Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nemos: Алексей_74 пишет: Пользуясь случаем хочу сказать, спасибо! за чертежи. Алексей - болоьшое спасибо ...мне в двойне приятно, потому-что цветные рисунки в статье А.Гайдука, в МорКампе - нарисованы были мною для ознакомления с данным катером ...но то что по нему делают модель - С Уважением.

kerbyol: Перевод письма (Архив Военно-Морского Флота в Венсене - Франция) -------------------- Командир Подвижной Обороны Латвии № 289 Париж, 12-го ноября 1924 г. Г-ну Военно-Морскому Министру Генеральный Штаб 2-ое Бюро Г-н Министр, Имею честь просить Вас дать Ваше согласие на то, чтобы Латвийский Военно-морской Флот мог купить в одном из Арсеналов французского Военно-морского Флота, торпеду типа 1911-V для подводных лодок. Эта торпеда предназначена для проведения разборочных и тренировочных занятий экипажей подводных лодок, которые строятся для нас на французских верфях. Эта торпеда могла бы быть не годной для эксплуатации и заряд не обязателен. Надеясь на положительный ответ, прошу Вас принять, Господин Министр, выражение моей преданности и почтения. Капитан 1-го ранга Граф А. Кейзерлинг ------------------- Ответа в архиве нет. С уважением

kerbyol: Может-быть кому будет интересно ---------------------------- Капитан Русского Порта в Константинополе 14-го ноября 1920 г. Согласно Вашей просьбе, имею честь привести ниже, употребляемые некоторыми русскими судами радиотелеграфные сигналы : 1. не имеет радио 2. неизвестный в Константинополе сигнал Что касается остальных судов Вашего списка, ни один из них не оснащен радио-телеграфной связью. Примите, Командир, уверение в моем глубоком уважении. Секретарь : Капитан 1-го ранга (Городыский) Капитан 3-го ранга (Н. Гипарис) ---------------- С уважением


Klaus: Прошу помочь с информацией по каспийскому танкеру МУРАВЬЕВ. С одной стороны, вся имеющаяся у меня информация - после взрыва ОСЕТИНА в Красноводске в окт. 1943г не восстанавливался, не эксплуатировался и разобран после войны. С другой стороны, в отличие от разломанного пополам ОРЛЕНКА, упоминается в послевоенных бумагах. Кто-то может прояснить? Буду благодарен за любую информацию.

yes_1: После этой аварии танкер был выведен из эксплуатации и вряд-ли восстанавливался как самоходное судно.

Рамзес: Уважаемый yes_1 - возвращаясь к вопросу о каспийском Адмирале А не мог он в виде некоего стоечного до начала 1 МВ в вялотекущем ремонте быть и в 1924 с группой "старичков" на постройке Нефтянных Камней оказаться затоплен ? Все же десять лет числиться в регистре уже списанному судну - не слабо Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места Случаи, что в списках держали уже списанные суда имелись не редко, однако в основном касались мелочи парусной или тех кто погиб в год накануне выпуска регистра - чтобы цельных 10 лет "мертвый" числился в "живых" - согласитесь, перебор Миррамар (вероятно с учетом Ллойда) - понятно еще тот источник, списывает его как раз в 1924 Просто тогда массовое списание шло или действительно с остальными на Нефтянных Камнях затоплен ? Нет ли случаем списка для кого эта тогдашняя "стройка века" последним этапом в жизни стала - по разным источникам там при засыпке бухты от 11 до 14 старичков так "похоронили" - достоверно пока знаю лишь об одном Батум - 1883 г Крейтоновской постройки Кто остальные ?

yes_1: Уважаемый Рамзес, отвечаю по мере постановки вопросов. 1. Мог эксплуатироваться и даже не только стоечного судна, но помимо МТиП был еще Русский Регистр, который присваил пароходу номер, но даже не осматривает его. 2. 10 лет он числился не по Регистру, а по Спискам торгового флота, а что такое Списки? Например, ПИРАТ в Списках тоже числится под этим именем, хотя лет семь имеет другое имя. 3. Рамзес пишет: Местные инспектора этот момент бы отследили - как никак налоги и сборы в казну хозяева то платили с бегающих пароходиков, а не с пустого места Вы это всерьез ? 4. А кто списывал суда до революции ? 5. По поводу Нефтяных Камней никаких сведений не имею, но п/х БАТУМ (1882 Abo, Crichton Works) можно проследить по приказам, Регистрам и Спискам , по крайней мере, до середины февраля 1942. А теперь просто информация для размышления (может быть не по теме). Это все о бывшем п/х АДМИРАЛ КОРНИЛОВ: 30.09.1923 [сухогр. шаланда, 35000 пуд] снята с прикола. (тамже) 30.09.1923 [груз. шаланда, ГП = 45000 пуд.] исключена из списка судов ГОКАСП за негодностью (сгоревший пароход) (Отчет ГОКАСП за 1922-1923 опер. год., табл. 4). Один и тот же документ, одна и та же дата, но 2 взаимоисключающих состояния. Отсюда, вопросы, но чисто риторические. Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ? Зачем нужно было снимать шаланду с прикола, чтобы исключить ее за непригодностью? Как в течение одного дня грузоподъемность смогла увеличиться на 10000 пуд?

Рамзес: yes_1 - по Корнилову нужно смотреть Попадалось что он горел в 1919 у белых - где как и когда нужно плотно порыться Почему -то в памяти всплывает Красноводск хотя могу и ошибиться Что его так за один день "разнесло" вопрос к составителям документа - у меня на каспийских списки за 1904 и 1914 имеются + 22 уже советский - если нужны посмотрю ТТХ оттуда Насчет списаний до революции - те списки практически каждый год составлялись и купли - продажи (в том числе за бугор) - сдача на слом или гибель,хоть и не досконально все же отслеживалась и уточнения вносились Достаточно рядом пару таких талмудов с разницей в 4-5 лет положить и сравнить отличия - хотя бы до РЯВ и уже после нее Вообще согласен с уважаемым ВВЯ - Каспий после гражданской (а во многом и до) в нашей исторической науке дело весьма темное И тот же вопрос по Нефтянным Камням - может что есть хоть по кораблям ставшим там основой для будущего городка ?

Рамзес: Сорри что невнимательно прочитал ответ - к сожалению тема с Нефтяными Камнями снимается Может когда получится и там полезное найти - давно заморочка стоит только ответа все нет

vvy: Рамзес пишет: Когда горел АДМИРАЛ КОРНИЛОВ ? На этот вопрос ответ в общих чертах имеется: горел 6 ноября 1918 г. в Перовске, вопсламенился в результате акта саботажа (поджег).

yes_1: Вот так хорошего человека можно и обвинить в плагиате Вопрос задавал я. Поэтому сердечно благадарю. С уважением. Yes

vvy: yes_1 пишет: Поэтому сердечно благадарю. Рад был помочь.

volnoper: Узнал на форуме, что нет ни одной точно установленной фотографии РЯВ "Стерегущего". Буквально сегодня подарили пару десятков журналов "Судостроение". В журнале №3 2004. статья Н. Н. Афонина "Стерегущий". Там есть фото -"Миноносец "Стерегущий" (наиболее вероятное фото корабля)". А по каким признакам Афонин ведь - кортиканец, как я помню.

batigol: Эта фотография так подписана на оригинале в коллекции Н.А.Залесского. А с артурскими миноносцами проблем много - еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием... по "Лейтенанту Буракову" остются вопросы по вооружению и т.д.

ssergey x 100: batigol пишет: еще нет фотографий "Страшного", "Сильного" со вторым 75-мм орудием... Ну у кого нет, а у кого-то и есть !

batigol: и "Сильный" есть со второй пушкой?!

batigol: и с "Бураковым" все ясно?! Можно только позавидовать!!!

Боярин: Хватит хвастаться. Люди помирают от информационного голода. Поделитесь пожалуйста, а то помрём, не вкусив деликатесов.

Боярин: www.devjatkin63@mail.ru Пишите если нужно.

Автроилъ: Господа, что можно сказать об этом пароходе?

gasfs: Klaus пишет: Ну раз знающие молчат, выскажусь большое спасибо за уточнение, Klaus ! с уважением, а.

gasfs: Klaus пишет: 1е фото, как и вся "фотосессия", в разных местах датируется одинаково - август 1908г, Санкт-Петербург вопрос: а еще хотя бы одно фото из этой "фотосессии" + подпись, что именно 8'1908 и СПб увидеть можно? это не ктому, что шибко сомневаюсь, просто хоцца совершенства :) по поводу 2-й фоты - к сожалению, 100% уверенности, что это будущий ТР-54 тоже нет, просто именно так он помечен у всех известных мне коллег. К тому же первый ПРОДУГОЛЬ слишком короткое время плавал под русским флагом, и у второго было бОльше шансов попасть в кадр... С уважением,

ssergey x 100: Господа ! Может кто-то знает что это за кораблик ?! С уважением !

Klaus: Это у Вас пасс. теплоход 1928г постр., тот, что в Великую Отечественную мобилизовывался как ЗМ и погиб весной 1943 у м. Дооб. Огромнок спасибо, не было его фото

Ad rem: Что можно узнать про этот "самоварчик"...

ssergey x 100: КНЛ "Тура" Обь-Иртышская флотилия белых.

Рамзес: Юрий - основное по ентому так одновинтовой стальной буксир ТУРА 1912 г корпус и машина из Англии,сборка Самусьский завод стр № 1 для Томского округа МПС – весной 1918 национализирован, но к концу 6 1918 взят белыми и возврат хозяину ,в середине 8 1919 г мобилизован для белой Обь – Иртышской фл и вооружен (1 англ 6 фунт (76 мм) 4 пул) в Омске к концу 8 1919. В начале 9 1919 вышел к Тобольску и бои вблизи него с красными, в конце 10 1919 разоружен, сдан хозяину и вскоре взят красными – к началу 1920 сдан Главоду , в 30 е гг в Обь – Иртышском пароходстве НКПС , осень 1941 рейсы вверх по реке в Новоюгино,в строю к середине 50-х гг – дальше ? 100 лс Правда пушка на фото вроде не шибко на 76 мм похожа (как на меня - поменьше) может вначале другая стояла ? К сожалению размеров и конца жизни на посудинку нет. На глаз пожалуй до 30 метров длины не дотягивает - только это уж очень примерный прикид. У него и братец Конда имелся (стр № 2 той же верфи) - тоже в колчаковскую флотилию входил а летом 1918 г у Хохрякова под красным флагом побегал. Может Ермак чего по ним еще добавит - он темой поплотней меня занимался.

Klaus: Рома - 6фунтовка - это 57мм. 76мм - 12 фунтовка. Так что все совпадает.

Ad rem: ssergey x 100 Рамзес Klaus Спасибо.

Ad rem: А какой минный катер был представлен в русском павильоне на выставке во Франции?



полная версия страницы