Форум » "Железный" раздел » На рейде морском... (часть вторая). (продолжение) » Ответить

На рейде морском... (часть вторая). (продолжение)

Автроилъ: Фотография "Смелого" под чешским флагом прелестна и впечатляет сильнее, чем разворот журнала «Playboy», однако, нельзя ли дать её чуть больше? С уважением...

Ответов - 375, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ad rem: Автроилъ пишет: Ну, надо же! А на вид - всамделишная "Десна" или там "Летунъ" какой. Пишем, что наблюдаем. А чего не наблюдаем, того не пишем.

Рамзес: Ad rem - подпись идет от Гайдука , он вроде к заводу не один год отношение имел , конечно спорить сложно - имя на борту не видать , а эсминцы однотипные , или у каждого свои различия все же имелись ? Меня если честно больше даже не эсминец интересует , а транспорт рядом с ним - его осенью 17 в БФ передали и будто даже № 66 нес , но каким - то хитрым способом англы до начала событий в Финляндии его и еще несколько десятков своих транспортов с Балтики увести сумели Ясно , что через Швецию и затем в проливы , но как немцы умудрились такой немаленький караван прошляпить ? Кто - то вообще что о операции слышал ? В наших мемуарах (хоть перелопатил их немало) ничего конкретного не нашел , в переводах от англов тоже не видел , правда Корбет у меня не весь , да и мемуаров Черчиля по 1 МВ нет (только по второй) - может кто что - то встречал по событию ?

velbot-067: Ad rem пишет: Пишем, что наблюдаем. А чего не наблюдаем, того не пишем. Главное правило штурманов


Ad rem: Рамзес пишет: подпись идет от Гайдука Леша немного ошибся. На самом деле это вызвано тем, что существует очень много "однотипных", если можно так сказать, снимков. Поэтому немудрено запутаться. Страшного тут ничего нет. Рамзес пишет: конечно спорить сложно - имя на борту не видать Видать, правда, не на этой фотографии... Рамзес пишет: или у каждого свои различия все же имелись ? Имелись, как всегда. Обожаю такие снимки, там есть над чем голову поломать.

wind: Рамзес пишет: Кто - то вообще что о операции слышал ? В наших мемуарах (хоть перелопатил их немало) ничего конкретного не нашел , в переводах от англов тоже не видел , правда Корбет у меня не весь , да и мемуаров Черчиля по 1 МВ нет (только по второй) - может кто что - то встречал по событию ? Не там лопатили ;-)), есть немного, всего пару страниц у П.А.Варнека в статье "Балтийские проливы в I-ую мировую войну", если вкратце, то в 1915 г. ушли в Англию с Балтики 5-6 пароходов, в июне-июле 1916 г. 29 пароходов, с мая 1917 г. и до конца ушло 52 английских и 4 бельгийских пароплава. С уважением, В.

Рамзес: wind - спасибо , Варнека у меня лишь несколько статей , хотя автор нашим флотом того времени очень серьезно занимался и его истории пароходств , да списки разные и на сегодня одни из лучших вещей по теме Масштабненько англы развернулись - получается в сумме если и не по числу , то по грузоподъемности они с региона в Грейт Бритн увели больше чем весь российский торгфлот тут насчитывал - как это Дойчмарине прошляпил , проливы все - же считались под их контролем после прохода флотилии ПЛ Хортона

Klaus: wind пишет: П.А.Варнека в статье "Балтийские проливы в I-ую мировую войну" (заходясь от интереса ) Товарищщи дорогие, а в сети это нигде не выкладывалось??? Списков поимённых хочется, да и статью почитать...

wind: Klaus пишет: Товарищщи дорогие, а в сети это нигде не выкладывалось??? На счет выкладывалась или нет не знаю, у меня есть на бумаге, она, статья, была в журнале "Морские Записки" изд. в Нью-Йорке. Klaus пишет: Списков поимённых хочется, А вот этого не дождетесь ;-))), там их просто нет :-((, так отдельные названия судов, по идее и сама статья довольно пространная, точно не помню ее объем, но он не большой от силы страниц 10, а дается период всей войны с 1914-1917 г.г. Рамзес пишет: хотя автор нашим флотом того времени очень серьезно занимался Ну это и понятно, он из "морской" семьи, да сам ведь без пяти флотский офицер (если не ошибаюсь он был Корабельным Гардемарином, поправьте меня если я ошибаюсь) С уважением, В.

wind: Рамзес пишет: как это Дойчмарине прошляпил Да не особо они прошляпили, просто сделать ничего не могли, шведы ... Хотя после провыва 29 пароходов в 1916 г. шведам под нажимом немецких дипломатов, пришлось присечь сие безобразие ;-)) выставить на фарватере минное заграждение, т.к. суда воюющих держав находились в нейтральных водах больше 24-х часов, что было нарушением международного права. Так что с июля 1916 по май 1917 г. там была "тишь да благодать" ;-)) ну а потом как сами понимаете, с немцами уже не особо церимонились ... С уважением, В.

Рамзес: wind - еще раз спасибо , хотя на эти списки и сам бы с удовольствием глянул По дойчам (понятно история давняя) , шведы все же не с англицкими водами граничат и такой "пролет", ладно пока корабли в их терводах - немцы ничего серьезного сделать не могут без большого скандала , но на выходе из Северного моря у берегов Норвегии этих беглецов лови - не хочу, хоть крейсерами, хоть подлодками Англы в каждом конкретном случае им конвой из дредноутов сомневаюсь чтобы организовывали , а шли вероятно не по одному и раз в неделю Вообще что - то подобное и во 2 МВ было , но там суда с электроникой в Швеции стояли и для их прорыва целую спецоперацию делали с немалыми потерями - да интересный и малоизученный в целом моментик морской войны Для Клауса - один из беглецов до конца 1 МВ точно не дожил одновинтовый грузопассажирский пароход KARINA 1905 верфь:Stephen Linthouse стр №:406 спущен:4.5.1905 сдан хозяину:6.1905 хозяин:African S.S.Co (Elder,Dempster), London GBR – к началу 1 МВ на Балтике и к 1917 г через шведские терводы ушел в Англию, 1.8.1817 в 17 nm SSW W Hook Point утоплен германской ПЛ (11 погибших) 4222 брт 112.8 -14.1 – 7 м 14 узл А насчет остальных - берешь шибко завумну книгу(какую - сам знаешь) + часов 6 в Миррамаре полазить , и пожалуй большую часть этого добра вычислить можно (если не всех)

Klaus: Рамзес пишет: пожалуй большую часть этого добра вычислить можно (если не всех) Занимался этим, рез-т, надеюсь, ты видел А те, что не числились по флоту? А не все из них числились, в том-то и интерес... Кроме КАРИНЫ из балтийских, как минимум, ФИНЛАНД - с 1917 владелец стал Ellerman's Wilson Line, явно после прорывас Балтики, 16,12,1917 в рейсе Блит - Тронхейм с грузом угля к сев.-вост. от Оркнейских о-вов затонул в рез-те столкн-я с пх POLE STAR...

rkbob: nemos пишет: ...Жорик Кто-же автор столь прелесного изображения?

pz.kpfw: nemos и есть автор

Автроилъ: Возвращаясь к теме. Корабль был построен в Финляндии в 1911 году как парусно-паровая яхта. Название своё получил в честь камчатского губернатора и командира Петропавловского порта вице-адмирала В. С. Завойко. До 1922 года яхта находилась в распоряжении губернатора Камчатки, а в 1922 году перешла во Владивосток. В 1923 году судно было переведено в класс сторожевых кораблей и получило наименование «Красный Вымпел». Корабль выполнял задачи по охране территориальных вод Дальнего Востока, принимал участие в боевых действиях ТОФ в годы Второй Мировой войны.

vvy: wind пишет: Ну это и понятно, он из "морской" семьи, да сам ведь без пяти флотский офицер (если не ошибаюсь он был Корабельным Гардемарином, поправьте меня если я ошибаюсь) Могу похвалиться: собирался встретиться с П.А. Варнеком в 1980 г. в Москве, куда он должен был приехать на Олимпиаду-80. Однако не приехал по состоянию здоровья, а потом вскорости скончался.

Автроилъ: Ребята (уважаемые господа), вы хоть одну ветку оставьте просто для хороших фотографий. Если вы просмотрите первую часть этого топика, то увидите, что преобладали именно изображения кораблей. Во второй же части имеем «разговоры», в большем случае к теме никакого отношения неимеющие. Уважаемый мною Рамзес готов, вообще, писать о «железе» во всех ветках подряд. С уважением...

Сумрак: Всех тех, кто не может "достучаться" до "балансера", я думаю обрадует вот такое сообщение от apple17: "В общем все уже заметили, что измученный постоянными проблемами и ограничениями авиабазы Доктор перешел на шипспоттинг И размер там большой (полтора метра берет) и сайт специализированный. Применил сегодня косилку-плющилку и выяснил что за три месяца там появилось (на утро сегодня) 1488 фотографий от Доктора общим объемом 1222011447 байт (гиг с хвостиком) Есть те что уже публиковались тут, но есть и куча других Смотреть в простейшем случае пачками по 20 штук _ttp://www.shipspotting.com/search.php?query=&mid=7&action=showallbyuser&andor=AND&uid=24145&start=XXX где вместо XXX от нуля до 1480 (с шагом 20) Виталий выкладывает как советский, так и императорский флот.

devjatkin63: Я тоже днюю и ночую на всех морских форумах.Дорвался. Смотрел фото "Красного Вымпела" сразу возникли вопросы.У нас Владивосток, как бы другое государство. На "Красном Вымпеле" стоят орудия Круппа. Надписи на орудиях в артиллерийском музее фантастические.

Автроилъ: devjatkin63 пишет: Смотрел фото "Красного Вымпела" сразу возникли вопросы. Может поделитесь? С уважением...

devjatkin63: http://i021.radikal.ru/0807/2e/434f20b09374.jpg Ссылка на фото "Красного Вымпела".

devjatkin63: Так,ссылку на фото отправил. Еще надо научится выставлять маленькие фотки.

devjatkin63: Два орудия на полубаке очень похожи на 88-мм орудие Круппа.

pz.kpfw: коллекция утюгов

rkbob: Всем привет, pz.kpfw пишет: коллекция утюгов Спасибо, крайний слева видимо не утюг, а утюжек - Память Меркурия? С уважением Владимир

aden13: pz.kpfw Вау!!!

Major: Господа ! Мне очень стыдно - я уже "сломал" себе голову, не могу понять что за место изображено на снимке ??

nemos: pz.kpfw пишет: коллекция утюгов ВАЙ!, ВАЙ!, ВАЙ! дорогой!!!(по грузински)

Dirk: Major пишет: Мне очень стыдно - я уже "сломал" себе голову, не могу понять что за место изображено на снимке ?? Уважаемый коллега, видимо, хотел бы понять, в каком конкретно месте в Севастополе сделан снимок... Это вопрос к нашей уважаемой Olmalin.

Автроилъ: Major пишет: ...не могу понять что за место изображено на снимке ?? Что-то шибко знакомое (по другим фотографиям). С уважением...

Автроилъ: Шлюпочные учения на Каспии.



полная версия страницы