Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы » Ответить

VVY. Вопросы и ответы

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Гайдукъ: Рамзес пишет: Леша - не путай грешное с праведным (читай чего у нас есть на того малыша и будет тебе Агромадное счастье) Эстоны его в Нарве взяли в начале 19 года - или сумлеваиси ? Да не сомневаюсь я а просто интересно кого Имеет в виду Уважаемый ВВЯ когда пишет vvy пишет: а маленький пароходик «Усть-Наровск». Вроде не так давно его фото где-то мелькало. Да полезно иногда читать много разных книг. Значится никто некого в Кронштадт так и не привел? Вот и разобрались. Очередной косяк С.Б. распутан.

vvy: Рамзес пишет: Русь что датчанам передали - буксир товарищества Унион МПС № 28 - 595 в регистре 1914 года Во-первых, "Русь" (рег. № 28 в Кронштадтском торговом порту) никогда не принадлежала товариществу "Унион" - это судно Пароходного товарищества "Заря". Во-вторых, никогда она буксиром не была - это товаро-пассажирский пароход. В-третьих, это именно она стала "Буревестником". В-четвертых, погибла она не в 1924, а в 1926 г. В-пятых, "Русь" товарищества "Унион" также буксиром не являлась - это товарный пароход. В шестых, эта "Русь" никогда к Кронштадту приписанной не была. В-седьмых, она никогда советскими властями датчанам не передавалась, а как "Охранный № 2" была в апреле 1918 г. оставлена в Гельсингфорсе. Насчет баржи - это единственная правда в данной месаге. Рамзес пишет: Да и насчет Усть - Наровы что в Нарве брали - он к бывшему Гунгебургу отношения не имеет - разные пароходики А я о чем только-что написал: vvy пишет: В Усть-Нарве был захвачен вовсе не «Гунгербург» Вы все-таки мои посты внимательно читайте. Я ведь на Ваши, а не на чьи-нибудь вопросы ответы пишу.

vvy: Гайдукъ пишет: Качневский "Усть-Нарова" который "Нарва-Йыэсуу" если вы его имеете в виду, пассажирский пароход близкий по конструкции к "Павлу" того же владельца. Ижчо раз - пароход Кочнева именовался не "Усть-Нарова", а "Усть-Наровск".


vvy: Рамзес пишет: 28.11.1918 отбит у белогвард. в устье р. Нарова кор. БФ, использован при высадке Приморского дес, отряда и приведен в Кронштадт. С 1919 находился в порту на хранении, впоследствии разобран на металл Рамзес пишет: Мюллер - Штирлицу Никому в этом мире верить нельзя - мне можно "Никогда не читайте перед обедом советских газет". Иначе - угнетенное состояние духа, отстутствие аппетита и пониженный коленный рефлекс.

vvy: Гайдукъ пишет: Красные насколько известно к Нарве вышли в ноябре и удерживали ее меньше месяца. Лед. Выводились ли вообще трофеи? Виктор Виниаминович а какова тогда по Вашему судьба "Гунгербурга" раз он не попадает в Кронштадт и каким образом у эстов оказывается вновь малыш раз известно что красные эстам нечего не переганяли а лиш закрипили по договору за ними то что на момент подписания оного находилось в их водах? В приложении к договору «Усть-Нарова» не проходит. С уважением ГАА. Судьбой этого речного парохода я не интересовался, но похоже он так и остался в Усть-Нарве.

vvy: Вот фото, наименованеи видно четко:

Рамзес: ВВЯ - снова правы что сказать В том то и беда что налопаться уже успел и соответственно похоже мысля не в том направлении пошла Токмо я вот такого красавца в импорте нашел Salvage ship FREDERIKSHAVN 1876 Builder:Burmeister & Wain Copenhagen Yard No:99 хозяин:Em.Z.Svitzer's Salvage C°, Copenhagen DK - 1913- 21 RUSS "Union", St Petersburg Rus/ 21-? UFFE Petersen & Albeck, Copenhagen Da/ 1931 convert coal barge 214 grt 39,73 x 6,6 x 3,66 m 2 x C 2 cyl yard 350 IHP Ошибочка у меня с 1920 - импорт про 21 год пишет - это Вы про него как Охранного пишете и получается уже финны датчанам передали али снова что в справке не так ? И все таки с Усть - Нарова - объясните совсем бестолковому что с 18 годом и дальше финский Один - в начале 20-х голланд - англичанин ? (или этих флагов после гражданской в его биографии тоже не было а до 32 года был у финнов пока туркам не продали ?)

Гайдукъ: vvy пишет: Ижчо раз - пароход Кочнева именовался не "Усть-Нарова", а "Усть-Наровск". чистейшая механика. Извиняюсь. Видел и другие фото с данной надписью но за язык зацепилось именно так. vvy пишет: Судьбой этого речного парохода я не интересовался, но похоже он так и остался в Усть-Нарве. Да с ним то все понятно. Коронная фраза во всем этом (по Бережному) это то что в Кронштадте из них некто не был.

VADIM: Уважаемый VVY ! Пароход "DAGO" 1902 г., 1654 BRT, сел на мель и затонул 11.11.1908 г. ( старый стиль), по мирамару проходит его модернизация в 1909 году и гибель в 1942. Получается его подняли и отремонтировали или то разные суда?

Рамзес: Вадим - русский Даго (РВАКовский) кратко так одновинтовый стальной однопалубный двухмачтовый грузо- пассажирский пароход ДАГО 1912 г верфь : Osbourne Graham North Hylton, Сандерленд (англ) стр № 159 спущен:27.6.1911 сдан хозяину : 4.1912 хозяин : А/о Русское Восточно – Азиатское пароходство приписка Либава МПС № 241- 26 07 1914 г в Петрограде взят по военно – судовой повинности,01 08 1914 г как транспорт № 4 вошел в состав 2 партии траления БФ, с 08 09 1914 г тральщик № 4, 23 10 1915 г отделение тральщиков, занятое уничтожением мин, вынуждено из – за шторма искать укрытие. К 17.00 стали подходить к о-ву Оденсхольм и становиться на якорь.В тот момент группа атакована германской ПЛ U-9. Тральщик № 4 затонул в точке 59.18N/23.22E. Расчеты соседних кораблей открыли огонь по рубке лодки, показавшейся из воды после залпа. Сила ветра до 8 баллов, волнение 4 балла - из 27 попавших в воду моряков 4 спасти не смогли.Еще 3 убиты взрывом 1080,12 брт / 608,03 нрт 66.85 - 10.95 - 2.35 / 3.8 м (219,4 – 36 - 73/4 /12.5 фут) 1 ВТР 700 лс 10 узл 30 чел (как ТЩ) 60 пассажиров 3 класса Вероятно в приведенных тобой выше данных упоминается латвийский ?

Klaus: Рамзес пишет: Вероятно в приведенных тобой выше данных упоминается латвийский ? Британский, T. Wilson. Отремонтировали и бегал до 1942. (знакомый силуэт, верно? )

Рамзес: Кирилл - он случаем рефрижираторов не имел ? По памяти некий Даго (этот подходит почти идеально) в 19 - 20 годах несколько раз интервентам в Стамбул мясо таскал и попадалась смешная инфа в мемуарах как вся местная эскадра ждала его прихода надеясь перейти с надоевшей американской крольчатины (вот когда они предшественниками современных ножек Буша Европу закармливать начали) на полновестную порцию любимого бекона

Klaus: Да, это он был, вся эта серия имела "рефр. машинку". Его систер МИХАИЛ обеспечивал едой Ледовый поход. Кормильцы...

VADIM: Cпасибо за ответы.

vvy: Рамзес пишет: финский Один - в начале 20-х голланд - англичанин ? (или этих флагов после гражданской в его биографии тоже не было а до 32 года был у финнов пока туркам не продали ?) С 1918 г. - финский, с 1921 г. - голландский, с 1922 г. - английский, с 1923 г. - турецкий. Буржуинские владельцы у меня, скорее всего, также где-нибудь есть, но их надо искать специально.

Рамзес: vvy - а вот не так все просто Посмотрел финские источники (причем не один) - еще с 19 и по 32 год бегает (даже пару раз хозяев сменив) под флагом с крестом и в основном на дойчляндской линии В 32 (не 23) продается турчатам - ни в наших краях (разумеется) ни снова под голлендерским ни под аглицким флагом он не был А вообще - Большое Спасибо Целый ряд своих мелких косяков наконец - то просмотрел по новой и убрал Катастрофе только сочувствовать остается - в сети по финнам масса всего вот только почти все на ингише или еще хуже на их Мове

vvy: Рамзес пишет: В 32 (не 23) продается турчатам Ну, ясно, что в 1932 г. Очепятка ...

pz.kpfw: катер Балтийского завода для реки Амур с керосиновыми двигателями где то 1909 судя по фото их было минимум три - кто это и для кого известно?

vvy: pz.kpfw пишет: если точно помните имя файла и ничего на этот диск не записывали Увы, записывал. А файлов было несколько сотен... pz.kpfw пишет: катер Балтийского завода для реки Амур с керосиновыми двигателями где то 1909 Моторные катера (34-футовые 30-сильные) № 1, № 2 и № 3 построены в 1909 г. Ижорским заводом для Амурской флотилии.

Scharnhorst: Вопрос по русским моторным заградителям, доставшимся финнам. Как правило, пишут, что “Pommi”, “Miina”, “Lieska”, “Loimu”, “Paukku” - это бывшие "Теплоходы" №№ 1, 4, 5, 6 и 7 соответственно. Ув. vvy на старой Цусиме вроде бы говорил, что это не так. Можно ли уточнить?

VADIM: Уважаемый vvy ! Был ли поднят пароход Генерал Кутузов, утонувший 22.10.1916 г. у Steinorta. Погиб ли он от подрыва на мине или просто утонул при буксировке?

Рамзес: Для уважаемого Мэтра Если помните старый спор по парому Куйвасто крепости МКИПВ Никто его изначально для Ревеля не заказывал - в реале это железнодорожный паром Мюльграбенской верфи в Риге который летом 1915 увели в Гапсаль и уже тут взяли для крепости Дата постройки совпадает с инфой от Бережного - место верфь Шихау Стройномер имеется - различия в размерах от Бережного и верфи есть но как говорят в пределах погрешности Есть несколько документов о его наличии в Гапсале и дате мобилизации причем уже с именем Куйвасто еще до мобилизации Носил ли он на верфи изначально или уже в Гапсале так назвали (как на меня - маловероятно) пока не знаю по данным верфи шел просто как Мюльграбенверфт ну это вряд - ли русское имя вероятно периода постройки

vvy: VADIM пишет: Был ли поднят пароход Генерал Кутузов, утонувший 22.10.1916 г. у Steinorta. Погиб ли он от подрыва на мине или просто утонул при буксировке? Насчеи подъема информации нет. Немцы пишут, что подорвался на мине при буксировке в Германию. Рамзес пишет: Стройномер имеется - различия в размерах от Бережного и верфи есть И что там по поводу номера и размерений пишут немцы?

vvy: Scharnhorst пишет: Вопрос по русским моторным заградителям, доставшимся финнам. Как правило, пишут, что “Pommi”, “Miina”, “Lieska”, “Loimu”, “Paukku” - это бывшие "Теплоходы" №№ 1, 4, 5, 6 и 7 соответственно. Ув. vvy на старой Цусиме вроде бы говорил, что это не так. Можно ли уточнить? Куда-то мой ответ потерялся ...

VADIM: vvy большое спасибо !

vvy: vvy пишет: Куда-то мой ответ потерялся ... Похоже, модераторы его так и не нашли. Приходится набивать снова: М.1 - Paukku, М.4 - Loimu, М.5 - Lieska, М.6 - Miina, М.7 - Pommi.

Гайдукъ: Виктор Виниаминович в ПМВ у гидроавиации (при станциях) были служебные и разьездные катера. Не подскажите имена балтийских? Контрабандисты 20-х годов говорят о неком "Летун" (или созвучный) бывшем военном попавшем к ним? Был ли такой катер?

vvy: Увы, Алексей, ничего похожего я у себя не нашел. Однако, это не значит, что такого катера не было. В войну в состав БФ привлекались десятки частных катеров и все их я, конечно, отследить не смог.

Рамзес: vvy - насчет парома с Мюльграбенской верфи строй № верфи Шихау 912 размеры верфи 220 т 30,2 - 7 - 2,7 - 1,8 м 200 лс по Бережному 240 т 28,5 - 7,5 - 2,5 м 250 л. с; 10 / 8 узл 664 мили; 1 102 мм 23 чел. В общем - то нестыковки терпимые Та же верфь под № 914 еще и понтон плавкрана для Мюльграбена построила - может с № 913 и еще что из "спецсредств" было, пока не знаю Есть пара своих вопросов по РДПшным - может что подскажете ? вот такой красавец стальной одновинтовой грузовой пароход имя ? 1886 г верфь ? в 1914 (?) г как KСЕНИЯ у Русско –Дунайского пароходства, 1915 г вооруженный пароход в составе ЭОН на Дунае (2.75 мм 3-47 мм 2 пул) ,данных о участии в гражданской войне нет – на 1 1 1922 г как ХОРЛЫ у Черномортрана - дальше ? 43,78 - 6,38 - 2,58 / 2,88 м (144 – 21 - 8,5 / 9,5 фут) ПМ компаунд 300 лс 12 узл Нет ни в работе Варнека ни в регистре 1914 - да и в гражданскую нигде не попадался Есть в регистре 1922 и в списке впх ЭОН на Дунае Ни кто строил, ни откуда взялся, ни куда делся - одни ? И еще пароход этой же компании - Святой Сергий 1899 г з-д Майера Линц (австро– венгр) стр № 407 Варнек его прослеживает до 1919 г и дальше теряет В регистре 1922 он же как Лаг за Убекочерноаз числится - по Бережному Лаг это некий буксировщик щитов заказанный Военведом в 1916 г и строящийся в Херсоне как Святой Сергий (не самое традиционное для вояк кстати - чем им этот святой "приглянулся" ?) Некий Святой Сергий (РДПшный бывший в Херсоне на ремонте ?) планировался как впх для красной Усть - Днепровской флотилии летом 1919 г (и даже шло вооружение 2 75 или 76 мм) По Бережному Лаг дальше так - , в 1924 г сдан МСЧМ, 1 1 1932 г стал ГОРИЗОНТ,с начала ВОВ в составе группы ГИСУ в Севастополе,весной 1942 г поврежден германской артиллерией и 30 6 1942 г затонул в б. Казачья, в 1945 г поднят, отремонтирован,28 8 1951 г назван ФЛЮГЕР, с 2 10 1954 г блокшив БШ-22 В общем то вероятность что покойный мэтр ошибся сильна, но размеры РДПшного 268.34 грт / 107.57 нрт 56.64 - 7.05 - 2.59 - 0.91 / 1.22 м (186,96 – 23,2 – 3 / 4 фут) 1 НДР 550 лс 11 узл по Бережному же Лаг - 550 т 40.9 - 7.05 - 4.3 м 600 лс 10 узл Очень сильна разница в длине и осадке - это разные корабли или один и тот же и где - то накладка идет (очень длина участника ВОВ и его осадка с предшественником не стыкуются - 4 с лишним метра в этом плане для речного колесника уже перебор Да и "обрезание" корпусу на 16 метров сделать - КРУТО однако,это ошибка при наборе текста которую и до сих пор повторяют или все же реальность ?)

vvy: «Ксения» - в документах иногда классифицируется как паровая яхта. Я сомневаюсь, что она до войны принадлежала РДП. Список 1922 г. дает такую принадлежность, но там много ошибок. Скорее всего, это какое-то речное судно, а я в них не специалист. По послевоенной судьбе «Св. Сергия» РДП я, к сожалению, ничего не знаю. Вроде бы подлежал национализации в феврале 1920 г, но был ли национализирован – для меня это вопрос. «Лаг» - это другой «Св. Сергий», пароход, построенный изначально для Севастопольской крепостной артиллерии.



полная версия страницы