Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 401, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Боярин: Спасательное судно для подьёма затонувших подводных лодок "ВОЛХОВ" будущая "КОММУНА" .Живо до сих пор, учитывая вступление в строй 14. 07. 1915 года. На дворе 2008 год.

nickupr: Боярин пишет: Спасательное судно для подьёма затонувших подводных лодок "ВОЛХОВ" будущая "КОММУНА" .Живо до сих пор, учитывая вступление в строй 14. 07. 1915 года. На дворе 2008 год. Большое спасибо !

Боярин: Мне сегодня прислал друг из Москвы. Подписи не было, но судя , что файл номерной, возможно штатовский.


Юрген: Боярин пишет: ВОЛХОВ" будущая "КОММУНА" .Живо до сих пор В подтверждение - современный снимок сего долгожителя. С уважением Ю.

velbot-067: Фото понравилось безумно Может быть кто-то знает где оно сделано? Взял фото ЗДЕСЬ

velbot-067: Юрген пишет: В подтверждение - современный снимок сего долгожителя. И об этом долгожителе пишут в журнале "Кортик" № 8 В коллекцию. Может быть кому пригодится

ssergey x 100: velbot-067 пишет: Может быть кто-то знает где оно сделано? Уважаемый velbot-067 ! Это отряд Контр-адмирала Небогатова в Порт-Саиде. 11 марта 1905 г. ( на переднем плане " Адм. Ушаков" за ним " Адм. Сенявин" , " Имп. Николай 1" ) С Уважением !

velbot-067: ssergey x 100

Ad rem:

batigol: Статья в "Кортике" не о корабле, а о ее капитане А.А.Ишинове.

nemos: Ad rem пишет: Кто бы это мог быть? ...а мне катер понравился!

Ad rem: nemos пишет: ...а мне катер понравился!

Dirk: 1903 г. ? Видим секцию, имитирующую отсек водобронного миноносца Джевецкого, далее - "Олег". А вот кто стоит сразу за отсеком?

ssergey x 100: Лёша ! Это Кронштадт - год 1916 . За "мин-цем Джевецкого" стоит тщ(ех-мин-ц) №220. Слева КР "Громобой" или "Россия" на очередной модернизаций. С Уважением !

Dirk: Ого! Вот сумлеваюсь над "Олегом", но про 1916 г. и подумать не мог...

ssergey x 100: "Громобой" "Россия" А фотография Кронштадта классная !!!!! СПАСИБО !

Боярин: А это кто? А!!!

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто бы это мог быть? А не "Нахимов" ли это часом ?!

ssergey x 100: Боярин пишет: А это кто? Типа "Пернов". Балтика ПМВ.

nemos: ssergey x 100 пишет: А не "Нахимов" ли это часом ?! ...с фальш-бортом

Боярин: Я не зря дал фото миноносца типа "Пернов". Определив экс миноносец, как №220 я полагаю, что вы ошиблись. У миноносцев типа "Циклон" на корме находился сходный тамбур, на крыше которого размещался прожектор (он был бы виден на фото). Вместо него мы лицезреем оноствольный торпедный аппарат. У "Циклонов" были двухтрубные торпедные аппараты и за тамбуром мы бы его при этом ракурсе не увидели. Далее между трубами у "Циклонов" стояла камбузная рубка. В 1916 году, а точнее к 1914 году трубы на "Циклонах" удлинили на 1,5 метров. Над боевой рубкой была смонтирована ходовая рубка ( визуально изменившая силуэт). Для подтверждения своего утверждения я помещаю пару фото. С уважением Александр.

ssergey x 100: nemos пишет: ..с фальш-бортом Бывает ....

ssergey x 100: Боярин пишет: Я не зря дал фото миноносца типа "Пернов". Определив экс миноносец, как №220 я полагаю, что вы ошиблись. Уважаемый Боярин! А что Вы думаете о марках на этом мин-це ?!

Боярин: Действительно надо думать, а не гадать. На Балтийском море к началу 1-ой Мировой войне осталось пять едениц миноносцев типа "Пернов": 1) "№-103"("Пернов")- 16 октября 1909 года переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 103». В период первой мировой войны входил в состав 4-го дивизиона тральщиков. Осуществлял боевое траление, нес посыльную, дозорную и конвойную службы, использовался как тральщик и посыльное судно. 2) "№-119"("Поланген")- 8 января 1912 года был переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 119» . В период первой мировой войны использовался для обеспечения деятельности Службы связи Балтийского флота. 3) "№-120"("Пакерорт")- 8 января 1912 года был переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 120» . В период первой мировой войны использовался для обеспечения деятельности Службы связи Балтийского флота. 4) "№-128"- 17 февраля 1916 года был переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 128» . В период первой мировой войны использовался для посыльной службы при отряде Або-Оланской шхерной позиции. 5) "№-129"- 4 февраля 1916 года был переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 129» . В период первой мировой войны использовался для посыльной службы при отряде Або-Оланской шхерной позиции. 6) "№-142"- 4 февраля 1916 года был переклассифицирован в посыльное судно и переименован в «Посыльное судно № 142» . В период первой мировой войны являлся флагманским кораблем Охраны водного района Свеаборгской крепости. У меня нет документального подтверждения перемещений посыльных судов, но воможно предположить (только предположить), что на фото могут быть миноносцы: "№-103", "№-119", "№-120". Остальным далековато добираться. Если я не прав, то поправьте.

Боярин: А марки на трубах- самое загадочное явление на кораблях. Не только русских, но и иностранных. Я уже предлогал организовать, как новую тему.

ssergey x 100: Боярин пишет: А марки на трубах- самое загадочное явление на кораблях. Марки на трубах 1-го дивизиона Дивизий траления. От 10 мая 1917 г. Уважаемый Боярин! Дело в том, что марки на трубах кораблей во всем мире имеют четко выраженную структуру. В русском флоте перед ПМВ дивизионы Мин-цев состояли, как правило, из 8-ми единиц. На фото видно, что этот мин-ц (см марки) состоит 7-мым в составе дивизиона, или 3-м в составе 2-го полудивизиона. ( полудивизион - 4 мин-ца). "Циклоны" так всем дивизионом и передали из минной дивизий в дивизию траления (марки на них с 1914 г не меняли). С уважением !

nickupr: Предлагаю к опознанию корабль с английской фотооткрытки !

Боярин: Это один из первых турбинных океанских крейсеров с броневым поясом: "DUBLIN"-1913 г, "CHATHAM"-1912 г, "SOUTHAMPTON"-1912 г, "MELBOURNE"-1913 г, "SYDNEY"-1913 г, "BRISBANE"-1916 г.

Сумрак: В наличии дырки в борту и дымовой трубе - возможно "Сидней" после потопления "Эмдена", либо кто-то из систершипов после Ютланда...

Klaus: "Это чево?... А?" (с) Было сказано, мол, возможно, русское судно. ЯРОСЛАВНА не может быть?



полная версия страницы