Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 431, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Юрген: Коллеги нашел у себя три набора открыток 1970-х годов. Я такой материал не собираю. Если кому их питерцев надо могу пожертвовать. С уважением Ю.

Гайдукъ: Юрген пишет: Если кому их питерцев надо могу пожертвовать. Могу взять для передачи Клаусу (нарочным). Ему они ближе к телу. Только просвятите малость почему на борту "РОССИЯ" на на подписи "ВЛАДИВОСТОК"? "Иван Франко"/"Хабаровск"? Мож это спецвыпуск для ЦРУ-МОСАД? СУ ГАА.

rspc: Юрген пишет: Коллеги нашел у себя три набора открыток 1970-х годов. Я такой материал не собираю. Если кому их питерцев надо могу пожертвовать. Написал в личку


Юрген: Гайдукъ пишет: Мож это спецвыпуск для ЦРУ-МОСАД? Вот те крест, не фотошопничал Алексей, забирайте в любой момент и отдайте на экспертизу в ГРУ или куда там... С уважением Ю.

EFK: Нашел в старых отцовских фотоальбомах The CUTTY SARK, Greenwich С уважением,

EFK: The school-boat A. Vespucet LIVORNO С уважением,

EFK: Ostseeheilbad TRAVEMONDE "Passat" С уважением,

EFK: С уважением,

Klaus: Гайдукъ пишет: Могу взять для передачи Клаусу (нарочным). Ему они ближе к телу. Ув. ГАА, благодарю за предложение, но ув. rspc они нужнее, так что не претендую. (А насчет передачи нарочным - смотри, сяду ведь на шею и буду в ухо бормотать и канючить поскольку Бог знает, когда лично в Питер выберусь )

temnikov:

Юрген: Нашел в недрах ИНТА, вроде еще на Кортике не выставлялась. С уважением Ю.

velbot-067: Императорская яхта "Штандарт", Севастополь, 1914

Юрген: Вот еще одна открытка с того же форума коллекционеров. С уважением Ю.

nickupr: "ОХОТНИК" открытка и фото(не уверен,просто оно так подписано)

nickupr: Может кто поделиться информацией по открыткам данной серии.Выхоных данных нет.Разлиновка широкая- до 1905 года.Открытки номерные.Буду признателен.

rspc: nickupr пишет: Может кто поделиться информацией по открыткам данной серии.Выхоных данных нет.Разлиновка широкая- до 1905 года.Открытки номерные.Буду признателен Издание Абрикосова в Москве. По-моему 32 шт.

Автроилъ: nickupr пишет: ОХОТНИК" открытка и фото(не уверен,просто оно так подписано) И правильно подписано. С уважением...

kronma: nickupr пишет: "ОХОТНИК" открытка и фото(не уверен,просто оно так подписано На открытке - "ОХОТНИК" На фотографии - "СТЕРЕГУЩИЙ".

Автроилъ: kronma пишет: На открытке - "ОХОТНИК". На фотографии - "СТЕРЕГУЩИЙ". Разумеется. Никто и не спорит. Разговор то был о том, правильно ли немцы подписали открытку, ибо на фотографии, как видим, никаких надписей не присутствует. С уважением...

Автроилъ: Открытка из известной серии морского фотографа «Е. Иванова в Ревеле». Чистка орудия на ЭМ "Донской Казакъ". Издание 1913 года.

ssergey x 100: Фото Е. Иванова ( Ревель.)

nemos: (...назову её(фото) как назвал Волк:) "Приборка на "Ростиславе"

ssergey x 100: Знаю, что ему тут не место, но.... Может Уважаемый Клаус скажет нам о судьбе пх. ( яхты) "Монте Кристо " Если узнаю, что эта открытка есть у волка уже лет 30-цать - поверю в ЧУДО и уйду в женский монастырь !

Сумрак: Великолепное фото! Спасибо.

Klaus: ssergey x 100 пишет: "Монте Кристо " Однако загадка - в регистрах не нашел, возможно, и впрямь яхта, но выглядит, как торгаш (и марка еще закрыта)... Вопрос открыт...

nickupr: Очень похоже на раннюю открытку,но оборотка абсолютно чистая.Можно ли определить корабль ?С уважением ...

ssergey x 100: nickupr пишет: Можно ли определить корабль ? КНЛ "Гиляк" в Алжире. Переход на Тихии океан. Фото Гейзера. С Уважением !

Ad rem: nickupr пишет: Очень похоже на раннюю открытку А размер "открыточный" или видны следы обреза? Бумага толстая-картон?

nickupr: Ad rem пишет: А размер "открыточный" или видны следы обреза? Бумага толстая-картон? Бумага толще ,чем обычная(как у Фишера) и по высоте выше 5-8 мм ,чем обычная открытка.Обреза не видно.

nickupr: ssergey x 100 пишет: КНЛ "Гиляк" в Алжире. Переход на Тихии океан. Фото Гейзера. Спасибо!

Юрген: Наткнулся на интересную серию японских открыток, раньше никогда таких не видел, не скажите откуда? С уважением Ю.

Автроилъ: Юрген пишет: ...не скажите откуда? Думаю, что из... Японии. С уважением...

ssergey x 100:

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Думаю, что из... Японии. ПЯТЬ БАЛЛОВ !!!

vvi_2008: Есть такая открытка. http://s54.radikal.ru/i146/0906/6c/6af5ec71ff90.jpg Не знаю что за корабль на открытке. Открытка из Великобритании. Почтовый штемпель 2.09.04

DD: "Металлолом" Либавский попался вот

DD: И еще один местный буксирчик.Кому-то наверно интересен...просветите

ssergey x 100: DD пишет: "Металлолом" Либавский попался вот DD ! +++++ СПАСИБО !!!! ПОРАДОВАЛИ !!!!! Как говорят сейчас дети : РЕШПЕКТ И УВАЖУХА !!!

vvy: DD пишет: И еще один местный буксирчик.Кому-то наверно интересен...просветите Это рижская "Нора"? Тогда есть вероятность, что она попала на Север.

DD: Судя по спас. кругу -рижская.А каким ветром её на север занесло?

Гайдукъ: vvy пишет: Тогда есть вероятность, что она попала на Север. винтовой буксирный катер НОРА 1895 г з – д Ланге и сын Рига (ст №116) 13 нлс/ 52 л.с (47 – 10 –4 фут) 14,28x3,04x1,22 m – к 1900 хозяин А Баллод приписка Рига. 22.8.1917 брошен в Риге взят тут немцами и возврат хозяину - с начала 19 у красных в этом районе – 22 5 19 взят Ландесвером и возврат хозяину как NORA на 31 6 1940 приписка Виндава хозяин Карлис Хейнцберг после вхождения Латвии в состав СССР передан ЛГМП . 30.6.1941 взят немцами в Риге у них в Binnenschiffahrt Lettland,GmbH, Riga -дальнейшая судьба неизвестна

Автроилъ: Памяти адмирала Макарова и художника Верещагина, погиших на ЭБР "Петропавловскъ".

DD: Еще буксир из Риги.Опознать наверно не удастся...зато видно как растачивали втулки дейдвуда

Гайдукъ: DD Конечно пальцем в небо но попытаться можно. На трубах марки (одинаковые). Ранее такую марку видел на Рижском буксире "Яковъ" потому можно вычислить судовладельца. Второй шаг сравнить с указаным судном если нет искать другие суда это-го же владельца. К сожелению нахожусь на работе а потому не имею с собой информации и фотоматериала для сравнения. СУ ГАА.

vvy: Гайдукъ пишет: винтовой буксирный катер НОРА 1895 г з – д Ланге и сын Тогда это не тот пароход. Я имел ввиду "Нору", построенную в 1911 г. на заводе Ямберга вРиге.

Гайдукъ: vvy пишет: Тогда это не тот пароход. vvy Вы сумниваетесь в том что на фото "Нора" постройки Ланге и Сын или ? Просто интересно Ваше мнение?

vvy: Гайдукъ пишет: Вы сумниваетесь в том что на фото "Нора" постройки Ланге и Сын или ? Нет, в этом я почти не сомневаюсь. Просто меня больше интересует другая посудина (см. выше).

Гайдукъ: vvy пишет: Просто меня больше интересует другая посудина (см. выше). Она теперь и меня заинтересовала ибо даже не знал о существовании такой верфи.

vvy: Гайдукъ пишет: ибо даже не знал о существовании такой верфи. Так и я не знал, но в справке по пароходу написано именно так.

Гайдукъ: DD Итак ответы. На самом деле благодаря же вашим (ранее представленным фото). Ранний ответ ЯКОБС -снимаю ибо там три чёрных полоски на марке. Фото 30-х годов. Владельцы марки (судов) Якоб Вайвадс и Карлис Риекстиньш 1 судно: РЕКОРДС 2 судно ВЕРА Ибо другие суда ДАУГАВА (ех Владимир) и Гауя (ех Комет) этого владельца не подходит по судовой архитектуре.

DD: Эти, мне сдается, тоже не подходят...фальшборт на корме не тот А такая НОРА походит?

Гайдукъ: DD пишет: Эти, мне сдается, тоже не подходят...фальшборт на корме не тот Но у владельцев было всего 4 буксира - выбор не широк. Правда у себя вида с кормы РЕКОРДСА не нашёл. Только то что представленно. А чем Вам не нравится ВЕРА Ваше ВЕРА

DD: Кто знает что за чудо?Флаг вроде латвийский...но снято кажется в Таллине?

Гайдукъ: DD пишет: А такая НОРА подходит? Так это все та же НОРА но с надстроеной ходовой рубкой.

DD: У РЕКОРДА 3 полосы...а у ВЕРЫ фальшборт на весь корпус а у того нет.Только нос и корма

Гайдукъ: DD пишет: Кто знает что за чудо? Capella ???

DD: Ну ясно что КАПЕЛЛА...Не нашел нигде

Гайдукъ: DD Дмитрий я ВЕРУ к дальнему приглядываю а не центральному. По РЕКОРДСУ наглядно убедили. Странно с маркой Рекордса - собственик тот же марка другая?

DD: Гайдукъ пишет: Странно с маркой Рекордса - собственик тот же марка другая? да фиг его знает...но корма и у РЕКОРДА тоже не та несмотря на полосы

Автроилъ: DD пишет: Флаг вроде латвийский...но снято кажется в Таллине? И флаг и марка латвийские и снято, скорее всего, в тамошних краях. В Эстляндии чего-либо похожего нет. С уважением...

Гайдукъ: Автроилъ пишет: И флаг латвийские Извелись вчера но белой полосы промеж двух красных на флаге не заметили. Марка действительно похожа на марку судов принадлежащих Латвийскому морскому департаменту но эту марку носили в основном портовые и различные вспомогательные суда. Сейчас ищем среди голландцев.

Автроилъ: Два дредноута с интернета. Почтовая карточка. Владивосток. 1918 (?) год.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Два дредноута с интернета. Да - "Хидзен" и какой-то ледокол из "Казаков" !

MEL: Автроилъ пишет: Два дредноута с интернета. Почтовая карточка. Владивосток. 1918 (?) год. А этот "дредноут" не " Ретвизан" то бишь японский линкор "Хидзен"

MEL: Ну вот пока искал и писал уже ответили

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: Извелись вчера но белой полосы промеж двух красных на флаге не заметили. Господа ! А флаг часом не литовский ?! С Уважением !

Гайдукъ: ssergey x 100 пишет: А флаг часом не литовский ?! Как я тебе и намекал у Литовцев Капелла (Capella) есть но она имеет размерения 14.9 брт ., длинна 14.5 м., ширина 5.3 м., осадка 1.5 м., мощность машины 140 л/с. Сумниваюсь ибо на фотографии метров 20

Сумрак: Было на "балансере". 4,6 МГб 2,0 МГб

DD: Автроилъ пишет: И флаг и марка латвийские и снято, скорее всего в тамошних краях. В Эстляндии чего-либо похожего нет. Это не Латвия точно...Флаг сомнительный ,а марка на трубе ,строго говоря,должна бы иметь белую полосу поуже. Фото куплено в Риге

Гайдукъ: DD пишет: Это не Латвия точно...Флаг сомнительный ,а марка на трубе ,строго говоря,должна бы иметь белую полосу поуже. А як же. Германия. Ибо на фото он уже пруссак. Тут Вам и марка и ... Тилзитская хозяйская марочка. Действительно судно от DD ранее Литовский грузо-пассажирский буксир (именно так) перекочевавший вместе с хозяином в Тилзит (В.Пруссия) (Литовским и побыть то толком не успел). Размерения у меня литовского периода (1924 год) и возможно позже подвергся незначительной переделке. А вот пароход "ТИЛЗИТ" того же хозяина под флагом рейха

DD: Думаю это только правдоподобная догадка...полосатых марок наверно много было

vvi_2008: Императорская паровая яхта `Александра`1852 г.

Автроилъ: vvi_2008 пишет: Императорская паровая яхта `Александра`1852 г. Может, это и на самом деле открытка, но только на репродукции с картины известного художника А.П. Боголюбова (1824 - 1896) изображена Императорская яхта "Александрiя", названная так в честь владения (летней дачи) супруги Императора Николая I в Петергофе. С уважением...

Gey x 200 : Автроилъ пишет: репродукции с картины известного художника А.П. Боголюбова (1824 - 1896) изображена Императорская яхта "Александрiя"

vvi_2008: Автроилъ пишет: Может, это и на самом деле открытка, но только на репродукции с картины известного художника А.П. Боголюбова (1824 - 1896) изображена Императорская яхта "Александрiя", названная так в честь владения (летней дачи) супруги Императора Николая I в Петергофе. Эти открытки выпускает издательсто "Новосибирск Сибирская горница". На одной надпись: Боголюбов А.П. Императорская паровая яхта `Александрия`. На другой :Боголюбов А.П. Императорская паровая яхта `Александра`. 1852 г. Там ещё есть: Боголюбов А.П. Яхта `Дружба`. 1849 год. http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%FF%F5%F2%E0+%EE%F2%EA%F0%FB%F2%EA%E8 С уважением

Antoine: vvi_2008 пишет: Эти открытки выпускает издательсто "Новосибирск Сибирская горница". На одной надпись: Боголюбов А.П. Императорская паровая яхта `Александрия`. На другой :Боголюбов А.П. Императорская паровая яхта `Александра`. 1852 г. Там ещё есть: Боголюбов А.П. Яхта `Дружба`. 1849 год. Для ориентации по императорским яхтам: http://keu-ocr.narod.ru/.

Antoine: Вот такие немцы (специально для Виктора )

DD: Любопытная картинка попалась на ЛАЙФЕ.Дележ германских трофеев

DD: И пароход ИСТРА где-то попал в объектив американцев

DD: И еще ДЕЛФИНУЛ румынский

Antoine: Без комментариев (ввиду отсутствия таковых ):

Тритон: Antoine пишет: Без комментариев А на обороте фото никаких надписей нет? По нижним чинам похоже на пароход какой то крепостной артиллерии.

Georg G-L: Тритон пишет: По нижним чинам похоже на пароход какой то крепостной артиллерии. На погонах врое вензель? Или шифр со снарядом - тогда крепостная артиллерия...

nickupr: Открытка издана Шеншовой.Фотооткрытка без издателя ,но судя по надписи-тиражная.Может она принадлежать Шеншовой ?Нет ли у кого так же оформленных фотооткрыток для сравнения с открытками Шеншовой?!С уважением !

DD: Буксир рижский до ПМВ.

DD: Еще Рига...30-е года видимо.Не опознал,у кого-нибудь есть комментарии?

Гайдукъ: DD Вы как всегда удивляете. Спасибо. На буксире марка эстонская. 2 пароходства имело подобные марки различные по цвету заливки звезды и собственно поля марки. Воздержусь от ответа до вечера. Баржа?? Пока аналогично. СУ ГАА

vvy: DD пишет: Буксир рижский до ПМВ. Известная посудина.

DD: vvy пишет: Известная посудина. Чем? Эта картинка была на такой открытке рекламной ...ну типа если судно нуждалось в буксире оно подымало флаговый сигнал из четырех флажков соответствующий какой-то буксирной компании на выбор.Ну и соответсвенно в рекламке предлагалось подымать сигнал только этой компании.Рекламку давно подарил в музей а скан остался

DD: Вот еще буксир...странное название какое-то.Нигде в списках не видел.С некоторой уверенностью можно сказать что тоже "местный"...есть информация?

Гайдукъ: DD пишет: Вот еще буксир... По косвенным признакам LEWBROS принадлежал пароходной компании М.Фаульбаум(са) - схожий текст на марке (JCxCo) но форма марки совсем иная. Потому пока загадки.

vvy: DD пишет: Чем? Участвовал в первой войне.

nemos: Antoine пишет: Без комментариев (ввиду отсутствия таковых ...а эту фоту уже обсуждали(без финала) ...но с таким же вопросом.

Автроилъ: Линейный корабль "Императоръ Александръ III" (Черноморскiй флотъ). Продавалась на аукционе.

Тритон: Автроилъ пишет: Линейный корабль "Императоръ Александръ III" Похоже, линкор снят в 1920 г. либо перед самым уходом из Крыма либо уже в Турции (на Африку не очень похоже). На палубе хорошо виден упоминавшийся в "Бизертинском финале" "гринпорт". Где то там и "торникрофт" притаился.

Автроилъ: А на второй башне «си-эм-би» закреплен вместо гидросамолёта...

temnikov: Выставлена на продажу: Что за серия такая?

Гайдукъ: temnikov Это случаем не постперестроечная. Встречал подобные в Доме книги на Невском в Питере (Ленинграде) в начале 90-х.

Tsushima: Эти открытки издавал гоблин по фамилии Гармашов. Стоили они тогда 12 рублей (2,5 буханки хлеба) Выпущенго было десятка два-три таких открыток. В основном броненосный период, но было и несколько ЛК. Качество - анальное. Очень большой растр.

Ad rem: Ну дак ее франки продают....

Tedeum Vitte: Гайдукъ пишет: Это случаем не постперестроечная. Да. Автор серии живёт в Одессе и частыми наскоками бывает в Питере. Он и отпечатал эти снимки в означенный период и ими с успехом тогда торговали в Доме книги.

temnikov: Спасибо! Всё ясно. Да это с http://www.delcampe.fr/page/list/language,F,cat,881,var,Cartes-Postales-Themes-Bateaux-Guerre.html Вот ведь как разлетелись!

rspc: Tedeum Vitte пишет: Да. Автор серии живёт в Одессе и частыми наскоками бывает в Питере. Он и отпечатал эти снимки в означенный период и ими с успехом тогда торговали в Доме книги. Имя не подскажете?

ssergey x 100: Автор всю жизнь жил и живет в Петербурге ! Гармашев А. А.

Tedeum Vitte: ssergey x 100 пишет: Автор всю жизнь жил и живет в Петербурге ! Гармашев А. А. Разве что именно автор. Значит реализатор у него другой был, а не он сам.

ssergey x 100: КР 2р "Днепр" с мин-цами "Громкий " и "Грозный" в Шербуре. 13 -16 ноября 1904 г.

Сумрак: Продается на немецком е-бае. Цена 1 евро.

Georg G-L: Открытка и две фото из Порт-Перовска.

Klaus: Колесник кто-нибудь определит точно? Я - за ЦЕСАРЕВИЧ АЛЕКСЕЙ, у АДМ. КОРНИЛОВ, мне кажется, труба немного другая была (на "рангоутный" период)

Сумрак: Открытка с погибшими в октябре 1914 г. германскими миноносцами.

nickupr: Не частые открытки и корабли.Гайдамак-изд.Фишера,Дмитриев-изд.Шеншевой.

ssergey x 100: nickupr пишет: .Гайдамак-изд.Фишера Снимок сделан 14 -15 июня 1908г. На Ревельском рейде.

Автроилъ: nickupr пишет: Дмитриев-изд.Шеншевой. Готов подписаться, что это рейд Свеаборга. С уважением...

Georg G-L: "Святой великомученик Фока"

Сумрак: Красиво, 1917 г.

nickupr: Буду благодарен за ваши комментарии!

nickupr:

Боярин: Вряд-ли 1917 год. К 1917 году крейсер "Адмирал Макаров" выглядел иначе. Перевооружение изменило силуэт крейсера. Уж больно мирная обстановка на фото. С уважением Александр.

MEL: nickupr пишет: Буду благодарен за ваши комментарии! Пароход «Петербург» построен в 1894 году в Англии. Вместимость – 5432 брт, водоизмещение 10360 тонн, 15.9 метра, осадка 7.5 метра, скорость 19 узлов, расчитан на 1589 пассажиров. Работал на линии Либава – Нью-Йорк. В 1920 году пароход участвовал в эвакуации из Севастополя остатков Белой Гвардии. В 1921 году пароход был продан в Италию на слом.

ssergey x 100: MEL пишет: В 1921 году пароход был продан в Италию на слом. Весной 1922 г. ( ушел из Бизерты 6 мая 1922 г)

Klaus: MEL пишет: Работал на линии Либава – Нью-Йорк. С 1906 по 1908гг.

rspc: nickupr пишет: Буду благодарен за ваши комментарии! Одна из трех открыток Спб, снятых с небольшим промежутком времени

Klaus: CHINGTU China Navigation Co - будущая ЯНА Доброфлота...

архивист: Натолкнулся сегодня на подборку фотографий кораблей и судов ЧФ. Совершенно не знаю насколько они интересны, поэтому прошу строго не судить если уже были или всем известны. http://www.runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=7146&CENTER_ELEMENT_ID=137005&PORTAL_ID=7146

ssergey x 100: архивист пишет: Натолкнулся сегодня на подборку фотографий кораблей и судов ЧФ. Совершенно не знаю насколько они интересны, поэтому прошу строго не судить если уже были или всем известны. Комментарии : Бронепалубный крейсер Очаков, будуший Кагул, Генерал Корнилов, у достроечной стенки в Севастополе. 1902-1907. КР "Кагул" будуший "Память Меркурия" на достройке в Николаеве. Эскадренный броненосец Двенадцать Апостолов перед уходом в Севастополь. Зеркалка ! С Уважением !

boris: архивист почему-то не открывается ... ]

DD:

Автроилъ: Благодарю!

Ad rem: Сегодня зайдя в одну "лавку древностей" обнаружил вот что: 1. По первой открытке вообще ничего не знаю. Надеюсь, уважаемые Клаус и Гайдук помогут. Наверняка буксирчик с таким интересным названием и второй корпус по марке на трубе определить возможно 2. Очень интересная открытка. АЛМАЗ в центре снимка, слева от него у набережной кто-то из Добровольцев, а справа у стенки завода кто-то из крейсеров т. Адмирал Макаров.

Klaus: Про деревянный антиквариат, увы, не скажу - марка незнакомая... Про буксирчик у меня следующее: Укомпл. 1885 W. Lindbergs Mek. Verkstad & Warfs AB в Стокгольме, зав. № 179, как APPENDIX для Koltransport AB, Стокгольм. Железный 1 палубный букс. пх в 35 брт, 20 нрт, 19,2х4,15х1,99 м, машина компаунд в 100 инд. л.с. (с 1923 150 л.с.), 1 винт. С 1909 Stockholms Transport & Bogserings AB, Стокгольм. 15,04,1913 за 22000 крон продан Арвиду Сондбергу, Гельсингфорс, с 1916 Lappviks Sand Kalk Tegel AB (Petter Forsstrom), Экенес. 01,1920 за 210000 фин. марок продан в Швецию, Jacob Svensson, Стокгольм. 01,1923 Bogseringsbolaget W. Andersson & Co, Хольмзунд, капремонт с заменой машины. 1928 за 21500 крон продан обратно в Финляндию как KUNTO, Metsanomistajan Metsakeskus Oy, приписка Хельсинки. В сер. 1940х гг владелец Oy Seppinen & Kemppi, приписка Раумо. Последнее упоминание - обследование состояния корпуса в 1948г. Судя по имеющимся картинкам - тот же самый.

Ad rem: Klaus пишет: Про деревянный антиквариат, увы, не скажу - марка незнакомая... Могу ошибаться, но вроде марка в виде шестиконечной звезды уже встречалась на форуме (правда, она (звезда) белая была). Klaus пишет: Про буксирчик у меня следующее: Спасибо огромное! А что можно сказать по надписям на открытке и на обороте (кто языками владеет)?

ркр065: Вопрос, в плане консультации, к знатокам отрыток с кораблями РИФ: какие открытки известны с изображением БРБО "Генерал-адмирал Апраксин"? В этой же связи еще один вопрос: на известной апостоливской фотографии и открытке "Апраксина" у корабля на фор-стеньге поднят флаг с белым косым крестом на темном поле - судя по всему - "С" ("Слово"). Такие же флаги имеются на другой известной фотографии кораблей УАО. Что означали эти флаги, поднятые в указанном месте?

DD: Ad rem пишет: А что можно сказать по надписям на открытке и на обороте (кто языками владеет)? HAMN -по шведски ПОРТ

Гайдукъ: Ad rem пишет: и второй корпус по марке на трубе определить возможно Пароходство Гутсер (могу ошибаться в буквах) из Котки

Ad rem: ркр065 пишет: какие открытки известны с изображением БРБО "Генерал-адмирал Апраксин" Из Апостоли (сетевые): Приходилось видел две открытки изд. Иванова (одна из. фон дер Лея - на немецком) и одну рисованную неизв. издательства (ч/б графический рисунок).

ркр065: Ad rem пишет: Из Апостоли (сетевые): Спасибо! Правую я раньше видел. Левую - только слышал :) Раз уж появились картинки, то на правой хорошо виден стеньговый флаг, про который я спрашивал. Что-нибудь по нему можно прояснить? С ув., М.

Ad rem: ркр065 пишет: Что-нибудь по нему можно прояснить? Вас интересует что за флаг? Смотрите личку

Автроилъ: Попробую сегодня найти, где-то в чьих-то воспоминаниях было...

Georg G-L:

ssergey x 100: Крейсер 1-го ранга "Адмирал Нахимов" под парусами. Пост Georg G-L : Мин ТР "Амур", "Енисей" ЭБР "Пересвет", КНЛ "Сивуч", КР "Варяг", ЭБР "Севастополь".

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Крейсер 1-го ранга "Адмирал Нахимов" под парусами. Фотография была сделана в четверг.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Фотография была сделана в четверг. Судя по просушке белья - да !

ssergey x 100: КР "Адм. Нахимов" перед выходом из дока. Специя, май 1900 г.

Georg G-L:

Georg G-L:

ssergey x 100: КНЛ МСЧМ "Терец" 1921 г.

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: КНЛ МСЧМ "Терец" 1921 г. Судя по дате, скорее всего, в таком же виде был у белых.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Судя по дате, скорее всего, в таком же виде был у белых. На чуть более полном снимке видно, что КНЛ идет под флагом Наморси Э. С. Панцержанского. Таким образом, можно сказать, что снимок мог быть сделан в период между 02-27.08.1921 г. Интересно и то, что летом 1920 г "Терец" был перевооружен Севастопольским портом. На КНЛ установили 3-130" мм орудия. ( возм. с ЛК "Имп. Мария") С Уважением !

ssergey x 100: П/Х Добрфлота "Ярославль". Тулон 1880 г. ( фото М. Бара) С Уважением !

ssergey x 100: Крейсер 1-го ранга "Генерал-Адмирал".

Автроилъ: Любителям железа. Да ещё ржвавого. Все помнят о «Кронштадтской побудке»? Это её результат. КР "Память Азова" в кронштадтской гавани. Подбитый английскими торпедными катерами, крейсер лёг на грунт с креном примерно 60° на борт в сто-рону выхода из гавани. В течение последующих шести лет полузатоплен-ный остов корабля лежал в ковше военного порта. И только в декабре 1923 года его смогли поднять, после чего злочасный корабль был введен в Кронштадтский док (16.11.1924). После заделки всех пробоин было решено крейсер не восстанавливать и в последующем судно использовалось только как склад (с 16.04.1925). 25 ноября 1925 года "Память Азова" (база ПЛ "Двина") был официально исключен из списка кораблей РККФ. Разобран за период с 1927-ого по 1929 год.

kronma: Большое спасибо! Прекрасное фото!

Автроилъ: kronma Рады стараться, вашбродь!

nickupr: Вот такая американская открытка. Вверху или фамилия или автограф капитана. Можно ли что-то о нем узнать ?

nickupr: Фотооткрытка КАГУЛ Есть или у кого сведения об издателе и других открытках серии.

nickupr: Немецкие фотооткрытки.С датировкой затрудняюсь.

ркр065: nickupr ХорошИ! Это Ваши, или с Инета?

Автроилъ: В тему. Однако, боюсь, что уже где-то выставлял.

ркр065: Нам, правда, по шапке надают, сказав, что для германских кораблей есть другая тема :)

Автроилъ: Заявленная здесь тема - "Корабли в открытках...". Национальная принадлежность не оговаривалась.

Сумрак: nickupr пишет: С датировкой затрудняюсь. Скорее всего Веймар. У Т-190 республиканский кормовой флаг. Остальные были переименованы в 1917 г., а списаны в августе 1927 г. Так что скорее всего середина 20-х годов. Фото Т-146 с краном, скорее всего сделано в Куксхафене. Вот фото минного парохода "Пеликан" там же в начале века. Задний план очень похож.

Ad rem: nickupr пишет: Можно ли что-то о нем узнать ? Для начала можно посмотреть тут А далее по гугловскому поисковику поработать - результат должен быть.

Юрген: любопытная открытка 19 века. С уважением Ю.

Автроилъ: nickupr пишет: Есть или у кого сведения об издателе и других открытках серии. Доводилось видеть "Память Меркурия" и "Пантелеймон".

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Доводилось видеть "Память Меркурия" и "Пантелеймон". и "Ростислав" !

rspc: Состаренные копии открыток http://molotok.ru/show_user_auctions.php?uid=12512857&gr_id=48538&p=1

Ad rem: Да... и не лень же людям заниматься.... только по ошибкам и вылавливаются Мошенники.

Боярин: Люди, помогите. Видел в "НИВЕ" за 1902 год фото торжественного спуска крейсера 2-го ранга "Боярин", но не имел возможности переснятьть или сканировать.

rspc: Ad rem пишет: Да... и не лень же людям заниматься.... только по ошибкам и вылавливаются Мошенники. Поляки наверное печатают...

nickupr: ркр065 пишет: Это Ваши, или с Инета? Это реальные фотооткрытки из моей коллекции.Всем спасибо за отклики по другим открыткам.Предлагаю вниманию еще один миноносец.К сожалению фото пострадало при пересылки.

nickupr: Для разнообразия вот такой англичанин(фототкрытка)

Юрген: Уважаемые фалеристы. Опять вынужден просить вашего драгоценного внимания. С японцами вы мне разъяснили, "новокрас", а вот с французами как....? nickupr пишет: вот такой англичанин А это тоже английская картинка - советский агитпроп отдыхает... С уважением Ю.

Сумрак: Юрген пишет: Уважаемые фалеристы. Опять вынужден просить вашего драгоценного внимания. С японцами вы мне разъяснили, "новокрас", а вот с французами как....? Так они с того же сайта, вроде как. Тоже японцы раскрасили.

Юрген: Сумрак пишет: Тоже японцы раскрасили Спасибо, буду знать... С уважением Ю.

3 x: Бисмарк 1868г.

Автроилъ: 3 x пишет: Бисмарк 1868г. Хорошая «капитанка». С уважением...

3 x: баркентина Europa постр.1870

любитель: Ув. Nickupr. Открытки интересующей Вас серии были номерные. Сообщаю о тех, что имею в наличии: 1. "Евстафий" 2. "Иоанн Златоуст" 3. "Пантелеймон" 4. "Ростислав" 5. "Три Святителя" 6. "Память Меркурия" 7. "Кагул" 8. "Миноносец" (реально № 273) 9. "Эскадренный Миноносец№ (легко читается "Лейтенант Зацаренный") Извините за задержку. С уважением.

Юрген: Вот выставили в ИНТе на продажу, может повтор, но мне такие раньше не попадались... С уважением Ю.

3 x: Kaiser Wilhelm der Grosse постр.1897

ирина1: Из Греции с любовью.

Иван Тиринов: ирина1 пишет: Из Греции с любовью. Спасибо большое... Фото супер...

ирина1: Первая фотография изображает "БЮогатырь" 1907 год. Вторая- "Николай !"- 1901 год

ssergey x 100: Ирина !

temnikov: Ирина ! Все в белом!

ирина1: Рада, что вам понравилось и м.б. кому-то и пригодится. Только что-то зависла система, не загружается больше рисунок. Попробую на днях прислать еще. С уважением. ирина.

Dirk: Спасибо, уважаемая Ирина! Замечательно!

ирина1: "Пересвет" 1902 год

ирина1: "Победа" 1905 год.

ркр065: ирина1 пишет: "Победа" 1905 год. Какая-то очепатка

ирина1: "Слава" 1907

Dirk: ирина1 пишет: "Победа" 1905 год. ркр065 пишет: Какая-то очепатка Да, не "Победа" уж точно... Это, похоже, "Диана". Но чудесная!

ирина1: Посылаю с теми подписями, с какими я нашла эти фотографии. А , Вы, дорогие господа, разберитесь что есть что. У меня на это уйдет значительно больше времени, чем у вас. С уваженим. И.Ж. "Три Святителя" 1902 год

ирина1: "Цесаревич" 1907 год

Автроилъ: ирина1 пишет: Посылаю с теми подписями, с какими я нашла эти фотографии. В любом случае, спасибо. Здесь народ грамотный - разберутся.

ирина1:

Сумрак: Спасибо большое!

ирина1:

ирина1: Три последние фотографии были без подписи. Разорилась вам на подарок в благодарность за помощь. Спасибо, что оценили. Ирина.

Сумрак: "Аскольд", "Победа" и "Амур" с "Енисеем" - еще раз большое спасибо. Это просто праздник какой-то!

Юрген: Dirk пишет: похоже, "Диана". Вот "Диана" А вот "Паллада" У них немного разные ходовые рубки. (Взял у Крестьянинова) С уважением Ю,

kronma: ирина1 пишет: Из Греции с любовью. Спасибо за прекрасные фото!

aden13: ирина1

Dirk: Юрген пишет: У них немного разные ходовые рубки. (Взял у Крестьянинова) С уважением Ю, Ещё раз задумался над "богинями", полистал книгу Крестьянинова... И родился вопрос не в тему топика: а "Диана" ли на снимке (смотри ниже), как о том повествует подпись? не "Паллада" ль предо мною (и всеми нами)?

ssergey x 100: Как я понимаю все фото (кроме "Трех Святителей") сделаны в р-не Пирея.

medik: Dirk пишет: не "Паллада" ль предо мною (и всеми нами)? Именно "Паллада".

Dirk: medik пишет: Именно "Паллада".

ирина1: Господа!Такого массового выброса положительных эмоций давно не видела. Греки,знаменитые своей эмоциональностью, просто померкли.Всем спасибо за цветы и красивые слова. Все снимки в Пирее (Сергею). В дополнение к Енисею и Амуру -дата:1901 год. И предпоследний подарок: Диана, Пирей 1906 год. На теме Королева Ольга, посмотрите, пожалуйста, кому интересно, фотографию "Встреча Королевы Ольги в Севастополе". С уважением. ирина.

Georg G-L: ув. ирина1! А нет ли у вас фото королевской яхты "Сфактерия"?

3 x: бригантина Maria 1867г.

Гайдукъ: 3 x А по российским шхунам до ПМВ есть чего?

3 x: Гайдукъ пишет: 3 x А по российским шхунам до ПМВ есть чего? к сожалению нет

Dampir: башенный рангоутный броненосец "Кептен"

3 x: шхуна-коф HERMANN (1847)

DOCTOR: Не совсем русская ...

Гайдукъ: DOCTOR пишет: Не совсем русская ... За что это вы их так? Что же нужно сделать чтобы стать более русскими? Выкрасить борт в национальные цвета? За фото спасибо. Дуже цiкава. Именно такой в собрании не было (с вашего разрешения положу в папку). Это представители Российско Балтийского спасательного общества спасают попавшую в беду шхуну. на переднем плане СС "ЕВВА" «EBBA» стальной одновинтовой однопалубный буксир. 1908 г. з-д Р Шнейдер и Ко Мемель для местного порта как «FREJA». 2.05.1912 г куплен для Русско-Балтийского Спасательного Общества. МПС № 243. Приписка Либава. как «EBBA» - в начале 1 МВ был в Ревеле. В конце 02.1918 г брошен при уходе русских в одном из портов Эстонии. Ввзят немцами как «EBBA» (130лс 7узл. экипаж 2 военных и 4 гражданских) в Balt.Bergungsverein Revel. Осенью 1918 г уведен в Либаву где до конца 1919 под контролем немцев. К 01.1920 г под эстонским флагом. 1921 г продан А/О «Nāra», приписка Лиепая. 1935 г приписка Рига, хозяин Я Вайвадс. К лету 1940 г как «RIGA» у Я.Вайвадс и К.Риекстиньш. В конце осени 1940 г после вхождения Латвии в СССР и национализации как «РИГА» сдан Стройтресту. К 1.07.1941 г взят немцами в районе Риге передан Каботаж Бюро. Дальнейшая судьба не известна. 40,35 брт. 17,15х4,87х1,52/1,83 м.1 ВДР 150 лс 8,5 узл 4 чел. (справка совместное творчество с Рамзесом - было в "Гангут" №53)

Рамзес: Леш - ты добавь еще что дальше Метеор торчит. Широко известная посудина (разумеется в узких кругах).

Гайдукъ: Рамзес Рома. Этого я преберег был чтоб уточнить период если вдруг апонент скажет что на фото это латышский период. Я я тут как тут- у латышей то они вместе не собирались Так что все на мази. СУ ГАА

АВЩ: "Kurfürst Friedrich Wilhelm"... Будущий турецкий "Heireddin Barbarossa", будущая жертва Е-11

Dampir:

ssergey x 100:

Автроилъ: Сергей, я тихо за Вас радуюсь, если эта вещь Ваша.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Сергей, я тихо за Вас радуюсь, если эта вещь Ваша Ага ! В смысле угу !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Ага ! В смысле угу ! Э-э-э... Так, Вы, батенька, филателист. Это уже «диагноз». С уважением...

St.Jorgen: Броненосный крейсер Fylgia (1907), вроде как швед

Сумрак: ну почему вроде, самый натуральный, доморощенный

St.Jorgen: HMAS "Sydney "(fast troop transport 1958), ex-HMS Terrible (aircraft carrier 1943)

Dirk: ssergey x 100 пишет: Ага ! В смысле угу ! Да, класс! Сам бы купил, да опередили!

Юрген: А это вроде как немцы.... С год назад выставляли на продажу. С уважением Ю.

3 x: галеас СITO (1853)

Dampir: фрагмент Frederic S. Cozzens

йцу:

йцу:

йцу:

йцу:

St.Jorgen:

St.Jorgen:

St.Jorgen:

St.Jorgen: Можно ли догадаться - какие конкретные корабли пытался изобразить художник? ЗЫ: Все картинки - с Молотка.Ру

Сумрак: St.Jorgen пишет: Можно ли догадаться - какие конкретные корабли пытался изобразить художник? ЗЫ: Все картинки - с Молотка.Ру Понравилась подпись под последней открыткой. Насколько я знаю, международная эскадра стояла где-то в 20 км от устья Пей-хо, а уж сами форты они никак не могли бомбардировать. Поэтому и использовали канонерки и миноносцы.

Боярин: Повторяюсь. Может быть у кого есть фото спуска крейсера "Боярин" за 1901 год из "Нивы".

3 x: Барк Georg Nicolaus (1863)

DOCTOR: "Ермак"

DOCTOR: уч.судно "Муссон", сзади "Бриз" и "Пассат"

ssergey x 100: DOCTOR пишет: "Ермак" Дальневосточная. Погибла в Порт-Артуре.

Klaus: Спасибо уважаемому Доктору за ЕРМАК - личные мотивы.... Несмотря на кучу вопросов, "Егория" мой прадед получил, числясь в составе именно его команды...

Сумрак: Такой вот "немец"

Klaus: Сумрак пишет: Такой вот "немец" Довоенный Вурман (до 1МВ), вероятнее всего, из "должностных лиц" и "титулов" - КЕНИГ, БУРГЕМАЙСТЕР и т.д. Точнее не знаю...

DOCTOR: вроде "Память Азова"?

Боярин: А что так не смело - вроде. Прибытие цесаревича на любимый корабль 1890 год.

Dampir: ATLANTA, CHICAGO, YORKTOWN, BOSTON 1890 Frederic S. Cozzens

Боярин: Правильнее: "Атланта", "Чикаго" ( на переднем плане), "Бостон". Можно наоборот. Близнецы-братья. Крейсер "Чикаго". С уважением Александр.

Dampir: Xanthus Smith USS KEARSAGE в Бостонской гавани, 1869

3 x: парусник ESTHER (1861)

3 x: шхуна-галеас Maria (1855)

Гайдукъ: Ув 3 x Вам не будет трудно обозначать страну рядом с названием ибо имена зачастую распостранненые а историю изучать хочется предметно. С привязкой. СУ ГАА

3 x: 3 x пишет: Ув 3 x Вам не будет трудно обозначать страну рядом с названием ибо имена зачастую распостранненые а историю изучать хочется предметно. С привязкой. СУ ГАА да какие тут трудности, учту! на данный момент все выложенные мной суда на этом форуме имеют одну принадлежность -Германия. небольшое исключение- грузопассажир РЕГИНА (1911) имевший порт приписки Щецин, но владелец тоже немец.

Гайдукъ: 3 x пишет: порт приписки Щецин Это так же Германия. Не путайте с современной картой. Спасибо.

Georg G-L: 3 x пишет: порт приписки Щецин тогда Штеттин

Сумрак: 3 x пишет: небольшое исключение- грузопассажир РЕГИНА (1911) имевший порт приписки Щецин, но владелец тоже немец если поищите по форуму - то "Регина" как раз отметилась на нем неоднократно в различные годы своей жизни

EFK: http://vaga-land.livejournal.com/305721.html#cutid1 С уважением,

Klaus: Уважаемый EFK , спасибо за ссылку. Нужно зайти по ссылке, промотать до конца, оттуда зайти на фликр - и там лежит около 1500 старинных фото в неплохом разрешении (нужно выбрать максимальное) - от портретов до мотоциклетов Пароходов немного, в осн. буржуазные торгаши, есть портовые виды, вроде мелькнул Manchester ship canal с буксирами... В общем, надо посидеть будет...

EFK: Возможно и было?! http://vaga-land.livejournal.com/306679.html#cutid1 С уважением,

nickupr: Для поддержания темы...

Автроилъ: Это та самая "Портюгаль"? С уважением...

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Это та самая "Портюгаль"? Она ....

Сумрак: На "саммлере" недавно выложили с больше десятка открыток Владивостока периода оккупации. Они там маленькие, но кой-чего можно разглядеть. Например. ссылка http://sammler.ru/index.php?showtopic=21026&st=240

ssergey x 100: Сумрак пишет: На "саммлере" недавно выложили с больше десятка открыток Владивостока периода оккупации. Они там маленькие, но кой-чего можно разглядеть. Были бы они больше ..... На правой фотографии в доке стоят лед "Добрыня Никитич" и " Казак Поярков".

DD: EVRAZIJA парусномоторное судно построенное "пляжным" способом...

nickupr: Проставляюсь ...

Ad rem: nickupr великолепная открытка из "будней". Спасибо.

Ad rem:

ssergey x 100: Хорошая "Рига".

ssergey x 100: Всех ещё раз с Новым Годом ! КНЛ "Лембит" (ех-"Бобр") фото Е. Иванова 1921 г. Ревель. (обработка моя )

DOCTOR: ROSTISLAV

rspc: ssergey x 100 пишет: Всех ещё раз с Новым Годом ! КНЛ "Лембит" (ех-"Бобр") фото Е. Иванова 1921 г. Ревель. (обработка моя ) Сергей! Наверное надо либо снять крест либо одеть трусы - если поздравляете с Новым годом то поздравляйте, но зачем фото портить? фото Е.Иванова в Таллинне:

ssergey x 100: rspc пишет: но зачем фото портить? Вы правы ! Но какой халтурщик вашу открытку делал ?! Мне такие же "Леннук" с "Вамболой" попадались !

rspc: ssergey x 100 пишет: Вы правы ! Но какой халтурщик вашу открытку делал ?! Именно он:

ssergey x 100: rspc пишет: Именно он: Ой ли. Фото Е. Иванова, но вот обработка ....уж больно лубочная !

rspc: ssergey x 100 пишет: Ой ли. Фото Е. Иванова, но вот обработка ....уж больно лубочная ! Подождем что скажет ВВВ

pz.kpfw: rspc пишет: Наверное надо либо снять крест либо одеть трусы - если поздравляете с Новым годом то поздравляйте, но зачем фото портить? не нравится - не ешь

Автроилъ: nickupr пишет: Проставляюсь ... Хорошая карточка. Стирка белья на крейсере ГЭ "Олегъ".

Автроилъ: rspc пишет: Подождем что скажет ВВВ Только то, что в последние годы своей жизни Е. Иванов уже не имел возможности издавать продукцию того же качества, что и до Первой мировой войны. Он бедствовал.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Только то, что в последние годы своей жизни Е. Иванов уже не имел возможности издавать продукцию того же качества, что и до Первой мировой войны. Он бедствовал. Да вроде качество его открыток в 20-х особо не упало ! Завтра кину ! С Уважением !

ssergey x 100: "Вамбола" 1921 г. Считается, что эта последняя фотография сделанная Е. Ивановым. 1933 г.

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Считается, что эта последняя фотография сделанная Е. Ивановым. 1933 г. На самом деле последняя. После него уже Парикас снимал. Ещё одна «ивановская».

Ad rem: Вот такая французская открыточка

ssergey x 100: Ad rem пишет: Вот такая французская открыточка Бизерта. ЛК "Ген. Алексеев".

Тритон: Ad rem пишет: Вот такая французская открыточка Хороший "Алексеев", да еще и с "Гринпортом" на палубе. Только мне кажется, что этот снимок уже был.

ssergey x 100: Тритон пишет: Только мне кажется, что этот снимок уже был. Похожий ! Просто его фотографий в Бизерте довольно много !

DOCTOR: LEMBIT

DOCTOR: t.RISTNA

DOCTOR: SULEV

DOCTOR: RONIS ...SPIDOLA ...

DOCTOR: LENNUK

DOCTOR: 2

DOCTOR: VAMBOLA

VAS63: DOCTOR пишет: SULEV Интересно, почему на корме написано SULLW?

DOCTOR: вероятно - это дефект пленки, внизу нацарапано правильное название корабля

DOCTOR: "ТАРТУ"

DOCTOR: "ВАМБОЛА"

DOCTOR: k/l LAINE

DOCTOR: k/l AHTI

DOCTOR: gisu LOOD

Гайдукъ: А с чем связана неделя Эстонии на "Котике"? Нет я не против просто интересно. DOCTOR Спасибо за ТАРТУ - была в худшем качестве убитая ретушью.

DOCTOR: Мне просто показалось, что довоенные прибалты будут интересны

ssergey x 100: ЭМ т "Сокол" у Порт-Артура 1904 г.

Scharnhorst: DOCTOR пишет: k/l LAINE А это точно "Лайне", а не "Спутник"? Флагов не различить, а у военных на причале форма вроде бы русская

3 x: бриг Superb (1861) Гамбург

DOCTOR: П.С. Этот снимок ( с к/л ) мне презентовал еще в конце 80-х гг. один из старых коллекционеров с такой подписью. Истина где-то рядом...

ssergey x 100: Вот такие французы ! Есть желание по определять ?!

ssergey x 100: Ad rem пишет: Спасибо "серому герою" от которого этот снимок попадет сюда и везде через несколько часов.. Точно ! Спасибо "серому герою" и его верному другу. Приятно знать, что твой скромный труд нужен настоящим коллекционерам. Будем помогать им и дальше !

DOCTOR: фото извест ное, но терпимое по качеству

ssergey x 100: Уважаемые Дамы и Господа ! Для фотошопа есть отдельная ветка в "Море в искусстве и творчестве". Если можно всё творчество туда ! МОДЕРАТОР !

ssergey x 100: Обсуждение фотографии от DOCTORа "За учебным кораблем вроде РЮРИКЪ... Вдали, похоже, немцы" перенесено в ветку "Фото на удаление". Данная ветка для реальных фотографий и открыток, а не для "фотожаб" МОДЕРАТОР!

DOCTOR: Я не совсем понял уважаемого модератора. Под термином "фотожаба" вы обычно упоминаете фотомонтаж. Приведенное фото - не фотомонтаж. Оно переснято давно со старого альбома о визитах в СПб. Если не устраивает качество - увы - мне лучшего не попадалось...

Боярин: Глядя на это фото возникает двойственное чувство, что перемешались две эпохи. Как я уже говорил, что на фото крейсер "Россия", в чёрной окраске перед уходом на Дальний восток, а это у нас 15 октября 1897 года. Получается, что в 1897 году в Кронштадте присутствовал иностранный корабль более современного вида. Давайте разберёмся. С уважением Александр.

ssergey x 100: 11 августа 1897 г в Кронштадт пришли франц. "Поту"(флагман) КР "Дюпюи де Лом" и "Сюркуф". На Большом Крон. рейде стояли КР "Г. Э.", "Россия" и БР БО "Адм. Ушаков". А это "Г. Э." в 1888 г. (согласитесь похоже ?!)

DOCTOR: Не спорю - похож, но ракурс немного разный, шлюпбалки развернуты по иному. Попробуйте исходя из презумпции невиновности - опознать иностранца, но это максимум, что я смог вытянуть. В пользу неподделки говорит и тот факт, что переснималось тогда , когда и компьютеров еще не было, а возиться с заранее среднего качества фото вряд ли кто-нибудь бы стал.

ssergey x 100: DOCTOR пишет: Попробуйте исходя из презумпции невиновности - опознать иностранца, По корпусу очень похож на амер. ЛК т "Wyoming".

DOCTOR: Вряд ли : на баке одна башня или орудие , две дымовых трубы, мачта похожа на француза с минимум двумя боевыми марсами, таран четко не виден, борта высокие и завалены внутрь, аки у французов. Правда по силуэтам упомянутых французских визитеров, я бы никого не поставил из них. В-общем загадка останется неясной.

DOCTOR: попробовал увеличить подпись, но видно плохо.

Боярин: А кто в 1897 году посещал Кронштадт?

ssergey x 100: Боярин пишет: А кто в 1897 году посещал Кронштадт? ssergey x 100 пишет: 11 августа 1897 г в Кронштадт пришли франц. "Поту"(флагман) КР "Дюпюи де Лом" и "Сюркуф". На Большом Крон. рейде стояли КР "Г. Э.", "Россия" и БР БО "Адм. Ушаков".

medik: Боярин пишет: А кто в 1897 году посещал Кронштадт? Летом 1897 г. в гостях был кайзер Вильгельм II. Вот как бы это не ситуация посещения Вильгельмом II и Николаем II "России" 30 июля. А надпись примерно следующая: "Пребывание двухъ. Имперъ. особъ на крейсере "Россия". А на заднем плане, похоже, броненосец типа "Бранденбург".

Боярин: А ведь рассмотрев фото повнимательнее, признаю ошибку по поводу немецких кораблей. Действительно очень похож на немецкий эскадренный броненосец типа "BRANDENBURG" в первоначальном виде. С уважением Александр.

DOCTOR: Спасибо за уточнение

DD: Тяжёлая это работа -тащить бегомота...

Рамзес: Спасибо ДД - снова порадовали. А второго буксира имя прочесть не удастся на оригинале ?(просто для себя чтобы подписать). Кайя старый русский Нева - понятно что 30-е гг. (чтобы плотнее вычислить дату визита нужно глянуть когда эту Арандору стар построили - может и не прав но чей - то мне кажется ее во 2 МВ как ВСКР использовали).

Klaus: ARANDORA STAR в строю с 1929г, в 36г лишилась грот-мачты - вот и отрезок времени... ВспКР не была - с большими жертвами утоплена U-47 Прина летом 1940г, везла пленных из Старого в Новый Свет.

DD: Ещё радости добавим...С другим бегемотом... На том фото название не читается

Dmitry_N: Довольно часто попадаются пароходы в Новороссийске после "боры" Вот еще один

DD: Еще один рижский таскатель бегемотов

Рамзес: Ой и много их в Ваших краях было уважаемый ДД не менее сотни пожалуй (это в историческом периоде - современный относительно не трогаю). Некоторые как начали с царя - батюшки флаги менять так в конце войны это в последний раз и сделали. Правда участь большинства этих трудяг в Отечественную к сожалению самая большая загадка - немцы как увели в октябре 44 пару приличных караванов на запад так и усе. По большей части той мелочухи до сих пор данных найти не удается - где именно жизненный путь окончили ? Советы в этом плане поприличней оказались - всех кто войну пережил родному порту вернули (правда пережили ее почитай единицы).

DD: Ну этот лайнер точно никто не знает...

DD: Этого я так и не опознал...

nickupr: Немецкие фотооткрытки с нашими кораблями ... , ,

nickupr: Попалась вот такая открытка.Буду благодарен любой информации , как по издателю ,серии,так и по изображенному кораблю.Не плохо бы перевести письмо,может что-то пояснит! ,

Автроилъ: nickupr пишет: ...так и по изображенному кораблю. Крейсер "Олегъ" или "Богатырь".

ssergey x 100: nickupr пишет: ,так и по изображенному кораблю Черноморские КР "Кагул" или "Память Меркурия".

Dirk: Конечно, Серёжа, издано-то в Севастополе!

Автроилъ: Где издано прочесть не смог - у меня оба вида этой карточки не открываются. С уважением...

Иван Тиринов: nickupr пишет: Попалась вот такая открытка.Буду благодарен любой информации , как по издателю ,серии,так и по изображенному кораблю.Не плохо бы перевести письмо,может что-то пояснит! Это точно кто-то из черноморцев. У "Богатыря" были совершенно другие леерные стойки, а у "Олега" крышка тамбура открывалась в нос на не в строну. Вот только не понятно куда подевался волноотбойник? скорее всего "Кагул"

ssergey x 100: Иван Тиринов пишет: скорее всего "Кагул" На "Кагуле" волноотбойника похоже не было.

Иван Тиринов: ssergey x 100 пишет: На "Кагуле" волноотбойника похоже не было. Изначально был.. Но после перевооружения его убрали. Скорее всего фото сделано в период с 1916 по 1917 год.. Я не совсем понял надпись на стволе башни...

Боярин: Всё подписано.

DD: nickupr пишет: бы перевести письмо,может что-то пояснит Похоже по-французски...кто силен?

Vlad: Сергей х100 взгляните, это фрагмент фотопанорамы Феодосии с приблизительной датой съемки 1885 -1890 годы. Таких кораблей было множество, это понятно, но тем не менее, он что то напоминает вам?

Vlad: Открытка, точная дата не известна. Все та же Феодосия, гражданские суда на якорной стоянке.

В.А.Петров.: ЭБР "Наварин". 1902г. ЭБР "Император Александр III".

ssergey x 100: В.А.Петров. пишет: ЭБР "Наварин". 1902г. Фото Гейзера в Алжире ! В.А.Петров. пишет: ЭБР "Император Александр III". Такого не видел ! Спасибо ! С Уважением !

ham: За А3 СПАСИБО тоже такого еще не видел. Многие места очень хорошо видны

В.А.Петров.: Возможно, "Победа".

Сумрак: Она самая.

ssergey x 100: Сумрак пишет: Она самая. На Балтике. На заднем плане нос ЭБР "Имп. Александр 2-ой"

В.А.Петров.: Фотография целиком на сканер не помещается, пришлось за два раза. "Слава", Танжер, 1910г.

medik: Склеил

Боярин: А "клей" какой использовал?

medik: Боярин пишет: А "клей" какой использовал? Самый обычный, Фотошоп.

Vlad: Иллюстрация к “Всемирному приложению” №34 , журнал “Родина”, издание 1914 года. Балтийский флот.

Vlad: ssergey x 100, удалось узнать в портовском музее, феодосийский залив замерзал до ВОВ всего два раза, первый в 1929 и второй раз в 1938 году. Таким образом , возможно то что это фото, с Каффой, как раз 1929 года. Они сейчас там пытаются найти какие то подробности по этому буксиру.

ssergey x 100: Уважаемый Влад ! У Вашей "Кафы" на трубе звёздочка, так что период 100% советский. Правда у меня инфа, что с 1922 г "Кафа" работала в Керчинском порту. А про подробности надо Рамзеса пытать ! С Уважением !

Рамзес: Сереж - так и 29 и 38 годы сие уже "эсэсэрия" (выше - то про годы оледенения порта написано). А насчет подробностей все что было на посудину вывалил - ты страничку назад отлисни. Сам буду рад если местные портовики чего добавят.

Автроилъ: DD пишет: Этого я так и не опознал... Очеь интересный флаг. Сильно напоминает флаг портовых судов «Ревельского общества лоцманов». Скорее всего, это так и есть. С уважением...

Vlad: Господа, все поросто замечательно. Только вот один вопрос. На прежней странице, там где Каффа на фоне тур. крейсера сфоткалась , (это на "исходе войск из Крыма"). Возник один вопрос, если это все же Каффа. то в таком случае как и где она смогла познакомится с этим турком? Т.е. фото когда был сделано. В 1914 году крейсер, если не ошибаюсь, пострелял по Феодосии. Касательно портовиков, это только через неделю и только в том случае если они что-то смогут у себя найти.

Vlad: Вот такая открытка, ничего особенного. Главное что на ней имеется имя этого парохода - Мария. Это порт все той же Феодосии.

Автроилъ: Автроилъ пишет: Сильно напоминает флаг портовых судов «Ревельского общества лоцманов»... При тщательном рассмотрении предположение полностью подтвердилось. Стало быть, это что-то навроде лоцманского катера (марка на трубе соответствует флагу), а их в Ревельском порту, думаю, было не так уж много. С уважением...

Гайдукъ: Ув. Автроилъ у Вас есть образци изображений сего стяга на других судах либо его описание? Дело в том что с момента появления фото от Ув ДД на форуме ломаю голову так как подобный же флаг есть на другой фотографии некого катера №IV периода латвийской независимости (отличия минимальны). Я не с упреком (если Вам это вдруг покажется) а с вопросом так как серьезно хочу розобраться. То что это лоцман подтверждает и "картушка" но смущают буквы в названии не соответствующие не одному из судов региона. Вы правильно заметили Автроилъ пишет: их в Ревельском порту, думаю, было не так уж много но схожих нет. УВас есть предположения кроме высказанных?

Vlad: Еще один пароход, если постараться возможно и имя можно будет его прочесть. Открытка. Порт Феодосии

Klaus: Уважаемый Vlad , а есть ли возможность выкладывать фото на опознание в большем размере? В существующем виде там не то что имя, вообще ничего не разобрать (это и к 2м фото от 24,01)

Vlad: Хорошо, я понял, просто имеется привычка экономить "место" на сайтах. Извините.

Vlad:

Vlad: Красота! Все тот же феодосийский порт, открытка. Еще одна версия, цветная, раскрашенная, несколько позже. Неудивительно что А. Грин, видя все это смог придумать свои "Аллые паруса". Эти открытки из коллекции Ростислава Степановича Лихотворика. С правой стороны, несколько выше виднеется труба кирпичного завода.

DD: Автроилъ пишет: Очеь интересный флаг. Сильно напоминает флаг портовых судов «Ревельского общества лоцманов». Скорее всего, это так и есть. Велика вероятность что это все-таки рижская посудина... - ни разу не встречал в Риге на коллекционных тусовках "ревельских".

Гайдукъ: Vlad Если есть желание дать возможность форумчанам Вам помочь в опознании при выкладывании Радикалом снимайте галочку - уменьшить до 600. если же просто выкладываете для обзора то оставьте как есть. С уважением ГАА

Автроилъ: DD пишет: Велика вероятность что это все-таки рижская посудина... Гайдукъ пишет: Ув. Автроилъ у Вас есть образцы изображений сего стяга на других судах либо его описание? Среди прочих флагов именно этот приведён в МСС, изданном отдельной книгой в 1902 году. Синий вертикальный крест свидетельствует о принадлежности к лоцманскому и маячному ведомству, картушка уточняет, что флаг лоцманский. Обо всём остальном спорить не буду - если хочется считать посудину рижской, ради Бога... пусть будет рижской, а также руандийской, рязанской, римской... Однако, в официальном перечне узаконенных флагов свода приведён только флаг «Ревельского общества лоцманов». Даже самая красивая женщина может дать только то, что у неё есть. С уважением...

Гайдукъ: Автроилъ В том то и дело что не считает не кто а ведут разговор. Дело в том что смущает литера "Р" которой не наблюдается на имеемом Рижском флаге (Я же говорил о мелких различиях). На сколько мне известно Ревельские лоцмана проживали компактно на о-ве Нарген где имели нечто подобное школе и имели в своем распоряжении только парусные и парусно-моторные плавсредства малого водоизмещения. Возможно я не прав но я для того и испрашиваю. Автроилъ пишет: руандийской, рязанской, римской. Постараюсь изучить этот вопрос. По наличии результата доложусь. пы-сы - девушку можно не только ...

Гайдукъ: Автроилъ Автроилъ пишет: Среди прочих флагов именно этот приведён в МСС, изданном отдельной книгой в 1902 году. Повторю просьбу - можно скан или другой вид репродукции для лицезрения? ибо у У Брокгауза и Ефрона 1 янв. 1895 г. на Балтике числятся такие: СПб. общество лоцманов. Кронштадтское общ. Рижское общ. в Больдераа "Лоцманъ" Либавская лоцм. команда Виндавские Л., содержимые на счет купеч. Нарвские, содержим. на счет гор. управы Перновское общ., содержимое гор. управл. Аренсбургские Л., содержимые гор. упр. Ревельские вольн. лоцман. Устав общества Рижских лоцманов был высочайше утвержден в 1904 - потому и спрашиваю максисум информации о аналогичном в Ревеле.

Автроилъ: Гайдукъ пишет: Повторю просьбу - можно скан или другой вид репродукции для лицезрения? Отчего ж нельзя? С уважением...

Автроилъ: Гайдукъ пишет: пы-сы - девушку можно не только ... Я так понял, что суть французской поговорки Вам осталась непонятна? С уважением...

DOCTOR: Рига...

DD: Автроилъ пишет: Синий вертикальный крест свидетельствует о принадлежности к лоцманскому и маячному ведомству, картушка уточняет, что флаг лоцманский. Обо всём остальном спорить не буду - если хочется считать посудину рижской, ради Бога... пусть будет рижской, а также А что вы батенька скажете за этот флаг?ГЕРКУЛЕС точно рижский...

Vlad: Сам не ожидал такого, на открытке на дальнем плане Каффа. Извините, фото уже было записано на СД с низким разрешением.

Vlad: Две открытки, первая гавань феод. порта. Вторая, фрагмент открытки, на которой у стенки стоит пароход. Это все что можно получить по качеству. Имя его видно в виде каких-то букв, но причитать не возможно.

Автроилъ: DD пишет: А что вы батенька скажете за этот флаг? А таки скажу, что это флаг Рижского (Морского) Яхт-клуба. На фок-мачте вымпел владельца парохода. Корабль, скорее всего был арендован для публики на время какой-то экскурсии или регаты - отсюда и этакий флаг на корме. Замечательная фотография. Спасибо! С уважением.....

Vlad: Вот такая жанровая сценка, из жизни двух флотов. На ходовых испытаниях СКРа в нейтралке к нему приблизился германец. МПКашка пытается выдавить его, заняв позицию между этим СКРом и немцем. Это приблизительно 1989 год.

Vlad: Это открытка из колекции Н.П.Левенко, Каффа на втором плане. Судя по всему у них еще там и праздник. Эта открытка была адресована в город Харьков, Сумская №18\20 Партийный комитет ЕВБ Ив. Мих. Харламповичу. Ее текст: "Посылаю вам еще один вид Феодосии. Здесь большая пристань, но все это в связи с войной стоит. Пароходы не ходят, за исключением грузовиков. Крейсирующих только ночью". Дата по штемпелю 15.10. 19..

ssergey x 100: Vlad пишет: Господа, все поросто замечательно. Только вот один вопрос. На прежней странице, там где Каффа на фоне тур. крейсера сфоткалась , (это на "исходе войск из Крыма"). Возник один вопрос, если это все же Каффа. то в таком случае как и где она смогла познакомится с этим турком? Уважаемый Vlad ! Это фото периода германской оккупации Крыма 1918 г. Снято в Ялте или Феодосии. Спасибо за Вашу открытку ! (пост №40) С Уважением !

Ad rem:

ssergey x 100: Спасибо ! Такой не видел ! Ещё бы качество получше... но только где ж его взять !

Сумрак: Судя по подписи внизу, ловить у немцев на аукционах... у них там такое бывает... аж планку сносит временами...

Vlad: Это повтор по просьбе, фрагмента фото, Феодосии. Слевой стороны, на берегу виднеется доковая башня генуэской крепости, как раз на против ее и обнаружили донную немецкую мину ВОВ, это произошло еще в прошлом году. Касательно парохода, лучьше не получится. Но что самое интересное, так небольное двух этажное здание, что в правом углу, на берегу моря. Там еще четыре колоны, его когда то купил инженер Гирс. В этом доме до отъезад в Таганрог жил Государь Александ I, у него доверенным лицом был Джеймс Гревс, отец Юлии Гревс первой супруги Айвазовского. Об этом можно прочесть только в Известиях Таврической ученой комиссии и в воспоминаниях правнучки Айвазовского Гаяне Микеладзе. Фрагмент фото из коллекции Р.С. Лихотворика.

Vlad: Ничего особенного. Просто открытка.

Klaus: Vlad пишет: Касательно парохода, лучьше не получится. Скажем так - это может быть ДИМИТРИЙ Ространса. Vlad пишет: Ничего особенного. Просто открытка. ПУШКИН РОПиТ

Vlad: Klaus пишет: Vlad пишет: цитата: Касательно парохода, лучьше не получится. Скажем так - это может быть ДИМИТРИЙ Ространса. Vlad пишет: Возможно это так, но фото было сделано около 1885 года. Если посмотреть, с левой стороны от моря в верх идет излом генуэзской стены, в верхней точке, где стена уходит на право должен располагаться храм Святого Ильи, его построили в 1888 году. Его там пока нет. Может ли пароход дожить то такого времени, когда появился Ространс, или я что-то не понял? За Пушкина, большое спасибо. Француз под погрузкой в порту, все таже Феодосия

Vlad: "Метеодита", курсировал между Ялтой и Феодосией до 1914 года. Фото Н.П. Левенко

rspc: ssergey x 100 пишет: Такой не видел ! Еще

Klaus: Может, и не ДИМИТРИЙ, конечно - просто очень похож. ДИМИТРИЙ в эксплуатации с осени 1887г, полное название владельца в то время, если не ошибаюсь, "Российское Общество Страхования и Транспортировки Кладей". Vlad пишет: "Метеодита", курсировал между Ялтой и Феодосией до 1914 года. Кто-то до боли знакомый... Ничего не пойму... С именем ошибки не может быть? На буксир МЕОТИДА 1898г постр. непохож нисколько...

ssergey x 100: Klaus пишет: Кто-то до боли знакомый... Ничего не пойму... С именем ошибки не может быть? На буксир МЕОТИДА 1898г постр. непохож нисколько... "Титания" о-ва Гаваль

Klaus: ssergey x 100 пишет: "Титания" о-ва Гаваль О! Ну точно Помню же, обсуждали ее... Не знаю, почему открытка так подписана - ТИТАНИЯ в России с 1910г без переименований, до ухода за границу с Врангелем. Vlad пишет: Француз под погрузкой в порту, все таже Феодосия MEDIE 1912г постр. марсельской Compagnie de Navigation Paquet. С мая 1915 реквизирован фр. правит-вом как войсковой ТР и 23,09,1917 утоплен герм. ПЛ UC-27 в рейсе Мальта - Марсель с грузом боеприпасов, на борту 563 пассажира и 67 членов экипажа, погибло 250 чел.

Криг: Все открытки http://tsushima.su/RU/raznoeru/postcard/

Vlad:

Vlad: Господа, взгляните это минный заградитель Прут, и второй фрагмент фото - пароход у стенки, это же разные суда? Т.е. гражданское судно не могло быть "призвано в армию" и стать Прутом?

Vlad: Ксательно имени Метиотиды, так мне сказал владелец этого фото.

ssergey x 100: Уважаемый Влад ! Этот буксир не "Кафа", а "Тавр". Vlad пишет: Господа, взгляните это минный заградитель "Прут", и второй фрагмент фото - пароход у стенки, это же разные суда? Т.е. гражданское судно не могло быть "призвано в армию" и стать "Прутом"? "Прут" (быв. "Москва") был куплен у Добр. флота и передан в РИФ ещё в октябре 1895 г.

Vlad: 0,5 парохода. Открытка.

Гайдукъ: Итак благодаря нашему Ув.форумчанину Vlad мы переключились на Феодосийский порт (безусловно также интересная тема) и отвлеклись от обсуждения выложеного Ув.ДД загадочного судна под лоцманским флагом. Автроилъ К сожелению инф. не получена потому вынужден был гуглить. Что мы имеем? Загадку. Ибо в России (исключая ВКФ) одновременно действовало несколько лоцманских флагов Флаг лоцманских судов 1899-1917 (триколор в белом канте) Флаг лоцманских судов 1883-1912 Как видим последний флаг очень похож на обсуждаемый. Если сделать предположением что "Р" подрозумевает лой-дистанцию то можем иметь одновременно и Ригу и Ревель. Однако загадка остается. Ваши предположения коллеги-форумчане.

Автроилъ: Гайдукъ пишет: Флаг лоцманских судов 1883-1912... Обсуждать можно до... бесконечности. Я уже Вам сказал, что искомый Вами флаг приведён (среди прочих) в томе МСС, изданном в 1902 году. И буква "Р" в данном случае означает именно Ревельское (хотя бы потому, что так там это написано). С уважением...

Vlad: В местной газете за 21.06.1918 года была напечатана статья «Уничтожение памятника», ниже ее фрагмент. “Группа русских матросов с проходившего румынского крейсера «Император Троян» устроила у памятника Александру III летучий митинг, на котором была вынесена резолюция, немедленно снести монумент“. В результате они его так и не снесли, а только замазали краской надпись на постаменте “Благодарная Феодосия“. Господа, кого ни будь, имеется фото этого корабля? И еще, откуда там появились русские матросы? По Пруту нашлось немного информации. “16 октября 1914 года у мыса Херсонес минный заградитель Черноморского флота “Прут” принял неравный бой с германским линейным крейсером “Гебен”. И только после того, когда было получено разрешение от командующего флотилии на затопление минного заградителя, экипаж покинул корабль. Минный офицер, лейтенант Рогусский, пожертвовав собой, подорвал корабль, чтобы он не достался врагу. В это время на корабле находился судовой священник отец Антоний. В. Сергеев рассказывает о подвиге священника следующее: “Спасавшимся на кругах и в шлюпках морякам открылась страшная картина: среди пламени и дыма на кренящейся палубе уходящего под воду корабля стоял высокий, седой, в полном облачении, семидесятилетний батюшка. Он закончил исповедь умирающих и намеревался разделить их участь. Широким крестным знамением пастырь осенил качающиеся на воде шлюпки, затем искореженную сталь вокруг себя”. Священник погиб вместе с кораблем и некоторыми членами экипажа, до конца выполнив свой долг. Историк В.Ф. Козлов пишет о том, что в мае 1915 года Таврический архиепископ Димитрий по собственному желанию участвовал в военных действиях с Турцией на линкоре “Пантелеймон”. Автор Катунин Ю.А. ПРАВОСЛАВИЕ КРЫМА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

Vlad: На святую землю и обратно паломники добирались через Феодосию. На открытке как раз показан момент прибытия их.

Автроилъ: Главный калибр линейных кораблей типа "АндреЙ Первозванный".

Боярин: Верхнее фото не "Андрюша", а "Павлуша". С уважением Александр.

Автроилъ: Боярин пишет: Верхнее фото не "Андрюша", а "Павлуша"... Исправил... Благодарю!

ssergey x 100: Vlad пишет: Господа, кого ни будь, имеется фото этого корабля? И еще, откуда там появились русские матросы? С. С. Бережной "Корабли и вспом. суда Сов. ВМФ. Москва-1981 г. "Имп. Троян"

pz.kpfw: ЕМНИП в 1917 году переименовали в Социальную Революцию. и румынские суда и корабли в основном все же были укомплектованы румынами(за исключением офицеров) но на 1918 год вряд ли что то можно сказать с определенностью

Боярин: Вы хотите сказать, что на русском гидрокрейсере был румынский экипаж не считая офицеров. С трудом верится. Кто обслуживал артиллерию, гидросамолёты? Румыны? С уважением Александр.

Боярин: Поискал немного. С уважением Александр.

pz.kpfw: у меня по румынам кой какие документы и исследования есть , там так черным по белому написано-я ж не сам придумал артиллерию спокойно могли обсуживать румыны - у них пушки Канэ были а авиация все же в основном офицеры, и не думаю что на гидрокрейсерах были какие то ремонтные мастерские. ну может быть вы и правы

Гайдукъ: Автроилъ Возможно мы с Вами смотрели одну и ту же книгу (1912-?) но так там описывается точно такой флаг и есть пояснение что буквам это название общества (без указания что только на Балтике ибо флаг действовал по всей России кроме ВКФ"). Приведен пример с буквой "К" и сказано что на примере "Кронштадтское общество лоцманов". Повторюсь возможно одну и ту же, но так как я негде в ней не увидел точного разъяснения что "Р" это Ревель а не Рига прошу Вас привести оговоренное Вами изображение в любом виде. Уж очень хочется судно опознать. Благодарю за понимание. С Уважением ГАА.

Vlad: Еще одно фото, минный заградитель "Прут". Уточнил, правильное название корабля, его фото было размещено выше, "Метеодита".

pz.kpfw: Vlad пишет: Уточнил, правильное название корабля, его фото было размещено выше, "Метеодита". корабль выше 100% Титания

Vlad: Это стерео открытка, Владимир, уже смотрели. Взгляните, это же военные на вещах сидят?

В.А.Петров.: Издательство Р.Голике и А. Вильборг. Возможно, это "Аскольд".

rspc: В.А.Петров. пишет: Издательство Р.Голике и А. Вильборг. Возможно, это "Аскольд". А оборотку этих открыток можно увидеть? Заранее спасибо!!!

medik: Судя по маркам, это "Баян" 2.

В.А.Петров.: У обеих открыток "оборотка" одинакова. Скорее всего это именно "Баян".

ркр065: В.А.Петров. пишет: Возможно, это "Аскольд". Для такого предположения нужно было иметь хотя бы пятую трубу. Что же касается издательства, то вопрос интересный. Это товарищество не только издавало свои открытки, но и предоставляло свои полиграфические услуги для печатания чужих открыток. А флот - не совсем их тема. Так что издатель тут может оказаться и другой.

Автроилъ: Состоял в Камской боевой флотилии или нет? Рад буду любой помощи.

rspc: ркр065 пишет: Так что издатель тут может оказаться и другой Меня смущает несоответствие лицевой и оборотной стороны. Изображение - явно Гейзер. Открытки не переклеены?

ркр065: rspc пишет: Открытки не переклеены? Мне трудно делать какие-то заключения по электронным изображениям. Но я знаю несколько примеров, когда Голике и Вильборг печатало чужие открытки именно с корабельной тематикой. Правда на тех - издатель все-таки был указан. Т.е. на открытке была надпись и издателя и т-ва ГиВ.

Vlad: На сколько я понимаю это на Балтике, кто это в собственном дыму на бочке?



полная версия страницы