Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Dmitry_N: Гайдукъ пишет: Что то вы о Риге совсем плохо Да нет - я Ригу люблю. Просто пошарился у филокартистов - рассчитывал на видах портов Гельсингфорса, Риги найти домик. Не нашел. Зато нашел картинку, которую выставил

Гайдукъ: Dmitry_N пишет: Просто пошарился у филокартистов - рассчитывал на видах портов Гельсингфорса, Риги найти домик. Вот и я уже этим почти 4 дня занимаюсью Уж было решил что это Мемель Но к сожалению не одного намека.


kerbyol: На вид, здания разные. В технических "тонкостях" не очень-то разбираюсь, но не поможет ли какому то "эксперту" следующая деталь Если не ошибаюсь - BF3

Гайдукъ: kerbyol пишет: На вид, здания разные. В технических "тонкостях" не очень-то разбираюсь, но не поможет ли какому то "эксперту" следующая деталь Если не ошибаюсь - BF3 Да нет здание точно не то а вот за то что обратили внимание на данную деталь -спасибо. Упустил.

Гайдукъ: kerbyol Потеребил фотографию с лупой похоже левый BF5 а правый BF3 Ну и полиглоты в каком языке сокращение плавкран может быть BF??? возможно F от аглицкого floating но что тогда В?

Рамзес: Леша - а вариант Балт (балтийский) ты полностью исключаешь ? Флотские плавкраны точно были в Либаве , но насколько знаю там серьезно не занимались вывозом леса , может уже непосредственно перед 1 МВ , когда крепость упразднили , но тогда большую часть ее плавсредств передали Ревелю (хотя может и не все ?)

Гайдукъ: Рамзес пишет: вариант Балт (балтийский) ты полностью исключаешь ? Я не исключаю нечего это однозначно. Интересны все версии.

kerbyol: Искала, искала какие BF краны могли существовать и пока не нашла. Буквы BF могут также быть знаком фирмы. Например во Франции существовал производитель кранов Braud et Faucheux и все наименования кранов начинаются с этих двух букв. У других эти буквы просто означают определенный тип крана. Не сердитесь, не обижайтесь также как я не обижусь если сочтут мой вопрос нелепым, но Вы уверены что перевозят лес ? Что-то очень геометрические формы. Или же всё это является портовыми принадледжностями ? С уважением

Гайдукъ: Не сердитесь, не обижайтесь также как я не обижусь если сочтут мой вопрос нелепым, но Вы уверены что перевозят лес ? В том что этот груз будут грузить именно на это судно-нет. Потому как не встречал не одной фотографии судна БЕТТИ и близких к нему по ТТХ с лесом. Лесовозы как правило имели более низкие борта дабы центр тяжести был как можно ниже. Но груз на стенке однозначно пиломатериалы потому и формы такие геометричные и акуратные. Есть фотографии с похожими стопками строевого леса в других прибалтийских портах. (при необходимости фото лесовозов и портов вечером с домашней машины). С уважением ГАА.

Klaus: Гайдукъ пишет: Потому как не встречал не одной фотографии судна БЕТТИ и близких к нему по ТТХ с лесом. А что я Вам вечерком вчера скинул? С буквой S на трубе и забитого этим самым лесом? Подобные суда в то время были практически универсальны и возили всё... Тем более в России, где лес - одна из основных статей импорта.

Гайдукъ: Klaus пишет: А что я Вам вечерком вчера скинул? С буквой S КРУМИЛЬДА-СИГУЛДА ??? более низкобортны однако. Про универсальность не спорю. Да кстати насчет лесовозов. Помнится у Пикуля по моему читал что немцы "устали" топить русский лесовоз - не тонул. Бред. Лес наваливался на судно между стойками и нечем не закрепляется к судну. в случае потопления судна бревна просто плавают на поверхности и все. Klaus Не пожалей выложи "Сигулду" с лесом здесь.

Klaus: Ты не прав... Лес всегда крепили, иначе он бы по брёвнышку бы вылетал в шторм. Пловучесть дополнительную также придавал - не знаю про ИЖОРУ, но Пикуль не фантазировал - полно было таких случаев, и с двумя торпедными попаданиями на плаву оставались, благодаря грузу леса... Ну вот другой, не гладкопалубный пароход, видно, что груз закреплён, хоть и имеет место его смещение.

Гайдукъ: Klaus пишет: Ты не прав... Да наверное так но только отчасти. Есть разные способы крепления (укладки) пиломатериалов вот например без доп крепежей (тросов,канатов) Гайдукъ пишет: Лесовозы как правило имели более низкие борта дабы центр тяжести был как можно ниже. Вот здесь вынужден взять свои слова практически обратно. Стал сравнивать некоторые суда груженные лесом и порожняком и чуть не посидел весь борт уходит под воду. а гоорят верхний вес, верхний вес. Вот та же ВИЗМА порожняком

DD: Лесовозы даже и сейчас по сути универсальные суда...все что угодно возят.А тогда лес возили обычные пароходы.Это точно

nemos: Klaus - Пост N: 285 - жаль, хорошее фото, но испорчено...

Bull: Лес возят и совсем без крепежа. Например из Саймы и из некоторых российский портов идет лес плохого качества, по моему пропсы, которые просто укладываются клином. А низкий надводный борт лесовозов обусловлен старанием снизить регистровый тоннаж судна. Лес - груз который не боится погоды, поэтому его можно размещать и на палубе без угрозы его порчи. А с остойчивостью у лесовозов хуже всего из всех судов. Но это тоже плюс-плавная качка, что хорощо для лэшинга.

Klaus: Вот и уважаемый Bull здесь появился Добро пожаловать

Bull: Спасибою Да вот все маялся, думал и решил. раз пароходы здесь значит и мне место будет. Период до МВ2 я немного подзапустил но материалы кое-какие есть. Правда через пару дней вышеописаный лес возить придется.

Гайдукъ: nemos пишет: Klaus - Пост N: 285 - жаль, хорошее фото, но испорчено... Чем испорченно? Klaus пишет: Добро пожаловать Присоеденяюсь.

nemos: Гайдукъ пишет: Чем испорченно? ...плохого качества ...(прошу прощения - не правильно выразился) ...с уважением

nickupr: Я имею фото военных кораблей разных лет и стран которые хотелось бы опознать.Предлагаю одноиз них для просмотра и комментария. Как можно разместить изображение? http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0810/31/3b7e0f7ccbe7.jpg.html ­

Dirk: Получить код картинки (там есть такая надпись), выбрать третий код, скопировать и вставить :-) Думаю, Черное море... Но у больно мелкая фотография!

Klaus: Dirk пишет: Думаю, Черное море Так ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ же...

nickupr:

nickupr: попробую показать крупнее

wildcat: Klaus пишет: Так ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ же... Так и есть. Он единственный из всей четверки имел грузовые стрелы для подъема шлюпок. Остальные имели массивную П-образную шлюпбалку. Судя по окраске это где-то после 1907 года.

nickupr: Я хотел узнать что-либо о миноносце! ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ все же на втором плане.

wildcat: nickupr пишет: Я хотел узнать что-либо о миноносце! Может по маркам удастся угадать. Там на кормовой трубе, вроде, две полоски.

rspc: А кто это?



полная версия страницы