Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Юрген: С вашего позволения начнем с самых простеньких старичков. С уважением Ю.

Гайдукъ: Юрген пишет: Ю. Испаниш?

Гайдукъ: Так все таки кто нибудь то подскажет на какого дальнего родственика "Гангута" мы имеем честь лицезреть. Юрген Юрий подпешите фото? Чес слово тема не моя но фотография понравилась. Или я чего напутал


Юрген: Гайдукъ пишет: подпешите фото Jnfanta Maria Teresa А это самый-самый старый на Земле боевой корабль, который еще на плаву. У амеров он своего рода фетиш. Заложен аж в 1794 г. в Бостоне. С 1934 г. на вечной стоянке, но по особо торжественным случаям выходит на рейд. Этот снимок сделан в 2000 г. во время встречи участников трансатлантической регаты "Миллениум". У кого есть старше???? С уважением Ю.

Боярин: "Инфанта Мария Терезия"испанский головной броненосный крейсер из шести едениц. Три погибли во время Испано-Американской войны в 1898 году.

Сумрак: Боярин пишет: "Инфанта Мария Терезия"испанский головной броненосный крейсер из шести едениц. Трех. Последние три испанской постройки - это уже практически новый проект.

Юрген: Сумрак пишет: это уже практически новый проект. Совершенно верно, да и первые три если и были близнецами, то разнояйцевыми. Вот "Вискайя" различий с "Инфантой" можно найти целую кучу. Например, высота труб, грузовая стрела и т.д. О испанской эскадре, где основой были эти корабли, подробно изложено в очень интересной и прекрасно написанной книге Р. В. Кондратенко "Испано-американская война". Очень рекомендую С уважением Ю.

Боярин: Первые три были заложены на частной верфи "Сосьедад Астильерос дель Нервион" в Бильбао,а остальные три на казенных верфях. Принсипе де Астуриас скормы и с носа. Видите отличия. И остатки былого величия.

Юрген: Уважаемый Боярин а если бы убрали птичку на радикале, было бы

nemos: Гайдукъ пишет: Так все таки кто нибудь то подскажет на какого дальнего родственика "Гангута" мы имеем честь лицезреть. Юрген Юрий подпешите фото? Чес слово тема не моя но фотография понравилась. Или я чего напутал ...Гайдукъ - это Вы об чём писали ...а то после переносов - не разберёшь...

Боярин: У меня нет птички, это фото такие маленькие.

Боярин: Я не знаю про какое фото вы имеете ввиду, но "Инфанту Марию Терезию" делали с "Орландо" Натаниэля Барнаби. Повтор побольше.

Сумрак: Сумрак пишет: Трех. Последние три испанской постройки - это уже практически новый проект. Боярин пишет: Первые три были заложены на частной верфи "Сосьедад Астильерос дель Нервион" в Бильбао,а остальные три на казенных верфях. О! Вчера с просонья немного не то написал. Конечно же, все шесть строились в Испании. Но если первые три был английский проект, то три последних уже строились по измененному (практически новому проекту). В этом году в "Морской коллекции вышла очень хорошая монография Александрова по "инфантам". Я не видел, но все отзывы весьма положительные. Если поискать на различных файлообменниках, я думаю ее уже кто-нибудь выложил.

Юрген: Сумрак пишет: отзывы весьма положительные Полностью присоединяюсь. С уважением Ю.

Юрген: Боярин пишет: Инфанту Марию Терезию" делали с "Орландо" Натаниэля Барнаби. Мало того, и сам судостроительный завод в Бильбао был построен английской фирмой "Палмер" (заложен в 1888 г.). А перед "Орландо" Барнаби сделал вот этого красавца. С уважением Ю.

nemos: ...ув.Юрген - спасибо! ...ну вот если я начну свои фота повторно выкладывать... ...с уважением

nemos: ..кто знает что за судно стоит на заднем плане ...похоже на ББО

Боярин: Бразильский ББО типа "Деодоро". Снимок сделан во время прохождения "белого флота" США. На переднем плане немецкая миноноска переделанная в прогулочный катер для чиновников.

nemos: Боярин - спасибо ...даже не знал что у Бразильцев токой был...

Боярин: «Деодоро» (Deodoro) Сен 18.6.98 продан Мексике в 1924 «Флориано» (Floriano) Сен 6.7.98 искл. 1936 3160т, 81,5x14,4x4,2 м. ПМ - 2, 8 ПК. 3400 л.с = 15 уз. Броня: пояс до 350 мм, барбеты до 220 мм, рубка 100 мм. Эк. 200 чел. 2 - 240 мм, 4 -120 мм, 6 МК, 2 ТА 457 мм подв. Типичные ББО французского типа с низким бортом, длинными надстройками и расположенными близко к оконечностям одноорудийными башнями ГК. Построены во Франции, но вооружены английской артиллерией (фирмы «Армстронг»). Имели толстый, но очень узкий броневой пояс, скошенный к нижней кромке. Некогда наиболее современные бразильские броненосцы, они полностью устарели к 1-й мировой войне.

Сумрак: nemos пишет: даже не знал что у Бразильцев токой был. Если бы кое-кто (любитель французов ) внимательнее посмотрел мое фото на первой ветке с "Шаторено" и "Пелайо", то он бы обнаружил искомый корабль

Сумрак: Ну а что скажут знатоки про это фото? А то меня терзают смутные сомнения...

nemos: Сумрак - прошу прощения ...ещё по "Деодоро": Боярин пишет: и расположенными близко к оконечностям одноорудийными башнями ГК. ...ну и не так близко к оконечностям

Klaus: Сумрак ПИНГВИН. ГОЛУБЬ был BEO. Числились тендерами при ББО BEOWULF.

Сумрак: Klaus пишет: ПИНГВИН. ГОЛУБЬ был BEO. Числились тендерами при ББО BEOWULF. О как... Что-то подобное я и подозревал. Уж больно силуэт знакомый. Хозяин, правда, подписал, что это "Wulf", датские проливы и 1915 г. Попалась мне на глаза серия очень интересных фотографий, на которых изображены немецкие катерные тральщики типа F1 с плавбазами "Вюртемберг" (экс-броненосец) и "Регина". Так вот это фото оттуда. Постараюсь сегодня вечером довыложить остальные.

Сумрак: Думаю, что эта тоже интересная. Плавбаза катерных тральщиков "Примула". http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16593;image

Рамзес: Виктор спасибо за интересные фото - надеюсь дождемся и Регины с Вюртембергом Примула и Регина бывшие немецкие пароходы взятые в начале 1 МВ русскими и вошедшие в БФ , Примула как тральщик , а Регина как поссудно - в апреле 1918 оба брошены в Гельсингфорсе и использовались немцами как плавбазы катерных тральных флотилий в этих водах, причем в них входили как немецкие так и русские трофейные катера После войны оба возвращены довоенным хозяевам и еще неслабо пожили Думаю Клаус быстрее меня им судьбу нарисует , если конечно интересна

Сумрак: Да, не за что Подпись под первой фото из книги Дитера Юнга "Die Ubootfalle P = Primula nach Abrüstung und Umbau zum Werkstattschiff im Sommer 1917. Vorn rechts UZ 13 und UZ 7, links vorn F-Boote". Я думаю, что перевод всем приблизительно ясен. Вот еще "Примула". http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16595;image http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16565;image Вот что пишут немцы: Это VI. Minensuchflottille (флотилия тральщиков). Создана 27.03.1919, преобразована 16.04.1919 в Nordsee-Minensuchflottille. Расформирована 10.09.1920. Кроме самих тральщиков включала плавбазы: пароход "Primula", старые броненосцы "Preußen" и "Lothringen", а также легкий крейсер "Augsburg". А здесь личный состав флотилии. http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16597;image

Рамзес: Ну с верхней фотой в датировке Юнг "промахнулся" на год , а вероятней даже на 2, раз флотилию только весной 1919 года создали - точно не лето 1917 когда пароход еще у русских был Попадались данные что Примула еще с лета 1918 у немцев плавбазой была в районе Ревеля , но в составе другого подразделения и там катера в основном трофейные использовали Аугсбургу и вовсе "повезло" - с этой своей последней роли (вероятно штабным кораблем флотилии был - броненосцы те в носители КАТЩ переделали) сразу на слом отправили - даже японцам не понадобился Особое за "У-зеток" виды Спасибо , давно их с Гайдуком искали , но приличного ничего не попадалось , а после войны они крепко по миру разошлись

Сумрак: Ээээ... Так Юнг пишет ,что "Примула" после "разооружения и переоборудования в плавмастерскую (?)". Может и 17-й год. Я еще гляну вечером (пока преводчика под рукой нет), вроде писали и место, где сделана фотография... Кстати, а что это за катера "UZ"?



полная версия страницы