Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ad rem: pz.kpfw пишет: лучше бы на плавмаяк внимание обратил Уважаемый Танко-кот маяк пусть пока останется за кадром, благо чего его опознавать если название на борту написано

wildcat: Ad rem пишет: благо чего его опознавать если название на борту написано Не сочтите это за комплимент, но у вас в таком случае просто орлиное зрение, ибо я в упор там ничего не могу разобрать.

pz.kpfw: Некмангрунд?


nemos: Боярин пишет: У "Верного" труба ближе к центру между фок и грот-мачтами. ...благодарю! ...очень доходчего...

Автроилъ: Боярин пишет: На 1941 год. "Ленинградсовет". С юмором на форуме у нас напряжёнка... Написал же выше, что пошутил. Ну какой "Ленинградсовет", если гальюнная фигура (носовое скульптурное украшение на парусниках) однозначно определяется? С уважением...

Ad rem: wildcat пишет: Очень приблизительно. Расстояние очень большое, но если установленные на нем орудия представляют собой 1х74 и 1х57, то это либо "Леопард", либо "Рысь", либо "Пантера". Вероятно.... Вопрос кто. Снимки из этого фотосета еще какие-либо существуют, но не в отношении КУГУАРА?

Автроилъ: pz.kpfw пишет: Некмангрунд? Боюсь, что не он, у "Некманда" мачты другие были. Ad rem пишет: еще какие-либо существуют...? «Есть многое на свете, друг Горацио... » С уважением...

Боярин: А в Русском флоте разве был калибр 74-мм.

Ad rem: pz.kpfw пишет: Некмангрунд? РЕЛАНДГРУНД Автроилъ пишет: «Есть многое на свете, друг Горацио... »

wildcat: Боярин пишет: А в Русском флоте разве был калибр 74-мм. Конечно нет. Извиняюсь, косяк вышел (описка).

Гайдукъ: pz.kpfw пишет: Некмангрунд Ad rem пишет: РЕЛАНДГРУНД Реально в данном месте и время могли находиться: Вроде все потому как Сарычев эх Вальчур точно не подходит по архитектуре а Запасный ех Либавский некогда не переименовывался в нечто подобное.

Рамзес: для Ad rem - Юрий , если правильно , то Реландерсгрунд , 1888 год верфь Крейтона стр № 311 кстати в районе Ревеля и стоял , то ли немцы взяли да к финнам притащили , то ли красные утянули и бросили , но с конца 1918 у финнов и что самое интересное , кажись жив до сих пор Попадались в сети фотки ледокола Тармо как музея у финнов , так он сзади за ним в том же порту стоит еще и в красный цвет окрашен Макс не быстро - сейчас шибко занят , но если найду все по нему сброшу из видов , чтобы сравнил Гайдук - ай , яй , яй , ты кады самое святое (родной прибалтский флот) сдавать прикратишь ? Ну дождись хотя бы выверенных справок , чтобы сразу тут их править не нужно было

Ad rem: Рамзес пишет: если правильно , то Реландерсгрунд Очень даже может быть, скорее всего Вы правы. 1. 2.

Гайдукъ: Рамзес пишет: Реландерсгрунд Да что значит знай мат часть. Я о таком и не знал. Зато чесно.

Ad rem: Гайдукъ пишет: Я о таком и не знал. Зато чесно. Леша! Настоящий исследователь никогда не боится уронить свой авторитет. Он ведь - исследователь Всегда надейся на понимание и дружескую поддержку

Автроилъ: Рамзес пишет: ...кажись жив до сих пор. Он стоял очень далеко от Ревеля - в районе Або-Оландских шхер. Получается, что скорее было ближе до Раумо.

vvy: Рамзес пишет: кажись жив до сих пор Финны считают, что он был сломан в 1977 г. Автроилъ пишет: Он стоял очень далеко от Ревеля - в районе Або-Оландских шхер. Получается, что скорее было ближе до Раумо. Осенью 1917 г. числился в распоряжении Ревельского лоцмейстерства.

Рамзес: vvy - да дело в том что его списали в 77 и на слом сдали , а потом кто - то из местных выкупил и одно время даже как ресторан работал Попадалась в сети страничка по финским кораблям - музеям , вот оттуда инфа , у них вообще много разного старья до сих пор по разным закоулкам в строю числится и временами даже в море выходит Сейчас же стоит в Турку (если не ошибаюсь) и корпус у него еще родной - насчет верхней начинки конечно могли и новодел забадяжить Мне тоже инфа попадалась что за Ревелем перед революцией числился , вот правда когда вновь в ридну державу утянули и кто сие сделал еще не уточнил Автроил - Спасибо за фотки , много времени сэкономили , чтобы в своих завалах не лазил Вообще можно что - то из старого добра найти (в смысле его видов) и сравнить , но вновь время нужно

Боярин: Подпись под фотографией гласит : Эскадренный миноносец "Свирепый" в совместном плавании с эскадренным броненосцем "Двенадцать Апостолов" в начале 1900 года. Но у эскадренных миноносцев типа "Сокол" к которым относился "Свирепый" никогда не было носового торпедного аппарата. Это кто-то из следующей серии: "Жаркий", "Живой", "Живучий", "Жуткий", "Завидный", "Заветный", "Зоркий", "Звонкий", "Задорный"("Лейтенант Пущин"). И год совместного плавания неможет быть ранее 1903-1905 годов.

Боярин: Извиняюсь за ошибку:И год совместного плавания не может быть ранее 1903-1907 годов.

wildcat: Боярин пишет: Но у эскадренных миноносцев типа "Сокол" к которым относился "Свирепый" никогда не было носового торпедного аппарата. Это кто-то из следующей серии: "Жаркий", "Живой", "Живучий", "Жуткий", "Завидный", "Заветный", "Зоркий", "Звонкий", "Задорный"("Лейтенант Пущин"). Странно. Посмотрел по справочникам, но у миноносцев типа "Лейтенант Пущин" их не должно быть. В ТТХ указаны 2 457-мм аппарата и оба размещены на палубе. Это был несколько переработанный проект "Буйного" и в числе изменений проекта была ликвидация носового ТА.

wildcat: wildcat пишет: Странно. Посмотрел по справочникам, но у миноносцев типа "Лейтенант Пущин" их не должно быть. В ТТХ указаны 2 457-мм аппарата и оба размещены на палубе. Это был несколько переработанный проект "Буйного" и в числе изменений проекта была ликвидация носового ТА. Хотя не совсем. Первые два "Заветный" и "Завидный" строились без изменений в соответствии с чертежами "Буйного". Так что это кто-то из этой пары.

Dirk: Боярин пишет: Типа "Крейсер" - 8 едениц. Конкретно кто затрудняюсь ответить. Нет! И не "Верный" тоже... Кронштадт, 1888 год.

Рамзес: Уважаемый Дирк - неужели Скобелев , тот который еще Витязем был ?

Боярин: Помогите опознать четырехтрубный миноносец типа "Сокол". Дата снимка 1937 год. Т.А. отсутствуют.

wildcat: Боярин пишет: Дата снимка 1937 год Вы уверены? В основном они все были сданы на слом в середине 20-х. Самое позднее пребывание в составе советского флота (по памяти, могу и ошибаться) это Строгий и Свирепый (Марти и Лейтенант Шмидт) на Черном море. Они были в строю до где-то 1929 года (самое позднее). Но надо еще смотреть.

wildcat: К тому же меня смущают эти трубы. Для Сокола у них слишком странное расположение, если только меня не подводит зрение.

wildcat: wildcat пишет: К тому же меня смущают эти трубы. Для Сокола у них слишком странное расположение, если только меня не подводит зрение. Хотя это может быть кто-то из финских трофеев. Я несколько поспешил с выводами. Вот цитата из МорКолы по Соколам: "Зиму 1917/18 года балтийские «соколы» встретили в Гельсингфорсе. В апреле «Прыткий», «Прочный» и «Ретивый» ста-ли участниками знаменитого «Ледового похода» и перебазировались в Кронштадт. Остальные шесть кораблей достались белофиннам. По условиям Брестского мирного договора их надлежало вернуть РСФСР, однако фактически (летом 1918 го-да) был передан лишь «Поражающий». «Рьяный», «Прозорливый», «Послуш-ный», «Резвый» и «Подвижный» вошли в состав ВМС Финляндии, их возвратили в класс миноносцев и переименовали соот-ветственно в S-1 — S-5. После заключе-ния в 1922 году Юрьевского мирного дого-вора с Финляндией миноносцы-ветераны вновь оказались в России, но окончатель-но устаревшие корабли уже не представ-ляли никакой ценности. Полученные S-3 («Послушный») и S-4 («Резвый») тотчас же были сданы на слом, а остальные «соко-лы» продали по цене металлолома самой Финляндии. Тем не менее они служили под финским флагом еще несколько лет. S-2 4 октября 1925 года затонул во время штор-ма в Ботническом заливе; в августе сле-дующего года его подняли и разобрали на металл. Оставшиеся S-1 и S-5 в 1930— 1932 годах капитально перестроили и пе-реклассифицировали в сторожевые кораб-ли, а затем — в суда-мишени. Их списали в 1939-м, но S-5 («Подвижный») находил-ся на плаву как минимум до 1943 года — финны надеялись использовать его в ка-честве приманки для советской авиации." Так что у нас два кандидата: или "Рьяный" или "Подвижный".

Боярин: Мы не раз сталкивались с подписями вызывающими больше вопросов, чем ответов. Что вы думаете по поводу подписи на фото в верхней части. В аннотации к снимку говорится совсем о другом.Это снимок с финского разведывательного самолета, сделанный в 1937 году.

Ad rem: Боярин пишет: Помогите опознать четырехтрубный миноносец типа "Сокол". Там и название, кажись, написано. А Вы уверены что это т. Сокол?



полная версия страницы