Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Рамзес: Игорь - если реально, выложите Ваше фото на форум - попробуем сравнить и может действительно что совместными усилиями удастся надумать То что период гражданской сомнения отпали с персоналией конечно сложнее - в то время не 1921 - 22 гг и много разного еще в строю было однако четко видно что буксир постройки конца 19 - начала 20 века (круг поиска сужается ибо в строю было и множество старичков 60 - 70 х гг) - по варианту методом исключения может удастся и этого все же просчитать То что Вилково пока сомнения ну конечно рыть посерьезней нужно - лишний плюсик эта самая пушка на носу (не всех разумеется вооружали , но и немало все же пушки несли)

rspc: Если это Вилково то что-то не похож

N1: ВЛАДИБОРЪ пишет: Кажется, что это пароход-крейсер II-го ранга периода Русско-Японской войны. ВЛАДИБОРЪ - там тоже присутствует это фото ...пост АдРема! http://kortic.borda.ru/?1-11-0-00000039-000-0-0-1226221588


Боярин: Миноносец "Сердитый" ("Бекас") во Владивостоке, 1922 год. Подорван и выведен из строя при эвакуации частей Добровольческой армии 25 октября 1922 года.

ssergey x 100: Боярин пишет: Миноносец "Сердитый" ("Бекас") во Владивостоке, 1922 год. Подорван и выведен из строя при эвакуации частей Добровольческой армии 25 октября 1922 года. Пять баллов !

aden13: Боярин пишет: при эвакуации частей Добровольческой армии 25 октября 1922 года. Извините, а откуда во Владивостоке в 1922 году Добровольческая армия???

Боярин: Я имел ввиду: белочехов, японцев, американцев, англичан и русских ( остатки армии Колчака и др. формирований).

Боярин: Небольшое отступление. На Дальнем Востоке борьба с белогвардейцами и японскими интервентами затянулась до 1922. В начале 1920 Советскую власть была восстановлена лишь в Амурской обл. В районе Читы оставались белогвардейцы Семенова и японские войска (т. н. читинская пробка). Во Владивостоке образовалось Временное правительство Приморской обл., включавшее различные партии — от коммунистов до кадетов. Японские войска, использовав спровоцированный ими инцидент в Николаевске-на-Амуре, в ночь с 4 на 5 апреля 1920 напали на революционные войска и организации Приморья и убили тысячи людей. Благодаря дипломатическим усилиям правительства Дальневосточной республики в июле 1920 удалось заключить соглашение об эвакуации японских войск из Забайкалья (закончилась в октябре). Стремясь сохранить за собой Приморье, японцы организовали в мае 1921 контрреволюционный переворот. Одновременно в Забайкалье вторглись отряды генерала Р. Ф. Унгерна из Монголии. Советские войска разбили их, а затем в июле 1921 по просьбе Народно-революционного правительства Монголии завершили разгром банд Унгерна в Монголии, освободив от них страну. На Дайренской конференции 1921—22 Япония потребовала от ДВР признания за ней особых прав на Дальнем Востоке. Потерпев в этом неудачу, она организовала вторжение в Приморье белогвардейских войск из Китая, которые захватили Приморье. В феврале 1922 Народно-революционная армия ДВР под командованием В. К. Блюхера разбила белогвардейцев под Волочаевкой и освободила Хабаровск. Белогвардейцы во главе с генералом М. К. Дитерихсом пытались организовать борьбу под кулацко-монархическими лозунгами, но не поддержанные Японией (новое правительство которой начало эвакуацию войск из Приморья) были в октябре разбиты Народно-революционной армией под командованием И. П. Уборевича (под Спасском). 25 октября был освобожден Владивосток. С уважением Александр.

Тритон: Почти 100% что это буксир одной из балтийских крепостей. На флаге в крыже даже вроде принадлежность виднеется - то ли артиллерийское то ли минное. Но вот принадлежность к Свеаборгу, лично у меня, вызывает большое сомнение. Больше это напоминает один из 5-ти буксиров Кронштадской крепостной артиллерии постройки завода "Ланге и Сын". У меня он тоже не атрибутирован.

ssergey x 100: Тритон пишет: Но вот принадлежность к Свеаборгу, лично у меня, вызывает большое сомнение. За что купил ....!

Тритон: ssergey x 100 пишет: За что купил ....! Так я не в претензии. Самому крайне любопытно, что это за пароход. То, что было у балтийских крепостей извесно на 1917 г. % на 99. А вот как они выглядели... По большей части увы, увы, увы.

Рамзес: Да Станислав - главная проблема даже не в том что было Основной вопрос куда потом делось - финские пароходики из мобилизованных временами в более позднем обличии еще попадаются - многие очень неплохо в своей незалежной державе пожили С аншими же оставшимися вопросов к сожалению гораздо больше - да и сами это не хуже меня знаете

medik: Это "Манджур".

ssergey x 100: medik пишет: Это "Манджур". Браво ! Петропавловск . Камчатка . 1908 г

medik: Сергей, спасибо. Редкое фото, никогда такого не видел.

Боярин: Межвоенный периуд. Русские корабли посещают разные порты. Это судя по всему Франция. Но где? Сам я не знаю, но хотел бы узнать. Отсутствует задний план. Опознать очень трудно, да и судов мало для определения.

ssergey x 100: Боярин пишет: Отсутствует задний план. Опознать очень трудно, да и судов мало для определения. Открытка Мариуса Бара . Скорее всего Тулон . ( КР " Олег " )

nemos: Боярин пишет: Русские корабли посещают разные порты. Боярин ...а номер открытки в delcampe.fr не скажите?

Боярин: Я ничего не обрезал. Выдал то, что есть.

medik: Боярин пишет: Опознать очень трудно, да и судов мало для определения. На открытке написано 1906. Это год возвращения "Олега" и "Богатыря" на Балтику. Маршрут у обоих, начиная с Коломбо, был почти одинаков, они даже встретились в Алжире. Затем "Богатырь" пошел с отставанием. Но, не об этом. В Алжире "Олега" окрасили в черный цвет, "Богатырь" остался в серой окраске. На фото присутствует старый линейный корабль. Порт, через который пролегал маршрут крейсеров и в котором мог быть такой раритет был всего один - Шербур. Вывод: на открытке "Богатырь" в Шербуре.

medik: Да, действительно, я об этом не знал. На той открытке речь идет о миноносце, следовательно, год может быть значительно более поздний. Беру свои предположения относительно времени и порта назад. Но относительно крейсера есть вопросы. У "Олега" в результате послевоенных ремонта и модернизации демонтировали фок-мачту заменили на более легкую, а на фото она похоже первоначального вида; кроме этого, задние спонсоны 76-мм орудий были зашиты доверху, а орудия сняты. На фото можно определить, что спонсоны оставлены в первоначальном виде. Я все-таки думаю, что это "Богатырь". К сожалению, качество фото не дает возможности рассмотреть прочие индивидуальные особенности.

ssergey x 100: medik пишет: . Я все-таки думаю, что это "Богатырь". Уважаемый medik ! Обратите внимание на боевую рубку крейсера . На " Богатыре " ходовая рубка оставалась до конца его службы . А на " Олеге " в 1907 г ее сняли , оставив только боевую . Да и 75 мм орудия были на " Олеге " где-то года до 1915 .

Рамзес: Да в Севе это он Сережа Нужно посмотреть в каком году турки через проливы пропускали По памяти где - то в районе 1 Балканской хотя нужно залезть в талмуды да уточнить

Боярин: Давайте пойдём от обратного. Ну очень похоже. И место базирования Брест.

Боярин: А по поводу "Богатыря"-это Севастопль. Год 1908-1909. Там какой-то визит и за "Богатырём" черноморская канонерская лодка. Очень похожа на "Терец" Севастопльской постройки.

Боярин: Да действительно, декабрь 1909 года.

Боярин: Извините не спится. Вот нашел: После состоявшегося во второй половине 1909 года ремонта котлов "Богатырь" продолжал плавания вместе с крейсерами "Аврора" и "Диана". Их почти месячный курс учений и стрельб в Бизертском озере прервало поручение доставить на родину тело умершего в Каннах (Франция) великого князя генерал-фельдмаршала Михаила Николаевича. Так в декабре 1909 года с разрешения турецких властей состоялось кратковременное плавание "Богатыря" в Севастополь. До входа в Дарданеллы его провожали "Аврора" и "Диана", а на пути до Севастополя конвоировали пришедшие к Босфору крейсеры "Кагул" и "Память Меркурия". Став ненадолго гостем Севастополя, "Богатырь" уже в конце декабря 1909 года вернулся в Средиземное море.

Боярин: Покопался ещё и нашел. Такие мачты были только на Чёрном море. Сначала на "Евстафии" и "Иоанне Златоусте", а потом на "Трёх Святителях". Смотрите сами. А на дальнем плане видны знакомые домики.

ssergey x 100: Молодцы ! С Уважением !

vvy: "Пионэр", 1943 г. Кронштадт.



полная версия страницы