Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Klaus: Укомпл. 1920 Federal Shipbuilding Co в Кирни, Нью-Джерси, зав. № 36, как STEEL WORKER для US Steel Products Co, приписка Нью-Йорк. 2палубное грузовое судно в 5687 брт, 3450 нрт, 424,2х56,2х26,5 футов, 2 паровых турбины пр-ва W & A Fletcher Co, Хобокен, Нью-Джерси, через редуктор работавшие на 1 винт, 11 узлов, жидкое топливо. С 09,1930 Isthmian Lines Inc, приписка Нью-Йорк. Прибыл из Филадельфии в Мурманск с грузом 7250т вооружения и продовольствия (капитан William E. Green), успел выгрузить 375т боеприпасов. В 8-00 03,06,1942, следуя к месту якорной стоянки, подорвался на мине, выставленной нем. самолетом. Взрыв произошел под 4 трюмом, судно разломилось на 2 части и затонуло в течение 45 мин. 8 офицеров, 28 матросов и 2 военных сигнальщиков на 4 шлюпках оставили судно, были подняты соседними пароходами и позднее доставлены в Мурманск. Как видно, время отличается в разных местах... Фото поищу.

Dampir: Paddle Steamer Picture Gallery http://freespace.virgin.net/tom.lee/contents.htm

Dampir:


Klaus: Dampir пишет: Санта Круз Как MANCHURIA Panama Pacific Line в сер. 20х гг.

Klaus: Dampir пишет: Сатурния Февраль 1939, на Канарах. Сентябрь 1959, Нью-Йорк.

Сумрак: Мальта, предположительно 1946 г.

Dampir:

Klaus: Сумрак пишет: Мальта, предположительно 1946 г. EMPRESS OF чего? Dampir пишет: Президент Рузвельт А нету Dampir пишет: P&O RAJPUTANA

Сумрак: Klaus пишет: EMPRESS OF чего? "Дункан" будет ждать на восточном побережье .... в бухте Туффольд, лорд Гленарван" (предположительно)

Dampir: Кирилл. за RAJPUTANA снимаю шляпу SS President Roosevelt (1921), a Design 1029 ship launched as Peninsula State; renamed President Pierce in May 1922, then President Roosevelt in August 1922; during World War II served the United States Army as USAT Joseph T. Dickman and the United States Navy as USS Joseph T. Dickman (AP-/APA-13); scrapped in 1948

Dampir:

Dampir: Кайзер

jurikss: Добрый вечер. В раоне мыса Овиши подорвалось на мине и затонуло небольшое грузовое судно. Одна из букв в названии J. У кого нибудь есть какие либо мысли?

Рамзес: jurikss - ориентировочно дата хоть имеется ? Там конечно не Бермудский теругольник или пролив Железное дно вот только если хотите чтобы помогли кидайте все что есть. Лопатить списки погибших в 2 мировых войнах (а тонули на минах и сразу после них) это звиняйте весьма немало времени требует. Посудинка паровая - парусная - военная или гражданская ? Раз ныряли - что видели ? Хоть ориентировочно размеры - небольшая и 20 и 30 и 60 метров (смотря к чему считать). При ответе на вопрос любая мелочь может пригодиться. Кроме немчуры там мог и кто мобилизованный ими во 2 войну жизнь окончить.

jurikss: Длина метров 35-40. Ширина 5-6. Паровой котел один, паровая машина одна. Думаю первая мировая (судя по винтовочным патронам). В трюме бочки, оригинальной конструкции. Диаметр примерно 40см, длина 60-80см. Одна бочка проедена насквозь коррозией и внутри видны три цилиндра диаметром 10-12см. Может быть глубинные бомбы. Общая архитектура такова: Нос, грузовой трюм, котел, машина, корма. Что примечательно, якорь в носу лежит на палубе. Метрах в шести от судна якорь мины образца 1908 года.

DD: Сколько хоть букв в названии было?Остальные отсутствуют?От надстройки что-то осталось?Там спереди обычно была лейбла завода-строителя...

DD: БАТОРИЙ в Риге до войны

jurikss: DD пишет: Сколько хоть букв в названии было? Не знаю. Пока видна только J. Надстройки нет.

DD: Тогда почти безнадёжно...по таким "данным" врядли чего найдешь.Может на корме есть буквы...или даже порт приписки

Dampir:

ssergey x 100: Вот такой пароход ! Может Уважаемый Klaus скажет кто ?!

Klaus: Северогерманский Ллойд, постр. 1890-1900х гг. Дальше надо рыть, найду - отпишу... Спасибо за фото

Klaus: Черт, по раскраске это и ГАПАГ может быть на тот период... В общем, рыть надо. Поди, из закупок Морведа?

ssergey x 100: Klaus пишет: Поди, из закупок Морведа? Увы ! Правда не знаю, что за корапь ! С Уважением !

Klaus: ГАПАГ, "P-Klasse". Судя по приблизительному кол-ву букофф в имени - PENNSYLVANIA. (1896-1924, 12891 брт). PHOENICIA-КРОНШТАДТ - систер.

Сумрак: ssergey x 100 пишет: Вот такой пароход ! Может Уважаемый Klaus скажет кто ?! Присоединяюсь Может и про событие, что запечатлено на старом фото вспомнит

Morten: Ув. Klaus пишет: Как видно, время отличается в разных местах... Может am/pm попутали? Вот еще об одном судне из этой же книги. "Тени над Заполярьем. Действия Люфтваффе против советского Северного флота и союзных конвоев", Зефиров М.В., Дёгтев Д.М., Баженов Н.Н., изд. АСТ, Москва, 2009 г., с. 127-128: "...Несмотря на то, что фарватеры в Кольском заливе регулярно протраливались как советскими, так и английскими тральщиками, обнаружить все донные мины, сброшенные ранее "Юнкерсами", так и не удалось. Это в очередной раз подтвердилось 21 июня (1942 г. - М.), когда севернее мыса Мишуков на такой мине подорвался американский транспорт "Алькое Кадет" (freighter "Alcoa Cadet", built in 1919 - М.) тонажем 4832 брт, пришедший в составе конвоя PQ-15. После взрыва, произошедшего в 15.04, он разломился пополам и затонул..." Уважаемый Klaus, нет ли аналогичной инфы по этому транспорту? С Днем ВМФ! С уважением, М.

Dampir: The American ship Alcoa Cadet SS was sunk by an explosion, probably a mine, at Murmansk on June 21st, 1942. She was built in 1919 as the DIO SS by Downsey Shipbuilding, Arlington, USA. In 1931 renamed POINT CALETA - and in 1940 renamed ALCOA CADET SS. http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?32239

Klaus: Уу, как темка оживилась. По порядку. Уважаемый ssergey x 100 - все, что есть про данный пх: PENNSYLVANIA, один из лайнеров типа П, строился по заказу ГАПАГ Harland & Wolff в Белфасте, зав. № 302, 12891 брт, 176,5х18,9м, 2 4цил. ПМ, 14 узлов, 162 пасс. 1 класса, 197 2го и 2382 3го. Спущен 10,09,1896, вышел в майден рейс из Белфаста в Нью-Йорк 30,01,1897. Работал на эмигрантской линии Гамбург - Нью-Йорк. 24,09,1902 спас 13 чел. экипажа норв. барка BOTHNIA, 17 дней болтавшихся в море. 08,03,1910 протаранил и утопил герм. шхуну GERTRUD, после ремонта увеличена пассажировместимость и в это же время известные опыты с полетами еропланов. 18,07,1914 вышел из Гамбурга в Нью-Йорк, где и интернирован. Со вступлением САСШ в войну реквизирован United States Shipping Board, передан армии как войсковой ТР, с 01,1919 у флота как NANSEMOND ID-1395, 08,1919 возвр. USSB, поставлен на отстой и продан на слом в нач. 1924г. Здесь штатовская ссылка с картинками, в т.ч. и с еропланами: http://www.navsource.org/archives/12/171395.htm Уважаемый Сумрак - пх BERRIMA, 1913-1930, 11137 брт, принадлежал P&O. Судя по владельцу, дате и кокетливым шляпкам на служивых - погрузка ANZAC. (Жутковатые впечатления от созерцания самых разных фото с лета 1914 - они все еще не знают, что привычный мир уже рухнул и непоправимо в прошлом...) Уважаемый Morten - приличных фото нет, держите, что есть: STEEL WORKER ALCOA CADET Уважаемый Dampir , на приведенном Вами фото - пх AVIEMORE, 1920, 4060 брт, Johnston Line, с 1935 Johnston-Warren Line (дочки Furness Withy). 16,09,1939 в рейсе Суонси - Буэнос-Айрес с грузом металла утоплен торпедой U-31. Данное фото у гг евродайверов означает просто "ПОРОХОДЪ". И не только на данном сайте - один добрый евроныряльщик прислал мне такое же картинко с совсем другим именем, я, не проверив, запулил его одному из уважаемых кортиканцев, потом пришлось вежливо шипеть, приседать и извиняться... Как сказал дядя Рейган - довьеряй, но провьеряй. (Мильон извинений за оффтоп, наболело... )

Dampir: Klaus пишет: наболело... Еще раз спасибо за помощь и поправку, внес изменения AVIEMORE, 1920, 4060 брт, Johnston Line



полная версия страницы