Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 401, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Боярин: Да это действительно "Massena". В 1915 году с неё сняли всё ценное оборудование, вооружение и использовали корабль как волнолом в районе Галлиполийского полуострова. Там его и бросили в январе 1916 года при эвакуации после провала Дарданельской операции.

Сумрак: Что-то не могу сообразить на каком это немецком корабле Кто-то из "герт" после модернизации?

DD: На ЛАЙФЕ попалась любопытная подборка-РАЗГРУЗКА-ПОГРУЗКА СОВЕТСКОГО СУДНА В АНГЛИЙСКОМ ПОРТУ 1942г


DD: Интересно что за пароход?Может ИЖОРА? Чьи-то родственники вероятно...

nemos: Боярин пишет: Уже ближе. Ещё шажок. ...туго у Вас с Массеной вышло ...совсем Французкая школа хромает ...жаль!

Рамзес: Сереж это чаво продолжение цусимской "заморочки" с двухтрубными буксирами ? Ну тады как вариант один из участников Цусимы - с двумя трубами таких там кстати тоже 2 было. А вот погибший немец или выживший голланд (ну я то предположим подозреваю) - а кто угадает ?

Klaus: Ну этот-то РУСЬ. Где-то я такое фото уже видел, причем подписанное...

ssergey x 100: Klaus пишет: Ну этот-то РУСЬ. Где-то я такое фото уже видел, причем подписанное... Молодцы !!! А снято в Диего-Саурец, 18 декабря 1904 г.

Klaus: Боярин пишет: Да это действительно "Massena". В 1915 году с неё сняли всё ценное оборудование, вооружение и использовали корабль как волнолом в районе Галлиполийского полуострова. Там его и бросили в январе 1916 года при эвакуации после провала Дарданельской операции. Убитый пароход справа на галлиполийском фото тоже известен по имени... Кто-нибудь озвучит?

ssergey x 100: Klaus пишет: Убитый пароход справа на галлиполийском фото тоже известен по имени... Кто-нибудь озвучит? Может "River Clyde" ?!

Klaus: ssergey x 100 пишет: Может "River Clyde" ?! Слева направо - RIVER CLYDE, MASSENA и SAGHALIEN - старый, 1880г постр. пароход Мессажери Маритим, также затопленный в ноябре 1915 как брекватер у Сед-уль-Бахир...

nemos: ...как обычно - кто и где?

Ad rem: Американы с Франками...

nemos: Ad rem пишет: Американы с Франками... ...Ээ-э неет, так дело не пойдёт! ...так любой nemos угадать может ..."имя систруа, имя!"

Ad rem: nemos пишет: любой nemos Он у нас один, единственный, - наша надежа в графике, так что неча прибедняться. Напишу попозже, если не опередят....

Боярин: Будем определятся. Это американский бронепалубный крейсер "Чикаго" до модернизации в 1895-1898 годов.

Боярин: С французами сложнее , но тоже решаемо. 1- французкий барбетный броненосец "Formidable", у однотипного "Amiral Baudin" другая конструкция кормового мостика и отсутствует нижний марс; 2- Я склоняюсь к мысли, что это минный крейсер типа "Condor", но есть ещё один кандидат кстати за ним "Amiral Baudin"; 3-Пока вопрос; 4-Американская канонерская лодка типа "Yorktown"; 5-Французкий барбетный броненосец типа "Marceau". Третий возможно тоже тип "Marceau". Если я не прав, то поправьте. С уважением Александр.

Боярин: Уважаемый Сумрак я с Вами совершенно согласен. Это один из немецких бронепалубных крейсеров типа "Freya". Но кто конкретно из пяти едениц затрудняюсь ответить. Мало информации. Есть фото, где прожекторная площадка между трубами.

nemos: Боярин - Вы как всегда на высоте ...супер расклад!!!

rspc: Кто что скажет?

Боярин: Судя по всему это вспомогательный крейсер. Похож на немецкий "Метеор".Если не прав, то поправьте.

Боярин: Есть уточнеия по поводу даты снимка с французкими и американскими судами. Служба бронепалубного крейсера "Чикаго". 7 декабря 1889 вышел из Бостона, прибыл в Лиссабон 21 декабря. Служил в европейских водах и Средиземном море в качестве флагмана Маневренной эскадры. 31 мая 1890 отбыл в Фуншал, Мадейра, затем нанес визиты в порты Базилии и Вест-Индии. Возвратился в Нью-Йорк 29 июля. До 1893 г действовал у атлантического побережья обеих Америк и в Карибах в качестве флагмана Маневренной эскадры, затем флагмана Северо-атлантической эскадры. В апреле принял участие в международном военно-морском смотре у Хэмптон-Роудс. 18 июня 1893 вышел из Нью-Йорка, направлен за океан флагманом Европейской станции. Возвратился в Нью-Йорк 20 марта 1895 г, выведен из состава флота 1 мая 1895 года и встал на капитальный ремонт и замену машин и котлов. (3) "Magenta" и (5) "Neptune" - 23 декабря 1892 года "Neptune" присоеденился к Активной эскадре, базирующейся на Средиземное море. "Magenta" к сентябрю 1893 году. Так что с датой тоже разобрались более или менее. С местом пока туговато, но то что Средиземное море это точно.

Боярин: Я это фото уже опознавал. Наверное забылось. Я и тогда не знал места. Спасибо за науку.

Georg G-L: понятно что на Неве. Но кто есть кто и когда?

Боярин: К вопросу rspc. Ну как похоже?

Боярин: Один из участников. Остальные позже. Нужно спать. Уже сегодня полевые работы.

Сумрак: Боярин пишет: Уважаемый Сумрак я с Вами совершенно согласен. Это один из немецких бронепалубных крейсеров типа "Freya". Но кто конкретно из пяти едениц затрудняюсь ответить. Мало информации. Есть фото, где прожекторная площадка между трубами. Это не прожекторная, а компасная площадка. Их часто переносили. Живой пример - "брауншвейги". А это что за погорелец?

rspc: Боярин пишет: Ну как похоже? А кто в него въехал?

Сумрак: Ну не знаю насчет "Метеора"... Все забываю в Шмаленбахе его фото посмотреть. Только вот сразу за ним виднеется корма, какой-то камуфлированной посудины (как мне кажется). А немцы в ПМВ вроде как камуфляжем не баловались...

Боярин: Камуфляжа я не вижу, а вижу столбики мостков ( а может и не мостки, а корма буксира с вываленными кранцами). За мостками видна корма гражданского судна с окраской светлого цвета (белый или светло-серый). Далее ещё одно грузовое судно с более тёмной окраской. А "вьехало" в него судно с клиперным форштевнем. Повреждения только в надводной части.



полная версия страницы