Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть 3-я) (продолжение) » Ответить

На рейде морском... (часть 3-я) (продолжение)

Автроилъ: Оригинал в своё время подарил ныне покойному Залесскому.

Ответов - 426, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Боярин: Вот необрезанная фотография. 1- Непознанный пароход 2- Бриг (возможно угольный) 3-"Новгород" и "Вице-Адмирал Попов" 4- паровой катер 5-9- миноноски. На Черноморском флоте миноносок было не так уж много: Голубь, Сорока, Селезень (с 1896 г.), Скумбрия, Султанка, Карабин, Ядро, Кефаль, Сулин,Щеглёнок, Щука, Ящерица. Основная масса миноносок находилась на Балтийском море и 16 ед. в Сибирской флотилии. Может быть у кого нибудь есть мысли по дате снимка. Я "Поповками" не занимался. Предположительно 1880 годы, Севастопль.

Klaus: Боярин пишет: Непознанный пароход Доводилось слышать, что это кто-то из РОПиТовских шхун-"птиц"...

Боярин: Извиняюсь, но не увидел на №4 торпедный аппарат.


nemos: Боярин пишет: Вот необрезанная фотография аа-айн - нет, батенька! ...а нос крейсера про который я говорил? вот этоа полная (надеюсь):

Ad rem: nemos пишет: вот этоа полная неа.... она шире в четырех направлениях

Ad rem:

nemos: Ad rem пишет: ....она шире в четырех направлениях ещё лучше! Юра а что с названием эсминца? ...вроде как сбито, с корпуса.

Боярин: "Туркменец Ставропольский" разве не читается. А по поводу носа крейсера. то он опознаваем. С таким носом у нас на Чёрном море только "Память Меркурия". Можно даже дату уточнить- после 1882 года.

Ad rem: nemos пишет: Юра а что с названием эсминца? А это его в стародавние времена пытались во что-то переделать - там и марки "сцарапаны". Надо наверняка в открытках искать....

kronma: Ad rem пишет: А это его в стародавние времена пытались во что-то переделать А может, это как-то связано с его переименованием?

rspc: Это известная открытка (негатив) Иванова - Забайкалец, который затем трансформировался в Туркменца скорее всего им же.

Боярин: Может быть я ослеп, но это два разных снимка. Или вы имеете ввиду другие? Простите за дублирование. Тут даже периуд разный.

rspc: Боярин пишет: Может быть я ослеп, но это два разных снимка. А причем здесь Войсковой? Сличайте:

kronma: rspc пишет: Это известная открытка (негатив) Иванова - Забайкалец... Точно! Так и есть! Спасибо. ПыСы: Упс! Не успел...

Ad rem: Интересно, как тема пошла. Вопрос зачем "перекрещивали"....

Боярин: После Русско-Японской войны усилилась борьба с шпионами. Даже в "Морском Сборнике" прекратили печатать обсуждения новинок флота. Под этим соусом могли ограничить количество негативов в печати.

nemos: Боярин пишет: 4- паровой катер ...а с чего Вы взяли, что номер4 - паровой катер? на 99% уверен,что это не катер! ...какие будут мнения? С Уважением

Engineman: Верно, это не катер. Ведь даже крышка минного аппарата хорошо просматривается... Не у всех миноносок минные аппараты были наружные... Кстати, можно и тип миноноски назвать... Именно по этому признаку.

Боярин: Ну напали. Я уже извинился. Вот вам №4 Таких миноносок было две еденицы:"Голубь" и "Сорока". Над остальными надо думать.

Сумрак: Не все на "балансер" ходят - поэтому решил выложить здесь свежое поступление. "Свой среди чужих, чужой среди своих", Владивосток 1918 - 1919 г.

Боярин: Хоть и бывший наш, но учитывая сроки службы в Российском и Японском флотах, его нужно считать больше японским, чем русским. После капитального ремонта там мало что осталось. Таких "бывших" очень много. А "Орла"-"Ивами" вообще трудно узнать.

Боярин: 1) ЭБР "Император Николай I" ("Ики"). с 11.1892 г. по 15.05.1905 г. - 12.05 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 18.о4.1915 г. - 10 лет в Японском флоте. 2) ЭБР "Полтава" ("Танго"). с 18. 08.1896 г. по 22.11.1904 г.- с 21.03.1916 г. по 16.06.1921 г. - 8,03 года в Русском флоте, подн. 8.07.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 21.03.1916 г. - 10.09 лет в Японском флоте. 3) ЭБР "Пересвет" ("Сагами"). с 1901 г. по 24.11.1904 г.- с 03.1916 г. по 22.12.1916 г. - 4,09 лет в Русском флоте, подн. 16.06.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 03.1916 г. - 10,09 лет в Японском флоте. 4) ЭБР "Победа" ("Суво"). с 10.1902 г. по 24.11.1904 г. - 2 года в Русском флоте, подн. 4.10.1905 г. (рем. до 1908 г.) по 1.04.1922 г. 16,05 лет в Японском флоте. 5) ЭБР "Ретвизан" ("Хитзен"). с 12.1901 г. по 23.11.1904 г. 2.11 лет в Русском флоте, подн.9.09.1905 г.(рем. до 1908 г.) по 20.09.1923 г. 18 лет в Японском флоте. 6) ЭБР "Орёл" ("Ивами"). с 10.1904 г. по 15.05.1905 г. 8 месяцев в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1.09.1922 г. 17.04 года в Японском флоте. 7) ББР "Адмирал Сенявин" ("Мисима"), с 3.07.1897 г. по 15.05.1905 г. 7,10 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1928 г. 22 года в Японском флоте. 8) ББР "Генерал-Адмирал Апраксин" ("Окиносима"). с 4.08.1899 г. по 15.05.1905 г. 4,10 лет в Русском флоте, с 15.05.1905 г. по 1922 г. 17 лет в Японском флоте. 9) Бр. крейсер "Баян" ("Азо"). с 04. 1903 г. по 25.11.1904 г. 1,07 лет в Русском флоте, поднят в конце 1905 г. (рем. до 1908 г.) по 1.04 1930 г. 25 лет в Японском флоте. 10) Бронеп. крейсер "Варяг" ("Соя"). с 2.01.1901 г. по 27.01.1904 г., с 04.1916 г. по 8. 12. 1917 г. 4,09 лет в Русском флоте. подн.26.07.1905 г. (отрем. к 1907 г.) по 04.1916 г. 10.04 год в Японском флоте. 11) Бронепал. крейсер "Паллада" ("Цугару"). с 1902 г. по 25.11.1904 г. 2 года в Русском Флоте, поднят 12.09.1905 г.(рем. до 1910 г.) по 1923 г. 17-18 лет в Японском флоте. 12) Бронеп. крейсер "Новик" ("Сутзуя"). с 1901 г. по 1904 г. 3 года вРусском флоте, подн. 16.07.1906 г. ( отрем. к 1908 г.) по1913 г. 7 лет в Японском флоте. Как вам статистика??? Я знаю, что вы об этом знали. Просто что-то взгрустнулось.

nemos:

Автроилъ: Ужель, та самая «Светлана»? с уважением...

Боярин: Спасибо!!! Класс...

rkbob: Боярин пишет: 5-9- миноноски. На Черноморском флоте миноносок было не так уж много: Голубь, Сорока, Селезень (с 1896 г.), Скумбрия, Султанка, Карабин, Ядро, Кефаль, Сулин,Щеглёнок, Щука, Ящерица. Первая слева очень похожа на ЩУКУ

rkbob: Боярин пишет: 5-9- миноноски. Крайняя справа или Скумбрия или Султанка

rkbob: Боярин пишет: 5-9- миноноски. Вторая справа - СОРОКА Из монографии Афонина Ярового ...а именно на «Сороке», торпедный аппарат разместили прямо на палубе полубака под углом -7,5°. Причем его труба выступала за линию форштевня почти на 0,6 м, а срез находился от воды на расстоянии не более 0,9 м, что являлось следствием установки на этой миноноске дымовой трубы в диаметральной плоскости, не позволявшей сдвинуть аппарат в корму...

Боярин: Учебное судно морского кадетского корпуса "Моряк".

ssergey x 100: Клипер "Крейсер" на рейде Владивостока .



полная версия страницы