Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Вот для сравнения. Табличка с обьёмной надписью А вот спорная фото

ssergey x 100: " Исполнительный "

kerbyol: Боярин/ssergey x 100 Одна и та-же фотография.


ркр065: Ув. Klaus, а что является первоисточником? Где, в каком периодическом издании публиковались эти данные?

Юрген: volnoper пишет: Интересно почему именно фото Апостоли сделали "Стерегущим"? А уши то растут из "старины глубокой". Как вам вот такое фото из Булгаковской "Иллюстрированной летописи Р-Я войны"? Только как они в то время без фотошопа флаг смогли поменять??? Мастера, однако…. Сам всю жизнь это фото принимал, как истину в последней инстанции. Спасибо уважаемому ssergey, я искренне рад, что на форуме есть спец такого класса. С уважением Ю.

Тритон: Юрген пишет: Только как они в то время без фотошопа флаг смогли поменять??? Мастера, однако…. Уважаемый Юрген. Вы совсем забыли про такую профессию как ретушер, которая еще совсем недавно была в штате практически каждого издательства. Да и сейчас иногда встречаются ретушированные фотографии. А в начале 20-го века ретушеры (а часто они же были и фотографы) были мастера! Но и тогда встречалась откровенная халтура - сплошь и рядом встречается и на открытках и на иллюстрациях. А как в советское время врагов народа со снимков убирали или заменяли - просто прелесть. Сейчас, с помощью компьютера и большого увеличения ретушь всегда можно обнаружить. Я и сам в молодости пробовал ретушью заниматься, правда не очень удачно.

ssergey x 100: Юрген пишет: А уши то растут из "старины глубокой" По поводу ретуши и авторстве открыток есть ветка " о короблях , открытках и авторах " . Глянте ! Передлогаю так же всю морскую ретушь кидать туда ! Будем разбираться ! С Уважением !

Klaus: ркр065 пишет: что является первоисточником? Где, в каком периодическом издании публиковались эти данные? Уважаемый ркр065 , arriving list данного судна лежит в сети вот тут: http://www.norwayheritage.com/p_ship.asp?sh=lahna Я не заморачивался источниками, не моя тема, только уточняю там цифирь по необходимости... Вам бы основательно погулять там, включая форум, может и подскажут, прецеденты были... А за 1893г у меня только упоминание о прибытии в Нью-йорк 14,04,1893 н.ст. А уходил он из Бремена...

ркр065: Ув. Klaus, спасибо! Действительно, жаль, что там всё обрывается именно на 93 г. Найти бы литературный источник :)

volnoper: Попалась книжица "Польский флот" А. А. Шишов. СПБ. 2001. Пол-книжицы список и рисунки "Польские боевые корабли и суда". От крейсеров до речных колесников и катеров. Вопрос - сведения о кораблях (ТТХ) норма?

ssergey x 100: Один из китобоев графа Г. Г. Кейзерлинга " Михаил ". ( Владивосток ) Где-то читал , что в 1904 г " Михаил " был захвачен японцами . Может кто знает как сложилась его дальнейшая судьба ?! С Уважением !

ssergey x 100: volnoper пишет: Попалась книжица "Польский флот" А. А. Шишов. СПБ. 2001. Пол-книжицы список и рисунки "Польские боевые корабли и суда". От крейсеров до речных колесников и катеров. Вопрос - сведения о кораблях (ТТХ) норма? Уважаемый volnoper ! Для обсуждения книг есть раздел " Книжная полка " . Здесь -" Разовые справки консультации(по железу)" , а не по литературе !

volnoper: ssergey x 100. Не могу молчать. Меня интересовало не худож. составляющая книги, а именно ее железная составляющая, наскольуо правдивы приведенные ТТХ поляков, соответствуют ли рисунки действительности. Неужели на самом деле вот так трудно ответить хотя однозначно - да или фиговые данные... Мне уже более тем на 200 вопросов не ответили... продолжаем считать далее... И ничего личного, даже не ругаюсь...

Рамзес: volnoper -как и в почти любой подобной книге "начального этапа Интернета" написанной только по забугорным данным там много косяков (особенно в части бывшего или будущего нашего добра) Не забывайте - писалась на заре эпохи Для первоначального ознакомления пойдет и без проблем Для углубленного изучения если честно проще сесть и написать новую (это в части ТТХ и "косяков" по судьбам отдельных кораблей - особенно речных) Схемки в целом реалиям соответствуют насколько вообще возможно для того уровня полиграфии (боковички - что от них возьмешь) В свое время купил и пока не жалею - хотя однажды было желание начать ошибки исправлять (справочную - не историческую часть) только вовремя себя остановил - одной неделей явно не отделаешься (времени жалко)

volnoper: Рамзес. Спасибо. Все понял.

Georg G-L: Господа! Может кто поможет... Сохранилось ли изображение парохода "Аннета", учавствовавшего в переправе у Зимницы? И его дальнейшая судьба?

Боярин: Обьясните пожалуйста, куда делись дымовые трубы на одном из "Китов" и минном крейсере?

Боярин: Можно вычислить промежуток по датам. 23 апреля 1901 года в Порт-Артур прибыли "Кит" и "Дельфин". 6 мая "Касатка" и "Скат". А в сентябре1903 года миноносцы перекрасили из парадного белого в защитный серо-оливковый.

ssergey x 100: ( есть мнение, что это каспиец )

Klaus: Характерное имя и тип ГЭУ или в списках нашёлся?

vvy: ssergey x 100 пишет: ( есть мнение, что это каспиец ) Скорее, Волга. Товарищество братьев Нобель, ЕМНИП.

provodnik4: ssergey x 100 пишет: Один из китобоев графа Г. Г. Кейзерлинга " Михаил ". ( Владивосток ) Где-то читал , что в 1904 г " Михаил " был захвачен японцами . Может кто знает как сложилась его дальнейшая судьба ?! С Уважением ! 1. не китобой. а китобойная плавбаза, довольно крупная. т.ч. фото похоже не его. 2. действительно был захвачен японцами 3. участвовал в десанте на сахалин в 1905 дальше такие варианты - 1. разбился осенью-зимой 1905-1906 у берегов сахалина (участвовал в депортации ссыльнопоселенцев?) 2. был выкуплен Кейзерлингом у японцев и при банкротстве пароходства пошел на слом. 3. остался в японии где и затерялся.

vvy: provodnik4 пишет: дальше такие варианты - Никаких вариантов - в 1905 г. переименован в "Михару Мару" и в 1928 г. разобран на металлолом в Японии.

provodnik4: vvy пишет: Никаких вариантов - в 1905 г. переименован в "Михару Мару" и в 1928 г. разобран на металлолом в Японии. в этой версии вызывает большие сомнения год разборки - 1928. + "переименование" т.е. транскрипция русского михаил на японский(катаканой) тоже сомнительно. и что тогда потерпело аварию у берегов сахалина зимой 1905-1906? (в районе александровска)

Рамзес: Да с Михаилом проблем как раз вообще никаких грузо-пассажирский железный трехпалубный одновинтовой пароход CLAN GRANT 1883 г верфь: Stephen Linthouse Глазго стр №:272 спущен:24.1.1883 сдан хозяину:4 1883 г хозяин :Clan Line UK, возил эмигрантов в страны Южной Америки - 1899 г. за 156500 руб. купил граф Г.Г. Кейзерлинг и с 1900 как MИХАИЛ перестроен в китобойную базу на верфи Д.У.Клавиттер в Данциге по проекту и под наблюдением Кейзерлинга и стоило еще 263000 руб , Вдоль бортов парохода откидные площадки - на них, рабочие разрезают на воде кита – мясо, сало, кости поднимают на борт 2 кранами, и раздробив идет в 2 котла с двойными стенками, чтобы сало не прикасалось с паром и не теряло прозрачности. В каждом - до 8 т. Варка 4 часа, после чего жир идет в резервуар, затем помпами - в центрифугу. Здесь отделяется от навара, фильтруется и в чистом виде стекает в стоящие в кормовом трюме 10 цистерн по 300 т, откуда разлив в дубовые бочки по 10- 12 пудов для рынка, весна 1903 пришел на ТО тут в «Тихоокеанское китобойное и рыбопромысловое А/О графа Г.Г.Кейзерлинга», первый кит добыт 27 7, затем у берегов Кореи , 28.10.1903 г. промысел окончен из - за необходимости ремонта китобойцев -их отправили в Нагасаки на верфь Мицубиси. 28.01.1904г взят японским авизо «Мияко» ,северо-восточнее о- вов Цусима в проходе Броутона в 16 часов в точке 35 градусов 10 минут СШ, 129 градусов 20 минут ВД, команда арестована и вскоре выслана в Шанхай.Переведен в Сасебо, где 2 1904 г. признан военным призом. -1905 транспорт MIHAIRU MARU (Japane Govt)- 1914 MIHARU MARU (япон Ishikari Sekitan) – 1928 сдан на слом в Японии 3461 брт / 2144 брт 104 - 12,3 – 7,4 м, глубина трюма 8 м 9 узл Взяли пароход японы фактически еще до войны и на весьма сомнительных основаниях - вот и держали попервах не зная может придется после войны возвращать если русские решение о судьне как о призе обжалуют или япония войну проиграет и трофеи первых дней вернуть придется С Ллойдом да Миррамаром спорить в отношении крупных дядь сложно - это не мелочь портовая и ее стараются отследить Насчет того что лежит до сих пор вблизи берегов Сахалина местные так ничего и не решили - кому - то много лет назад "приснилось" слово Михаил на борту а за столько лет подружиться с соседями - японами и выяснить у кого из них (инфа наверняка есть) кого именно те потеряли в аварии так никто и не удосужился - это же не за дешевыми иномарками траулер сгонять, тут в архивчик занырнуть не мешает А эти старые байки они временами еще всплывают ну больше даже не от незнания а от нежелания истину выяснить Учтите - японское имя дано в английской транскрипции и местная какая - то специфика тут может теряться А вот кто именно все же на фото - с этим сложнее Все три китобойца Кейзерлинга примерно одинаковых размеров были и определить на сто процентов "ху из ху" не имея других видов с неподписанной фоты это по моему практически вообще нереально

vvy: provodnik4 пишет: этой версии вызывает большие сомнения год разборки - 1928. + "переименование" т.е. транскрипция русского михаил на японский(катаканой) тоже сомнительно. Никаких сомнений. Он у японцев так и назывался - "Михал Мару". Рамзес пишет: MIHAIRU MARU (Japane Govt)- 1914 MIHARU MARU Ну, это обычные ллойдовские выкрутасы с наименованиями. Реально он, конечно, не переименовывался.

provodnik4: С Ллойдом да Миррамаром спорить в отношении крупных дядь сложно ...за исключением Японии до ПМВ японский знаю отвратительно, но корыто на японском точно называлось ミハイル丸? где 丸=мару на кандзи, ミハイル - надпись михаил на японской азбуке катакана, читается как Михаиру. /буквы Л в японском нет/. или же так ミカエル丸? это транскрипция имени Michael с латиницы, и вполне может означать совсем другое судно Рамзес пишет: Учтите - японское имя дано в английской транскрипции и местная какая - то специфика тут может теряться イ=И(или エ=e/английское/), вероятно в 1914 потерялось при переводе. впрочем тогда даже системы Хепберна ещё не существовало... расшифрую provodnik4 пишет: дальше такие варианты - 1. разбился осенью-зимой 1905-1906 у берегов сахалина (участвовал в депортации ссыльнопоселенцев?) правдоподобный вариант. корыто на камнях - было, судно вероятно узнали видевшие его ранее 2. был выкуплен Кейзерлингом у японцев и при банкротстве пароходства пошел на слом. вариант неубедителен, за исключением одного - если пароход был возвращен в неисправном состоянии. однако судну более 20 лет было. 3. остался в японии где и затерялся. вроде как всё сходится, два НО 1. - почему не переименовали 2. - как продержалось старое корыто до 1928 года? имхо - пароход остался в японии, был продан и переименован(во что?) и пошел на слом до ПМВ. ミカエル丸 пошедший на слом в 1928 - совсем другой пароход.

Рамзес: provodnik4 - а что смущает в дожитии до 1928 ? "Корыто" капитально перестроили в начале века и вполне могло бегать не один десяток лет - если поискать у тех же японов суда ровестники Михаила и в годы 2 МВ попадались так - что это не аргумент Насчет что кто - то узнал в районе потопления - тоже туфтой попахивает Он на бассейн пришел перед войной и в тех водах не бегал - почти сразу ушел на юга и экипаж интернированным оказался - шанс что кто - то из ранее видевших мог судно "опознать" в Александровске в районе 0 - не находите ? Сами местные журналисты что историю раздули штук 5 или 6 версий выдвигают что у них там лежит и Михаил всего одна из них - "погуглите" малость не проблема все эти местные версии найти Отсутствие Л у джапов (с заменой на Р - вспомните Ареша от любимой японки у Новикова - Прибоя) версию Ллойда только подтверждает Конечно вообще идеально найти список судов той компании - все вопросы автоматически бы сняло Возможно где в японской части тырнета это и есть - только кто из наших заниматься будет ? Дальше конечно серия "Верю - не верю" только вероятность нахождения у берегов Александровска врека именно Михаила на мой взгляд примерно равна недавно пробежавшей в тырнете инфе о нахождении у берегов Гайаны судна с ленд - лизовскими миллиардами Тое сть само судно может и нашли - с миллиардами похуже (тоже и с Михаилом вероятно)

provodnik4: Рамзес пишет: шанс что кто - то из ранее видевших мог судно "опознать" в Александровске в районе 0 - не находите ? да нет. т.к. в александровске в то время владивостокцев найти вполне можно, вопрос в правильности идентификации. Рамзес пишет: Возможно где в японской части тырнета это и есть - есть, написано что до 1904 флотилия из плавбазы михаил-мару/ミハイル丸/ с китобойцами нагло расхищала китовые ресурсы японии, и была захвачена доблестным японским флотом. после 1904 о ミハイル丸 - ни словечка. а вот в это после 1904 - увы не верю, особенно при наличии там фразы renamed MIHARU MARU. 1883 Build as S/S CLAN GRANT by Alexander Stephen & Sons Glasgow for Cayzer, Irvine & Co., Glasgow. 1900 Sold to Pacific Whaling & Fishery Joint Stock Co. of Count H. H. Keyserling & Co., Vladivostok, renamed MICHAIL (МИХАИЛ) Equipped as whale facttory 1904 10th. February, Captured by Japanese warships, in Korea Strait, on voy.to Vladivostok. 1905 Taken over by the Japanese Government (Dept. of Agriculture & Commerce), Tokyo, renamed MIHAIRU MARU. 1914 Sold to Ishikari Sekitan K.K., Yokohama, renamed MIHARU MARU. 1922 Sold to Hokkaido Tanko Kisen K.K., Yokohama. 1927 Sold to Sugaya K.K., Kobe. 1928 Sold to Kikutaro Aoyagi for breaking. вообще это можно прочесть так - в 1904 - пароход михаил захвачен, официально включен в состав транспортного госфлота японии в 1905 но не переименовывался. после 1905- не упоминается. другой пароход (вероятно немецкий?),после захвата в 1914, переименован в Михару-мару (Михару - это женское имя, пишется на кандзи), пущен на слом в 1928. корыто ミカエル丸(Микаеру-мару=Михаэль) - встречается, но не упоминается что оно бывшее русское своё имхо уже написал Раprovodnik4 пишет: имхо - пароход остался в японии, был продан и переименован(во что?) и пошел на слом до ПМВ. ミカエル丸 пошедший на слом в 1928 - совсем другой пароход.

Klaus: А что именно в указанном списке вызывает у Вас неприятие? Приведённая цепочка владельцев подтверждается, до 1914 использовался как плав. китозавод, в 1914 продан частному владельцу, перестроен в грузовое судно (упоминается также как collier), год сдачи на слом иногда указывается 1929... Судьбы крупных судов Clan Line, как правило, отслежены подробно, фокус с подменой, мне кажется, практически исключён. provodnik4 пишет: пошедший на слом в 1928 - совсем другой пароход Кто, по Вашему мнению, из немцев якобы подмена?



полная версия страницы