Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сумрак: Klaus пишет: Уважаемый Сумрак - пх BERRIMA, 1913-1930, 11137 брт, принадлежал P&O. Судя по владельцу, дате и кокетливым шляпкам на служивых - погрузка ANZAC. (Жутковатые впечатления от созерцания самых разных фото с лета 1914 - они все еще не знают, что привычный мир уже рухнул и непоправимо в прошлом...) Сидней, август 1914 г. Авcтралийский экспедиционный корпус грузится на "BERRIMA" - цель захват германской Новой Гвинеи. Из этого же альбома. Захваченный "ганзовский" 3-й "Штолценфельс" в августе 1914 г. в Сиднее и еще какой-то пароход в сухом доке.

ssergey x 100: Неаполь. Начало 20 века.

Klaus: Сумрак пишет: еще какой-то пароход в сухом доке. Реквизированный немец, судя по виду, кто-то бывший из Deutsche-Australische.


Dampir:

Dampir: R.M.S. ”Vita” построено Swan Hunter & Wigham Richardson Ltd на Тайне, в ПМВ использовалось как госпитальное судно ANZAC S.S. PRINCESS MAY. On August 5, 1910, she hit a reef close to Alaska's Sentinel Island.

Dampir: HMT "Czar" was a 6,503 gross ton ship, built by Barclay, Curle & Co, Glasgow in 1912 for the Russian American Line. Her specifications were:- length 425ft x beam 53.2ft, two funnels, two masts, twin screw and a speed of 15 knots. There was accommodation for 30-1st, 260-2nd and 1,086-3rd & 4th class passengers.After the Russian revolution, she was transferred to British registry and placed under the management of the Cunard SS Co. and in 1921 was returned to the East Asiatic Co of Copenhagen (owners of the Russian American Line). She was renamed "Estonia" and placed her on the transatlantic service under the description of Baltic American Line.Her last Danzig - Copenhagen - Halifax - New York voyage started on 31st January 1930 and she was then sold to the Polish owned Gdynia-America Line. On 13th March 1930 she started a single round voyage between Danzig, Copenhagen, Halifax and New York and was then renamed "Pulaski". On 24th August 1939, just before the outbreak of World War II, she sailed from Gdynia for Falmouth and was used as a troopship during World War II, was renamed "Empire Penryn" under British registry in 1946 and was scrapped at Blyth in 1949.

Dampir: SS Anglia built by Wm Denny & Brothers of Dumbarton and was launched in 1900, 1,862 tonnes.She waslater converted for use as a Hospital Ship. On 17th November 1915 the Anglia was loaded with 390 injured officers and soldiers, and their doctors and nurses, in addition there were 56 crew on board. She was enroute between Calais and Dover when around 12:30 pm, one mile east of Folkestone Gate, she struck a mine, and quickly began to sink, with the loss of 105 lives, including 70 patients.

Dampir: The Friedrich der Grosse/Huron/City of Honolulu On October 1919 the City of Honolulu was 400 miles from Los Angeles on a return voyage from Honolulu when she suddenly caught fire. The fire spread so quickly that the passengers and crew had to leave the ship on to other nearby vessels. The City of Honolulu stayed afloat until the fire was out, but she was nothing but a burnt-out shell. Five days later the US transport Thomas arrived at the scene with orders to sink the ship. The remains of this once so impressive German ship sank to the bottom after some perfect hits, and there she has remained ever since.

jurikss: Рамзес пишет: Там конечно не Бермудский теругольник К сожалению на доске только одна буква. Название с нее начиналось (или заканчивалось). Вообще мне кажется это судно специальной постройки или назначения. Рубка лежит рядом, полностью в грунте.

Klaus: Судя по Вашему описанию, больше всего напоминает типичный траулер.

DD: Что за пароход в Риге?Больно красив...

Гайдукъ: DD Дмитрий я так понимаю фото до 1914 г?

DD: Надо думать да...

Гайдукъ: DD Дружили мы тогда с немцами вон как радостно встречали . А ведь через несколько лет и стреляли .....

Сумрак: А что за пароход-то, Алексей?

DD: Кроме похожего на германский флаг других зацепок нет... Вот вам более реальное для экзерцисов судно.Есть название КОНКОРДИЯ.Предположительно Чудское озеро.Штамп 1914г

Гайдукъ: DD пишет: Вот вам более реальное для экзерцисов судно.Есть название КОНКОРДИЯ.Предположительно Чудское озеро.Штамп 1914г Это же будущий советский "Кингисеп" А приписка у судна была Усть-Нарва

Klaus: Ну и скинул бы справочку У меня-то про него made by Рамзес, не гламурно чужые раскопки выкладывать...

Сумрак: DD пишет: Что за пароход в Риге?Больно красив... Гайдукъ пишет: DD Дружили мы тогда с немцами вон как радостно встречали . А ведь через несколько лет и стреляли ..... А школа судостроения то одна... хоть другой конец света.., антиподы, так сказать... Символы ушедшей в прошлое мощи британской империи

DD: Порадовать глаз...и заодно может кто знает его полную судьбу.Это "латыш" ZEMGALE -земснаряд

jurikss: Klaus пишет: Судя по Вашему описанию, больше всего напоминает типичный траулер. Я не художник

Гайдукъ: jurikss А размеры? Примерные. ? - это возможно стойки буксирной дуги.

Рамзес: jurikss - в том регионе в 1 МВ много всего немчурского навалили но почти все что попадается это либо старые миноносцы переделанные в тральцы и оставшиеся со старым именем или буквенные тральцы поновее (типы Т и М) - из карты района где лежит вся эта красота под корабль с буквой J в имени не попадает никто. Возможный все же вариант что 2 МВ но это уже не мой профиль - этим периодом военной истории почти не занимаюсь.

jurikss: Гайдукъ пишет: А размеры? Примерные. ? - это возможно стойки буксирной дуги. Добрый день. Примерно 40 на 6 метров. ? буксирными дугами быть не могут, это носовая часть. Да и фундамент слабенький. Очень напоминают изоляторы антенн. Грузовая лебедка большая, два барабана. Люки трюмов маленькие, даже вертикально не полез в них. Палуба из досок. Корпус клепаное железо. Возможно и 2МВ. Будем еще раз в том районе сделаю фото.

jurikss: Рамзес пишет: в 1 МВ много всего немчурского навалили А есть какие либо подробности по М31?

DD: jurikss пишет: Я не художник Типичный траулер бортового траления...без сомнений. Бак разрушен. Господа...как там с моими вопросами?

Гайдукъ: DD Klaus пишет: made by Рамзес & ... CONCORDIA 307,5 грт /166 нрт 30,2 – 6,57 - 1,83 / 3,2 м (100,5 – 21,67 – 6 /10,5 фут) 1ВДР 193 лс 9,5 узл 3 пассажира 1 класса 50 3 класса одновинтовой железный однопалубный двухмачтовый грузо - пассажирский пароход 1885 г.з- д.Björneborgs Mekaniska Verkstad,Bjorneborg стр № 307 (Вел кн Финляндское) для Concordia Ångfartygsaktiebolaget,Bjorneborg – при постройке продан W. Rosenlew & Co приписка Bjorneborg,рейсы Bjorneborg– СПб. С 1892 г СПб - Гельсингфорс - Або - Bjorneborg. 1912 г продан как KOНКОРДИЯ (приписка Ревель № 371 хозяева граф В и П Стенбок Б Мельдер бар Н Деллингсгаузен Ю фон Гагемейстер З Блоссфельд и М Мениапсо). Зимой 1914– 15 гг стоял в порту Петрограда – к осени 1915 г мобилизован в БФ как портовое судно. К 1917 г тут же. Весна 1918 г в портовых средствах местного порта. 18.05.1918 г сдан Главводу и стал на линию Луга - Хельсинки - Петроград. C осени 1918 г в отстое. 1920- 1921 гг у строительства ГЭС на р.Свирь - 02.07.1921 г сдан Главводу. 1–4 1922 г ремонт на Путиловском заводе Петрограда. 1923 г сдан БГП Госторгфлота. Ходил на линии Петроград – Таллинн – Рига. 29.02.1924 г передан ГСП и ушел на Север - приписка Архангельск как КИНГИСЕПП,с 18.07.1924 г в Совторгфлот –СГК. 02.08.1928 г по пути в Мурманск ,в 9 бальный шторм, в 8 милях от Абрамовского маяка в Белом море сел на мель (Банка Ринге ?), и разломился на три части , которые вскоре затонули

Гайдукъ: jurikss

DD: jurikss пишет: Добрый день. Примерно 40 на 6 метров. ? буксирными дугами быть не могут, это носовая часть. Да и фундамент слабенький. Очень напоминают изоляторы антенн. Грузовая лебедка большая, два барабана. Люки трюмов маленькие, даже вертикально не полез в них. Палуба из досок. Корпус клепаное железо. Возможно и 2МВ. Будем еще раз в том районе сделаю фото Это примерно такой...немецкой постройки. Те штуки под вопросом -кожухи бортовых огней

jurikss: DD пишет: Это примерно такой... Да, судя по палубным устройствам скорее всего рыбак. Если не против вернемся к этому вопросу когда будут видео и фото. Заодно и точно померим.



полная версия страницы