Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Авианосец "Гебен". Из коллекции Рейнхарда Крамера. Год неизвестен. Аппарат системы "Авиатик".

velbot-067: Сумрак http://www.battleships.spb.ru/Germ/Goeben/last_oper.html

Боярин: Английские и французские обьединенные силы во время дарданельской операции.


Боярин: Небольшая загадка.

Боярин: Оказывается сухие доки Японии посещали не только русские корабли. Чищенный и не тронутый фотошопом. Кто нибудь задумывался, почему русские корабли предпочитали зимовать, доковаться и ремонтироваться в Японии. КРАСОТА.

nemos: Боярин пишет: Небольшая загадка. ...какая же это загадка, если название корабля читается на фото ...француз "ХОШЬ" (...на других - америкос "Нью-Йорк") ...хорошие фота!

Боярин: А это кто? Снимок 1917 года.

Ad rem: Боярин пишет: Кто нибудь задумывался, почему русские корабли предпочитали зимовать, доковаться и ремонтироваться в Японии А куда еще можно было податься? Доков нет, производственной базы нет, все замерзает...

nemos: Ad rem пишет: А куда еще можно было податься? Доков нет, производственной базы нет, все замерзает... ...да и отдых ...приятный

Боярин: Вокруг улыбающиеся японцы, гейши... Японцы усиленно учатся всему, досконально изучают конструкции кораблей и вооружение, находящееся на кораблях, завязывают знакомства. А у российского правительства всего два сухих дока на Дальнем Востоке, в Порт-Артуре крупнее крейсера не загонишь, вот и доковались в Японии.

Antoine: Боярин пишет: А это кто? Снимок 1917 года. Трудно понять, но подозреваю, что "Олимпия".

Боярин: Она родимая! В 1912 году ветерана вывели в резерв, но в 1916 году вновь ввели в состав действующего флота с перевооружением на десять 127-мм/51 орудия. Не стал портить стрелочками. Итак всё видно.

Сумрак: Немного с голладского форума. Погрузка угля на бронепалубный крейсер "Гельдерланд" (1920) - будущий немецкий "Ниобе", ставший самой крупной победой советской авиацией во время Великой Отечественной войны. Повреждения ББО "Де Зевен Провинсиен", полученные им в бою 10.02.1933 г., когда он изображал из себя голландский "Потемкин". Подводная лодка КХ в гавани Сурабайи. На заднем плане две легких крейсера "Суматра" и "Ява", справа миноносец типа "Пантер". Возможно сентябрь-октябрь 1927 г.

Юрген: Отвоевал свое в Королевском флоте, теперь и за океан можно двигать. Правда, вначале перекреститься нужно. С уважением Ю.

ssergey x 100: Взято тут : http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Crew_of_SS_Grosser_Kurfürst.jpg

ssergey x 100: Уважаемый Юрген в ветке "Сухой док Порт-Артура" написал: Вообще хорошие фото китаёзов 19 века огромная редкость. " Hai-tien" или " Hai-chi ". Снимок сделан в Англии.

Боярин: В догонку. Это в САСШ.

Юрген: ssergey x 100 пишет: ". Снимок сделан в Англии. Уважаемые ssergey x 100 и Боярин, я уже исчерпал все эпитеты, характеризуя вашу коллекцию фотографий, посему промолчу.... С глубоким уважением Ю.

nemos: ssergey x 100 пишет: Взято тут ...Crew_of_SS_Grosser_Kurfürst.jpg гм-м ...вот и спасательные жилеты

Сумрак: ssergey x 100 пишет: Взято тут : господа хорошие подскажите, как вы на викимедии такие большие файлы качаете? А то у меня скромно 1024х???? Юрген пишет: Уважаемые ssergey x 100 и Боярин, я уже исчерпал все эпитеты, характеризуя вашу коллекцию фотографий, посему промолчу.... С глубоким уважением Ю. Уважаемый Боярин брал фото "Хай-Чи" в фотоколлекции Бэйна из библиотеки американского конгресса.

Боярин: Я и не скрываю, перелопачиваю порядка 10 гигов информации в месяц. У меня безлимитка. Нехватка инфомации порождает голод. Я не имею возможности часто бывать в других городах и сидеть в архивах, но регулярно посещаю местные библиотеки и пользуюсь межбиблиотечным обменом. Восполняю пробелы интернетом. Работаю, веду кружок с юными сованцами по моделизму, кое что делаю сам. Изучаю историю кораблестроения.

Юрген: Боярин пишет: почему русские корабли предпочитали зимовать, доковаться и ремонтироваться в Японии. Вот, например, как там проводил время контр-адмирал С. О. Макаров (курорт Ашиною). Есть еще вопросы почему? С уважением Ю.

Юрген: Вот такого интересного француза отыскал. С уважением Ю.

Юрген: Вот такой австриец. Судя по всему на ходовых... С уважением Ю.

nemos: ..загрузка торпед на Германский линкор:



полная версия страницы