Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает? ОСТОРОЖНО БОЛЬШАЯ!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ad rem: kronma пишет: Разглядывая известную фотографию "Пограничника" Она книжная? Версии три. 1. Кормовой флаг явно рисованный. 2. Лихо с ходу отдают якорь или что более вероятно дали ход (небольшой аврал на носу) и все еще "в процессе" и флаг не успели перенести.

kronma: Ad rem пишет: Она книжная? Нет, из Красногорска. Ad rem пишет: 1. Кормовой флаг явно рисованный. Судя по фото - нет. Ad rem пишет: 2. ... и все еще "в процессе" и флаг не успели перенести. Есть и другой вариант: только сейчас обратил внимание, что на грот-мачте нет гафеля (сняли, сломали, потеряли, украли? ). Поэтому, видимо, флаг подняли на том, что осталось - на флагштоке.

Автроилъ: kronma пишет: Поэтому, видимо, флаг подняли на том, что осталось - на флагштоке. Право на существование имеет любая версия и Ваша ничуть не хуже другой, но подобные фотографии встречаются часто. Сам бы хотел понять причины этого казуса. С уважением...


Ad rem: kronma пишет: Судя по фото - нет. по этому фото, конечно нет....

ssergey x 100: Господа ! Нет ли какой информаций по этому буксиру ! ( Снято похоже в Либаве) С Уважением !

Klaus: Это не 1909г швед. постройки? Тот, правда, вроде питерский был...

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Снято похоже в Либаве где угодно только не в Либаве. Мое ИМХО Гельс. 3х4 что там увидиш.

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: 3х4 что там увидиш.

Vagabond: Ув форумчане, не подскажите, где можно найти ( в интернете ) фотографии учебных судов Опричник (1897-1907), Крейсер (1907-1908) и Африка (с 1908). Спасибо

Сумрак: Да вроде как и на форуме были... А так на вскидку "Крейсер" http://navsource.narod.ru/photos/02/049/index.html "Опричник" http://navsource.narod.ru/photos/02/051/index.html "Африка" http://navsource.narod.ru/photos/02/044/index.html

Vagabond: Ув Сумрак, огромное спасибо.

Боярин: Возник вопрос при постройке модели эскадренного броненосца "Император Александр II". Есть ли деревянное покрытие на срезах батарейной палубы. У меня в коллекции только такое фото, где плохо просматриается кормовой срез. А носового нет совсем. Помогите пожалуйста.

Georg G-L: Ответ от Сан Саныча Гармашова: "Вообще то считается что "деревяшка" под стволами 9-дюймовок была исключительно в проектных чертежах. -1- Перегрузка русских кораблей. -2- Дерево под газами 9-дюймовок. -3- Абсолютная ненужность и вредность этакого "марсофлотства". Я думаю что там ни хрена не было!" (с)

Ad rem: Боярин , Georg G-L а что мешает задать и ответить на вопрос лично?

Боярин: Недостаток информации. Модель делает такой-же любитель флота и истории, как и мы все, участники форума. Я не специализируюсь по "Императору Александру II", но желаю помочь товарищу, не только обсуждающему историю флота, но создающего классные модели Российского флота. Я слышал, что чертежи на "Император Александр II" отчётные. В то время ещё не было борьбы с деревом, а над носовым срезом распологалась шлюп-балка. Смущает отсутствие на фото леерного ограждения срезов. В районе заднего среза забортный трап, тоже предполагает работы на срезе. Может быть существуют фото срезов этого броненосца.

ssergey x 100: Севастополь 20 / 30 -е годы. В свое время уверяли, что катер на первом плане - переделка из миноноски !

Боярин: Уверять можно в чём угодно, но о миноносках короче восемьнадцати метров я не слышал. Длина этого катера, ну никак не более пятнадцати метров. Мелковат этот паровой катер для миноноски. Можно прикинуть откуда этот катерок.

Рамзес: Сереж - ты как думаешь на той мелочухе что сунул чей - то можно разглядеть ? Вообще - то в носу имя есть при нормальной фоте вероятно читаемое - может стоит от него плясать ? Длина катера судя по фигуре товарища на нем 10 - 12 метров. Такими разве самые первые миноноски были (из тех что в последней Балканской войне участвовали). Остальные размерами больше - дожить то в приципе могли и подобные случаи были но именно эта чей - то маловероятна. Кстати по поводу той старой фотки двухтрубника с № 422 в носу - это не Петергоф или Киев (будущие сет.заги - генералы) это нижнеднепровский Дедушка Крылов.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Сереж - ты как думаешь на той мелочухе что сунул чей - то можно разглядеть ? Рамзес пишет: при нормальной фоте вероятно читаемое При нормальной очевидно да ! Но у меня эта фотография качеством Так что ! За "Дедушку Крылова" - СПАСИБО !!!! PS Как думаете катер корабельный или как ?!

nemos: ssergey x 100 пишет: переделка из миноноски ! ...да нет ...это точно. До миноноски он(катер) размерами не дотягивает ...и много. Изночально он был построен как катер.

Боярин: Этот катер очень похож на изделие фирмы "Крейтон" в городе Або(ныне Турку). Такие минные катера я видел на броненосцах: "Император Николай I", "Пересвет", "Пантелеймон"; броненосных крейсерах: "Адмирал Нахимов", "Рюрик", возможно и др.

nemos: Боярин пишет: изделие фирмы "Крейтон" ... на броненосцах: "Император Николай I", "Пересвет", "Пантелеймон"; броненосных крейсерах: "Адмирал Нахимов", "Рюрик", возможно и др. ...судя по сему Вы, уважаемый говорите об 34футовом катере(...народное название: "Птичка" ) ...сразу скажу - не похож (и очень!) И ещё об перечисленных вами кораблях - нужно определится: ...самый массовый паровой катер РИФ - 34фут."Птичка" был двух видов: ...деревянный и стальной(поздний,соответственно), так вот: "Император Николай I", "Адмирал Нахимов" - имели катера из дерева, "Пересвет", "Пантелеймон" - стальные "Птицы". ...маленький пример: (деревянный 34фут.катер "Птичка")

Engeneer: Коллеги!Подскажите - проходили ли по этому кораблю какие-либо материалы на нашем форуме.Если нет - то куда обратиться. Старейшему кораблю Черноморского флота - спасательному судну «Коммуна» исполнилось 94 года. Об этом сообщает официальное издание ЧФ газета «Флаг Родины». Мемориально-аннотационная доска гласит: «Судоподъемное судно «Коммуна». До 31 декабря 1922 года «Волхов». Заложено 12 ноября 1912 года. Вступило в строй 14 ноября 1915 г. Произведен подъем 10 подводных лодок. 12 августа 1928 г. «Коммуну» посетил К.Е. Ворошилов. Переведено с Балтики на ЧФ в 1967 г. Обеспечило погружение АС-6 на 2.026 метров в 1975 г. Переоборудовано на Севморзаводе в 1970 - 1973 и в 1979 - 1984 гг.» Правда, в июне экипаж СС «Коммуна» сократился более чем в два раза - сердюковская реформа, ничего не поделать. - Складывается впечатление, что со сроками обновления судов на российском флоте что-то не в полном порядке, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - 94 года даже для вспомогательного судна - многовато. Конечно, испытываешь некоторую гордость за корабль императорского флота, переживший несколько эпох, но это уже анекдот. Большие корабли Черноморского флота очень хорошо выглядят издалека, но при ближайшем рассмотрении видно, какая это рухлядь. И оправдание, что Украина не дает обновлять состав флота, выглядит несерьезно - как-будто на других флотах все корабли "с иголочки", как-будто в доках стоят новые суда на замену древностей ЧФ РФ. Нет же ничего! И нечем заменять. Ну снесите тогда памятники Петру Первому и в исторической фразе "Флоту быть!" поставьте частицу "не". http://forum-msk.org/material/news/1318208.html С уважением Е.

Боярин: А при чём тут "Птички"? На фото паровой катер длиной пятнадцать метров, а "Птичка" не более одиннадцати метров. Обратите внимания на предложенные мной фото и схему. Ведь главное корпус, а надстройки можно сделать любую. Учитывая, что фото сделано после 1927 года, об этом говорит эсминец "Фрунзе" на втором плане, вступивший в строй 16 декабря 1927 года. Десять лет, но каких! С уважением Александр.

ркр065: Engeneer пишет: проходили ли по этому кораблю какие-либо материалы на нашем форуме.Если нет - то куда обратиться. По "Коммуне" было много публикаций. Достаточно вспомнить родственный этому форуму журнал "Гангут": Богданов М.А. "Волхов" - "Коммуна": 85 лет в действующем флоте - вып. 24, 2000. Ну, а в Инете - ссылок тоже много. Например: http://flot.sevastopol.info/ship/spasat/communa.htm

Engineman: Боярин пишет: Этот катер очень похож на изделие фирмы "Крейтон" в городе Або(ныне Турку). Такие минные катера я видел на броненосцах: "Император Николай I", "Пересвет", "Пантелеймон"; броненосных крейсерах: "Адмирал Нахимов", "Рюрик", возможно и др. Совершенно непохож. Это 42 фут паровой минный катер (миноноска) типа УДАЧНЫЙ. Корабль-носитель - 12 АПОСТОЛОВ. Ну и так, к сведению - модификаций 50 фут минных катеров Крейтона было 3 (носители - ИМП. НИКОЛАЙ I, РЮРИК, ПЕРЕСВЕТЫ, БОРОДИНО) , 45 фут - как минимум две (носители - АДМ. НАХИМОВ, РОССИЯ, ВЛ.МОНОМАХ, КН. ПОТЕМКИН-ТАВРИЧЕСКИЙ).

Engeneer: ркр065 Благодарю! Есть инженерные решения,вызывающие удовольствие,как в случае "Волховъ" - "Коммуна".Удачная конструкция - красива по определению. И срок службы - тому пример. С уважением,Е.

ркр065: Engeneer пишет: Есть инженерные решения,вызывающие удовольствие Удовольствие вызывает и их техническое исполнение В свое время по просьбе одной из питерских редакций заходил, будучи в Севастополе, на "Коммуну", к её капитану. Имел возможность обойти и посмотреть весь п/х. Поразило прекрасное состояние корпуса и большинства механизмов, в том числе "родных". Сейчас всё это, судя по всему, успешно загубят. Последнее сокращение экипажа не позволяет обеспечивать их нормальную эксплуатацию.

Engeneer: ркр065 пишет: Поразило прекрасное состояние корпуса и большинства механизмов, в том числе "родных". Сейчас всё это, судя по всему, успешно загубят. Последнее сокращение экипажа не позволяет обеспечивать их нормальную эксплуатацию. Вопросы сохранения уникальных образцов техники - старый и "больной" вопрос.К сожалению,среди людей,принимающих решения по этим делам,совершенно нет энтузиастов сохранения,не говоря уже о просто понимающих,что надо беречь свое прошлое. С уважением,Е.

Боярин: Похож, непохож. Покажите фото или схему. Подтвердите свою аргументацию данными А по минному катеру с "Двенадцати Апостолов" у меня тоько вид сверху. И то какой-то потянутый. С уважением Александр.



полная версия страницы