Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Klaus: Благодарю И текст к фотам... DD пишет: Судя по флагу опять норвег... Укомпл. 05,05,1934 Odense Staalskibsvaerft ved A.P.Moller в Оденсе, Дания как TARONGA для Wilhelm Wilhelmsen, приписка Тонсберг, норв. флаг. Шельтердечный теплоход в 7003 брт, 4245 нрт, 10 550 двт, 484х61,3х29 футов, 1 дизель в 9650 инд. л.с., 1 винт, 16,25 узлов. С 15,08,1940 под герм. контролем, 02,1942 передан Кригсмарине как SPERRBRECHER 15. 08,06,1942 у Шархорна повреждён в рез-те авианалета союзников, но не ремонтировался (по др. сведениям, в тот день затонул на Эльбе и позже поднят). 05,1945 полностью выгорел в Гамбурге от попадания авиабомбы. Ремонт в Антверпене (Beliard Crighton et Cie), 08,1948 возвр. прежнему владельцу под прежним именем. 10,1961 продан на слом Sangyo Shinko KK, разобран в Изуми Отсу, Япония. DD пишет: И ещё тоже пара фото...наверно с похожей историей. Укомпл. 07,1919 P. Th. Stuhrs Maskin og Skibsbyggeri в Аалборге, Дания как ROTA для AS DS Rota (A. Krohn), приписка Копенгаген, дат. флаг. Стальной 1палубный пх в 1254 брт, 724 нрт, 1731 двт, 237х36х15,9 футов, 1ВТР в 33 ном. л.с. (580 инд. л.с.), 1 винт, 9 узлов. 1923 SKAANE, Det Dansk-Franske Dampskibs (A. N. Petersen), приписка Копенгаген, дат. флаг. 1950 ERNA, G.Steinmeyer & Co, 1951 ERNA RONNEBAUM без смены владельца. С 1953 пошёл по цепким итальянским рукам - 1953 PRIMO, R. Capano, 1960 BETTY, E. Greco, 1962 DOMENICO LUBRANO, C. Scotto, 1962 ANNA PAOLA, Unione Genovese, 1963 SIOR PIERO, P. & N. Farinato. Продан на слом летом 1967г. DD пишет: ну и датчанина Укомпл. 06,1919 Fredrikstad Mekanisk Verksted, Фридрикстад, Норвегия как RAGNHILD для DS AS Torm (Chr. Kraemer), приписка Копенгаген, дат. флаг. Стальной 1палубный пх в 1128 брт, 656 нрт, 1825 двт, 230,3х36,1х14,9 футов, 1ВТР в 132 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. 10,1935 GUDRUN, Birger Pedersen & Sоns Rederi AS, приписан Хагезунд, норв. флаг. Во 2МВ под союзным контролем (Nortrafleet), ходил во многих конвоях. 07,1959 без смены имени продан Abdallah Nazen Gandour, приписка Триполи (ливанский), флаг Ливан. 1979 продан на слом и на след. год разобран в Ливане. Сегодняшний голландец. Укомпл. 05,1921 NV Boele's Scheepswerven en Machinefabriek в Сликкервеен, Нидерланды как THEANO для Maats. "Zeevaart" (Hudig & Veder), приписка Роттердам, голл. флаг. Стальной 2хпалубный пх в 1059 брт, 368 нрт, 231,9х36,2х13,2 футов, 1 ВТР в 138 ном. л.с., 1винт, 10,5 узлов. 14,05,1940 в Роттердаме захвачен герм. войсками. 01,1942 HEYDEKRUG, Deutsches Reich (герм. филиал Leth & Co), приписан Гамбург. Использовался Кригсмарине как ТР продовольствия. 13,12,1942 у Линдеснес, Норвегия, утоплен авиаторпедой 144 эскадрильи Берегового Командования.

Klaus: Пассажирский пароход от уважаемого ssergey x 100 обсуждается довольно давно и безрезультатно... Я склонен считать, что это швед. Как вариант рассматривали NYA VESTERBOTEN до продажи Rederi AB Svea, но я считаю, другое судно, у того фоток немало ходит разных лет - не похож по корпусу в первую очередь... Увы, вопрос открыт.

Сумрак: DD пишет: Попалась какая-то KATE MARTHA ...качество правда -какое есть...Судя по "привету" из подписи -немец Klaus пишет: Наш кадр! Укомпл. 21,04,1914 Nuscke & Co в Штеттине как KATE MARTHA для W.Sprenger, приписка Штеттин. Стальной однопалубный грузовой пароход в 1194 брт, 689 нрт, 2000 двт, 234,1х35,4х14 футов, 3хцилиндр. машина в 99 ном. л.с. (800 инд. л.с.), 1 винт, 10 узлов. С началом 1МВ реквизирован в Риге, с 29,10,1914 транспорт БФ ГРУЗОВОЙ, упоминается также как №4. 25,02,1918 захвачен немцем в Ревеле и возвр. владельцу под прежним именем. С 11,09,1921 француз OUED TIFLET, Cie de Nav. Paquet, приписка Марсель. 17,12,1942 захвачен немцем в Марселе, передан Италии как PISTOIA. 24,01,1943 в рейсе Неаполь - Бизерта у берегов Туниса утоплен торпедой брит. самолёта. Уважаемый Klaus. Вот что по поводу KÄTHE MARTHA написал Доргейст. Dampfer OUED TIFLET FNHT 1194 BRT Erbaut durch Nüscke & Co. AG, Stettin Bau- Nr.: 239 1914, 24.Jan.: Stapellauf als KÄTHE MARTHA. 21.April: Ablieferung an die W. Sprenger Dampfschiffsreederei in Stettin, 1. Aug.: In Riga liegend von Rußland beschlagnahmt bei Ausbruch des 1. Weltkrieges. 29.Okt.: Von der russischen Marine als Transporter GRUZOVOJ - N 4 in Dienst gestellt. 1918, 25.Feb.: In Reval von deutschen Truppen vorgefunden und vom Heer, Feldeisenbahnchef Reval, eingesetzt. Sept.: An die Reederei zurück gegeben, wieder KÄTHE MARTHA. 2.Okt.: Verkauf an Johs. Thode, Altona. 24.Okt.: Von der neuen Reederei übernommen und unter gleichen Namen eingesetzt. 1924, 11.Sept.: Verkauf an die Cie. de Navigation Paquet, Marseilles, neuer Name OUED TIFLET 1939,2.Dez.: Nach Kollision mit einen französischen Zerstörer bei Cartagena auf Strand gesetzt. 1942,17.Dez.: Im Laval / Kaufmann – Abkommen von Deutschen Reich in Marseille übernommen und dort unter der Kennung ANNA 16 bereit gelegt. 25. Dez.: Schiff seeklar gemeldet. 26. Dez.: Durch die Mittelmeer Reederei GmbH. Hamburg als OUED TIFLET übernommen und von Marseille nach Genua ausgelaufen. 1943, 14.Jan.: Auf der Reise Genua – Marseille bei Albenga /20 südwestlich Savona/ vom britischen U-Boot SAHIB torpediert und versenkt. По его сведениям PISTOIA был другой пароход OUED SEBOU II. Если нужны дополнения - пиши в личку.


DD: Темку надо оживлять...приобрёл вот английские виды,качество вроде неплохое...красиво по-своему.Названия судов к сожалению читаются далеко не все...

Klaus: DD пишет: английские виды Из свежих подарков с туманных берегов... (претензии по качеству не принимаются - конь дареный) DD пишет: Названия судов к сожалению читаются далеко не все... Кое-кто опознается. Попробую определить со временем (если знатоки не опередят )

DD: Из новенького...В Рижском порту...

ssergey x 100: Уважаемый DD ! Как всегда !

DD: Если понравилось...вот еще датский МЕЛЬХИОР.Качество правда слабенькое...Этот пароход часто в Риге бывал

DD: А вот очень интересное фото.Генуя...на ближний пароход я думал что "латыш",но не опознал

Klaus: Пока по тем, что опознаны. DD пишет: датский МЕЛЬХИОР Укомпл. 11,1885 AS Burmeister & Wain Maskin og Skibsbyggeri в Копенгагене как M.G.MELCHIOR для DFDS, приписка Аалборг, потом Фридриксхавн. Железный 1палубный грузопасс. пх в 1153 (потом 1029) брт, 623 нрт, 539 двт, 221,4х30,1х15 футов, машина компаунд в 180 ном. л.с.(1350 инд. л.с.), 1 винт. 1947 ASTREA, Nordiske Koleskibe AS (A.H.Sternow). 02,1950 на слом в Аархусе. DD пишет: В Рижском порту Укомпл. 04,1920 Swan, Hunter & Wigham Richardson Co Ltd в Сандерленде как LANGFOND для Svithun Linjen AS (Sigval Bergesen), приписка Ставангер, норв. флаг. Стальной 1палубный грузовой пх в 2190 брт, 1263 нрт, 3470 двт, 285,6х41,5х19,9 футов, 1ВТР в 259 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. 03,1922 PHYLLIS SEED, The Seed Shipping Co (Thos. Seed & Co), приписка Ньюкасл, брит. флаг. 08,1922 VAN DYCK, Comptoir Charbonnier Maritime SA (Schellen Shipping & Agency Co), приписка Антверпен, бельг. флаг. 13,08,1925 ELPHINSTON, Cormack SS Co Ltd (James Cormack & Co Ltd), приписка Лейт, брит. флаг. 05,1936 INGER TOFT, AS DS Jutlandia (Jens Toft), приписка Копенгаген, дат. флаг. 09,04,1940 в Метил, Шотландия, захвачен англичанами, передан Мин-ву воен. транспорта, управлялся Chine Shipping Cо Ltd, приписка Лондон. 16,03,1945, следуя в составе конвоя RU-156 рейсом Рейкъявик-Лох Ив-Лондон с грузом сельдяной муки и рыбьего жира, в 09,20 торпедирован и утоплен U-722, экипаж спасли. DD пишет: Генуя...на ближний пароход я думал что "латыш",но не опознал Пока на тот, что читается... Заложен как WAR PRIMULA, укомпл. 07,1919 Ropner Shipbuilding & Engineering Co Ltd в Стоктоне как BAKANA для British & African SS Co (Elder Dempster & Co), приписка Ливерпуль, брит. флаг. Однопалубный грузовой пх, стандартный тип War A, 5303 брт, 3195 нрт, 400,4х52,3х28,5 футов, 1ВТР в 369 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. 1920 без смены имени Elder Dempster Line Ltd, 1929 HONOR, Fratelli Logorara, приписка Генуя, итал. флаг. 1943 захвачен немцами (кем управлялся?), 12,09,1944 взорван ими в Сан-Ремо, 1947 поднят и продан на слом.

ssergey x 100: Для Уважаемого Klausа !

Klaus: Благодарю Про яхты ничего не могу сказать, мало что в них понимаю, у них свои регистры... Первая кажется очень знакомой внешне, возможно, это какое-то известное судно. FRITIOF - шведский спасатель 1920г постр в 672 брт, 229 нрт, разл. владельцы в Гетеборге, иногда упоминается в описаниях различных спасательных операциях на Балтике в 30-40е гг, с 1950 продан знаменитой датской спас. конторе Свитцер как EM. Z. SVITZER и с 1958 SVITZER, списан в 1974г. С уважением, К.

Сумрак: Klaus пишет: Про яхты ничего не могу сказать, мало что в них понимаю, у них свои регистры... Первая кажется очень знакомой внешне, возможно, это какое-то известное судно. А це то не "Мэйфлауэр"?

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

ssergey x 100:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

ssergey x 100: Надеюсь наш дорогой Клаус что-то скажет по этому кораблику !

volnoper:

MEL: ssergey x 100 пишет: Надеюсь наш дорогой Клаус что-то скажет по этому кораблику ! Извиняюсь что вмешиваюсь, но это кажется немецкий пассажирский теплоход "Cordillera" постройки 1933 г., место постройки Германия, грузовместимость GT (gross tonnage): 12931. Судно получено по репарации из Германии в 1952году переименовано в "Русь". В ДВМП: 1952-1979 гг. Типовые технические характеристики: Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 12931 Кол-во пассажиров: 722 Длина (в метрах): 159 Ширина (в метрах): 20 Осадка (в метрах): 7,45 Мощность машины (в лошадиных силах): 2х5500 Скорость (в узлах): 15 Кстати в ДВМП с 1947 по 1981 гг. было еще однотипное трофейное германское судно "Ильич" (экс Caribia). Год постройки: 1933 г.Место постройки: Германия. Грузовместимость GT (gross tonnage): 13101 Типовые технические характеристики: Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 12931 Кол-во пассажиров: 722 Длина (в метрах): 159 Ширина (в метрах): 20 Осадка (в метрах): 7,45 Мощность машины (в лошадиных силах): 2х5500 Скорость (в узлах): 15

ssergey x 100: MEL ! Спасибо ! С Уважением !

Klaus: Сергей, спасибо за фото (особенно за второе ) CORDILLERA к концу войны использовался в Свинемюнде как плавказарма, 12,03,1945 утоплен во время массированного авианалета союзников, в каковом состоянии пребывал до лета1948г. Поднят советскими спасателями, оттащен на ремонт в ГДР, длившийся до 1952г...

volnoper:

volnoper:



полная версия страницы