Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы » Ответить

VVY. Вопросы и ответы

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 258 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

vvy: Есть у кого-нибудь дополнения по этому судну: буксирный пароход ВЕРМАН (1865 г. Англия, 100 брт). 1865 ВЕРМАН Верман и сын 18.. СМИРНОВ … 18.. ЕЛИЗАВЕТА … 190. ИНДЕЕЦ Т/Д "Братья Кащеевы"

Рамзес: vvy - может стоит все возникающие мелкие вопросы свести в ветку "Вопросы и ответы от Ярового" по примеру не так давно живой ветки со статьями на Цусиме ? А то если по каждому кораблю отдельную тему заводить, размеры все может принять ни в какие ворота не лезущие , тем более отвечать на вопросы от силы 2 - 3 человека могут , другим или не интересно , или инфы нет никакой , все же не о дредноутах спрашиваете или даже эсминцах ? А так глядишь по примеру того же Буйницкого в что - то с продолжением выростет ? Насчет Верман - дайте хотя бы регион , ТТХ , к чему привязать можно Сесть и сдуру перелопатить десяток регистров это ж время и настроение немерянное нужно, а находятся чаще всего крохи - хотя и в них нередко основной цымес

vvy: Можно и завести, мне все равно. "Верман" - это скорее всего Двина, а "Индеец - уже Волга. Остальные не знаю. Элементы: 100 брт; 28,6 х 5,5 х 3 / 2,1 м; 260 инд. л. с.; 8,5 уз.


Рамзес: Порылся в закромах родины и вот что набежало одновинтовой железный буксирный пароход ВЕРМАН 1851 г. з-д Верман и сын Рига (по другим данным Англия) для этого же владельца – у него на 1881 г, работа в районе Риги на Зап. Двине, позднее (дата ?) продан на Волгу как СМИРНОВ ,с 18 ? г ЕЛИЗАВЕТА , к 1895 г ИНДЕЕЦ - хозяин Т/Д "Братья Кащеевы" рейсы Астрахань– 12 футовый рейд (в том году капремонт со сменой котлов и ПМ), у них и на 1908 г, 1917 г – новый капремонт, 24.11.1918 моб. и вкл. в АКВФ как буксир.31.7.1919 вошел в ВКВФ. 12.10.1919 возврат Астраханскому Рупводу. Дальше ? 100 брт; 28,6 /29,8х5,5х1,2 / 1,8 м (98 – 18,8 – 4 / 6 фут) 1 ПМ Компаунд 1 оборотн цилиндр ПК – вначале 70 нлс / 260 илс , с 1895 г - 50 нлс /200 илс. 8,5 уз. Экипаж 18 чел (в годы гражданской) Пароход довольно старый и вероятно сдан на слом в нач 20 – х гг К сожалению у меня далеко не все регистры царского периода , а с речными советскими так и просто беда , в раннем списке дается постройка Англии , но следующие указывают на Ригу, зато дата дается четко - еще до Крымской войны Спросите у Андреаса даты переименований - у него регистров побольше и начала 90 - х гг что - то есть , может уточнит с датой перевода на Волгу и смены промежуточных имен

vvy: Рамзес пишет: Спросите у Андреаса даты переименований У него также не шибко: VERMAN (1851) tug England Iron 72,84grt/35,88nrt 96,00x19,70x6,65ft x Paddle 70nhp 1852 served in Riga 1858 Verman i syn (built 1851 60 Last 70nhp crew 1+8) 1859 Verman i syny (built 1851 60nhp) 1862 Verman i syn (built 1858 59 Last 70nhp) 1874 Verman i syny 1878 Verman i syn 1881 Verman i syn 1880 registered Riga #351 1883 deleted from seagoing register 1891 D.Kalashnikov & A.Shlopkov (sold Russia ?)

Рамзес: В регистрах 1900 и 1906 г стоит место постройки рижский завод этой фирмы - рижане на форуме есть , можно попробовать спросить был ли там такой - то есть примерно место уточним , на 1895 ему в Астрахани меняют машину и котлы - очень похоже уже у Кащеевых и у них он до гражданской То есть в промежутке с 1883 (когда исключили из морского регистра) и до 1895 его перевели на Волгу и он был Елизавета и Смирнов (по фамилии владельца вероятно) А с чем связан интерес именно к нему - продолжаются старые розыски по рижским пароходам ? У меня есть списки рабочего ядра волжских буксиров на 1930 г - там Индеец не значится , могли конечно и переименовать (это только список) , но могли и на слом сдать - все же 1851 года постройки , прецеденты столь долгой жизни на реках встречаются , но не очень часто конечно

Рамзес: vvy - а вот что интересно Германский друг пишет о колеснике , но в регистрах 1900 и 1906 - 8 гг этот буксир идет как винтовой при тех же размерах , еще одна загадка ? - корпус четко дается 1851 и там и там , хотя о смене машины и котлов пишется

vvy: Рамзес пишет: Германский друг пишет о колеснике , но в регистрах 1900 и 1906 - 8 гг этот буксир идет как винтовой В том-то и дело. У меня начинает складываться ощущение, что "Верманов" было два. Рамзес пишет: А с чем связан интерес именно к нему Один из наименее разработанных пароходов вместимостью от 100 брт и выше.

Рамзес: Не у это слишком круто бы было - чтобы одно имя , одна фирма - владелица , одна дата постройки Но с другой стороны два подряд регистра ошибиться вроде не должны - книги то очень серьезные Может что Андреас с его изначальным колесничеством напутал ? Перестроить колесник в винтовой - теоретически то можно , но смысл - расходы наверное почти на новый потянут, да и размеры и в Риге и на Волге остались те же и по ним получается вероятно все же винтовой - в регистрах всегда указывают ширину корпуса и по обносам колес , в отношении его этого нет

vvy: Есть еще один большой пароход с непонятной предысторией – «Александр Волков»: год постройки неизвестен, 411,14 брт, 264,8 нрт, 172,30 х 23,00 х 12,50, 120 сил, колесный, железный, товарный. В 1881 г. приписан к Астрахани (№ 1323), владелец – Дмитрий Артемьев.

Рамзес: кстати - еще мелочь по Верману , на начало 1870-х гг и позднее свой завод у них в Риге все же был, ряду пароходов машины и котлы поставили - всего я конечно не перерывал , но шанс , что место постройки Рига (не Англия) силен

vvy: Завод у Верманов был, это точно. Но строили они что-либо серьезное - это я сомневаюсь...

Рамзес: vvy - еще к вопросу по Верманам, по 50-м годам сложно сказать , но вот в 70-е минимум пару пароходов они построили (возможно и больше) , один на Немане бегал , а затем к нам на Днепр в район Киева попал - так что рижская версия для места постройки все более к жизни приближается , может англицкими как раз котлы и машины были ? Ну конечно машины времени пока нет - чтобы слетать да посмотреть , а как на самом деле было ?

vvy: Ну, вот - отпуск позади. Кстати, провел его не без пользы. Например, нашел упоминанение, что искомый "Александр Волков" пропал без вести где-то в 1891-92 гг. на переходе из Персии в Баку. Пустячок, а приятно...

Dirk: С возвращением!

vvy: Dirk пишет: С возвращением! Спасибо, Алексей! Хотя поздравлять, собственно, не с чем - на работе уже началась мясорубка...

Тритон: vvy пишет: на работе уже началась мясорубка А у меня она и не прекращается, но в конце следующей недели в Питер денька на четыре выберусь.

Юрген: Тритон пишет: в Питер денька на четыре выберусь Ждем-с

Сумрак: Виктор Вениаминович, такой вопрос. Один партайгеноссе попросил помочь со следующей информацией. В мае 1945 г. советскими войсками были захвачены в Свинемюнде/Штеттине (так он пишет) два железнодорожных парома "Bergen" и "Altefaehr", которые с 1936 г. ходили из Штральзунда до острова Рюген. Какова их дальнейшая судьба? По словам коллеги, у него имеется фотография 1956 г., где "Altefaehr" стоит в Кронштадте. Вы что-нибудь слышали об этих паромах?

Серж: 26 октября 1916 года Николай II в «Положение о Севастопольском Морском кадетском корпусе» определяет его предназначение, структуры и обязанности должностных лиц. К «Положению…» прикладывается Табель плавучих средств закрепленных за Морским корпусом. Уважаемые, а нет ли у кого этого табеля =плавучих средств=... Я знаю, что там числился пароход "Алушта" - и я нашел его в Реестре ЧФ, а вот таких ПС - как-то яхта "Забава" (ею командовал мичман И.В. Галанин - воспитатель МК) нигде не встречал... Я не думаю, что среди плавучих средств было что-то существенное (война всеж таки), но тем не менее...

vvy: Серж пишет: а вот таких ПС - как-то яхта "Забава" (ею командовал мичман И.В. Галанин - воспитатель МК) нигде не встречал... "Забава" - это бывшая парусная яхта "Гиацинт" германского подданного, конфискованная после начала войны. Сумрак пишет: Вы что-нибудь слышали об этих паромах? Нет, не слышал. Для меня это новость.

volnoper: Очень интересует кораблик по середине и порт тоже...

Klaus: LION, QUEEN MARY или PRINCESS ROYAL, знатоки уточнят. Какое отношение к ВМФ России?...

volnoper: Cпасибо KIaus. Я то же понял, что это англы. Но я выдвинул самому себе невероятную теорию... может это в молодости будущий линкор СФ во ВМВ... А мне пора очки носить...

Юрген: volnoper пишет: это в молодости будущий линкор СФ во ВМВ "Архангельск" это бывший "Ройал Соверин", а он имел только одну трубу. Это явно линейный крейсер типа "Лайон". С уважением Ю

Серж: vvy пишет: "Забава" - это бывшая парусная яхта "Гиацинт" Огромное спасибо за ответ. А вот сам Табель... может есть что-то.

volnoper: Юрген. Спасибо за трубу. Почему и пошел искать очки, думал вдруг двоиться стало...

Ad rem: volnoper пишет: Очень интересует кораблик по середине и порт тоже... В июне 1914 г. эскадра линейных крейсеров нанесла визит в Россию, посетив Ригу, Ревель и Кронштадт, с целью продемонстрировать своему континентальному союзнику морскую мощь "владычицы морей" и ее непримиримое отношение к Германии. В эскадру под командованием контр-адмирала Битти входили "Лайон", "Принсес Роял", "Куин Мери" и "Нью Зиланд", а также легкие крейсера "Блонд" и "Боадичиа". 18 июня британские корабли бросили якорь на Ревельском рейде, где пробыли четыре дня. 22 июня эскадра вышла из Ревеля и рано утром 23 июня прибыла в Кронштадт, где царь Николай II в сопровождении морского министра И.К. Григоровича осмотрел "Лайон"...

Dirk: Да, было дело! Моя первая статья была напечатана в "Морской газете" и называлась "Эскадра Битти глазами русских моряков". Я за нее даже деньги получил, что-то около 11500 рублей. Этого почти хватило на три брикета мороженого

volnoper: Ad rem. Dirk. Спасибо.



полная версия страницы