Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

wildcat: wind пишет: Мне кажется нечто минноносимое ;-)), типа какого нибудь "Амура". По-моему не похож. Я бы на "Забияку" поставил.

aden13: wind пишет: Мне кажется нечто минноносимое По-моему, больше на яхту похоже... Может, "Полярная звезда"?..

Ad rem: wildcat пишет: Я бы на "Забияку" поставил. У нас, под Питером, конечно есть место которое в обиходе зовут "штат Лисисипи".... ЗАБИЯКУ - того самого, которого в Америке спускали? aden13 пишет: Может, "Полярная звезда"?.. У ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ были такие квадратные иллюминаторы... много-много...


wildcat: Ad rem пишет: У нас, под Питером, конечно есть место которое в обиходе зовут "штат Лисисипи".... ЗАБИЯКУ - того самого, которого в Америке спускали? Со мной такое бывает. Так что строго не судите. Могу еще предложить "Джигита" или "Разбойника". Эти точно питерские.

Ad rem: wildcat пишет: Могу еще предложить "Джигита" или "Разбойника" Спасибо но я беру только "Славами"

Ad rem: А что у нас любители персоналий молчат! Первой звезды ждут? Внимательнее, внимательнее!!!

wildcat: Ad rem пишет: Спасибо но я беру только "Славами" А у вас хороший аппетит! Ну а что касается фото, то я , насколько понимаю, промазал?

Ad rem: wildcat пишет: А у вас хороший аппетит! A у Вас предложения Промазали, к сожалению. Давайте еще предложения.

wind: Ad rem пишет: Очень хочется конкретики Ладно, буду последователен ;-))), "Волга"... С уважением, В.

wildcat: wind пишет: "Волга"... Это минзаг что-ли вступивший в строй в 1909-м? Что-то сомнительно. Кормовая часть не похожа.

Автроилъ: wind пишет: Ладно, буду последователен ;-))), "Волга"... Это не минзаг и не Императорская яхта. Однако фотография сделана в СПБ.

Ad rem: wind пишет: "Волга"... К сожалению, нет. Автроилъ пишет: Однако фотография сделана в СПБ. Уважаемый Автроилъ а Вы что можете сказать по второй фотографии? Немогу поверить, что Вы, с Вашей проницательностью не знаете ответа

Автроилъ: Ad rem пишет: а Вы что можете сказать... Думато.

Ad rem: Автроилъ пишет: Думато Пробуйте "лохично" и тогда успех обеспечен. Я на Вас надеюсь.

rkbob: Всем привет, Ad rem пишет: Пробуйте "лохично" Попробовал, перерыл все верфи СПб. с 1880 по 1907 , и не чего похожего, сначала ставил на Александрию-1903г., но у ней корма не та да и спускалась в черном цвете, потом ставил на РЫНДУ с ВИТЯЗЕМ, у них таже история, да и противоположный берег не подходит для ГОстровка, если спуск со стапеля БЗ или НА, то остается только КАМЧАТКА, вот только кормы её пока не нашел. С уважением Владимир.

Тритон: По первому снимку пока однозначно можно сказать что этот спуск на "Новом Адмиралтействе" (на противоположном берегу Невы виден Горный институт). А вот похожей кормы у себя пока не нашел. Ищу дальше. По второму снимку еще сложнее. Не так уж часто на снимках встречаются кают-компании. А за то что это кают-компания свидетельствует пианино и количество посадочных мест за столом. Количество мест за столом более подходит крейсеру, чем броненосцу или линкору (для эсминцев типа "Новик" она вроде как великовата). Наличие электрических плафонов говорит о том, что корабль построен не ранее самого конца 19-го века. Но, вообще то, для опознания информации маловато - зацепиться не за что.

nemos: Ad rem ....а по первому фото там где слева вроде "Россия - Громобой" а справа вроде "Пётр Великий" ... - что угадали..???

pz.kpfw: Громобой-Пётр Великий

kronma: Ad rem пишет: А в отношении второй фотографии какие предложения будут? Скорее всего, я ошибаюсь, но на одной из фотографий на переборке - адмирал Макаров, ИМХО. Может, это кают-компания "Адмирала Макарова"? Или салон и столовая командира... Там, как раз, труба вентилятора проходит...

rkbob: Всем привет, вот ещё версия, нашел - в 1892 году со стапеля Невского завода спустили корвет МОРЯК, с 1.02.1892 г - учебное судно, построен специально для Морского Кадетского корпуса, и флаг их тоже вроде поднят при спуске. С уважением Владимир.

Автроилъ: rkbob пишет: ...и флаг их тоже вроде поднят при спуске. Кроме флага СПБ-ского адмиралтейства ничего не просматривается. С уважением...

Ad rem: kronma пишет: Скорее всего, я ошибаюсь, но на одной из фотографий на переборке - адмирал Макаров Не ошибаетесь действительно, адм. Макаров. Глазастый Ты, kronma , молодец. Очень жаль, что наш уважаемый Автроилъ ничего не говорит, хотя он одним из первых должен был указать направление где искать. Загадка на логику Дальше подсказывать пока не буду, а то не интересно... Вчера эту фотку кают-компании "железячники" взяли за 30 секунд...

rkbob: Ad rem пишет: Вчера эту фотку кают-компании "железячники" взяли за 30 секунд... Кто есть такие ЖЕЛЕЗЯЧНИКИ?

pz.kpfw: Ad rem пишет: Вчера эту фотку кают-компании "железячники" взяли за 30 секунд... забываем КАКИЕ железянщики!

rkbob: pz.kpfw пишет: забываем КАКИЕ железянщики! Я старый очень, склероз по понедельникам

pz.kpfw: Рамзес и Клауc!! i need help ктоо???

Рамзес: Макс - могу сказать четко и сразу , русский транспорт времен 1 МВ в порту А если серьезно - ты бы хоть регион подкинул , Север убираю сразу , там насколько знаю таких плавкранов не было , ДВ тоже нет - транспорт с 4 мачтами , вероятней всего Балтика , но не факт , подобный плавкран и на Руссуде имелся в Николаеве Так - что бум искать (если уважаемый Клаус не опередит) , четырехмачтовиков в военном флоте очень немного было , к тому же этот в прошлой жизни не чистый пассажир судя по слабым надстройкам для этого В общем думать и сравнивать нужно

pz.kpfw: ничего про это фото не знаю. здоровый очень. плавкран похож на черноморский.

velbot-067: Ad rem пишет: действительно, адм. Макаров. И что из этого следует

Ad rem: velbot-067 пишет: И что из этого следует Относительно к кораблю - ничего. Это просто память о хорошем человеке. Поднимите руки кто скачал и рассматривал снимок кают-компании ?



полная версия страницы