Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС » Ответить

КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС

Ad rem: nemosу посвящается...

Ответов - 399, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Юрген: Сумрак пишет: Предтеча крейсеров типа "К" - "Эмден"-III А это он перед самой войной. С уважением Ю.

Klaus: В продолжение темы ББО. Прошу прощения за качество, не помню, откуда качал Больше броненосцев в цвете не попадалось... MANLIGHETEN и OSCAR II на излёте карьеры, 1941-42гг... Трёхтрубный, на мой взгляд, вообще обделён в плане фото.

Боярин: Зачем макет, тут все натурально.


nemos: Боярин пишет: все натурально. ...спасибо - ясно .

DD: Klaus пишет: Трёхтрубный, на мой взгляд, вообще обделён в плане фото. Да...шведы вообще редко встречаются

Klaus: DD - спасибо, редкий фрукт. nemos пишет: ...ДЫК! ...госпада - товарищи ведь уже вроде договаривались насчёт "иллюстраций "... Всё, больше не буду

Рамзес: Гайдуку - Леш , а железо для металлистов отгадывать уже можно или стоит книжки подождать ? (хе - хе - хе) Стока уважаемых людей, причем в одном месте сразу Маленький офф - топик Сумрак - если есть "концы" перетащи сюда и Доктора , а то он совсем Авиабазу забросил , а я через знакомца попробую оттуда Петровича - Костриченко стянуть и тогда такая чудная кампания Лучших людей может собраться , что только на этом форуме, живьем и в другом месте всех вкупе лишь за очень бАлшие деньги А вообще - то ну до чего экономные люди немчура , кораблик Т - 196 , а единичку на борту не пишут и ведь не первый год так Вот на такой экономии копеешной и настроили перед 1 МВ себе дредноутов , а наши все яхты да яхты амператорские - в результате шанс в Цусиме еще пару - тройку броненосцев достроить и потерять все же упустили

Klaus: Рамзес пишет: Петровича - Костриченко Гм-гм! Внимательнее, товарисщь!

Сумрак: Рамзес пишет: Сумрак - если есть "концы" перетащи сюда и Доктора , а то он совсем Авиабазу забросил , а я через знакомца попробую оттуда Петровича - Костриченко стянуть и тогда такая чудная кампания Лучших людей может собраться , что только на этом форуме, живьем и в другом месте всех вкупе лишь за очень бАлшие деньги Хе-хе, Доктор и есть Костриченко, а вот Петрович - это Заблоцкий. Насчет Виталия... насколько я знаю, он ушел на "шипспоттинг", где-то здесь на форуме я давал ссылку на его коллецию там.

Рамзес: Вить + Кирилл - да знаю я , это уж на автопилоте пошло (почти последний день запоя, вот и не спится) Идея - то и их к делу подключить кажись неплоха, оба Спецы (не зря с большой буквы) и скока ж можно буржуев на шипспоттинге радовать да и на Балансере смотрю чисто по русскому флоту людей не густо, больше современщики Ну а вааще , как тока с Гайдуком с прибалтами полностью разберемся сажусь новую Весчь писать - "Экономия краски на бортовых номерах в немецком флоте и ее влияние на число дредноутов в строю" Все на сегодня флудить прекращаю - хорошо Ад рем вроде как спит , с утра точно заругается А фотки больших дядь от шведов временами попадаются , но вообще - то своих торгашей да мелочь они больше любят Я с годик назад на один их сайт залез просто офонарел по доброму - свыше 2 тысяч фот буксиров причем в основном исторического периода (от самых первых паровых и до годов 2000-х тысячных) , причем все с историей Кто и когда у нас по этим труженикам малым и незаметным, но от этого не менее нужным хоть бледное подобие сотворит Кстати для Сумрака - попросил своих киевлян, они говорят у автора книга по речникам еще имеется и даже грозят вытащить экземляр на память , но правда в краях болот и рек ребятки будут только в ноябре , где - то под Гомелем еще пару БКА Пинской флотилии в озере затопленные лежат и хотят в следующем году там попробовать понырять

Гайдукъ: Рамзес пишет: Гайдуку - Леш , а железо для металлистов отгадывать уже можно или стоит книжки подождать ? (хе - хе - хе) А я ее туда включать и не собирался. Вечно ты выдаеш секретный план фюрера...

Юрген: DD пишет: вообще редко встречаются Дык это в-о-о-б-щ-е единственный в мире (более трехтрубных не было) С глубоким уважением Ю.

wildcat: Гайдукъ пишет: успевший а свою жизнь сменить 3 флага Немецкий, литовский, советский?

Рамзес: wildcat - вместо литовского эстонский У Литвы из крупных только Сметона был , остальное мелочь , хоть Партизанас и довольно "пузатая" для тех времен В том флоте в межвоенные годы серьезные корабли не тонули и не поднимались соответственно , а вот у эстов судоподъем весьма неслабо развит был

wildcat: Рамзес пишет: wildcat - вместо литовского эстонский Мда-а-а-а. Неблагодарное это занятие на черно-белых фотографиях цвета различать. Вот ни за что бы не поверил, что это эстонский сине-черно-белый триколор.

DD: Рамзес пишет: фотки больших дядь от шведов временами попадаются Где???Ждемс... Продолжим тему лиепайского рейда 1931 г. ВИХР... и зенитки стояли на нем стояли ВИККЕРС а не БОФОРС... елки-палки...орден какой-то у меня появился...

wind: DD пишет: орден какой-то у меня появился Дык приказы по форуму читать надо ;-))), и не какой-то, а Св. Станислава 3 ст. ;-))) С уважением, В.

DD: wind пишет: Дык приказы по форуму читать надо А где?

Боярин: Знаю что это плавбаза торпедных катеров. Но кто конкретно не знаю.

Боярин: Носовые части эскадренных миноносцев "звериной-24" серии.

Боярин: Предвоенное фото эсминцев у пирса. На переднем плане "Леопард", а вдали виднеется легкий крейсер типа "К".

Боярин: На палубе эсминца. А по поводу плавбазы торпедных катеров есть предположение, что это "Tsingtau".

DD: Специально для герра КЛАУСА...загадка.Фотка любитетельская,плохонькая.В названии 9 букв,пытался читать с лупой -вроде как получается NORDENHAM или что-то похожее.Возможно фото как-то связано с Латвией...

Сумрак: Боярин пишет: Знаю что это плавбаза торпедных катеров. Но кто конкретно не знаю. Ну это просто Вот такая красавица "Циндао".

Klaus: DD пишет: вроде как получается NORDENHAM Он и есть... Вот на него такое: Укомпл. 03,1915 J. C. Tecklenborg AG в Везермюнде как PIONIER для Ф. Лаеша (Africanische Frucht Cie), приписан Гамбург. Стальной рефрижератор в 4592 брт, 2751 нрт, 386,7х49,1х30 футов, 3хцилиндровая машина в 400 ном. л.с., 1 винт, 14 узлов. С 1919 под британским флагом по репарациям (UK Shipping Controller), 1921 передан Elders & Fyffes Shipping Сo Ltd (к тому времени являвшейся подразделением United Fruit Company) как MIAMI, приписка Ливерпуль, брит. флаг. В 1933 продан Midgard Deutche Seeverkehrs AG как NORDENHAM, приписка Норденхам. 07,10,1944, будучи санитарным транспортом, в 8 милях к W от Вентспилса торпедирован сов. ПЛ Щ-309 и выбросился на мель, погибло 9 человек. Вроде разобран впоследствии, но это, наверное, надо у М. Морозова уточнять...

Автроилъ: Боевая машина или то, о чём мечтал Сталин.

Юрген: Автроилъ пишет: Боевая машина А мне больше нравится вот эта. С уважением Ю.

Автроилъ: Юрген пишет: нравится вот эта. Так, то не я мечтал, а Иосиф Виссарионович. С уважением...

Ad rem: Вроде, были сделаны отдельно ветки для =кораблей= и =судов= ? Кто опять читать не умеет... или впринципе не хочет?

nickupr: Оригинальный кораблик ...



полная версия страницы