом разрезе, в плане его побед, достижений, громких имен людей, которые на этих кораблях плавали. А в этом смысле французскому ВМФ эпохи конца XIX - середины XX века похвалиться, в общем-то, нечем. Ни славных баталий, ни оглушительных поражений. Самобытные, технически интересные, часто элегантные, корабли, но... все бестолку. Взять ту же WWII: даже поносимый всеми за отсутствие духа итальянский ВМФ истек кровью на Средиземноморье куда пользительнее и ярче, чем армада Дарлана, ушедшая в безвременье. Ни Богу свечка, ни черту кочерга... Да, понятно, что-де в этом вина политиков или неудачный ход войны на суше. Но история не любит сослагательных наклонений. Если это произошло - значит, было закономерно. NB. Один романтический герой Республики все же был. Виктор Сенэ... и почему это галлы не мифологизировали из "Леона Гамбетты" свой "Варяг"?

nemos: ...ладно уклонимся ...маленькие флоты мне кажется, сейчас самые не популярные ...а жаль! ...норвежец:

DD: Может шведы есть?Я как раз интересуюсь...

nemos: DD пишет: Может шведы есть?Я как раз интересуюсь... ...ну перввый - ясно ...вот кто второй? ... ...

Юрген: nemos пишет: ...норвежец: С норвежцами все просто - у них было всего 2 пары ББО (тип "Норге" и тип "Харальд Хаарфарге") первый двухтрубный, второй - однотрубный. Хорошие ребята, но уж слишком им (особенно экипажам) не повезло 9 апреля 1940 г. nemos пишет: .вот кто второй? Это ББО типа "Эран", но кто из четырех... Правда есть у меня драная шведская открытка, где написано, что это сам "Эран", но она уж слишком драная. С уважением Ю.

Ad rem: Еще один Швед....

wildcat: Ad rem пишет: Еще один Швед.... Рискну предположить, что это тип Одан, до перестройки.

DD: Юрген пишет: типа "Эран", но кто из четырех... у меня такая тоже как ЭРАН подписана.А кто первый?

nemos: Ad rem пишет: Еще один Швед.... ...мн-нда ...когда Ad rem появляется в "ветке" -...это как "Ferrari" на дороге...

Ad rem: wildcat пишет: это тип Одан NIORD.

DD: Неплохая модель SVERIGE

DD: Вот -скачал когда-то ,но не удалось опознать.Тоже швед

Юрген: DD пишет: А кто первый? Первый это тип "Тор" до модернизации 1914-1917 гг. Потом они стали однотрубными и одномачтовыми. А вот кто из троицы посетил Питер? Что-то было об этом визите на форуму, но, увы – склероз однако.... С уважением Ю.

Юрген: DD пишет: но не удалось опознать Судя по носовой надстройке, осмелюсь предположить, что это тоже тип "Оден" (Oden). У всех других ББО надстройка или ниже башни, или много выше (Свеа) и только у оденов она чуть выше и мостик над ней слегка приподнят. С уважением Ю.

москвич: Извините за назойливость но, цитирую "это типа Одан", на самом деле Один, весьма известный персонаж скандинавской мифологии (по шведски Oden, в качестве источника для правильной транскрипции взял "Военные флоты 1909")

wildcat: москвич пишет: Извините за назойливость но, цитирую "это типа Одан", на самом деле Один, весьма известный персонаж скандинавской мифологии Ничего страшного. Увы, но составители справочников не очень щепетильны на этот счет.

Юрген: москвич пишет: Извините за назойливость Вот почему всегда лучше названия давать на 2-х языках. В книгах 1950-х, одна транскрипция, 1980-х другая, а сейчас третий вариант, а двуязычие вопросы снимает в принципе. Просили шведов - вот самый могучий швед за всю историю их кораблестроения, увы, опять из журнала С уважением Ю.

DD: Такого красавца можно и покрасивше "задвинуть"...

wildcat: Юрген пишет: Просили шведов - вот самый могучий швед за всю историю их кораблестроения, увы, опять из журнала А кто конкретно. Их ведь трое было.

DD: wildcat пишет: А кто конкретно SVERIGE

Боярин: Броненосный крейсер "Colorado". Достаточно самобытный броненосный американский крейсер.

Боярин: Знаменитый "Белый флот" совершивший кругосветный вояж. На первом плане эскадренный броненосец "КОННЕКТИКУТ" родоночальник последней крупной серии американских броненосцев.

Боярин: Последняя попытка американских конструкторов обьеденить "главный" и "средний" калибр.

Боярин: На палубе броненосца. Предположительно "Небраска".

Боярин: В парадной форме. "Небраска".



полная версия страницы