Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ssergey x 100: DD пишет: Еще один вид Швеции. С Уважением !

DD: Еще колоритный снимок парохода той-же канторы...ОДИН. Кириллу привет!

DD: ещё один ОДИН...какая игра слов.Сергей -спасибо за вид Стокгольма! Мне этот город нравится очень.Там до сих старые пароходы бегают!


KENING: вот нашел у себя такое фото интересны надпись и флаг на борту

ssergey x 100: DD пишет: -спасибо за вид Стокгольма! Мне этот город нравится очень.Там до сих старые пароходы бегают! С Уважением !

Klaus: Раз так, с меня справочки. (Дмитрий, и Вам привет!) RUNEBERG - Укомпл. 1876 Bergsunds Mekaniska Verkstad в Стокгольме как J. L. RUNEBERG для Sundsvall-Wasa Аngfаrtygs AB. Железный пасс. пх в 472 брт, 275 нрт, 159,4х24,6х12,3 футов, машина компаунд, впосл. замена на 3цилиндр., 73 ном. л.с., 1 винт, 11 узлов. 1912 без смены имени продан Rederi AB Svea, 1920 капремонт, 1921 переименован RUNEBERG. Осенью 1946 в рез-те обмена с доплатой на танкер GRANDE как SAN MIGUEL у Compania Cerro Pando de Navegacion SA (J. Eliades), флаг панамский. Фактически приобретён Моссадом для участия в нелегальных перевозках иммигрантов в Палестину. Точных сведений о том периоде не нашёл, упоминаются переименования в ELENE, затем HERUT, кое где упоминается как HAMAAPIL HAIMONI, с 1948 израильский флаг, списан в 1950г. ODIN - Стальной однопалубный 2х винтовой пх, 625 брт, 353 нрт, 1885г постр.Motala Warf, Норчёпинг как NORRA FINLAND для Torneа Аngbаts AB, 51,2х8х3,4м, машина компаунд в 88 ном. сил. 1892 без смены имени Finska Aktiebolaget, 1909 Angfartygs AB Sоdra Sverige, 1910 переименован ODIN, 1945 RYFYLKE, AS Det Stavangerske Dampskipsselskap, на слом в Генте летом 1951. KENING пишет: вот нашел у себя такое фото интересны надпись и флаг на борту А есть возможность покрупнее фото выложить - еле видно Пароход известный, летом на балансере обсуждали, вот в итоге - Укомпл. 06,1894 AG "Neptun" в Ростоке как CHRISTIAN для Stettin - Rigaer Dampfsch. Ges. (R.C.Gribel), однопалубный пх, 932(позднее 957) брт, 573(позднее 556) нрт, 62,9х9,5х4,2 м, 3хцилиндр. машина в 70 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. С 1938 EVALD, M. Utow, эст. флаг, приписка Хаапсалу, позднее Таллин. С лета 1940 ЭВАЛЬД, Эст. пароходство, флаг СССР. C начала войны мобилизован как ВT-520, запланирована переделка с 15,08 в ПБ ТЩ вместе с ТР ТЫНУ на Балтийском заводе, не осуществлена, в это время находился в Таллине, откуда ушел 25,08,1941 и всю войну простоял в Ленинграде. Последнее известное мне упоминание - прошел Хельсингёр 04,10,1947, следуя на юг. Гайдукъ пишет: Чем интересна? 1939-1940 гг маркировка нейтрала. Вот именно, нечасто такие фото бывают...

Рамзес: Кирилл - если твое по Рунеберг расширить вот такое набежит одновинтовой железный однопалубный пассажирский пароход J L RUNEBERG 1876 г верфь Bergsunds Mekaniska Verkstad Стокгольм спущен 7 1876 г для Sundsvall-Wasa Аngfаrtygs AB. Reg № 1541 1876 -1889 гг рейсы Stockholm - Gävle - Sundsvall -Härnösand -Örnsköldsvik - Vasa 1889 г капремонт на Södra Varvet, Stockholm и новая ВТР 500 лс 13,5 узл 1890– 1914 гг рейсы Stockholm -Sundsvall -Härnösand –Köpmanholmеn – Örnsköldsvik 22 3 1912 г без смены имени продан Rederi AB Svea,1914 г линия Stockholm- Sundsvall- Örnsköldsvik 11 1915 г сел на мель у Tjocköfjärden рейс Örnsköldsvik –Stockholm 1916 г поднят и после ремонта приходил в Финляндию 1918 г ходил в Riga,Petrograd, Libau 1919. рейсы Stockholm – Helsingborg 1920 г ремонт Stockholm 1921 г стал RUNEBERG и на линии Stockholm-Oskarshamn-Borgholm-Kalmar-Malmö-Landskrona-Helsingborg 1922 – 1939 гг Stockholm - Öregrund - Gävle - Stockholm - Oskarshamn - Borgholm - Kalmar 1939 – 1945 г работал на внутренних линиях в Швеции 22 9 1946 г в ходе обмена с доплатой на танкер GRANDE как SAN MIGUEL передан Compania Cerro Pando de Navegacion SA (J. Eliades), флаг панамский. Фактически куплен Моссад за 185 тыс швед крон для участия в нелегальных перевозках иммигрантов в Палестину. 1947 г ELENE, в том же году HERUT, кое где - HAMAAPIL HAIMONI г, с 1948 израильский флаг, списан в 1950 г. 472 брт, 350 двт 275 нрт, 48,58х7,5х3,8 м (159,4х24,6х12,3 фут), компаунд, 73 н.л.с 11 узл. Может найдешь тут что полезное и для себя

andreyfinn: Рамзес пишет: 22 9 1946 г в ходе обмена с доплатой на танкер GRANDE как SAN MIGUEL передан Compania Cerro Pando de Navegacion SA (J. Eliades), флаг панамский. Фактически куплен Моссад за 185 тыс швед крон для участия в нелегальных перевозках иммигрантов в Палестину. Роман, организация "Моссад"вроде возникла в конце 1949 г.

Klaus: andreyfinn пишет: организация "Моссад"вроде возникла в конце 1949 г. Это я писал... Имеется ввиду контора, в 1946-47гг организовывавшая иммиграцию из Европы в Палестину. Имеет ли она отношение к нынешней разведке - не в курсе. Но пароходные дела в то время - её обязанность, судя по доступным мне сведениям...

andreyfinn: klaus так эта организация тоже "моссад" называлась?

andreyfinn: кстати для справки - Рунеберг - национальный финский герой, автор текста гимна страны, недавно - 5 февраля 105 годовщину со дня его рождения отмечали. Сейчас, по-моему, на его Родину - Порво в судоходный сезон небольшой паром под одноименным именем с Хельсинки ходит.

Klaus: Да. Я не изучал историю Моссад, не знаю, одна ли это контора, но во всех известных мне сведениях о сделках по покупке и фрахту иммигрантских судов фигурирует это название, с упоминанием об основных функциях - обеспечении иммиграции, для чего и создана. Даты везде - 46-47гг. Подчёркивается также. что организована контора Хаганой, другие ребята, вроде Лехи с АЛТАЛЕНОЙ, в стороне. Возможно, знающие люди дополнят - пару раз в поисках мне давали отлуп как нееврею.

DD: сколько подробностей однако...но вернемся в Стокгольм -город Карлсона Сергею большой респект!Интересно,большущий город на островах,а вода в проливах очень чистая,даже лосось водится...шведы за экологию так бдят. ещё ОДИН ПАРДОН -галочку убрал...

KENING: вот еще фотка может до 41

ssergey x 100: и снова Стокгольм.

Klaus: PG-53 VIXEN в девичестве. Забавно, сразу узнаётся, видать и впрямь что-то есть во внешнем виде Вроде ещё живой...

DD: Привет сообществу!Представляю красавца из закромов...на обороте написано -год постр 1907. на J.PRIESTMAN Co SUNDERLEND. Порт пр -БЕРГЕН...3768brt 2340nrt . KJAER JSDAL -Владелец.Снято в Риге но даты нет

DD: Ещё "варяг"...данных не знаю

ABP_TOR: DD пишет: Ещё "варяг"...данных не знаю Sterling/1907/1,323 tons/Fred Olsen Line/1922 wrecked near Tvedestrand. у той же компании на той же линии до 1906 г. был другой Sterling (1890/1,047 tons) но он был продан в Данию

ABP_TOR: ТТХ по обоим Стирлингам, любопітно что оба завершили свой путь в 1922 году The "Sterling (1)" was a 1,047 gross ton ship, built by S &H.Morton & Co, Leith in 1890 for the Steamship Company Faerder Ltd of Oslo. Her details were - length 210ft x beam 30.1ft x depth 21.3ft, one funnel, two masts, single screw and a speed of 12 knots. Launched on 16.9.1890, she sailed on the Oslo - Newcastle service. In 1906 the company was sold to Fred Olsen Line and the "Sterling" was sold later the same year to Damps Thore, Copenhagen. In 1915 she was resold to Rederi Aktiebolaget Artemis, Stockholm and renamed "Themis" and in 1917 went to the Icelandic government. She reverted to her previous name of "Sterling" and on 1.5.1922 was wrecked at Seydisfjord. The "Sterling (2)" was built by Fredriksstad Mek Verksted, Fredriksstad in 1907 for the Fred Olsen Line. She was a 1,323 gross ton ship, length 231.1ft x beam 34.1ft x depth 22.2ft, one funnel, two masts, single screw and a speed of 13 knots. She was the first Fred Olsen passenger ship built in Norway and was used on their Oslo - Newcastle service (via Arendal). On 25th March 1922 she was wrecked neat Tvedestrand when bound for Newcastle. http://www.cimorelli.com/cgi-bin/magellanscripts/ship_bio1.asp?ShipName=Sterling http://www.norwayheritage.com/p_ship.asp?sh=sterm

ssergey x 100: п/х " Вета".( снято где-то в России )

Klaus: DD пишет: Представляю красавца из закромов Красивое фото... Укомпл. 09,07 J. Priestman & Co в Сандерленде как ALDEN для Kjaer & Isdahl, приписан Берген, норв. флаг. Стальной 1палубный пх в 3830 брт, 2284 нрт, 6200 двт, 343,6х49,1х24,8 футов, 1 ВТР в 292 ном. л.с., 1 винт, 8 узлов. 1911 OSTERDAL, DS AS Оstlandet, приписан Христиания, норв. флаг. 1928 VALDIVIA, Rederi AВ Ovidia (C.I. Morin), приписан Гетеборг, швед. флаг. 1930 без смены имени и флага передан AВ Svenska Handelsbanken, приписан Стокгольм. 1934 DAGMAR SALEN, Rederi AВ Jamaica (Sven Salеn), приписан Стокгольм. 1936 WISA, OY Wiides, приписан Хельсинки, фин. флаг. 1943 ALDEN, Mariehamns Rederi AВ (Gustaf Eriksson), приписан Мариенхамн, фин. флаг. Осенью 1958 на слом в Специи. ABP_TOR пишет: On 25th March 1922 she was wrecked neat Tvedestrand when bound for Newcastle. Следовал из Христиании в Тайн с пассажирами, почтой и генгрузом, в рез-те навиг. ошибки выскочил на камни у Тведерстранд, разрушен, груз и пассажиры спасены.

Klaus: ssergey x 100 пишет: п/х " Вета".( снято где-то в России ) Укомпл. 3 кварт. 1908 W. Gray & Co Ltd в Уэст Хартлпуле как BETA для N. V. Vrachtvaart Maats Bothnia (B. J. van Hengel), приписан Амстердам, голланд. флаг. Стальной 1палубный пх в 2003 брт, 1260 нрт, 270,5х39,2х15,9 футов, 1 ВТР в 154 ном. л.с., 1 винт, 8 узлов. 1912 WYTEGRA, Reederei-Ges. Russia mbH, приписан Гамбург, герм. флаг. 1915 MONNIKENDAM, N. V. Vrachtvaart Maats Edam (B. J. van Hengel, Jan Salm & Meijer), приписан Амстердам, голланд. флаг. 1916 HITTEROY, DS AS Oy II (Kluver & Co), приписан Христиания, норв. флаг. 02,12,1916 в рейсе Глазго - Чивитавеккья с грузом угля в 26 милях к WSW от Бишоп-Рок остановлен для досмотра, подорван и утоплен призовой партией с герм. ПЛ UB 29 (по др. данным UC 19). Команда спаслась.

pz.kpfw: интересная ссылка? надеюсь не боян http://picasaweb.google.com/Perinteet/SSSyvRi#5196906970733315314

DD: Вот попалась подборка...видимо из семейного архива.Кто-то наверно работал на этом судне в 30-х гг.Судя по флагу опять норвег...

DD: И ещё тоже пара фото...наверно с похожей историей.Обе к сожалению "молью побитые"...

DD: ну и датчанина,тоже "траченого молью"

Рамзес: Пасиба Макс - порадовал Прям хоть щас садись и пиши статью с картинками о Свирской военной флотилии финнов образца осени 1941 - лета 1944 гг с картинками и страшной пушкой Мадсена в качестве вещдока А ведь у нас нигде не упоминалось что финны трофейные пароходы столько времени еще и по Свири гоняли На Ладоге - да немного было, про Онегу тоже иногда имелось - но тут Свирь о которой долго писалось что по ней линия фронта шла Зато еще минимум паре старых варкаузцев судьба года до 1944 продлилась благодаря такой подборке

ssergey x 100:

ssergey x 100: Для уважаемого Клауса !



полная версия страницы