Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 384, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

pz.kpfw: Иоанн Златоуст?

aden13: по моему скромному мнению - "Князь Суворов"

Manakova: aden13 пишет: по моему скромному мнению - "Князь Суворов" вряд ли... Балтииские броненосцы строились в закрытых эллингах, а открытые "леса" - визитная карточка черноморцев.


kronma: pz.kpfw пишет: Иоанн Златоуст? Ага, он самый и есть. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Zlat/Pictures/04.jpg Причём, это точно не "Евстафий". На нём якорные полки были другими - не выступали за линию борта, и не имели характерной подшивки снизу. "Иоанн Златоуст" http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Zlat/Pictures/v02.jpg "Евстафий" http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Zlat/Pictures/v36.jpg

Тритон: Dirk Это скорее "Иоанн Златоуст", чем "Евстафий". У "ИЗ" под якорями была как бы выступающая полочка, которая на боковых проекциях дает треугольную тень. На "Е" такой полки не было. На приведенном снимке тоже вроде бы видна такая тень. Но вообще то данных для утвердительного ответа маловато.

Dirk: pz.kpfw пишет: Иоанн Златоуст? kronma пишет: Ага, он самый и есть. Тритон пишет: Это скорее "Иоанн Златоуст", чем "Евстафий". Браво, господа! Снимок сделан 4 марта 1906 года.

devjatkin63: Иоанн Златоуст.Строился в Севастопле на открытом стапеле Лазаревского адмиралтейства.А на Николаевском адмиралтействе были закрытые эллинги.

aden13: Друзья, какие будут мнения? Можно ли узнать корабль? Судя по зачеркнутой надписи э/м, это или "Семерка", или один из "Новиков" - "Сталин" (бывший "Самсон") или "Войков" (бывший "Лейтенант Ильин")

ВЛАДИБОРЪ: Эскадренные миноносцы "СТАЛИН" (капитан-лейтенант В.Н. Обухов) и "ВОЙКОВ" (капитан 3 ранга М.Г. Сухоруков) совершив переход по Северному Морскому Пути прибыли во Владивосток 17 октября 1936 года. С уважением, Вл.

Ad rem: Это 100 % т.Новик. Я бы поставил на ВОЙКОВ...

Автроилъ: Ad rem пишет: Это 100 % т.Новик. Я бы поставил на ВОЙКОВ... Третья буква в названии - «Й».

rspc: Автроилъ пишет: Третья буква в названии - «Й». Не согласен Посмотрите написание букв в слове Золотой. Первая буква "С". Вторая буква "Т" - поэтому это Сталин.

Рамзес: rspc - звиняюсь за небольшой офф -топ , просто на Балансер у меня хода нет Та открытка, что постилась в ветку по Пароходам с неделю назад - явно РОПИТовец у кавказских берегов , это Пушкин (96 - 97 процентов из 100) , есть в коллекции фото с такого ракурса и примерно в том районе , практически уверен , что он

Ad rem: rspc пишет: Вторая буква "Т" - поэтому это Сталин. Вообще да... буква "Т" явная.

Klaus: Уважаемый rspc, загляните на балансер

aden13: Друзья, спасибо. Ув. Dmitry_N, прокрутив зачеркнутую надпись на компе, тоже пришел к выводу - "Сталин". Остается один вопрос - почему у одного из матросов надпись на беске - "Краснознам.Балт.флот"?

Triton: aden13 пишет: Остается один вопрос - почему у одного из матросов надпись на беске - "Краснознам.Балт.флот"? Моя версия - он один из перешедших вместе с эсминцем с Балтики и снялся со старой ленточкой специально, показывая что он балтиец. Насчет названия я согласен, что это "Сталин", вторая буква явная "Т" (осталась незачеркнутая палочка сверху). Снялись они на фоне носовой рубки, фотограф стоял у носового орудия. То, что это носовая часть видно из отсутствия минных рельсов и характерных стоек мостика. На рубке, вроде бы, виден нижний край круглого окна, что тоже характерно для "Сталина" (на "Войкове" они были прямоугольные).

Сумрак: Некоторое время назад, роясь на немецокм е-бае, наткнулся на две эти фотографии (правда, загаженные копирайтами). Может кому будет интересно. 1. Подписано, что фотография сделана на Украине. 2. Ростов-на-Дону. Единственное "но", зная как хозяева фотографий их атрибутируют - могу предположить что это могут быть ошибочные подписи.

Рамзес: Виктор - по поводу парохода , это польский Варненчик (название хоть с трудом , но читается на колесах , латиница видна сразу) , он еще в 1920 в Вислянскую флотилию входил и в боях у Варшавы участвовал , к снтябрю 39 жив был , хоть и как гражданский пароход С черпалкой сложнее - может действительно Ростов, когда - то там был и подобный затон видел , вот только четко сказать по развалинам на заднем плане - он или не он весьма сложно, а ребят из того города чтобы смогли узнать получше на Кортике вроде нет Кстати - привет Гайдуку , вроде завтра личная встреча ? Жаль не в мои края он едет отдыхать

Сумрак: Спасибо. Обязательно передам.

Сумрак: Роман - Гайдуку привет передал Пообщались очень замечательно, насколько можно поговорить за полчаса в вагоне, перескакиваястемы на тему...

Автроилъ: Такое ощущение, что здесь всё пылью покрылось и паутиной по углам поросло...

Klaus: Щас исправим Известные фотографии, но увы, перепутал подписи... Помогите, пожалуйста №1

Klaus: №2

pz.kpfw: 1 Ильмень и Грозящий

senku: Как получить доступ к спискам личного состава канонерской лодки "Грозящий"? Там служил мои прадед и меня очень интересует как он получил профессию електроинженера после или во время службы. С уважением СЕНКУ

Klaus: Благодарствуем. Ну что бы мы без Вас делали По второму нет соображений? Что-то знакомое крутится, но не могу ухватить, чуть не рехнулся...

Ad rem: В принципе опозанавать нечего (и так известно кто), но может быть кто нибудь даст справочку об этом пароходе. Кто конкретно за этим судном из ПЛ был закреплен? Были ли переходы с ПЛ на буксире?

Рамзес: Ad rem - на борту Императрица Мария и понятно , что не дредноут черноморский , остается транспорт № 30 (бывший РОПИТовец затопленный весной 1918 у Очакова) , но он не был плавбазой ПЛ На саму фотку что - то есть (дата - место - полная версия) , может тогда что более реально сказать можно будет ? А ТТХ да этап до утопления отрисовать не проблема , если шибко нужно - вечером сделать реально

Автроилъ: Флюгарки на шлюпке для военного корабля необычные. Прммечательно, что наличествуют одновременно с названием корабля. С уважением...



полная версия страницы