Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 391, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

DD: И еще такого встретил у французов

Klaus: ЧИХАЧЕВ РОПиТ, 1892, 4065 брт, William Denny & Brothers в Дамбартоне, зав. № 470, 1МВ на внешних морях, с 01,1917 в чартере у французов, с 1918 под их флагом как AMIRAL CHIHACHOV, с 1919 возврат владельцу, затем на отстое в Марселе, продан на слом там же в 1 квартале 1925г.

Боярин: Не понял сути вопроса по поводу размещения динамо-машин перпендикулярно оси корабля. Где было место под броневой палубой, там и размещали. Места было катастрофически мало, это потом целую науку о всевозможных дублирующих системах и ухищрениях возвели.


Боярин: Один из вспомогательных крейсеров. Кто?

DD: Генератор при вращении обладает значительным гироскопическим моментом.При бортовой качке нехорошо.Генераторы ставят осью вдоль чтоб не насиловать напрасно конструкцию.

kronma: DD пишет: Интересно что генератор стоит осью поперек корабля. Возможно, на фотографии не главные динамо-машины. Что-то ширина отсека слишком маленькая... Может, это вот что: " Имелся рулевой генератор и в румпельном отделении; в повседневной жизни он чаще служил для освещения". Кстати, на продольном разрезе "Ретвизана" показано, что динамо-машины стоят поперёк корабля.

Иван Тиринов: DD пишет: Любопытные фото встретил на сайте библиотеки конгресса...видимо ВАРЯГ и динамомашина на нем.Интересно что генератор стоит осью поперек корабля. нижнее фото-это точно Ретвизан

DD: Иван Тиринов пишет: нижнее фото-это точно Ретвизан Значит тем хуже для РЕТВИЗАНА А на румпельное отделение не похоже...широковато.

Боярин: Слабовато с определением вспомогательных крейсеров. Вот еще один попроще. Кто?

Кайтэн: АМУР?

Боярин: Юго-Восточнее в 1914 году.

Klaus: Второе фото - OTRANTO, причем не факт, что датировано 14г - по разному говорят... Первое - именно такого фото у меня нет, фотки элементарно некогда перебирать, вычисляя нужного, так что скажите уж, кто - если найду приличную картинку мирного времени - выложу...

Боярин: На первом снимке мы видим "Calgarian" (17.515 бр. тонн водоизмещение, 8-152 мм орудий, потоплен немецкой подводной лодкой U-19 ( командир Иоганнес Шпис ), 01. 03. 1918 года.) Судно предоставлено судоходным обществом "J & A. Allan" в 1915 году.

Klaus: Боярин пишет: На первом снимке мы видим "Calgarian" (17.515 бр. тонн водоизмещение, 8-152 мм орудий, потоплен немецкой подводной лодкой U-19, 01. 03. 1918 года, практически перед подписанием перемирия.) Судно предоставлено судоходным обществом "J & A. Allan".

Боярин: Спасибо за фото. Вот вам еще дин вид "Calgarian". Первоночальный вид. Собственно к моменту передачи лайнера ВМФ в 1915 году ему было два года. Свеженький еще. Вспомогательные крейсера входили в 4 и 10 эскадру.

Рамзес: уважаемый Боярин - 01.03.1918 г и перемирие это ж какое ? Неужели Брестский мир имелся ввиду ? Вы уж енту маленьку накладку сами поправьте ежли не шибко сложно ?

Боярин: Не сложно, ошибся маленько. Каюсь, бывает.

Ad rem: Есть пара версий, что за корабль.... Вычислили по "людям". Тех, кто "недавно" обсуждал этот снимок приватно , пока, прошу воздержаться от ответа.

kronma: Людей я не обсуждал, поэтому могу высказать предположение по железу: ИМХО, это либо "Александр II", либо "Николай I". На них были такие характерные радиусные ростер-бимсы и заваливающиеся шлюпбалки.

wind: kronma пишет: Людей я не обсуждал А если бы обсуждали, то сказали бы со стопроцентной уверенностью ещё и название пароплава ;-) , а вообще С уважением, В.

aden13: kronma пишет: могу высказать предположение по железу: ИМХО, это либо "Александр II", либо "Николай I". Браво! Просто при выставлении этого фото его хозяином было высказано УТВЕРЖДЕНИЕ, что это "Ослябя". Пожалуйста, опровергните это с "железной" точки зрения

kronma: aden13 пишет: ...опровергните это с "железной" точки зрения Вот фотография этого же района палубы (спардека) на "Ослябя": Похожая заваливающаяся шлюпбалка катера видна на переднем плане слева. Но, как видите, никаких балок (бимсов) над палубой нет. Нет и пиллерсов (вертикальных стоек), поддерживающих мостик на "Александре", т.к. на "Ослябя" в этом районе мостика нет.

wind: А еще корабль на Юрином снимке, отличался и людском аспекте ;-)), это был единственный броненосец на тот момент, 1903 г., у кого старший офицер был Капитаном 2 ранга, на остальных броненосцах, старшие офицеры были лейтенантами С уважением, В.

wind: Ну ладно, думаю можно открыть карты, все равно ув. kronma легко решил ребус ;-) , по моим прикидкам, это "Николай I", так как на левом фланге стоит, старший офицер, капитан 2 ранга А.К.Полис, который потом погиб в Цусиме. С уважением, В.

medik: А за ним, предположительно, стоят (справа-налево) Никанов, Пеликан, Афанасьев, Сомов...

wind: medik пишет: А за ним, предположительно, стоят Чем обоснуете сие ;-) ? С уважением, В.

Georg G-L: wind пишет: Чем обоснуете сие ;-) ? Старшинством в чине? Или занимаемыми должностями?

medik: Определялись по наградам. Никанов В.В. – только у него была Анна 3 ст. с мечами и бантом. Затем Станислав 3 ст. и две медали. Пеликан А.А. – Станислав 3 ст. и две медали, а также два иностранных ордена (единственный из офицеров, надевший иностранные награды). Очертания лица имеют некоторое сходство с очертаниями брата, Пеликана Д.А. Афанасьев А.Н. – Станислав 3 ст. и две медали. Сомов Н.В или Гельмерсен П.В – одна медаль. У других офицеров, служивших в 1902-1903 г. на «Николае I», были несколько отличные комплекты наград или же таковых не было вовсе. Впрочем, это только предположение. Georg G-L пишет: Старшинством в чине? Или занимаемыми должностями? А это о чем?

Georg G-L: medik пишет: А это о чем? о том, что в строй вставали не просто так...

medik: medik пишет: стоят (справа-налево) Никанов, Пеликан, Афанасьев, Сомов... Прошу прощения, порядок несколько неправильный. Правильно так: Никанов, Афанасьев, Пеликан, Сомов или Гельмерсен. Афансьев А.Н.: Правые фрагменты с предпоходных фото офицеров крейсера "Олег". Если внимательно посмотреть на его награды, то сразу за Станиславом идет медаль с темной лентой (в память царствования Александра III", красная лента). Пеликан А.А.: Правый фрагмент с "американского" фото офицеров броненосца "Ретвизан". У него после Станислава идет медаль со светлой лентой (в память священного коронования 1896 г., голубая).



полная версия страницы