Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Автроилъ: Ad rem пишет: Донна Роза... Рад познакомиться! Автроилъ.

Юрген: Ad rem пишет: предлагаете поглядеть на то, чего сами в глаза не видели В книге "Броненосец Потемкин" из серии "Знаменитые корабли" приведен материал по типовому оформлению помещений корабля, а самое главное есть ссылка на соответствующие фонды ВМ Архива. Потемкина сейчас под рукой нет. Ad rem пишет: Донна Роза... Вроде, Калягин здесь не причем - скорее Чеховская Душечка.

Ad rem: Автроилъ пишет: Рад познакомиться! Автроилъ. Вашей шпагой можно костыли в шпалы заколачивать. Может быть, поговорим о кораблях.... О них лучше получается?


Автроилъ: Ad rem пишет: ...поговорим о кораблях.... О них лучше получается? Да ни о чем у нас с Вами разговор не получается, потому и особого желания какую-то беседу вести нет. С уважением...

Ad rem: Автроилъ пишет: Да ни о чем у нас с Вам разговор В русском языке нет слова "Вам", в том значении которое Вы употребляете ;-), а есть слово "Вами". Это из какой классики?

Автроилъ: Ad rem пишет: В русском языке нет слова "Вам"... Конечно, нет. То от невнимательности, а последняя от бессодержательности нашего с Вами диалога. На этот раз правильно написал?

Ad rem: Кого спустили? Кто стоит на стапеле (не Имп. Мария)?

kronma: Ad rem пишет: Кого спустили? Судя по всему, это "Аврора". На втором плане - достраивается "Ослябя". Вот, предшествующий момент: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Stapel/Diana/Pictures/04.jpg

Ad rem: kronma пишет: Судя по всему, это "Аврора". Угадун! Молодец! А по поводу второй фотки есть наметки?

Боярин: Это "Император Александр III". На заводе "Рассуд" в Николаеве. С правой стороны ферма стапеля.

kronma: Как я понимаю, вопрос не про "Марию", а про лодочку на дальнем стапеле?

wildcat: kronma пишет: а про лодочку на дальнем стапеле? Скорее всего Нерпа.

pz.kpfw: kronma пишет: а про лодочку на дальнем стапеле? а я думал про Черномор с Водолеем а лодки то две

Рамзес: Ad rem - а имена пароходов на николаевском фото не читаются ? Буковки на борту есть , но при таком весе что - то осилить нереально , или это максимальный для данного фото ? Тады канечна шансов прочесть что написано полный Йок - как говорил знакомый узбек

Ad rem: Рамзес пишет: Ad rem - а имена пароходов на николаевском фото не читаются ? Читаются, читаются..., но про пароходики pz.kpfw уже все рассказал. Вообще-то вопрос был вот про это: На переднем плане, конечно, ИМПЕРАТРИЦА МАРИЯ в момент начала спуска...

kronma: pz.kpfw пишет: а лодки то две Угу. Из них на стапеле - только одна. Ad rem пишет: Кто стоит на стапеле А лодочка, ИМХО, это "Тюлень". В день спуска на воду - 19 октября 1913г. На плаву - "Нерпа", сошедшая со стапеля 15 августа 1913 г.

wind: Автроилъ и Ad rem , ребяты, загрызу ;-)) ... Хватит Вам пикировать друг на друга ... А то ить и лесник прийти может ;-)))) ... А по поводу кают-кампании ... Во-первых, сто процентной гарантии дать, что на фотографии Ливен, никто не может, во-вторых, а почему Ливен, будучи Начальником МГШ, не мог подарить свою фотографию с "автографом" ;-)) ? Тут помоему, больше "шансов" ей висеть ;-)) ... И потом почему никто не увидел в левом углу "приведение" :-))) медведя, вернее медвежонка ? Помоему этот "вмедведь" может дать больше шансов опознать кают-кампанию, не думаю, что все суда Российского Императорского флота, имели у себя такую "живность" ;-)) Так, что, как говаривал Станиславский "Не верю..." ;-)), это я относительно кают-кампании "Дианы" (тем более Ливен на нее попал уже после начала военных действий" это я к тому, что врядли кто будет медведя держать в такое время на корабле, у медведей ведь когда они пужаются сильно, "медвежья болезнь" приключается ;-))) ) ... С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: Во-первых, сто процентной гарантии дать, что на фотографии Ливен, никто не может Приводимые мной снимки весьма похожи. 100 % гарантии... ну не знаю..., а что может служить мерилом? wind пишет: а почему Ливен, будучи Начальником МГШ, не мог подарить свою фотографию с "автографом" ;-)) ? Подарить-то мог, вопрос кому? Если снимок дарится, то дарится, как правило, близкому человеку, а тот не будет выставлять его на всеобщее обозрение, а вероятно, повесит у себя в каюте или еще где... Макаров рядышком.... У меня напрашиваетя аналогия, что это все же память о РЯВ.... Ливен, будучи Начальником МГШ, мог подарить свою фотографию с "автографом" на какой корабль? На котором служил или на..... ШТАНДАРТ или Водолей №2? Я склонен думать, что на тот, где проходила его служба.... wind пишет: И потом почему никто не увидел в левом углу "приведение" :-))) медведя, вернее медвежонка ? Почему никто? wind пишет: "вмедведь" Еще и живой к тому-же (на это явно указывает поза). wind пишет: тем более Ливен на нее попал уже после начала военных действий" это я к тому, что врядли кто будет медведя держать в такое время на корабле Снимок, вероятно, послевоенный.... т.к. чего вешать "себя любимого" коли командуешь сам в это время. А есть ли у кого-нибудь снимок Ливена в лучшем качестве, чтобы посмотреть по орденам и соответственно дать привязку по дате снимка?

wind: Ad rem пишет: А есть ли у кого-нибудь снимок Ливена в лучшем качестве, Юра, фотография снята не раньше 1913 г., у Ливена на ней на погонах уже орлы, есть большой офицерский крест Почетного Легиона это август 1912 г., ну а главное у него есть наследственный нагрудный знак в память 300-летия дома Романовых и Анна 1 ст., Анну ему дали 14.04.1913 г., вот такие вот дела ;-)), виш ты, про награды я и не подумал ;-)), но по поводу что дарил он фотографию уже Начальником МГШ, как в воду смотрел ;-))), мдааааа, "мастерства" не пропьешь ;-))))) ... Шутю понятное дело, это я про "мастерство" ;-)) ...

Ad rem: wind пишет: "мастерства" не пропьешь Всегда лучше так чем так

Ad rem: Продолжим... Какой корабль изображен?

wind: Ad rem пишет: Какой корабль изображен? Кто то из черноморцев, шож Вы батенька самое то интересное отрезали ;-)), это я про господ офицеров ;-)), я б тебе глядишь не хужее Вас "железных" людей корабь бы опознал ;-))) С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: я б тебе глядишь не хужее Вас "железных" людей корабь бы опознал Еще будет возможность отличиться ;-))))

kronma: Ad rem пишет: Продолжим... А как же лодочки, на фото с "Марией"? Правильный ответ оглашать будете?

Юрген: wind пишет: не хужее Вас "железных" людей корабь бы опознал Уважаемый wind, вот снимок и для "железных людей" и для "людоведов", что за корабль? "Железные" тип определят сразу - очень специфическая система подачи боеприпасов, а вот название... А что касается экипажа, тоже не так просто, ибо на снимке, говоря современным языком, только БЧ-5. С наилучшими пожеланиями Ю.

rspc: Юрген пишет: Уважаемый wind, вот снимок и для "железных людей" и для "людоведов", что за корабль? "Железные" тип определят сразу - очень специфическая система подачи боеприпасов, а вот название... А что касается экипажа, тоже не так просто, ибо на снимке, говоря современным языком, только БЧ-5. С наилучшими пожеланиями Ю. Смею предположить что это корабль на котором снимали "Варяга"

Гайдукъ: rspc пишет: Смею предположить что это корабль на котором снимали "Варяга" Ну дык резони кратко "Аврора". На бесках еле еле но все-же читается.

Автроилъ: Это машинная команда крейсера "Аврора". Сфотографировались со своими офицерами перед уходом на Тихий океан. Ревельский рейд, 27 сентября 1904 года. С уважением...

Юрген: Автроилъ пишет: Это машинная команда кресера "Аврора". Сфотографировались со своими офицерами перед уходом на Тихий океан. Ревельский рейд, 27 сентября 1904 года.

Юрген: Гайдукъ пишет: На бесках еле еле но все-же читается. Я вроде их затер, так чтобы видно было только количество букв. У сих кораблей их, как Вы знаете, 5, 6 и 7. Увы С уважением Ю.



полная версия страницы