Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Klaus: Для Гайдука. Почта картинки не пропускает поэтому сюда леплю, благо теперь тема отдельная есть... Вот что получается. Укомпл. 09,1890 Goteborgs MV Aktieb в Готенбурге как IRMA для Angfartygs AB Nornan (Ahrenberg), приписка Готенбург, швед. флаг. Стальной однопалубный пароход в 337 брт, 185 нрт, 126,8х22,5х13,6 футов, машина компаунд в 29 ном. л.с., 1 винт. С 1920 SCHWINGE, Bugsier, Reed. u. Bergungs AG, приписка Гамбург, с 1933/34 приписка Бремерхафен, флаг, понятно, немецкий. В 1 квартале 1937г продан на слом. Вот даже картинка нашлась: Понятно. что это другое судно, но хозяин, возможно, тот же, да и дата продажи совпадает, может, и впрямь вместо того купили... Мелкий пароход с припиской в Елгаве в регистрах не нашёл.

DD: Я чегой-то не пойму где ты его нашел...ни в одном латв.списке не обнаружил... и в 1929г тоже не нашел

Рамзес: А Гайдук двоечник и списки читать не умеет Леш - не обижайся , я тебе три раза уже говорил - инфа по нему идет от Гренера и все заканчивается на 1920 годе , дальше данных что был у латышей нет - с чего ты его к спискам 1929 добавил ? Вернули немцам или перепродали еще куда этого мы с тобой пока не знаем ,может как и еще парочка в том же 1920 - 21 гг на мине у побережья погиб и потом не подняли, в списке 1929 по размерам на него никто из ранее неизвестных не тянет


Klaus: Для Рамзеса - лучше картинок нет... ЭВЕРАННА ещё как итальянец DISCIPLINA "отдыхает" на камушках у голландских брегов...

Klaus: Для pzkpfw. VIGILANT этот - железный колёсный буксир 1874г постр. Readhead Softley & Co в Саут Шилдс, 115 брт. Перв. владелец - M.Brownfield, а вот чьи марки на фото - увы, не скажу... нашёл единственную картинку, он справа: На другой фото - пароход с буквой R - норвег ANDERS, 1916г голландской постр. 1334 брт, N.Rogenaes, приписан Хагезунд. В том же году реквизирован ангичанами (UK Shipping Controller), вернули через 3 года, с 1936 MANX, T. Wilhelms, приписан Фридрикстад, 09,01,1940 в рейсе Уэст Хартлпул - Драммен с грузом угля утоплен U-19, 13 чел погибло, спасли шестерых.

Сумрак: Может кому интересно будет... увидел давным-давно на е-бае... американский "Президент Грант" во Владивостоке, 1920 г... маленький, правда...

nemos: Klaus пишет: VIGILANT этот - железный колёсный буксир 1874г постр. ...очень интересное фото

V70: xто то было обязательно кину

Klaus: V70 пишет: xто то было обязательно кину хто именно?

nemos:

DD: По случаю воскресенья...очень колоритный кадр.Этот пароходик под названием ВИЕНИБА позже в июне 1941 уходил из Лиепаи и был потоплен.Фильм старый был такой "Город под липами" -там это эпизод отражен был.А тут он еще как ВИДЗЕМЕ до войны

Сумрак: Уважаемый DD, а что у него за марка на трубве в виде свастики?

Klaus: Надо полагать, эмблема владельца - П. Шванс из Риги. У кого есть фото KURZEME (ex KIOWA) - могут сравнить, так ли это...

Сумрак: Гайдукъ пишет: Нормальная такая латышская свастика- только красного цвета. На плоскостях латвийских самолетов она повсеместно. Спасибо тебе и Klaus'у. А у финнов голубая была?

Сумрак: Гайдукъ пишет: Да. А вообще это знак солнца. Знак солнца справа налево, а здесь как у фашиков слева направо... Хотя я видел на одном из "рикмерсов" и в другую сторону. Удивился, а Крамер ответил, что такое бывало - работяги не той стороной трафарет приложили...

DD: Гайдукъ пишет: А вот в обратную да вроде туда-же...а не обратно

DD: Гайдукъ пишет: Нормальная такая латышская свастика- только красного цвета. На плоскостях латвийских самолетов она повсеместно Самолеты ополчения (айзсарги) несли кресты -аусеклисы

Scott: Гайдукъ пишет: Вы имеете в виду с раздвоением на концах? Вот такой

DD: Гайдукъ пишет: Дмитрий. В первом случае лучи крестов направленны в нос а во втором в хвост. Вроде так. Ну вы батенька даете...конечно -это же левый и правый борт!Направление вращения свастики остается неизменным.

volnoper:

volnoper:

DD: Попалась какая-то KATE MARTHA ...качество правда -какое есть...Судя по "привету" из подписи -немец

Klaus: Наш кадр! Укомпл. 21,04,1914 Nuscke & Co в Штеттине как KATE MARTHA для W.Sprenger, приписка Штеттин. Стальной однопалубный грузовой пароход в 1194 брт, 689 нрт, 2000 двт, 234,1х35,4х14 футов, 3хцилиндр. машина в 99 ном. л.с. (800 инд. л.с.), 1 винт, 10 узлов. С началом 1МВ реквизирован в Риге, с 29,10,1914 транспорт БФ ГРУЗОВОЙ, упоминается также как №4. 25,02,1918 захвачен немцем в Ревеле и возвр. владельцу под прежним именем. С 11,09,1921 француз OUED TIFLET, Cie de Nav. Paquet, приписка Марсель. 17,12,1942 захвачен немцем в Марселе, передан Италии как PISTOIA. 24,01,1943 в рейсе Неаполь - Бизерта у берегов Туниса утоплен торпедой брит. самолёта.

DD: С началом 1МВ реквизирован в Риге, с 29,10,1914 транспорт БФ ГРУЗОВОЙ, упоминается также как №4. 25,02,1918 захвачен немцем в Риге и возвр. владельцу под прежним именем. С 11,09,1921 француз OUED TIFLET, Cie de Nav. Paquet, приписка Марсель. 17,12,1942 захвачен немцем в Марселе, передан Италии как PISTOIA. 24,01,1943 в рейсе Неаполь - Бизерта у берегов Туниса утоплен торпедой брит. самолёта О!Так это же "ценный" клиент!!!Жалко качество подкачало.Спасибо!

Рамзес: для ДД - немцам он не в Риге - в Ревеле попал Маленькая ах - пичатка (быват)

Klaus: DD пишет: О!Так это же "ценный" клиент!!! Так отож Вам спасибо - не часто такие попадаются...

Klaus: Рамзес пишет: немцам он не в Риге - в Ревеле попал Прошу прощения - конечно же в Ревеле. Исправил в тексте.

DD: Перечитал снова и "засумлевался"...Во первых по крупноват вроде пароход на фото для этих параметров и главное -фотка то вроде не такая старая...похоже 30-х годов.Дат правда нет никаких

Klaus: Тот самый, не сумлевайтесь 1, Других в начале века не было с таким именем. 2, Сравнил с OUED TIFLET - одно судно.

DD: Колоритный снимок -караван входит в Рижский порт.Даты тоже нет...ближний пароход -SANKT JURGEN .Второй не читается но флаги еще веймарские.



полная версия страницы