Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Klaus: DD пишет: SANKT JURGEN Укомпл. 05,1925 Norddeutsche Union Werke в Бейтценбурге как SANKT JURGEN для Lubeck Linie AG, на нач. 2МВ владельцы указаны Sartori & Berger, приписка Любек. Однопалубное грузовое судно с рефрижераторной установкой, 640 брт, 343 нрт, 173,1х29,4х13,1 фут, 3хцилиндр машина в 60 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. Судьба мутная - возможно, был мобилизован в Кригсмарине, финал - есть 2 версии: затоплен после войны с грузом какой-то гадости или передан СССР. Если 2е - то просьба знающим уточнить, кем стал и когда списан...

DD: В "Гренере" за сороковой год его почему-то нет...может уже мобилизовали.

DD: Еще какой-то немец НОРДШТЕРН...со свастикой


ssergey x 100: Гайдукъ пишет: На заднем плане ПЛ на слипе? Леша ! Это Либава однозначно ! Год 1941 . Пл на слипе это " малютка " 6 бис серии ( М- 71 или М - 80 ).

DD: Гайдукъ пишет: Дмитрий а какой год и примерное место съемки? На обороте ничего нет...только гадать остается.Слона (лодку) я и не приметил...и в самом деле...надо же

Klaus: DD пишет: немец НОРДШТЕРН...со свастикой Ну а кто реально может быть?... Укомпл. 1911 Nord Msch. und Arm. Fabrik в Бремене для Norddeutscher Lloyd, приписка Бремен, стальной 1палубный буксирный пароход в 157 брт, 57 нрт, 98,3х21,8х10,7 футов, 1 ВТР в 61 ном. л.с.. 1 винт. Проглядел предвоенные регистры, других подходящих нет. Если только из трофеев 1941г. Мнения?

Гайдукъ: Klaus пишет: Если только из трофеев 1941г. Так Сергей на это и намекает ssergey x 100 пишет: Год 1941 . Пл на слипе это " малютка " 6 бис серии ( М- 71 или М - 80 ). Там кроме латышек как раз две этих малютки на слипе оставались. На фоне лодки у берега еще стоит самоходная баржа но ее и гадать смысла нет.

Klaus: Ну а буксир? Кто мог быть переименован?

DD: Некий АЛБЕРТ ФОРСТЕР,тоже данных нет.Фотка маленькая совсем

Klaus: Укомпл. 1937 International Shipbuilding & Engeniering Co Ltd в Данциге как ALBERT FORSTER для Weichsel Danziger Dampfschiffart & Seebad AG, приписка Данциг. Стальной 1палубный спасательный буксир в 254 брт, 84 нрт, 111,1х27,1х12,1 футов, 1 4хцилиндр. машина в 66 ном. л.с., 1 винт. Марка на трубе очень знакомая (НЕ ПЁТР РЕГИР! ) Что было в войну - не знаю. В регистрах есть в 1945/46гг...

DD: Ну с этим всё ясно...СИЕРРА КОРДОБА в Риге

Klaus: Сгорел в Гамбурге в конце войны, чего-то с ним делали, но не конфисковывался и не вводился в строй...

Klaus: Гайдукъ пишет: марка спасательного общества (названия не знаю) из Гамбурга Лёш, он до конца войны данцигским числится... Не то явно.

DD: А вот вид Кёнигсберга с неким ГЕРХАРДОМ...вроде не выкладывал еще.Интересно -хоть что-то осталось от этих кварталов?Не бывал... ГЕРХАРДА в "сороковом году" уже нет.

Klaus: DD пишет: ГЕРХАРДА в "сороковом году" уже нет. Дмитрий, а Вы на которого думаете? Вероятнее всего, 1921г постр. Он?

DD: Klaus пишет: Дмитрий, а Вы на которого думаете? Вероятнее всего, 1921г постр. Он? Я признаться не изучал этот вопрос...а какие были с таким названием?

Klaus: Про SANKT JURGEN - в 1946г передан СССР, переведён на Каспий и до списания в 1962г работал в составе Каспийского пароходства как АМУ-ДАРЬЯ... Про GERHARD - вот он. Укомпл. в нач. 1921 J. Frerichs & Co AG в Эйнсвардене как IMMO для Hamburg-Bremer Afrika Linie, приписка Гамбург. Стальной однопалубный грузовой пароход в 667 брт, 349 нрт, 184,8х29,7х11,8 футов, 1 ВТР в 80 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. С 1921 CLAUS HORN, H.C.Horn, приписка Фленсбург. С 1923 GERHARD, L.F.Mathies & Co(Mathies Reederi AG), приписка Гамбург. 1943 утоплен в Гамбурге авиацией союзников, вскоре поднят и восстановлен. 04,05,1949 у берегов Англии протаранен и утоплен швед. пароходом CARBONIA. Останки лежат на глубине 18-25м...

DD: Klaus пишет: SANKT JURGEN - в 1946г передан СССР, переведён на Каспий Да-а...Немцы как оказывается,через одного имеют отношение к России-СССР... спасибо А этот?

Klaus: DD пишет: А этот? А этот не дожил до репараций... Укомпл. 07,1930 Lubecker Maschinenbau Geselschafft в Любеке как LASBEK для Knohr & Burchard Nfl., приписка Гамбург. Стальное однопалубное судно с ледовыми подкреплениями в 2159 брт, 1263 нрт, 281,8х44,2х16,9 футов, 4хцилиндр. машина в 216 ном. л.с., 1 винт, 11 узлов. 26,04,1944 утоплен брит. авиаторпедой возле Боркума...

DD: ещё немец а может и нет

Klaus: Дмитрий, даже в новогоднюю ночь пароходЕки Мы с Вами одной крови А инфа по фото есть какая-либо? Может, датировано? Я полагаю, что это швед, и довольно антикварный. Точнее завтра отпишу...

Klaus: Единственный подходящий по размерам и возрасту. Укомпл. в конце 1878г John Readhead & Co в Саут Шилдс как HELENA для Harrowing SS Co. приписка Уитби. Железный однопалубный грузовой пароход в 1155 брт, 698 нрт, 240х32,1х17,6 футов, машина компаунд в 128 ном. л.с., 1 винт. В 1897 без смены имени продан Cory Bros, приписка Кардифф. 1904 ANNIE, F.O.Liljefors, приписка Ландскрона, швед. флаг. Списан в конце 1933, на слом в нач. 1934, последний владелец - Kristianstads Rederi AB (H. Donner), приписка Кристианстад, швед. флаг.

DD: Так и запишем...данке.Фотка все-равно "голая"-только что изображено...предположительно 30-х годов.Относительно новогодней ночи...пароходы интересней ,чем "веселиться" ,пьянствуя,объедаясь и пялясь на идиотскую попсу в телике "сдобренную" "искрометным" юмором типа "а ля Петросян"...

ssergey x 100: Вот такие пароходы !

Клаус: Сделаем справочку и по этим, пароходы не самые забытые. Чуть подольше будет, я за 700 км от дома, не всё смог взять с собой

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:



полная версия страницы