Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть вторая). (продолжение) » Ответить

На рейде морском... (часть вторая). (продолжение)

Автроилъ: Фотография "Смелого" под чешским флагом прелестна и впечатляет сильнее, чем разворот журнала «Playboy», однако, нельзя ли дать её чуть больше? С уважением...

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Автроилъ: kronma пишет: Так и запишем... Пароход "Красавец". Тогда уж "Красавецъ". С уважением...

Автроилъ: wildcat пишет: Не обязательно. Максимальное количество мачт было у американской "Томас Лаусон" - 7 штук. И назывались они не как принято (фок-, грот-, второй грот-, ...бизань-), а «понедельник», «вторник», «среда», «четверг»... Потонула 13 числа, в пятницу. С уважением...

wildcat: Автроилъ пишет: Потонула 13 числа, в пятницу. Вот и не верь после этого в магию дат и чисел.


Юрген: Автроилъ пишет: Потонула 13 числа, в пятницу Это не совсем так. Шторм в 9 баллов действительно застиг шхуну 13 декабря 1907 г. в пятницу вблизи скал Боффорта. Капитан Доу приказал убрать паруса и поставил судно на 2 якоря носом на волну. С маяка св. Мэри заметили шхуну и прислали 2 спасательные шлюпки, но капитан Доу отказался от помощи, считая свое положение вполне терпимым, а только принял на борт местного лоцмана. Наступила ночь, береговые посты вели непрерывное наблюдение, но видно было очень плохо. В промежутке между 1-3 ночи (Т.Е. 14 числа) на берегу заметили, что огни шхуны погасли. Выслали 6-весельную шлюпку "Слиппер", но спасти удалось лишь 3 человек из 18 членов экипажа, погиб и лоцман. А дату гибели немного подогнали под красивую легенду. Мало того, досужие газетчики вспомнили, что реальным Томасом Лоусоном была написана книга "Пятница - тринадцатое число" - ну тут уж прямо мороз по коже. Увы, фото этого гиганта у меня нет - только рис (как говорили в старину "За не имением гербовой, пишу на простой").

Юрген: Извините если это повтор, как новичек могу и не знать. Что за рейд, и что за посудина "рулит" шлюпочными гонками?

Автроилъ: Полистал страницы любимого топика и, вдруг, с интересом обнаружил, что большинство фотографий куда-то исчезли. Чем это можно объяснить? В первой половине второй части (уже закрытой), вообще, остались одни словеса. С уважением...

pz.kpfw: Автроилъ пишет: В первой половине второй части (уже закрытой), вообще, остались одни словеса. радикал фото удалил давно неиспользованые

Рамзес: Юрген - очень мне фото напоминает кого - то из минных транспортов Военведа , причем дальневосточных Весьма вероятно , что это Пушкарь , хотя и Смельчак подобный вид имел - кто же на самом дальнем плане загорает тут я к сожалению вряд - ли определю А что за источник фоты ? Судя по скану из какой - то старой книги или журнала ? Может по такому признаку удастся как регион так и время съемки приблизить к реальному - иногда косвенные улики помогают в подобных случаях

Автроилъ: Хотите сказать, что со всеми остальными фотографиями то же самое будет? И, как тогда объяснить, что пропали не все фотографии? С уважением...

pz.kpfw: Автроилъ пишет: Хотите сказать, что со всеми остальными фотографиями то же самое будет? И, как тогда объяснить, что пропали не все фотографии? скорее всего удаляются лишь те фото к которым не было достаточное время обращений...

Автроилъ: pz.kpfw пишет: скорее всего удаляются лишь те фото к которым не было достаточное время обращений... Мои почему-то стоят. Хотите сказать, что они то, как раз, большим вниманием и пользуются. Вы мне льстите. С уважением...

Сумрак: Вроде бы, если нет обращений в течении года, то радикал их удаляет.

Юрген: Рамзес пишет: ? Судя по скану из какой - то старой книги или журнала ? Да, это фото Владивостокского рейда из "Нового журнала..." Булгакова 1904 г.

Юрген: Автроилъ пишет: то они-тл как раз большим вниманием и рользуются. Именно так и есть. Ваши - наиболее качественные на форуме, вот их и качают в полную силу.

Рамзес: для Юргена - почти уверен что это Пушкарь , только данных на него кот накапал У меня появляется лишь в 1914 году в крепости Владика , хотя уверен что был и раньше , а вот когда и откуда ? - может и тут чем уважаемый Тритон подмогнет , когда в соседней ветке и до ДВ доберемся , но полностью исключать что это Смельчак тоже не могу (по времени и внешнему виду тоже подходит хоть в последнем плане на мой взгляд меньше) - надеюсь люди более знающие рассудят дилемму

Юрген: Рамзес пишет: У меня появляется лишь в 1914 году в крепости Владика , хотя уверен что был и раньше У меня где-то болтался номер журнала 1904 г., там вроде был список всех короаблей 1-й эскадры. Хотя такая мелочь могла и не попасть. Как будет возможность поищу. Увы, в моем развале С уважение Ю.

Рамзес: Юрген - да финт в том , что это корабли Военведа и в списки эскадры Морведа их никогда не вносили Тогда тоже своя иерархия была и раздел по ведомствам , вот почему у Тритона спрашивал - он вопросами кораблей Военведа очень серьезно занимается , а я свои розыски лишь по доступным источникам (без архивов) веду

Сумрак: Гляньте кто-нибудь у кого скоростной и-нет этот архив. Мне его немцы подсказали, написали, что альбом по катерам и шлюпкам императорского флота 1886 года. А у меня пока нет возможности скачать такой объем. Есть ли там хоть что ценное? http://rapidshare.com/files/134984728/Russ._Kutter_und_Beiboote.rar.html

Автроилъ: 1. Сумрак пишет: Есть ли там хоть что ценное? Если желаете построить собственными руками гребной катер или шлюпку, то да. 2. (Мысли в слух). Поражает привычка валить всё в первый попавшийся топик. Тема то называется "На рейде морском" и изначально была создана для публикации хороших фотографий кораблей. И, что интересно, когда пытаешься образумить людей, тебя сразу начинают «лечить» и в лучшем случае обвинять в занудстве. С уважением....

Автроилъ: Без слов.

Боярин: А как качать? У меня безлимит.

Ad rem: Боярин пишет: А как качать? Щелкните по снимку мышкой Боярин пишет: У меня безлимит.

Сумрак: Автроилъ пишет: 2. (Мысли в слух). Поражает привычка валить всё в первый попавшийся топик. Тема то называется "На рейде морском" и изначально была создана для публикации хороших фотографий кораблей. И, что интересно, когда пытаешься образумить людей, тебя сразу начинают «лечить» и в лучшем случае обвинять в занудстве. Ну кто ж знал... Мне пообещали хороший фотоальбом, а не пособие "сделай сам"

Тритон: Юрген, Рамзес На фото изображен все таки минный транспорт "Смельчак". За него говорят характерные парные краны, форма надстройки и рубки, количество иллюминаторов на надстройке, форма и расположение шлюпки, компас на рубке. Более детально говорить сложно - фото не совсем четкое. И вообще это не шлюпочные гонки, а учебная постановка мин Владивостокской крепостной минной ротой. Шлюпки - это гребные рабочие минные катера (на 3-х из них вроде даже мины просматриваются) о чем говорят краны на их корме. Пароход слева - скорее всего тоже имеет отношение к минной роте. Это либо паровой катер "Надежный" или паровой барказ "Проворный". В 1904 г. в роте были только эти три паровых судна. Нахождение "Пушкаря" на снимке маловероятно. Он Владивостокской крепостной артиллерии, а здесь - минная рота. "Смельчак" - минный транспорт Приобретен в 1898 году за 123000 рублей. "Надежный" - паровой катер Построен в 1902 году на заводе «Крейтон и Ко» за 37900 рублей "Проворный" - паровой барказ Приобретен в 1898 году за 38000 рублей.

Боярин: Как качать фото Я знаю, а как качать с Шары нет.

Рамзес: Уважаемый Тритон - есть фотка из закромов Родины , с этим кораблем и подпись к ней как Пушкарь (не моя разумеется , но не в этом дело) , ее не так давно Макс Танкович в одной из веток постил , только сразу не найти в какой Если судить по Вашим уточнениям - значит это Смельчак - именно сравнивая с ней и делал вывод по фото от Юргена А по Пушкарю, что вообще реальное есть кроме того что в годы 1 МВ передали в Доброфлот и в 22 Старк угнал за бугор , а то как и писал выше у меня на него совсем чуть - чуть инфы Катер или буксир дальше очень вероятно что Проворный - у Надежного другая форма носовой части корпуса да и надстройка довольно развита + мачта в носовой части и нет грузовой стрелы в центре А насчет мин на шлюпках - пожалуй правы , меня самого смутили , только они обычные якорные морведовского образца напоминают , у Военведа же другого вида были, или те уже после РЯВ появились ? (честно говоря этот вопрос никогда не копал)

Dirk: Не всегда на рейде все бывает хорошо... Случаются и неприятности. "Дмитрий Донской" под Владивостоком, 1887 г. Из архива В.П. Шталь

Dirk: "Полтава" на Балтике Из архива В.П. Шатль

Автроилъ: Фотография "Полтавы" великолепна! Спасибо. С уважением...

Автроилъ: Всем известная фотография, однако, по теме и качества неплохого.



полная версия страницы