Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: Про "Буксир" не понял. Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах.

Рамзес: vvy - на заднем плане у Сокола , буксир с простеньким именем "Буксиръ" баржу тянет , вот Макс за него и спрашивает , похоже заводской , но есть варианты - мне он кажется и в годы 1 МВ попадался , только с судьбой да ТТХ серьезно рыться нужно

wind: vvy пишет: Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах. Ну скажем не какого нибудь, а "Окуня", там же навание четко просматривается ;-)) ... С уважением, В.


vvy: wind пишет: Ну скажем не какого нибудь, а "Окуня", там же навание четко просматривается ;-)) ... Ага, ясно. Просто я не увеличивал фото. Тогда поправка - это СПб и Невский завод в рктябре 1901 г. Рамзес пишет: буксир с простеньким именем "Буксиръ" Ну, это не загадка - портовое судно "Буксир" в это время на Балтике имелось. Хотя оно принадлежало Свеаборгскому порту, но приходило иногда в СПб и Кронштадт.

Гайдукъ: vvy пишет: Похоже, что это спуск какого-то "сокола" на Ижорских заводах. Нет не Ижора. Больно широкая река наверное Нева. Ижора ниже заводской дамба довольно узкая и извилистая. "Окунь" на достройке у Невского завода. Максим спасибо за фото. очень порадовала-люблю все меньше 100 тонн. Фотография сродни этой только 30 лет раздницы

vvy: Гайдукъ пишет: Нет не Ижора. Больно широкая река наверное Нева. Ижора ниже заводской дамба довольно узкая и извилистая. "Окунь" на достройке у Невского завода. Ну да. См. выше: vvy пишет: Тогда поправка - это СПб и Невский завод в рктябре 1901 г.

Гайдукъ: vvy Да. Обратите внимание мы просто с Вами письмо отправили минута в минуту вот и получилась накладка (когда набираешь свое письмо то неотслеживается изменение на ветке). Нечего страшного оба пришли к промежуточному пункту вместе-так бывает. А вы посмотрев свои архивчики не подскажите более подробные ТТХ на сей "Буксир" а также на выложенный мною позже "Калинин". Уж больно интерестно.

pz.kpfw: Вроде какой то "Буксир" числился в учебных тральщиках??(пиш по памяти ногами не бейте) Кронштадта и имел водоизмещение под 200 т.

Гайдукъ: pz.kpfw пишет: и имел водоизмещение под 200 т. Да но в представленном тобой не более 25брт.

vvy: Портовое судно "Буксир": водоизмещение - 68,5 т, длина по ватерлинии - 61 фут, ширина - 15 футов 9 дюймов, осадкат 7 футов 8 дюймов, индикаторная мощность машины - 118 л. с., скорость хода - 9 уз.

pz.kpfw: у Бережного есть вот такой товарищ: БУКСИР. Постр. в 1867 в Германии. 22.7.1914 моб. и вкл. в сост. БФ. 25.10.1917 перешел на сторону Сов. власти. 16.6.1920 передан Главводу. I 95 т; 24,6X5,2X3,0 м; 300 л.с; 9 уз. не ужели Буксиров было несколько?

Тритон: Хочу высказать и свое мнение. Этот "Буксир" к флоту не имеет никакого отношения, а принадлежит частному владельцу или пароходству, осуществляющего перевозки по Неве. Об этом, по моему мнению, свидетельствует следующее: 1. Отсутствие флага - трудно представить без него военное судно. 2. Тянет явно гражданскую барку. 3. Полное отсутствие рулевой рубки - для речного буксира это нормально, для морского - маловероятно.

pz.kpfw: ну тут 13 лет между фоткой и призывом на воинскую сужбу вот Секстан в начале 20 века а вот в 1914

vvy: В СПб в это время был еще "Буксир" Тегельстена: 82 х 17 х ... футов.

Ad rem: А кто из клиперов закончил свою жизнь как блокшив НОВОРУССКИЙ?

pz.kpfw: для Аd rem статья Мэтра(ссылки увел с Цусимы) http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=86de7f126cbb4b07a10532c9bc12aae4 http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=dc55f3fa21bc4eb4968b251cbd184e35 http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=a93f9abf845141108e81a3073be29e59 http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=b3b291b057654948b13cb42980216f56

Ad rem: pz.kpfw Спасибки! Ты настоящий друг.

volnoper: В мемуарах майора М. А. Павловского "На островах" М. 1963. на стр.85 читаем "О судьбе последних защитников Сырве... Оказалось, что транспорты, увозившие оттуда остатки... полков, ночью сбились с курса и пристали к какому-то шведскому острову, где и были интернированы. Известны ли названия пароходов и их судьба после 1945 года?

Рамзес: volnoper - там не было никаких пароходов , несколько небольших тральщиков (мобилизованных портовых ижорцев) и разнообразная мелкая посуда вплоть до шлюпок с моторами Это не была организованная акция - уходили на чем могли и кто мог , после войны - в конце лета - начале осени 45 шведы вернули в Союз практически все (кроме 3 - 4 единиц) что ушло в их воды как осенью 41 так и в конце 44 - весной 45 года уже с эстонско - латышскими беженцами

Тритон: Рамзес Совершенно точно ушли 2 тральщика из мобилизованных, но они ушли в Швецию сознательно. Об этом была статья в газете "Совершенно секретно", кажется, в 2006 г, но у меня сейчас этого номера нет - отдал на время. Шведы их вернули.

Рамзес: Тритон - могу порыться , но время потянет немало , вообще - то всего 4 ижорца , может уважаемый Сагасшир номера быстрее подскажет , он больше по Совнэви спец и шведы возвращали уже после войны точно , причем часть из экипажей кораблей шибко на родину возвращаться не желала , для них дело лагерями кончилось , а кого - то из командиров расстреляли , но последний момент уточнять нужно Транспортов же (повторюсь еще раз) - в смысле более или менее крупных мобилизованных пароходов там не было да и вообще серьезной операции по снятию гарнизона , что - то типа Критской у англов в 41 никто не планировал

volnoper: Рамзес, Тритон спасибо за ответ. Это я все ищу сведения о "Металлистах" и попутно вот набредаю. Я давно интересовался темой -интернированные моряки РККФ в Швеции. Есть такая книга "Резидент свидетельствует" г-м. КГБ Синицына, по некоторым данным уникальная. Там упоминаются наши моряки в Швеции, прожили войну отлично. У Солженицына тоже упоминаются интернированные моряки в ГУЛАГЕ.

Ad rem: Василий Александрович Меркушов в "Записках подводника" упоминает о п/б подводных лодок - ТУНГУС в заливе Разбойник. По его словам ТУНГУС был когда-то клипером... Вопрос: 1. Кем был и какое наименование носил ТУНГУС до того как он сделался п/б? 2. Кто из клиперов мог служить брандвахтой (в разоруженном состоянии) во Владивостоке в конце 19 - нач. 20 века?

Klaus: Ad rem пишет: Кем был и какое наименование носил ТУНГУС до того как он сделался п/б? А ТУНГУС 1870г постр. по времени не подходит?

volnoper: У меня по спискам СВФ во время РЯВ проходит транспорт "Тунгус" вод. 706 т, вооруж. 4-37, в честь корабля, названо шесть географ. пунктов. Это тот же корабль?

Ad rem: Klaus пишет: А ТУНГУС 1870г постр. по времени не подходит? Ну, если он на Дальнем Востоке оказался.... почему бы и нет? Чем закончил и в каком году - данные есть? volnoper пишет: транспорт "Тунгус" вод. 706 т, вооруж. 4-37 Водоизмещение по снимкам явно меньше...

volnoper: Тунгус 1870 г. как я знаю числился парусно-винтовой шхуной, на ней Макаров плавал.

volnoper: В интернете есть сведения Тунгус вод. 706 т, длина 46 м, исключена из списков СВФ в феврале 1912 г. На СВФ с 1872 г.

Klaus: Ad rem пишет: Чем закончил и в каком году - данные есть? ТУНГУС. постр. 1870, Семяников и Полетика, СПб, 706т водоизм., 46,9х7,9х3,35м, машина компаунд в 360 л.с., 1 винт, 8 узлов. 26 декабря 1887 сдан к порту, с 8 декабря 1893 транспорт, 21 января 1912 сдан к порту, 5 февраля 1912 искл., брандвахта во Владивостоке, в 1916 перестр. в пасс. пароход, с 192? китайский HSIN TAI. Согласно регистрам ллойда - железный двухпалубный пх, 481 брт, 251 нрт, 51,4х8,1х4,5 м, машина компаунд в 56 номин. сил пр-ва Крейтон, Або, 1 винт. Владелец Tung Shun SS Co, приписка Тяньцзин. Судьба неизв., в регистрах есть ещё в 1945-46гг...

Рамзес: А вот не так все просто мужики Кто - то может что - то еще и про такой Тунгуз сказать ? Кейзерлинг осенью 1921 г арендовал у владивостокского судовладельца Жебровского пароход «Алеут», отремонтировал в Шанхае и поставил с весны 1922 г на Приморскую линию. Тогда же арендовал у другого местного судовладельца Ставракова пароход «Тунгуз», а у Добровольного флота буксир «Воевода». Оба судна ходили навигацию 1922 г из Владивостока до Находки и далее до бухты Ольга С восстановлением Советской власти в Приморье в октябре 1922 г граф Г. Г. Кейзерлинг не закрыл предприятие, национализация флота мелких владельцев в 1923 г не проводилась и Кейзерлинг и не имел флота. Даже приведенные экипажами во Владивосток весной 1923 г «Георгий» и «Олег» (до 1916 г бывшие в пароходстве Кейзерлинга) продолжали оставаться в составе Доброфлота Поэтому в 1923 г арендованный графом Кейзерлингом «Алеут» обслуживал линию от Владивостока до бухты Датта, заходя во все попутные пункты. Арендованный «Тунгуз» плавал Владивосток — Николаевск-на-Амуре с заходом в основные пункты побережья. Буксир «Воевода» поддерживал линию Владивостока с Посьетом, Шкотово, Находкой. За год «Алеут» сделал 14 рейсов, «Воевода» — 94 рейса. К навигации 1924 г графу Г. Г. Кейзерлингу работать нечем, «Алеут» национализирован и передан Доброфлоту, аренда «Тунгуза» не состоялась. (из книги Бянкина о истории дальневосточного пароходства) Получается этот Тунгуз остался в Союзе (минимум до 1924 года) , если тот же - как и когда попал в Китай ? Что интересно - в регистре 1914 года такого парохода нет А насчет начала жизни - у него и близнец Ермак был, тот в Порт - Артуре затопили еще в ходе РЯВ



полная версия страницы