Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС (продолжение)

Ad rem: nemosу посвящается...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гайдукъ: DD пишет: а что с ним стряслось? Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте.

Klaus: Втроём взорвались - ещё TANNENBERG и PREUSSEN, 9,07,1941. Гайдукъ пишет: Нет поправьте Тоже так скажу

Сумрак: DD пишет: а что с ним стряслось? Гайдукъ пишет: Если не ошибаюсь в личине минзага заскочил на шведское заграждение на Балтике. Нет поправьте. Klaus пишет: Тоже так скажу Все так и было. Минный заградитель “Hansestadt Danzig” “Hansestadt Danzig” V 27.3.1926 (30.7.1939) погиб 9.7.1941 Водоизмещение: 2431 брт Размерения: 90,5 (вл)х11,7х4,5 м Энергетическая установка: 2 диз. “Vulkan”; 6400 л.с. Скорость: 20 уз. Дальность плавания: 2000 (16) миль Вооружение: 2х1 – 88 мм/45, 2х2 – 37-мм/83, 6х1 – 20 мм/65, 360 мин Экипаж: 210 чел. Бывший пассажирский паром. Построен по заказу министерства транспорта для работы на восточно-прусской линии. Имел две пассажирских палубы и надстройку. В 1939 г. переоборудован в минный заградитель на верфи “Oderwerke”. Погиб 9.7.1941 на шведских минах между о-вами Готланд и Эланд. Остов поднят и разобран в 1952 г. Вот еще один участник тех событий - "Танненберг". Только он тогда покрасивше был - в камуфляже.


Сумрак: Вот еще троица. МЗ «Кайзер» в 1941 г. МЗ «Лотринген», бывший французский паром «Лондре» МЗ «Скагеррак» (бывший норвежский паром “Skagerrak I”) и канонерская лодка типа «К» Если интересно - могу продолжить эту тему.

DD: Я даже и не в курсе что шведы мины ставили...читал что первую половину войны они сильно опасались нападения немцев.Так и нешел внятного ответа почему Гитлер не стал окупировать Швецию.После 1942 г ему было конечно не до этого...а вначале наверно одолел бы легко.

Гайдукъ: Сумрак пишет: Если интересно - могу продолжить эту тему. А кто вам помешает это сделать?

DD: Корма супостата...интересно что эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае.Происходил массовый выезд остзейских немцев в фатерлянд.

DD:

DD:

Гайдукъ: DD пишет: эта троица в 1939 сильно успела "засветиться" в Риге и Лиепае в то же время (до присоеденения Мемеля) они зачастили и в Клайпеду (Мемель). Во время их заходов местные немцы часто устраивали в порту потасовки с полицией часто перероставшие в настоящие бои. Хотели наверное пополнить ряды фатерлянда. Кроме этой троицы частыми гостями в порту были и более мелкие паромы типа (Пассажирское судно Hannover 1928 г.) нуи конечно построеный по заказу немцев здесь же в 1937 году Helgoland

DD: Обращает на себя одно обстоятельство...Их называют паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так

Klaus: DD пишет: Обращает на себя одно обстоятельство...Их называю паромами, но по-моему это просто "пассажиры" -не увидел лацпортов не корме.Паром отличается тем,что там "накатывают" груз...а у этих вроде че-то не так Технически не предназначались для наката... В регистрах Ллойда везде указано "крейсерская корма". Может, аналогия с байкальской АНГАРОЙ? - тоже паромом числился...

DD: нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же

Klaus: DD пишет: нашел у себя и КАЙЗЕРА но не уверен что тот же Тот же. После 1МВ стал однотрубным. После войны в СССР как НЕКРАСОВ, затем у поляков как BENIOWSKI. Вроде на балансере про него говорил... Укомпл. в 1905г Stettiner Maschinenbau AG "Vulcan", Штеттин, как KAISER для Hamburg-Amerika Linie, приписан к Гамбургу. Двухпалубный, 1912 брт, 724 нрт, 92,4х11,7х3,5 м, 4 турбины AEG в 3000 л. с., 2 винта, 2 трубы, 16 узлов, пассажировместимость до 900 чел (150 в каютах). Предназначался для обслуживания курортных линий в Северном море. 1й немецкий гражданский турбоход. В 1МВ использовался как ЗМ. 1922-1923 - капремонт и замена турбин на верфи Stettiner Oderwerke AG, стал однотрубным, после чего использовался как экскурсионный. 2МВ - опять ЗМ. Британский трофей, 08,1945 передан СССР как НЕКРАСОВ. 04,1947 передан Польше в рамках раздела немецкого флота как BENIOWSKI в Гулле, где до конца октября ремонтировал ГЭУ. Использовался на линии Сопот - Гдыня - Шецин. Являлся крайне нерентабельным - жрал горы угля, в связи с чем с 1950г использовался как несамоходная база Школы юнг. На слом в 1954г.

Сумрак: Продолжим галерею немецких минзагов. МЗ «Драхе» (ех-югославский «Змай») под огнем английских «Бофайтеров» 26.09.1943 г. МЗ "Линц" ВсМЗ «Киебитц» (ех-итальянский ВТР «Рамб-III»)

Боярин: Ледокол "Ангара" - единственное из первых судов ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Заказ на его постройку был оформлен Российским правительством в конце 1898 года в Англии на "Sir VG Armstrong" в Ньюкасле. Водоизмещение судна - 1400 т. Мощность машины - 1250 л. сил. Спуск "Ангары" торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности, сходство с "Ермаком" - детищем той же фирмы, первым в мире линейным ледоколом. Размеры судна: длина - 61 м, ширина - 10.7 м, высота борта - 7.6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4.7 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 мест располагалось в кормовой части ледокола. Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма ёмкостью 653 м3 и грузоподъемностью 250 т. Первым капитаном "Ангары" был Иоганн Фридрих Мазур до 1906 года. В гражданскую войну «Ангара» была оснащена двумя 6-дюймовыми орудиями и 4 пулеметами. Последняя навигация ледокола – 1962 год.

Боярин: "Ангара" а это один из ... вагонов.

Сумрак: Немецкие минзаги (продолжение) МЗ "Кёнигин Луизе" в Роттердаме. МЗ «Остмарк» МЗ «Роланд» в Норвегии, 1942 или 1943 г. он же в Ревеле, 1944 г.

Сумрак: Оххх... Господа-товарищи, ну может действительно не будет забивать драгоценным "мусором" ветку? Да откройте вы новую и не гвоздите сюда русские суда... А то будет потом как у раннего Задорнова: "Все умеют считать и знают, что после восьмого вагона идет девятый"... Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro". Для интересующихся - страница на испанском Kanguro

nemos: Сумрак пишет: Испанский родственник голландской постройки нашего "Волхова/Коммуны" - судно-спасатель подводных лодок "Kanguro". ...Сумрак - хороший источник - спасибо

Боярин: Ещё один из трофеев США. А сопровождающим всё тот-же буксир. Такое ощущение, что все трофеи буксировались. Покрайней мере эсминцы и подводные лодки.

V70: Сумрак пишет: МЗ "Кёнигин Луизе" в Роттердаме. окраска 43 если не ошибаюсь

Ad rem: СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОСТИТЬ. ТЕМА ЗАКРЫТА И РАЗНЕСЕНА ПО ДРУГИМ ВЕТКАМ.



полная версия страницы