Форум » "Железный" раздел » Иностранные СУДА (до 1941 года) » Ответить

Иностранные СУДА (до 1941 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по судам - сюда.

Ответов - 339, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Сумрак: Кстати - вот еще интерсная выборка из "Лайфа" - Неаполь, 1943 г. http://images.google.com/images?q=Port+Repair+In+Naples&q=source%3Alife

nickupr: Барк «Horst Wessel» (1936, ныне в США)

DD: сегодня чего-то инет еле фурычит...с трудом пропихнул...норвег вроде судя по тексту частного письма на обороте и латыш ЕВЕРЕНЕ,правда печатная открытка а не оригинал


Klaus: Спасибо, Дмитрий, балуете пароходами ЕВЕРЕНЕ - пожалуй, несчастливое имя... Первый, что на фото, как грек утоплен Люфтваффе весной 41, второй в "юности" сумел пережить встречу с ЭМДЕНом, а ушёл на дно на год раньше первого... А норвег этот. Укомпл. 09,1906 Sir John Priestman & Co в Сандерленде как HORNELEN для Kjaer & Isdahl, Берген. Стальной однопалубый пароход в 3766 брт, 2413 нрт, 344х49,1х25 футов, 1 ВТР 292 ном. л.с., 1 винт, 9 узлов. С 1916 MARIDAL, DS AS Ostlandet (Trygve Sagen), Христиания, С 1926 без смены имени и приписки DS AS Ostlandet (Alf Mohn). 11,01,1926 выскочил на камни у о. Possession у берегов Намибии и 25,01 выброшен штормом на берег. Груз леса местной фирмой Metje & Ziegler доставлен в Уолфиш Бэй. А на обороте есть что интересное?

DD: Klaus пишет: А на обороте есть что интересное? Какой-то латыш видимо работал на этом судне -пишет домой...типа "вот мой корабль".Но фотку клеили и потом отодрали и почерк непонятный...короче -местами только читается

volnoper:

volnoper: Если это интересно, есть еще энное кол-во листочков.

Klaus: volnoper пишет: есть еще энное кол-во листочков. Если Вас не затруднит

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

volnoper:

ssergey x 100: П/Х " Иоланта ".

DD: прибавим Клаусу положительных эмоций ... Постр.1891 в Норвегии как HEIANSA.365 брт Погиб со всем экипажем 1915 около Раумы на мине

DD: ЭХУС назывался с 1902 под шведским флагом,с 1913 -финский,с 1914 снова швед

DD: порт с тем же названием

KENING: вот такое фото - чита мару

Klaus: DD пишет: Постр.1891 в Норвегии как HEIANSA.365 брт Спасибо, Дмитрий Положительных эмоций и впрямь что-то негусто в эти дни... Пароход мутный какой-то. Вот что нарыл по косвенным данным, включая мирамар. Укомпл. 3 кварт. 1890г Moss Jernst & Mek. Vaerks, Норвегия как HEINSA для J.C.Loennichen, приписка Кристиансанд. Однопалубный грузовой пх в 363 брт, 134 нрт, 125,4х22,3х10,4 футов, 3хцилиндр. машина в 350 инд. л.с., 1 винт. С 1894 REICHSKANZLER VON CAPRIVI, (владелец?приписка?), с 1902 AHUS, Karlhamns Angb. AB (O.E.Lundstrom), приписка Карлсхамн, швед. флаг. DD пишет: с 1913 -финский,с 1914 снова швед Не поделитесь, кто владельцы (если известно, конечно)? В финском регистре я его не нашёл... Кем он стал у шведов, не военным ли? Потому что - DD пишет: Погиб со всем экипажем 1915 около Раумы на мине И тут тоже затык - его нет ни в шведских, ни в каких других списках потерь торговых судов... По второй фото - имя не могу прочитать. Испытал сильный приступ дежа-вю - где-то я уже видел такое... Ну не свенска ллойд, не вост.-аз. компания, не джонсоны, во всяком случае

ssergey x 100: Вот такая открытка .

DD: Klaus пишет: Не поделитесь, кто владельцы (если известно, конечно)? У меня кратко написано-1902 AHUS- BLEKINGE SHIPPING Co SWEDEN 1913 sold to A.JOHANSSON MARIENHAMN FINLAND 1914 MESTERMALM STOKHOLM SWEDEN ПОГИБ 15.1.1915

DD: А как вам этот? Свой шарм..."броненосцы" что-то иногда надоедают уже

Сумрак: Уникальное судно с уникальной судьбой. Последний "осколок империи". Я не знаю - есть ли еще корабли, которые активно участвовали в Великой войне и эксплуатирующиеся до сих пор. В этом году ему исполняется 96 лет!!! Два раза тонул, три раза перестраивался, нес четыре флага. Настоящий памятник немецким инженерам и судостроителям. Самое сердце Африки... высота над уровнем моря 773 метра... озеро Танганьика... 1915 год. наши дни

DD: Ещё вид той-же ОТАВЫ... данные на 1940г -финский,пп Хельсинки,владелец - H.Janhonen. 1904 j.1290BRT 73m

Klaus: DD пишет: Ещё вид той-же ОТАВЫ... данные на 1940г -финский,пп Хельсинки,владелец - H.Janhonen. 1904 j.1290BRT 73m Дмитрий, Вы не правы, оба фото - вот этот: Укомпл. 1924 A. Jusenius в Висувести как OTAVA для J. H. Syvälahti, приписан Тампере. Деревянный пасс. пх в 115 брт, 79 нрт, 33,45х7,37х1,74 м, 1 ВТР в 90 инд. л.с., 1 винт. После 1933г нет в финском регистре, в ллойдах нет его, или мелкий, или внутренний. Сгорел или продали за бугор, вопрос открыт...

DD: Klaus пишет: Деревянный пасс. пх Какой-же он деревяный??? .И размеры - самое "то"...

Klaus: DD пишет: И размеры - самое "то"... А поспорю Тот, на кого Вы думали, выглядел вот так (в датском девичестве, финских фото не имею) Ну и сравните тоннаж и габариты

DD: Klaus пишет: габариты По-моему этот пароход поболее будет в длину чем 73 метра На моих фотках пароход разве деревянный?



полная версия страницы