Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) (продолжение)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: Устный. Бернд в свое время занимался этим вопросом, у него есть в архиве ответы Гюлерица, директоров Морского музея в Стамбуле, турецких моряков и т.д. Вот тут можно почитать.Он там так проходит под ником Langensiepen http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php/topic,7563.60.html

Боярин: Для особо непонятливого. В своё время я спокойно заходил на этот форум и с горем пополам выискивал информацию с переводчиком. А сейчас не могу- требуют зарегистрироваться. Это возможно? И меня удивило, что люди заходя на этот форум параллельно задают вопросы на КОРТИКЕ, заранее зная ответ и тему обсуждения.

Сумрак: Боярин пишет: Для особо непонятливого. Это Вы в мой адрес? Боярин пишет: В своё время я спокойно заходил на этот форум и с горем пополам выискивал информацию с переводчиком. А сейчас не могу- требуют зарегистрироваться. Это возможно? Я зарегистрировался на ФМА более года назад - проблем не знаю. В последнее время что-то у них там случилось, так как с работы я захожу без регистрации без всяких проблем, но при этом не видны фотографии - я не курсе в чем дело. При этом, если просматривать статистику, на форуме находится большее количество "гостей" с гугля и других браузеров и просто так зашедших, которые работаю нормально. Боярин пишет: И меня удивило, что люди заходя на этот форум параллельно задают вопросы на КОРТИКЕ, заранее зная ответ и тему обсуждения. И это опять в мой адрес? Я Вас что-то не понимаю, говорите тогда уже с фактами, а не какими-то невнятными намеками... если Вам что-то не нравится - пишите в личку, а не здесь.


Боярин: Я не конкретезирую. Честно. Просто давно было, а тут ссылка на этот сайт возникла я и вспомнил. Ничего личного.

Сумрак: Да ладно, проехали. Мои любимцы. "Тигер" на верфи в Циндао. Предположительно до середины лета 1904. Его "систершип" "Эбер"

ssergey x 100: надпись на обороте : Гон-Конгъ 1896 г С УВАЖЕНИЕМ !

nemos: ...хоть я уже с неделю "Спасибо"- на "+1" нажимаю... но тут не удержался: Сергей - СПАСИБО за фото ...ЭКСКЛЮЗИВ !!! ...с уважением, Игорь

Боярин: Ну что - будем определять "посетителей". Куча английских шлюпов, бронепалубный крейсер типа "Аполло", французский "Паскаль", эсминец «Hunter», в период с июля 1896 г. по январь 1897 г. корабль самостоятельно перешел в Гонг-Конг. В ноябре 1912 г. его исключили из боевого состава флота и продали на слом, пара блокшивов из старых линейных кораблей, остальные для меня тёмный лес.

rkbob: Боярин пишет: эсминец «Hunter» контрминоносец

Боярин: В начале 1892 года к молодому контр-адмиралу Джону Фишеру, недавно занявшему пост Третьего лорда Адмиралтейства — Контролера флота, обратился известный кораблестроитель Альфред Ярроу с проектом «сверхминоносца», призванного затмить быстроходные французские корабли данного класса. Фишер поддержал инициативу, а на вопрос Ярроу, как будут называться новые корабли, ответил: «Мы назовем их истребителями, так как их задача — уничтожать французские миноносцы».

Боярин: Нужно отметить, что первоначально корабли нового класса в документах назывались «истребителями миноносцев» (Torpedoboat Destroyers), а впоследствии — просто «истребителями» (Destroyers).Французская версия звучала как Le Contre-Torpilleur. Немцы этот класс "обзывали" Torpedoboats.

Боярин: Я немного порылся в закромах, и вот что у меня получилось: Стальной шлюп тип "Phoenix". Их было всего два: "Phoenix" и "Algerine".

Боярин: Следующий неизвестный. Тип "Mariner" из шести едениц: "Mariner", "Reindeer", "Racer", "Acorn", "Icarus", "Melita" . Композитные винтовые корабли, заложенные в качестве канонерских лодок, но в 1884 году переклассифицированные в шлюпы.

Боярин: Всё, выдохся. Под цифрой 8 бронепалубный крейсер типа "Archer" включал восемь едениц:"Archer", "Mohawk", "Brisk", "Porpoise", "Cossack", "Tartar", "Serpent", "Racoon". Крейсера 3-го класса. Под цифрой 9 пока под вопросом. Есть версия что это шлюп типа "Beagle", состоящая из двух едениц: "Beagle", "Basilisk".

Сумрак: Кое-что удалось узнать про германские номерные войсковые транспорты. Одно и тоже судно могло быть пронумеровано дважды - в 1917 и 1918 г. Так во время операции "Альбион" входили в состав Sonderverband Baltische Insel 5 - BAHIA CASTILLO 6 - BUENOS AIRES в 1918 уже в составе Sonderverband Ostsee 1 - BAHIA CASTILLO 2 - BUENOS AIRES возвращаясь к известной фотографии 1918 года в Гельсингфорсе, по поводу которой шла дисскусия на "авиабазе", в составе Sonderverband Ostsee 3 - CASSEL (типа KÖLN) 6 и 7 - это FRANKFURT и CHEMNITZ, того же типа KÖLN, только вот кто из них кто, мне пока не ответили. 9 - на моем фото в Бремерхафене - это "ALTENBURG". Дату не знаю...

Сумрак: Красивый снимок (1940) амовского эсминца (вроде флэшдеккер) из фотоархива журнала "Лайф". http://tbn0.google.com/hosted/images/c?q=0dcd06c108a2f28b_large

DD: Сумрак пишет: Красивый снимок (1940) амовского эсминца (вроде флэшдеккер) из фотоархива журнала "Лайф". Да,это флэшдек или как еще их называют "форпайпер"(четырехтрубник)...Данке.Хорошая фотка!Интересные корабли.БОЯРИНУ тоже респект... На этом фото,судя по головным уборам -"британец"

wildcat: DD пишет: На этом фото,судя по головным уборам -"британец" То есть на британской службе? Ибо это тоже, вроде, гладкопалубник.

DD: wildcat пишет: То есть на британской службе? Ибо это тоже, вроде, гладкопалубник. да,конечно... галочку убрал -исправил картинку

Сумрак: DD пишет: Да,это флэшдек или как еще их называют "форпайпер"(четырехтрубник)...Данке.Хорошая фотка! Да не за что - все для любимого форума. Камерады подсказали вот эту ссылку http://images.google.com/hosted/life Это фотоархив известного журнала LIFE. Оттуда и фото "флэшдеккера". Погоняв в окошке различные запросы, можно найти много интересного и вкусного Вот по этому запросу можно найти очень красивые цветные фото амовского конвоя в Африку http://images.google.com/images?&hl=en&q=Dmitri+Kessel+convoy+source:life&&sa=N&start=0&ndsp=20 если ничего не выходит (у меня самого через раз получается), наберите в окне Convoy To Africa Я, кстати покопашись в этом архиве, нашел знаменитое фото, сгубившее в свое время самый распиаренный рейдер всех времен и народов "Атлантис" http://images.google.com/hosted/life/f?q=german+raider+source:life&imgurl=ff5139a70ddabc2f Американский фотограф Шерман, плывший на египетском лайнере "Замзам" сумел спрятать пленку с фотографиями, благодаря которым англичане сумели распознать"Атлантис" через некоторое время уже в другой маскировке и потопить его.

Scott: Сумрак пишет: Американский фотограф Шерман, плывший на египетском лайнере "Замзам" сумел спрятать пленку с фотографиями, благодаря которым англичане сумели распознать"Атлантис" через некоторое время уже в другой маскировке и потопить его. Ну вот, а говорят от журналистов никакой пользы, только вред

wildcat: Scott пишет: Ну вот, а говорят от журналистов никакой пользы, только вред Это смотря кому.

DD: Ещё один форпайпер

Scott: HMS New Zealand

Scott: USS Kearsarge

Сумрак: С ФМА - самая большая потеря германского флота за всю Великую войну (после гибели линейного крейсера "Лютцов" в Ютландском бою). Линейный корабль "Рейнлянд" на камнях. Сел на них 4.11.1918 в тумане во время проведения операции против Аландских о-вов. Снят, отбуксирован в Киль, восстановление признана нецелесообразным, 9.7.1918 выведен из состава флота. К сожалению, фото любительские - хорошим качеством не отличаются и сканились прямо из альбома. Вот так все начиналось... и вот так закончилось... снимают броневые плиты германский "орднунг" - подписано акуратно "Правый борт, броневая плита 11" еще

nemos: Scott пишет: HMS New Zealand ...красиво! Сумрак пишет: Вот так все начиналось... ...спасибо ...помоему очень симпатишное фото (с Балансер - не мог не поставить) Крейсер "LIGURIA" 1893г.

Рамзес: Вить - единственная накладка Рейнланд на мель сел весной (не в ноябре) - тогда уже ребятки вовсю собственную революцию готовили и моряки с дредноутов в ней не последними людьми были

Сумрак: Да уж... пальцы отдельно от головы действовали... конечно 11 апреля. Расшифровка номеров транспортов тебя устроила? На борту броненосца - второй справа похоже Вильгельм, справа от него адмирал тоже кажется знакомым

Klaus: Сумрак пишет: Расшифровка номеров транспортов тебя устроила? Уважаемый Сумрак , отвечу как задействованный в поиске - спасибо за нумерацию, всё встало на свои места, имеющиеся картинки подтверждают список. (Я был прав, это и впрямь немецкие лайнеры ) Фото в Бремерхафене, полагаю, можно датировать 1919-1920гг - здоровяк с тремя трубами - TIRPITZ, он укомплектован уже после Версаля и сразу отошёл британцам как EMPRESS OF AUSTRALIA (с 1921г), а тут он ещё в HAPAGовских цветах...



полная версия страницы