Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС (продолжение) » Ответить

КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС (продолжение)

Ad rem: nemosу посвящается...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Боярин: Центральная часть. Ну прямо как моделька.

Боярин: Даже якорь имеется. Всё как на настоящем судне. Смеюсь.

Боярин: Маленкая миноноска.


Боярин: Колличество винтов и форма обводов кормы поражают.

Боярин: Спасательная шлюпка тоже присутствует.

DD: Вот загадочная фотка судя по подписи.Размещал на Балансере...с нулевым результатом Кроме ГОГЕНЦОЛЕРНА какие еще яхты имелись у кайзера?

Сумрак: DD пишет: Вот загадочная фотка судя по подписи.Размещал на Балансере...с нулевым результатом Кроме ГОГЕНЦОЛЕРНА какие еще яхты имелись у кайзера? Был еще "Слейпнер" - яхта-авизо, переоборудованная с миноносца S-97. Не похоже на "Гогенцоллерн"... Может это МЗ "Альбатрос", хотя могу и ошибаться...

DD: Сумрак пишет: Может это МЗ "Альбатрос", хотя могу и ошибаться... Cнимок сделан в Майами США...как туда АЛЬБАТРОС могло занести?Харрикейном разве что...

nemos: DD пишет: еще яхты имелись у кайзера? ...на фото написано - "Nahob" ...была ли вообще такая яхта у Кайзера?

Сумрак: Офигеть, открыл фото, а там... Ну не знаю, какая-то это императорская яхта, но размером она со средний буксир не больше... Спрошу у немцев завтра... А что это Америка, так точно... шапки на них специфические...

nemos: ...DD - пока Сумрак будит связываться с нашими "немецкими товарищами" - посмотрите вот это тоже по моему Ваше фото: ...и вот фото такого Датчанина: ...вдали с права по моему виден наш "Боярин"...

kerbyol: Яхта "Nohab" бывшая "Lensahn". Больше сведений http://uwex.us/NOHABidentification.pdf

Сумрак: kerbyol пишет: Яхта "Nohab" бывшая "Lensahn". Viele danke! nemos пишет: ...и вот фото такого Датчанина Это "Herluf Trolle" - у меня есть такое фото, но размером с почтовую марку

Сумрак: Кстати, мое любимое фото, связанное с датским флотом. К сожалению, как и все остальные - с почтовую марку

nemos: kerbyol пишет: Больше сведений ...kerbyol - как всегда в "яблочко" ...сомнений нет Сумрак пишет: связанное с датским флотом. ...господи это что! ...помоему тогда Датчане и перестали быть моряками...

DD: nemos пишет: DD - пока Сумрак будит связываться с нашими "немецкими товарищами" - посмотрите вот это тоже по моему Ваше фото: Это швед ГУСТАВ 5-тый...совсем другая опера.У меня ссылка не открывается! Просветите -что там?

Klaus: DD пишет: У меня ссылка не открывается! Просветите -что там? http://www.hot.ee/dmitriev1/068.html

Рамзес: Кирилл - уважаемый ДД видимо все же по яхте спрашивал , а не за фото из своей коллекции Там основное так - не дословно, но очень близко к моим познаниям в англицком германская паровая винтовая яхта LENSAHN (3) 1901 г верфь:Howaldtswerke Kiel стр №: 382 спущена:10.6.1901 по заказу Великого герцога Фридриха августа фон Ольденбург за 4 млн долларов, после постройки герцог подарил яхту кайзеру Германии, яхту посещали русский царь , английский король Георг , президент США Т.Рузвельт. Когда началась 1 МВ кайзер был на борту этой яхты , в конце 1 МВ яхта была передана Германскому Красному Кресту , а в 1923 г продана в Швецию как NOHAB. Вскоре после этого яхту продали американцу , который использовал ее в рейсах между Майами и Багамами , бизнес не удался и вскоре яхту продали с аукциона.В 1926 г мощнцй ураган выбросил ее на берег в заливе Бискейн, в Южной Флориде и 5 из 7 членов экипажа погибли в ходе этого.Яхту вскоре сняли и стояла в Майами 2 года, после чего в 1928 г ее за 5 тысяч долларов купил бизнесмен из Калифорнии и перевел в Тампу планируя перестроить в персональную фешенебельную яхту ,но из – за финансового кризиса план не осуществлен и яхта затонула брошенная в местном доке. Власти Тампы в 1934 г приняли решение после подъема отвести яхту на буксире в Мексиканский залив и затопить на 66 футовой глубине (около 20 м) , чтобы не мешала судоходству. Яхту затопили в 15 милях от устья залива Тампа и сегодня это популярный объект для местных дайверов 420 брт 142,68 – 23,29 фут

nemos: Рамзес пишет: ДД видимо все же по яхте спрашивал ...kerbyol - дала ссылку с исчерпывающим ответом...

nemos: ...

Рамзес: nemos - Вы внимательней читайте , ДД спросил, что в ссылке ибо у него почему - то не открылась Бывает - у всех рано или поздно проблемы с техникой случаются , поэтому я выжимку и сделал , да и на родном получше читать чем даже на хорошо знакомом импорте Или не согласны ?

Klaus: nemos пишет: что за место? Мои догадки - крейсерок о трёх трубах - явно ХАМИДИЕ, а если так, то это Армстронг, конец 1903 - нач. 1904гг, тогда же там зависал на достройке и СВИФТШУР. А вод красавЕц на первом плане неожиданно сложен оказался Придётся серьёзно копать, грех такого неопознанным держать...

Сумрак: Ага, там еще бронепалубный крейсерок болтается в постройке...

nemos: ...

Сумрак: Фото известное, но тем не менее. Экзотика - югославский лидер "Дубровник" на сдаточных испытаниях.

Юрген: Сумрак пишет: Это "Herluf Trolle" Он единственный из датской троицы не имел 75-мм пушек.

Рамзес: nemos - не вредности ради , а токмо чистой истины для Клаус дал ссылку на фото шведского броненосца от самого Дмитриева которое лежит на его же сайте , а не на заметку о яхте Вы меня конечно звиняйте , но думаю уважаемый ДД его и в оригинале имеет , возможно я не прав , но почему - то показалось что у нашего рижского друга текст о яхте по ссылке не открылся Дождемся его версии - "чего душенька желала" и готов еще раз извиниться если был не прав

Боярин: Обьяснять не надо что за парусник?

Боярин: Это его перевозят после тихой продажи 25 сентября 2003 года Германии за 400 тысяч евро. Стоит парусник в Штральзунде. Проходит реконструкцию в крузное судно. Круг замкнулся.

nemos: Боярин пишет: Проходит реконструкцию в крузное судно. Круг замкнулся.



полная версия страницы