Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт » Ответить

Помогите опознать судно и порт

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

wind: aden13 пишет: Мне кажется, что это Ф.Е. Гессен, командир Дмитрия Донского в 1891-1893 гг. Антон, у него погоны адмиральские, Командир сидит рядом с Владимиром на груди. С уважением, В. ЗЫ Подкинь идею с Адмиралом ;-), кто это мог бы быть ...

Автроилъ: Рад, что чем-то смог всем помочь. Спасибо за интересную информацию, тем более, что многого не знал. С уважением...

wind: А вот еще, что думаете ? С уважением, В.


aden13: wind пишет: Подкинь идею с Адмиралом ;-), кто это мог бы быть ... Может быть контр-адмирал Алексей Александрович Корнилов, командующий отрядом судов в Тихом океане (1885-1887)?

Автроилъ: wind пишет: А вот еще, что думаете ? Одно лицо. С уважением...

Klaus: А кто это тут утоп? Фото, конечно, известное, но кому-то покажется интересным...

Рамзес: для Клауса - кажись так collision off Blankenese 31.10.1926 & bu Hamburg Я тебе для комплекта к вечеру вид на это действо спереди отправлю (там на одной посудине даже Шпербер читается) - кстати за дончаков спасибо , коллекцию ребятки пополнили

Klaus: Оно. оно... А действо на фотке - январь 27го.

Ad rem: Кто - понятно.... хотя и со спины Но вот вопрос - на чьей палубе?

Автроилъ: Кронштадт. До 1914 года. Государь Император разговаривает по мобильному телефону с кайзером Вильгельмом II, обсуждая вводимую в германской армии униформу: «Нет, нет, Вилли! Только не крючки...». С уважением...

Ad rem: Автроилъ пишет: «Нет, нет, Вилли! Только не крючки...». -Почему? -Крючки г...о! -Ах г...о! Да, что Ты понимаешь? -А ты, колбасник! Так началась первая мировая. (Сорри за оффтоп - модераторы - сотрите)

kronma: Кронштадт. Задолго до 1914 года... На заднем плане - БАЯН I-й. Судя по всему - смотр. Я бы рискнул предположить, что это "Генерал-Адмирал". P.S. Какие смотры с участием БАЯНА были в Кронштадте в начале ХХ века?

Ad rem: kronma пишет: Я бы рискнул предположить, что это "Генерал-Адмирал". Яхта сразу отпадает, т.к. видим на палубе митральезу.... Предположить, что это палуба минного крейсера - их любили использовать в качестве лошадок. Тоже нет - борт высоко над горизонтом, спонсон, громадные шлюпбалки для МК. Сбивает с толку характерная приподнятость палубы в районе полуюта. У кого могла быть такая приподнятость?Кстати, борт, вероятно, окрашен в белый цвет.

wind: А мне почему то кажется, что "ближняя" спина ;-)), это спина Алексеева ;-)) (будующего Наместника на Дальнем Востоке) ... С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: А мне почему то кажется, что "ближняя" спина ;-)), это спина Алексеева ;-)) Почти попал - это ВК Алексей Александрович. С уважением...

Автроилъ: kronma пишет: P.S. Какие смотры с участием БАЯНА были в Кронштадте в начале ХХ века? Импператорские...

wind: Автроилъ пишет: Почти попал - это ВК Алексей Александрович. Ну тогда "пароход" ;-)), может называться "Светланой", только не надо стазу ;-) С уважением, В.

vvy: kronma пишет: Какие смотры с участием БАЯНА были в Кронштадте в начале ХХ века? Высочайшие смотры "Баяну" производились дважды: 7 мая 1903 г. (на следующий день после прихода в Кронштадт) и 25 июля 1903 г. в день ухода на Дальний Восток.

Ad rem: Автроилъ пишет: Импператорские...

vvy: Если дело имело место 7 мая. то это вполне может быть "Адмирал Корнилов", он пришел в Кронштадт в один день с "Баяном".

vvy: Ad rem пишет: vvy пишет: цитата: Импператорские... Не понял - это Вы к чему?

Ad rem: vvy пишет: Не понял - это Вы к чему? Глюк. Исправился.

kronma: vvy пишет: это вполне может быть "Адмирал Корнилов" Полагаю, что это исключено. У "Корнилова" были классические "Г-образные" шлюпбалки. Ad rem пишет: Кстати, борт, вероятно, окрашен в белый цвет. Кстати, не факт! Посмотрите на фото "Генерал-Адмирала" - основной борт чёрный, а коечные сетки и выше - белый. vvy пишет: Высочайшие смотры "Баяну" производились дважды... Спасибо, vvy! А нет ли информации, какие корабли участвовали в каждом из этих смотров? Может, мемуарии чьи-то сохранились?

Автроилъ: Господа, а что, так много кораблей с развитым такелажем, имеющих на корме столь характерные шлюпбалки? С уважением...

villi: Площадка, где стоит Государь, обведена красным.Ют, левый борт, справа от Государя снати такелажа бизань-мачты и характерная шлюпбалка. Фото и-нетное, а потому поганенькое...

kronma: Дык, а что это за пароход-то?

Автроилъ: А мне мне мнится, что разговор по сотовой связи проходил на "Памяти Азова". Как вы на это, господа, смотрите? С уважением...

kronma: Автроилъ пишет: ...разговор по сотовой связи проходил на "Памяти Азова" У "Памяти Азова" сплошной фальшборт (коечные сетки). Здесь же - леерное ограждение. Кроме того, сугубо ИМХО, на этих шлюпбалках поместиться только одно плавсредство. На "Памяти Азова" на кормовых шлюпбалках висели по два вельбота и катера.

Рамзес: kronma - вопрос по пароходу хороший , Вы чуть выше основного текста поднимитесь , Вилли там свою версию высказал

Автроилъ: kronma пишет: Здесь же - леерное ограждение. И точно.



полная версия страницы