Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить
Иностранные СУДА (до 1941 года)
Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.
ssergey x 100: Вот такой катер.
Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: Вот такой катер. Эстонский контробандист «As de Pique» (Пиковый туз) Amtsentwurf 1916 г, Holz Deutschland Водоизмещение 26т. Мощьность двигателя 70л/с. Размерения 24,20х3,70х1,30 м. скорость хода 14 уз M/bt, 1917 UZ(?), Германия. 1924 Hassan Birr, флаг Турция.(Задержан после перестрелки литовским ПогрКор Презедентас Сметона, конфискован в пользу государства и продан с аукциона). 1929 As de Pique влад.Эстония.флаги различные в том числе Румыния, 1935 in Estland oder Danzig beschlagnahmt,poln M/P Gryf, September 1939 dt.Beute, 12.August 1940 Verkehrsfahrzeug Ingrid, 1945 als Wrack re,br. ssergey x 100 пишет: Это норвежский Киркинес а вот кто на рейде?
volnoper:
volnoper:
volnoper:
volnoper:
volnoper:
ssergey x 100: Берлин (Тегель) 1932-33 г. Пристань "Вайсфлотте" ("белого флота"). По словам мариниста Н. А. Черкашина на этой пристани долгое время работал швартовщиком Капитан 1-го ранга Русского флота П. А. Новопашенный .
Сумрак: Угу... по его словам я очень долго искал в составе офицеров "Комета" корветтен-капитана Фабиана Рунда
volnoper:
volnoper:
boris: Нет ли у кого фото рижского буксира "Vidzeme " бывш."Moskwa","Москва".
DD: Этот? Четвертый от стенки
ssergey x 100:
Юрген: То ли судно, то ли корабль.... С уважением Ю.
Сумрак: ... для подводного плавания
nemos: Юрген пишет: То ли судно, то ли корабль.... ...гансы в гостях у амеров!
Klaus: DISKO - датский теплоход, принадлежавший властям Гренландии (Kongelig Grоnlandsk Handel, приписка Копенгаген), постр. в Копенгагене в 1927г, 1496 брт. Списан в 1966г OSTROBOTNIA постр. в Хельсинки в 1920г для Atlantic Rederi AB, с 1926 Finska Andfartig, 1103 брт, с 01,1945 по репарациям в Балтийском пх-ве как РАЗЛИВ. 26,09,1947 у берегов Вост. Германии взорвался на мине и утоп. MERAK постр. в Голландии в 1920г для Van Nievelt, Goudriaan & Co's Strommvaart Mij, Приписка Роттердам, 3030 брт, с 1927 OSTPREUSSEN, Kohlen-Import und Poseidon Schiffahrt AG, приписка Кенигсберг, 22,08,1941 возле Тромсе утоплен торпедой брит. ПЛ TRIDENT.
Гайдукъ: Klaus А ALK? На заднем плане OSTROBOTNIA
Klaus: Ага, что-то я тормознул, спасибо, что обратил внимание... Постр. в 1924г Neptun AG в Ростоке как ALK для Roland Linie, Бремен, 1175 брт. В 1926 контора перешла под контроль Северогерманского Ллойда, с 1933 без смены имени и приписки Argo Reederei AG, в 1945 взят союзниками в Брунсбюттеле, передан британцам как EMPIRE CONTEST, с 1946 передан СССР как ВЕРЕЩАГИН. Вроде списан в середине 60х гг, точно не знаю.
volnoper:
volnoper:
volnoper:
volnoper:
Klaus: Уважаемый volnoper , спасибо за интересные материалы. JOHAN VAN OLDENBARNEVELT - позднее греческая LACONIA, что так страшно сгорел в декабре 1963г...
volnoper:
volnoper:
volnoper:
ssergey x 100:
Сумрак: Для Клаус и DD Klaus пишет: DD пишет: цитата: SANKT JURGEN Укомпл. 05,1925 Norddeutsche Union Werke в Бейтценбурге как SANKT JURGEN для Lubeck Linie AG, на нач. 2МВ владельцы указаны Sartori & Berger, приписка Любек. Однопалубное грузовое судно с рефрижераторной установкой, 640 брт, 343 нрт, 173,1х29,4х13,1 фут, 3хцилиндр машина в 60 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. Судьба мутная - возможно, был мобилизован в Кригсмарине, финал - есть 2 версии: затоплен после войны с грузом какой-то гадости или передан СССР. Если 2е - то просьба знающим уточнить, кем стал и когда списан... Крамер уточнил немного данные по этому пароходу. Позывные: PCDG, позже DRBE. 12.1924 спущен на воду на верфи Томсена в Бейценбурге, построечный номер 595. 25.05.1925 укомплектован для "Любек Линие". С 1935 Satori & Berger, порт приписк Киль - поэтому фото сделано до 1935. 670 BRT, 338 NRT, 1105 twd. 52,8x9,0x4,5. 1 машина тройного расширения, два котла 450 PSi, 9 уз.
полная версия страницы