Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сумрак: Klaus пишет: DD пишет: цитата: немец НОРДШТЕРН...со свастикой Ну а кто реально может быть?... Укомпл. 1911 Nord Msch. und Arm. Fabrik в Бремене для Norddeutscher Lloyd, приписка Бремен, стальной 1палубный буксирный пароход в 157 брт, 57 нрт, 98,3х21,8х10,7 футов, 1 ВТР в 61 ном. л.с.. 1 винт. Проглядел предвоенные регистры, других подходящих нет. Если только из трофеев 1941г. Мнения? Крамер тоже считает, что это тот "Нордштерн". Биография у него по-богаче будет. 157 BRT 29,96x6,63x3,85 Машина тройного расширения 450 PSi, 13,5 уз, экипаж 9 чел. 23.10.1911 спущен Norddeutsche Maschinen & Armaturenfabrik GmbH, Бремен, построечный номер 80. 21.11.1911 - NDL. 12.03.1915 - мобилизован в Кайзерлихе Марине, служил в подразделении транспортных судов залива Яде. 13.05.1919 - возвращен NDL. 1940 - мобилизован Кригсмарине. Обозначение "Sperrfahrzeug 58" в составе подразделения прорывателей Станции Северного моря. Затем - Судно охраны побережья "Н 247". 1943 - DW 47 (не знаю что такое) 1945 - возвращен NDL, перегоночный буксир. 04.1955 - продан J.Johannsen & Sohn из Любека как "CLAUS" 1967 - продан на слом "Travewerft" из Любека.

ssergey x 100: Кто-то на Темзе.

Klaus: По двухтрубному лайнеру от ssergey x 100.. - однако, нашОл . Картинка аналогичная, сопроводиловка (писал вроде я, но откуда сведения, как всегда, не указал ): DUILIO Заложен 30,05,1914 Ansaldo & Co, Сестри Поненте. 09,1914 работы прекращены из-за начала 1МВ. 06,01,1916 спущен на воду, чтоб освободить стапель для военных заказов, корпус поставлен на отстой. Планировалась достройка как войсковой ТР, но отменено из-за отсутствия подходящей ГЭУ. 1920 - начали достраивать. 08,1923 - ходовые испытания, 10,1923 в строю у Navigazione Generale Italiana, приписан Генуя, линия Генуя - Неаполь - Нью-Йорк, с 08,1928 южноамериканские рейсы. 02, 02,1932 передан Italia Flotte Riunite, та же линия. 1933 в чартере у Lloyd Triestino, работал Вост. Африка - Кейптаун. 1934 капремонт. 17,12,1936 передан Lloyd Triestino, дальневосточные рейсы. 10,06,1940 в связи с войной на отстое в Триесте. 03,1942 в чартере у Международного Красного Креста, приписка Женева, возил итальянцев домой из Вост. Африки. 07,1942 на отстое в Триесте. 10,07,1944 там же утоплен ВВС США. Данных о подъеме и продаже на слом не имею...


Klaus: ssergey x 100 пишет: Кто-то на Темзе. Лет пять висит в неопознанных

Tedeum Vitte: ssergey x 100 пишет: Кто-то на Темзе. Да вроде норвежец "Terto"...

Klaus: Tedeum Vitte пишет: Да вроде норвежец "Terto"... Подробностями не поделитесь, о ком речь?

ssergey x 100: Просто красивая фотография !

MEL: ssergey x 100 пишет: Просто красивая фотография ! А как вам эта а вот еще та же красавица а тут сразу две знаменитые красавицы на стоянке

Сумрак: Гамбург, гавань...

DD: Либава,порт.

Боярин: А что, тип "ЕВРОПА", тип ""РЕКС" больше не красивы? Я понимая, что "НОРМАНДИЯ" вне конкуренции.

Klaus: DD пишет: Либава,порт. PLANET - 1881, Rostocker AG, 696 брт. после капремонта 1898 725 брт, железный, 1палубный, 186,1х25,7х15,6 футов, 1 ВТР в 58 ном. л.с. (после капремонта), DG Neptun, Бремен. 1914-1918 на отстое в Бильбао, 1918 продан без смены имени H. Schacht, Гамбург, затем Nordische Dampfer Reederi, Любек. 1934 продан в Италию как PONTINIA, Pittaluga Bertorello, 23,11,1943 убился в навиг. аварии.

Гайдукъ: Klaus, DD А что за красавец на переднем то плане? Перебрал всех латышских каботажников. Инородец?

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: красавец на переднем то плане Единственный кто подходит по конфигурации корпуса-надстройки ИЛГА но удивляет отсутствие марки на трубе.

boris: В 1917гю суда стран Антанты.застигнутые началом 1 МВ в российских портах на Балтике,по согласованию с Британским правительством были включены в соств БФ как транспорты. Их переименовали в "Транпорт№--" После революции суда вернулись в Англию.Ищу их список (название и № транспорта) ,фото и историю.

DD: Гайдукъ пишет: Единственный кто подходит по конфигурации корпуса-надстройки ИЛГА но удивляет отсутствие марки на трубе. Такой пароход не узнали... придется с другого бока зайтить

ssergey x 100: DD ! За "Совет"-"Орлицу" решпект !!!! +++ Снимок сделан до 1930 г.

Гайдукъ: DD пишет: Такой пароход не узнали... придется с другого бока зайтить Плотненько их фотографиями обложили. Действительно интересная подборка.

Klaus: DD пишет: Такой пароход не узнали... Неее, я такую мелочь без имени редко когда смогу узнать, не тот уровень Насчет ИЛГИ ув. Гайдук явно погорячился - там за надстройкой еще цельный трюм с мачтой имелся Укомпл. 11,1922 Union Giesserei в Кенигсберге, зав. № 197 как MARGARETA для Mathies Reederei AG, приписка Гамбург. Стальной, 1 палубный, 369 брт, 170 нрт, 137,6х25,1х11,3 фут, Машина компаунд в 19 ном. л.с., 1 винт. Всю жизнь бегал у одного хозяина. Финал - мирамар указывает гибель от авиабомбы 23,10,1944 в Сев. Норвегии, ллойд - "war loss 12.42" Что на самом деле - не знаю...

DD: Еще глаз порадовать...

DD:

Гайдукъ: Klaus А что за НАВИГАТОР перед СОВЕТом виднеется-Швед? На первом снимке его получше видно. А что с ИЛГОЙ ошибся? Я сдуру среди латвийских искать стал а оно оказалось что порт в тот день был забит иноземцами

Klaus: Гайдукъ пишет: А что за НАВИГАТОР перед СОВЕТом виднеется Не быв. КАРЛ ЛИБКНЕХТ, не буд. ЯУНЕЛГАВА и не норвег 1901г постр. - трое уже отпадают Завтра поплотнее посмотрю... DD пишет: Еще глаз порадовать... Ай, порадовали Быв. РОССИЯ-РУСЬ все еще величественна... С бочками - не знаю кто. SKJOLD - датчанин, DFDS, 1904, 1300 брт. За ним видна труба кого-то из Det Bergenske. На втором фото второй справа - кто-то из 990тонных пароходов Эрнста Русса постройки Stettiner Oderwerke...

DD: Вот еще видик Либавы...не опознал что за судно

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: А что за НАВИГАТОР перед СОВЕТом виднеется-Швед? На первом снимке его получше видно. ТР "Навигатор" БФ 1916 - 1917 г.

Сумрак: Два немецких парохода из коллекции Андреаса Винкеля. Правда, как всегда с копирайтами.

Dampir: Итальянский лайнер " Principessa Jolanda", 22 сентября 1907

Dampir: Трагедия парохода "General Slocum" 15 июня 1904 http://maggieblanck.com/Goehle/GeneralSlocum.html

Dampir: грузопассажирский пароход P&O "Egypt" затонул после столкновения в 1922 http://www.deepimage.co.uk/wrecks/egypt/egypt_mainpages/egypt_history.htm

Morten: "Тени над Заполярьем. Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев", Зефиров М.В., Дёгтев Д.М., Баженов Н.Н., изд. АСТ, Москва, 2009 г., с. 116: "...Вечером 3 июня (1942 г. - М.) американский транспорт "Стил Уокер" (freighter "Steel Worker", built in 1920 - М.) тоннажем 5685 брт, пришедший в составе конвоя PQ-16 и уже частично разгруженный, вышел из Мурманска на якорную стоянку в губе Кулонга (Кольский залив - М.). Уже в 19.58 в районе мыса Мишуков он подорвался на донной мине и начал погружаться в воду. Его попытались отбуксировать на мелководье, но в 20.43, не доходя около двух кабельтовых до берега, судно затонуло на глубине около 20 метров..." click here click here Может у кого то имеется "прижизненное" фото судна, сх. продольный разрез и что либо о его довоенной биографии? С уважением, М.



полная версия страницы