Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 385, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Боярин: Я всё время ломал голову над фотографией миноносца. На француза он не тянет, на немца не похож, русские, итальянцы и японцы тоже отпадают. Остаются британцы и американцы, а так-же проекты частных фирм для других стран. Самих англичан я проверил, там таких нет, но форма корпуса уж очень похожа. У американцев есть похожий миноносец. В общем я пока думаю над этим вопросом.

nemos: Боярин пишет: У американцев есть похожий миноносец ...я тоже думаю

ABP_TOR: Боярин пишет: Остаются британцы и американцы А скандинавы-шведы или датчане?


Боярин: У шведов и датчан миноносцы с другой архитектурой. А у голандцев больше подходит тип "Офир". но торпедный аппарат в другом месте. "Гидра" (голандская) и "Вайпер" (австро-венгерская) одного проекта "Ярроу", но носовые торпедные аппараты в носу по бокам от рубки стоят. На фото в середине.

Гайдукъ: А чем плоха версия что это америкос?

Ad rem: Тем более, что присутствуют U.S.?

Ad rem: nickupr пишет: Добрый вечер!Никак не разберу название корабля.По середине вроде "Г"русское ,а на конце "N" В греках не искали?

wildcat: Ad rem пишет: Тем более, что присутствуют U.S.? Да там не то что U.S., там даже название подписано. Это "Голдсборо". Миноносец типа "Фаррагут" - серия из четырех единиц.

wildcat: Ad rem пишет: В греках не искали? "Аигли"? Если так, то теперь увидел как выглядит.

rspc: Рамзес пишет: да эту фотку не только Одайник вычислить не может Единственная Варя которая попалась в добром десятке морских и речных регистров , что в России издавались в конце 19 - начале 20 века - бегала на Волге (1867 или что - то около того года постройки) - в начале 20 века была жива , но Ваш знакомец утверждает что эта на фоте у мола Одесского яхт - клуба , причем почему - то числит ее за вояками ? Ответа нет - читаемый флаг на носу государственный (не военный) - более точно сказать мне пока нереально (в военных книжках издаваемых по флоту тоже не нахожу) - у меня разумеется не все , ну штук 5 с 1870 - х и до 1914 имеется Klaus пишет: Зрительное ощущение такое, будто не 90е, а 50-70е гг. Перелистывая книжки нашел следующую информацию: Суда Одесского порта Варя - колесный пароход в 40 сил Владелец - Инженер полковник Николай Починский Построен в 1868 г. за границей в Шильце 27 ластов Выдан патент на малое плавание

velbot-067: Коллеги, подскажите, пожалуйста, что за корабль на этом фото. В "железе" совсем профан Буду рад любому отклику.

ssergey x 100: velbot-067 пишет: Коллеги, подскажите, пожалуйста, что за корабль на этом фото Крейсер 1-го ранга " Громобой" Владивосток 1904 г

nemos: velbot-067 пишет: что за корабль ssergey x 100 пишет: Крейсер 1-го ранга " Громобой" Владивосток 1904 г ..точно! ...вот только две одинаковые "ветки" - зачем? ...с уважением

nemos: velbot-067 пишет: что за корабль на этом фото ...velbot-067 - простите за наглость, а фота заправду такая маханька ...или есть шанс поболее увидеть?

Dirk: А кто узнает этого красавчика?

ssergey x 100: Похож на кнл типа " Морж" . Хотя ...

nemos: Dirk пишет: А кто узнает этого красавчика? ...это чей?(страна)

Боярин: Мне кажется это монитор "Гуаскар" до модернизации. А на канлодках типа "Морж" не было башен.

Боярин: Почему-то читается "Уаскар" современный вид.

nemos: Боярин пишет: Мне кажется это монитор "Гуаскар" ...да ...очень похож, читаются ставни фальш-борта...

vvy: rspc пrspc пишет: Суда Одесского порта Варя - колесный пароход в 40 сил Владелец - Инженер полковник Николай Починский Построен в 1868 г. за границей в Шильце 27 ластов Выдан патент на малое плавание Вообще-то, это не просто пароход, а колесная паровая шлюпка. Где-то в 1880-х гг. переименована в "Одесский порт".

Юрген: Боярин пишет: Почему-то читается "Уаскар" Вот его рисунок до модернизации, а название - судите сами - Huascar в Джейн С уважением Ю.

Dirk: Боярин пишет: Мне кажется это монитор "Гуаскар" Браво!

DD: Всуну сюда...Это само-собой Рига,а вот пароходы не знаю.

Гайдукъ: DD пишет: Всуну сюда...Это само-собой Рига,а вот пароходы не знаю. Уважаемый DD а это максимум что можно вытянуть из этой фотографии? На некоторых судах читаются названия (количество букв). И Еще не просвятите что за довольно крупный ледокольный буксир стоит первым с права ( к нему пришвартован более мелкий). Буксиров с такой развитой надстройкой в 30 е годы у латышей не встречал а порт приписки на корме Рига.

Dmitry_N: Обнаружилась французская открытка с пароходом Tigre. В описании написано (ex Russe - бывший русский). Хочется узнать - был ли такой русский пароход, который стал французским Тигром?

Рамзес: Дмитрий - французским он вообше -то не был, просто РОПиТ после гражданской на всех уведенных за рубеж своих пароходов этот флаг поднял, только основную их часть быстро распродали Вероятно братец Евфрата из парочки построенной Невским заводом (очень редкий случай когда крупные гражданские суда наши компании на родине строили , а не за бугром покупали или заказывали), но конечно на фоту смотреть нужно Кажись у Мессажери Маритиме свой Тигре был и как - бы не попутали издатели,к сожалению, а нонеча к счастью для коллекционеров, не часто, но ошибки у издателей бывали и такое даже дороже ценится насколько знаю

Dmitry_N: Рамзес , вот фото

Рамзес: Дмитрий - пульнул на мейл по паре видов этих представителей солнечной Мессопотамии в нашем обличьи, сравнивайте По моему как раз Ежли инфа по био нужна, малость посидеть нужно - вероятно ночью

Dmitry_N: Рамзес Спасибо, особо биография не нужна. просто попалась открытка, дай, думаю - спрошу... да может и другим на что сгодится...



полная версия страницы