Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

nemos: Ad rem пишет: А какой минный катер был представлен в русском павильоне на выставке во Франции? ...50футовый(серию не скажу) Пожалуй более полно скажет Engineman...просим!

Сумрак: А что за транспорт "Европа", который входил в состав Учебного отряда БФ?

Klaus: Быв. крейсер II ранга.


Сумрак: Ага. Спасибо. А есть ли фото его в этой ипостаси?

ssergey x 100: Сумрак пишет: А есть ли фото его в этой ипостаси? ТР "Европа". Ревель 1902 г.

Engineman: nemos пишет: Пожалуй более полно скажет Engineman...просим! На выставке в Париже экспонировался 50 фут минный катер Крейтона 2-й серии, который был построен шлюпочной мастерской С.-Пб. порта (механизмы катера, правда, поставлял Крейтон) для броненосца ОСЛЯБЯ. Наряду с катером выставлялась 6" пушка Канэ, полностью никелированная :).

Ad rem: Спасибо.

Сумрак: Еще пара вопросиков. Ледокол "Сампо". Насколько я понял, он финский и в годы ПМВ вошел в состав Балтийского флота. Мне казалось, что на форуме была его фотография... или я ошибаюсь? И еще. Был ли ледокол под названием "Петр Великий"? Я кроме броненосца и госпитального судна ничего не нашел...

Klaus: Пока держи кратенькие справки, надеюсь, если есть ошибки, поправят. Укомпл. 05,1898 Armstrong, Whitworth & Co в Ньюкасле, зав. № 679 как SAMPO для финской маячной лоцманской службы, приписан Ганге. Стальной 2палубный ледокол в 1339 брт, 91 нрт, 201,8х42,9х18,2 футов, 2 ВТР в 3050 инд. л.с., 2 винта (в носу и корме), 10 узлов. С 1914 в составе БФ, 13,01,1918 под финским контролем, 9,03,1918 под герм. контролем, в мае того же года передан финнам. Выведен из экспл-ции в 1960, сдан на слом в 1961. Укомпл. в нач. 1912 Gotaverken Nya Verk. AB в Гетеборге по заказу МТиП как ПЕТР ВЕЛИКИЙ, приписка Рига, зав. № 319. Стальной 2палубный ледокол в 1267 брт, 819 двт, 55х15,5х7,6 м, 2 ВТР в 3500 инд. л.с., 2 винта (нос и корма), 12,5 узлов. С 1914 в составе БФ, 07,05,1917 подорвался на мине в проливе Сууроп.

Сумрак: Ого! А я думал нет такого.... Большое спасибо!

pz.kpfw: Klaus пишет: по заказу МТиП а не Рижского биржевого комитета?

Klaus: pz.kpfw пишет: а не Рижского биржевого комитета? Да. Я ошибся

volnoper: C обложки жрнала "Интеррос". 2000-1. "На снимке: морская шхуна "Скобелев" постройки Сормовского завода. Фото: Михаила Дмитриева". А мой вопрос - что могла быть речная шхуна? Например в документе того времени - если чисто речной пароход, но с вооружением шхуны? Паспортов речных пароходов просто никогда не видел...

Georg G-L: В списке за 1904 год в эл виде потерял контр-адмирала идущего 21-м по старшинству... Подскажите кто это?

aden13: Georg G-L Это С.П. Писаревский

Ad rem: Что это такое.... Котел?

Гайдукъ: Ad rem пишет: Что это такое.... Ad rem пишет: Котел? Юра какой котел? Эт часть боевого марса а вот чей это уже вопрос.

Ad rem: Леша, рядом в доке стоит Богатырь... Гайдукъ пишет: Эт часть боевого марса С таким марсом можно запросто перевернуться не выходя из дока.

medik: "Богатырь" ко времени снятия этой фотографии был уже почти полностью восстановлен после посадки на камни мыса Брюса. На нем не видно только носовой башни. Так что, эта деталь - труба подачи боезапаса носовой башни.

Ad rem: medik

Иван Тиринов: medik пишет: "Богатырь" ко времени снятия этой фотографии был уже почти полностью восстановлен после посадки на камни мыса Брюса. На нем не видно только носовой башни. Так что, эта деталь - труба подачи боезапаса носовой башни. Абсолютно согласен.. Это именно труба из башни...

volnoper: А можно определить, что за суда на заднем плане?

Сумрак: Ну крайняя справа "Победа".

ssergey x 100: volnoper пишет: А можно определить, что за суда на заднем плане? ( слева на право : ТР "Казань", "Монголия" , "Ангара", ? , ЭБР "Победа" , "Пересвет" , КР "Диана", ЭБР "Цесаревич".)

vvy: Klaus пишет: 07,05,1917 подорвался на мине в проливе Сууроп. 04.07.1917 г. следуя из Моонзунда в Ревель с английской подлодкой С 32 на буксире попал во мгле на свое минное заграждение у острова Нарген и погиб в точке 58 32,5 СШ 24 27,5 ВД, экипаж спасен на С 32.

vvy: volnoper пишет: C обложки жрнала "Интеррос". 2000-1. "На снимке: морская шхуна "Скобелев" постройки Сормовского завода. Фото: Михаила Дмитриева". 1-е. Никакая это не шхуна, а товаро-пассажирский пароход. 2-е. Построен обществом Кокериль в Бельгии.

kronma: Ad rem, прекрасное фото!

volnoper: vvy, Сумрак, ssergey x 100 - спасибо.

volnoper: Вот такую книжицу нашел. Насколько она интересна по железу . Там еще много и винтиков и схем и таблиц и т. д. Могу основное сканировать, а могу безвозмездно отдать кто интересуется в СПБ. Пусть сам сканирует и радует "железячников". Если муть - выкину...

volnoper: Рис. 10. есть сылка на книгу 1922 г. Вообще это из доклада доктора Р. Вагнера из Гамбурга



полная версия страницы