Форум » "Железный" раздел » КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года) » Ответить

КОРАБЛИ иностранных ВМС (до 1920 года)

Ad rem: Просьба больше ничего не постить в ветку "КОРАБЛИ и СУДА иностранных ВМС", а если что по кораблям - сюда.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Юрген: С вашего позволения начнем с самых простеньких старичков. С уважением Ю.

Гайдукъ: Юрген пишет: Ю. Испаниш?

Гайдукъ: Так все таки кто нибудь то подскажет на какого дальнего родственика "Гангута" мы имеем честь лицезреть. Юрген Юрий подпешите фото? Чес слово тема не моя но фотография понравилась. Или я чего напутал


Юрген: Гайдукъ пишет: подпешите фото Jnfanta Maria Teresa А это самый-самый старый на Земле боевой корабль, который еще на плаву. У амеров он своего рода фетиш. Заложен аж в 1794 г. в Бостоне. С 1934 г. на вечной стоянке, но по особо торжественным случаям выходит на рейд. Этот снимок сделан в 2000 г. во время встречи участников трансатлантической регаты "Миллениум". У кого есть старше???? С уважением Ю.

Боярин: "Инфанта Мария Терезия"испанский головной броненосный крейсер из шести едениц. Три погибли во время Испано-Американской войны в 1898 году.

Сумрак: Боярин пишет: "Инфанта Мария Терезия"испанский головной броненосный крейсер из шести едениц. Трех. Последние три испанской постройки - это уже практически новый проект.

Юрген: Сумрак пишет: это уже практически новый проект. Совершенно верно, да и первые три если и были близнецами, то разнояйцевыми. Вот "Вискайя" различий с "Инфантой" можно найти целую кучу. Например, высота труб, грузовая стрела и т.д. О испанской эскадре, где основой были эти корабли, подробно изложено в очень интересной и прекрасно написанной книге Р. В. Кондратенко "Испано-американская война". Очень рекомендую С уважением Ю.

Боярин: Первые три были заложены на частной верфи "Сосьедад Астильерос дель Нервион" в Бильбао,а остальные три на казенных верфях. Принсипе де Астуриас скормы и с носа. Видите отличия. И остатки былого величия.

Юрген: Уважаемый Боярин а если бы убрали птичку на радикале, было бы

nemos: Гайдукъ пишет: Так все таки кто нибудь то подскажет на какого дальнего родственика "Гангута" мы имеем честь лицезреть. Юрген Юрий подпешите фото? Чес слово тема не моя но фотография понравилась. Или я чего напутал ...Гайдукъ - это Вы об чём писали ...а то после переносов - не разберёшь...

Боярин: У меня нет птички, это фото такие маленькие.

Боярин: Я не знаю про какое фото вы имеете ввиду, но "Инфанту Марию Терезию" делали с "Орландо" Натаниэля Барнаби. Повтор побольше.

Сумрак: Сумрак пишет: Трех. Последние три испанской постройки - это уже практически новый проект. Боярин пишет: Первые три были заложены на частной верфи "Сосьедад Астильерос дель Нервион" в Бильбао,а остальные три на казенных верфях. О! Вчера с просонья немного не то написал. Конечно же, все шесть строились в Испании. Но если первые три был английский проект, то три последних уже строились по измененному (практически новому проекту). В этом году в "Морской коллекции вышла очень хорошая монография Александрова по "инфантам". Я не видел, но все отзывы весьма положительные. Если поискать на различных файлообменниках, я думаю ее уже кто-нибудь выложил.

Юрген: Сумрак пишет: отзывы весьма положительные Полностью присоединяюсь. С уважением Ю.

Юрген: Боярин пишет: Инфанту Марию Терезию" делали с "Орландо" Натаниэля Барнаби. Мало того, и сам судостроительный завод в Бильбао был построен английской фирмой "Палмер" (заложен в 1888 г.). А перед "Орландо" Барнаби сделал вот этого красавца. С уважением Ю.

nemos: ...ув.Юрген - спасибо! ...ну вот если я начну свои фота повторно выкладывать... ...с уважением

nemos: ..кто знает что за судно стоит на заднем плане ...похоже на ББО

Боярин: Бразильский ББО типа "Деодоро". Снимок сделан во время прохождения "белого флота" США. На переднем плане немецкая миноноска переделанная в прогулочный катер для чиновников.

nemos: Боярин - спасибо ...даже не знал что у Бразильцев токой был...

Боярин: «Деодоро» (Deodoro) Сен 18.6.98 продан Мексике в 1924 «Флориано» (Floriano) Сен 6.7.98 искл. 1936 3160т, 81,5x14,4x4,2 м. ПМ - 2, 8 ПК. 3400 л.с = 15 уз. Броня: пояс до 350 мм, барбеты до 220 мм, рубка 100 мм. Эк. 200 чел. 2 - 240 мм, 4 -120 мм, 6 МК, 2 ТА 457 мм подв. Типичные ББО французского типа с низким бортом, длинными надстройками и расположенными близко к оконечностям одноорудийными башнями ГК. Построены во Франции, но вооружены английской артиллерией (фирмы «Армстронг»). Имели толстый, но очень узкий броневой пояс, скошенный к нижней кромке. Некогда наиболее современные бразильские броненосцы, они полностью устарели к 1-й мировой войне.

Сумрак: nemos пишет: даже не знал что у Бразильцев токой был. Если бы кое-кто (любитель французов ) внимательнее посмотрел мое фото на первой ветке с "Шаторено" и "Пелайо", то он бы обнаружил искомый корабль

Сумрак: Ну а что скажут знатоки про это фото? А то меня терзают смутные сомнения...

nemos: Сумрак - прошу прощения ...ещё по "Деодоро": Боярин пишет: и расположенными близко к оконечностям одноорудийными башнями ГК. ...ну и не так близко к оконечностям

Klaus: Сумрак ПИНГВИН. ГОЛУБЬ был BEO. Числились тендерами при ББО BEOWULF.

Сумрак: Klaus пишет: ПИНГВИН. ГОЛУБЬ был BEO. Числились тендерами при ББО BEOWULF. О как... Что-то подобное я и подозревал. Уж больно силуэт знакомый. Хозяин, правда, подписал, что это "Wulf", датские проливы и 1915 г. Попалась мне на глаза серия очень интересных фотографий, на которых изображены немецкие катерные тральщики типа F1 с плавбазами "Вюртемберг" (экс-броненосец) и "Регина". Так вот это фото оттуда. Постараюсь сегодня вечером довыложить остальные.

Сумрак: Думаю, что эта тоже интересная. Плавбаза катерных тральщиков "Примула". http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16593;image

Рамзес: Виктор спасибо за интересные фото - надеюсь дождемся и Регины с Вюртембергом Примула и Регина бывшие немецкие пароходы взятые в начале 1 МВ русскими и вошедшие в БФ , Примула как тральщик , а Регина как поссудно - в апреле 1918 оба брошены в Гельсингфорсе и использовались немцами как плавбазы катерных тральных флотилий в этих водах, причем в них входили как немецкие так и русские трофейные катера После войны оба возвращены довоенным хозяевам и еще неслабо пожили Думаю Клаус быстрее меня им судьбу нарисует , если конечно интересна

Сумрак: Да, не за что Подпись под первой фото из книги Дитера Юнга "Die Ubootfalle P = Primula nach Abrüstung und Umbau zum Werkstattschiff im Sommer 1917. Vorn rechts UZ 13 und UZ 7, links vorn F-Boote". Я думаю, что перевод всем приблизительно ясен. Вот еще "Примула". http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16595;image http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16565;image Вот что пишут немцы: Это VI. Minensuchflottille (флотилия тральщиков). Создана 27.03.1919, преобразована 16.04.1919 в Nordsee-Minensuchflottille. Расформирована 10.09.1920. Кроме самих тральщиков включала плавбазы: пароход "Primula", старые броненосцы "Preußen" и "Lothringen", а также легкий крейсер "Augsburg". А здесь личный состав флотилии. http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7589.0;attach=16597;image

Рамзес: Ну с верхней фотой в датировке Юнг "промахнулся" на год , а вероятней даже на 2, раз флотилию только весной 1919 года создали - точно не лето 1917 когда пароход еще у русских был Попадались данные что Примула еще с лета 1918 у немцев плавбазой была в районе Ревеля , но в составе другого подразделения и там катера в основном трофейные использовали Аугсбургу и вовсе "повезло" - с этой своей последней роли (вероятно штабным кораблем флотилии был - броненосцы те в носители КАТЩ переделали) сразу на слом отправили - даже японцам не понадобился Особое за "У-зеток" виды Спасибо , давно их с Гайдуком искали , но приличного ничего не попадалось , а после войны они крепко по миру разошлись

Сумрак: Ээээ... Так Юнг пишет ,что "Примула" после "разооружения и переоборудования в плавмастерскую (?)". Может и 17-й год. Я еще гляну вечером (пока преводчика под рукой нет), вроде писали и место, где сделана фотография... Кстати, а что это за катера "UZ"?

Гайдукъ: Сумрак Прошу прощения за ссылку на форум - конкурент http://brummel.borda.ru/?1-4-0-00000009-000-40-0-1221203779

Рамзес: Вить - да не , если пишет о 1917 похоже ошибается Возможно у немцев еще какая - то Примула была - нужно по Гренеру порыться уточнить , хотя визуально и по ряду данных из биографии эта с фото с гельсингфорской совпадает Катера - деревянные охотники за ПЛ их несколько десятков построили и после войны когда частникам большую часть распродали, очень балтийские контрабандисты полюбили - тонн 30 с гаком водоизмещения и скорость 15 - 16 узлов в разных сериях, от тогдашних погранцов груженные спиртом легко уходили Если срочно - загляни на Бруммеля , там Гайдук вопрос по ним задавал, а отвечал Шарнхорст и страничку текста Гренера с фотой прикладывал , если не срочно - вечером комплект из Гренера по нему перекину на мейл , правда что - то с твоим Миоко у меня связь паршивая Если своего Гренера нет - нырни на Арморбук да скачай , памятник нужно ставить тому кто все его тома сканил (кроме последнего, недавно вышедшего с правками на предыдущие)

Сумрак: Гайдукъ пишет: Сумрак Прошу прощения за ссылку на форум - конкурент Здрасте! Какой же он конкурент "кортику"? У Бруммеля с Номатом своя ниша, тем более, что я там саксаул, тьфу аксакал С первых дней. Рамзес пишет: Если срочно - загляни на Бруммеля , там Гайдук вопрос по ним задавал, а отвечал Шарнхорст и страничку текста Гренера с фотой прикладывал , если не срочно - вечером комплект из Гренера по нему перекину на мейл , правда что - то с твоим Миоко у меня связь паршивая Да не, спасибо. Гренер у меня частями в наличие. Плюс Шарнхорст полный комплет на диски накатал, а когда отправлял последнюю посылку - забыл положить. Я так, в порядке ликвидации безграмотности. Тем более, что в свое время ветку с вопросом Алексея прочитал и добросовестно забыл. "Примула" та самая. У человека высталявшего эти фото на "марине-архив" дядя на ней служил, вроде как. Меня правда больше интересовала "Пантер", с которой та ветка началась, а так бы я и мимо этих фото просвистел...

Сумрак: Все забываю. Боярин пишет: Бразильский ББО типа "Деодоро". Снимок сделан во время прохождения "белого флота" США. На переднем плане немецкая миноноска переделанная в прогулочный катер для чиновников. Там слева от ББО еще и занятный крейсерок виднеется...

Манас: Юрген пишет: Совершенно верно, да и первые три если и были близнецами, то разнояйцевыми. А подобного снимка третьего "яичка" по имени Almirante Oquendo случаем, не имеется?

Манас: Вот еще пара снимков бразильских ББО Деодоро: http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-238.jpg и систершип Флориано: http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-239.jpg

Юрген: Манас пишет: пара снимков бразильских ББО Большое спасибо фото Манас пишет: Almirante Oquendo случаем, не имеется? Подлинника нет, но в книге Р. Кондратенко есть фото приемлимого (но не более того) качества. С уважением Ю.

nemos: Манас - спасибо! ...СУПЕР

Сумрак: Общанное продолжение. "Регина" "Пройссен" "Вюртемберг" Погрузка угля на "Вюртемберг"

Сумрак: "Лотринген" Катерный тральщик типа F. Очень интересные предметы на корме

Сумрак: Теперь катера в Датских проливах. У острова Рюген. Остальные подписаны просто в Зунде

nemos: Сумрак пишет: "Вюртемберг" ...Вюртемберг - это бывший броненосец ?...

Сумрак: Да. В "девичесте" . Редкой красоты корабль. Из "арбузовки" Белова "Первые броненосцы Германии".

Манас: Юрген пишет: Подлинника нет, но в книге Р. Кондратенко есть фото приемлимого (но не более того) качества. Мерси! Был очень рад - ведь не так много снимков испанских крейсеров той эпохи, особенно жертв сражения у Сантьяго-де-Куба. Вот, в продолжение темы - их останки после битвы: "Инфанта Мария Тереза" - http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-243.jpg "Альмиранте Окендо" - http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-244.jpg "Вискайя" - http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-245.jpg Жуткое зрелище... но трудно оторваться от разглядывания этих руин.

Манас: Еще несколько примечательных снимков... на этот раз касающихся K&K Marine периода ПМВ. Два с Нета, одно отсканено с Конвея. Чем примечательны небольшие флоты, что на одной фотографии могут быть запечатлены если не все наличные силы, то уж, как минимум, их главная часть: Пола, 1917 г.: http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-240.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-241.jpg Где-то в Адриатике?: http://content.foto.mail.ru/mail/iksanov/mix/s-242.jpg

nemos: ...Манас

Klaus: РЕГИНА-ЧАЙКА-МЕХАНИК ЗВОРОНО обсуждали летом на балансере. Мне сказали, не у всех получается туда вообще попасть, так что возьму на себя наглость продублировать здесь... Инфо: Укомпл. 04,1911 как REGINA F. Schichau в Данциге для Stettin-Rigaer Dampfschiff Geselschaft (R.C.Gribel), приписка Штеттин, стальной двухпалубный пароход, 1304 брт, 781 нрт, 73,7х10,4х4,7 м, 3хцилиндр. машина в 141 н.л.с., 1 винт, 12 узлов. 01.08.1914 реквизирован в Риге, госпитальное судно ЦАРИЦА, возможно, Военвед. 03,06,1915 ПС ЧАЙКА, штаб Минной обороны БФ, 12,04,1918 захвачен немцем в Гельсингфорсе, с 03,05,1918 штабной корабль партии траления, 21,11,1919 возврат владельцу как REGINA. 05,09,1939 мобилизован Кригсмарине как ПБ, гидрография, 25,09,1939 возврат владельцу, 23,11,1943 вновь мобилизован как судно обеспечения, 08,1944 санитарный ТР. 06,05,1945 перешёл под английский контроль. 21,02,1946 в Гамбурге передан СССР как МЕХАНИК ЗВОРОНО. Списан в 1957. Фото: от PzKpfw от DD От Анатолия Одайника От Джорджа Торлопа (Все фото выкладывались на балансере) А ПРИМУЛУ надо ещё поискать, как-то мутновато там...

Юрген: Манас пишет: как минимум, их главная часть: На первом снимке в полном составе 1-я (1-й, 2-й дивизионы) и 2-я (3-й и 4-й дивизионы) эскадры линкоров. Притом стоят подивизионно. 1-й дивизион "Вирибусы", 2-й "Радецкие", 3-й "Карлы" и 4-й "Габсбурги". Большое спасибо за фото. Небольшое алаверды, увы, худшего качества. Тоже самое, но меньше охват, ибо вид с воды, а не с воздуха. С уважением Ю.

Сумрак: Броненосец типа "Дойчлянд" в постройке. Циндао... Родной брат нашего "Лейтенанта Буракова" - "Таку". За ним убивец "Такачихо" - S-90. У мола бывшая канонерка "Мёве" уже в качестве блокшива. Справа на заднем канлодка "Тигер".

Сумрак: Для DD. По поводу четрыех фото, где гадали не с ли «Claus von Bevern'a» они сделаны. Немцы датируют их периодом между 1928 и 1933 годом. "Фальке" уже вступил в строй, а на лайнере (это либо "Гамбург" или "Нью-Йорк") еще нет какой-то хреновины Bugvorschiebung (я не смог перевести, что-то на носу). Соглашаются, что снимки могли быть сделаны либо с «Claus von Bevern» или Т-190, но при этом указывают, что у этого типа полубак был длинее и носовое орудие находилась дальше от носа. В то же время у типа Т-151 оно находилось ближе. Это касательно самого первого снимка. Так как Т-158 уже виден, то он отпадает... У меня нашлось всего два фото этого типа. Подъем в корме у них тоже имелся. Т-151 Т-157

ABP_TOR: Манас пишет: А подобного снимка третьего "яичка" по имени Almirante Oquendo случаем, не имеется? Был очень рад - ведь не так много снимков испанских крейсеров той эпохи, особенно жертв сражения у Сантьяго-де-Куба. Photographic History of the Spanish-American War. New York: Pearson Pub. Co., 1898. p. 265 (верхний снимок) and p. 269 (нижний снимок). Взято здесь http://www.loc.gov/rr/hispanic/1898/spainships.html там же можно скачать снимки других крейсеров в тифовском формате размером по 0,5 Мб с указанием источника

Юрген: Уважаемый ABP_TOR Вы, как всегда, на высоте. Спасибо С уважением Ю.

ABP_TOR: Photo #: NH 88611 Admiral Cervera's fleet in the Cape Verde Islands, April 1898. Spanish armored cruiser Almirante Oquendo photographed between mid-April and 29 April, when she sailed for the West Indies. http://www.history.navy.mil/photos/sh-fornv/spain/spsh-ag/oquendo.htm Там же фото ранее представленное уважаемым Юргеном http://www.history.navy.mil/photos/images/h88000/h88738.jpg

nemos: Сумрак пишет: Циндао... Родной брат нашего "Лейтенанта Буракова" - "Таку". Сумрак - очень интересное фото ...жаль что плохого качества ...будим искать!

nemos: ABP_TOR пишет: Photographic History of the Spanish-American War. New York: Pearson Pub. Co., 1898. p. 265 (верхний снимок) and p. 269 (нижний снимок). Взято здесь ...ABP_TOR - СПАСИБО за источник! ...класс!

Dirk: Господа, Ура! И у меня появился нормальный Интернет. По этому поводу простава, хоть и несколько странная для администратора биографического форума. Зато красиво!!! Девастейшн 3,6 Мб

temnikov: Блеск!

Юрген: temnikov пишет: Блеск Уважаемый temnikov, шведы просто прелесть. Спасибо С благодарностью Ю.

DD: Сумрак пишет: По поводу четрыех фото, где гадали не с ли «Claus von Bevern'a» они сделаны. Немцы датируют их периодом между 1928 и 1933 годом. "Фальке" уже вступил в строй, а на лайнере (это либо "Гамбург" или "Нью-Йорк") еще нет какой-то хреновины Bugvorschiebung (я не смог перевести, что-то на носу). Соглашаются, что снимки могли быть сделаны либо с «Claus von Bevern» или Т-190, но при этом указывают, что у этого типа полубак был длинее и носовое орудие находилась дальше от носа. В то же время у типа Т-151 оно находилось ближе. Это касательно самого первого снимка. Так как Т-158 уже виден, то он отпадает... У меня нашлось всего два фото этого типа. Подъем в корме у них тоже имелся Есть еще фото из этой серии...

DD: правда,не могу сказать что они в то же время сняты

Сумрак: DD пишет: Есть еще фото из этой серии... 96 - будущий "Пронзительный".

nemos: Dirk пишет: И у меня появился нормальный Интернет. ...для Вашего звания и положения на форуме - это странно Dirk пишет: и несколько странная для администратора биографического форума ..."администратор" - должен быть "администрированным" во всём (положение обязывает ) и СПАСИБО за фото - БЛЕСК!!! ..с уважением

DD: Для ценителей...МЕТЕОР в Лиепае

nemos: DD пишет: Для ценителей... ...ув.DD - хоть и не моя "болезнь", но именно как за фото - спасибо!

Ad rem: Dirk пишет: Девастейшн Блеск. Спасибо!

Сумрак: DD пишет: Есть еще фото из этой серии... правда,не могу сказать что они в то же время сняты С Т-196 похоже что из той, хотя флага не видно... а вот торпедоботы внизу совсем другая история, уже Кригсмарине, а не Рейхсмарине. Тож надо поспрашать. DD пишет: Для ценителей...МЕТЕОР в Лиепае Еще раз ОХ-ОХ-ОХ!. Так Вы этих ценителей погубите выдавая нагора такие сокровища. Последняя канонерская лодка империи. Впоследствии гидрографическое и метеорологическое судно флота. Командовали и служили на нем весьма интересующие меня офицеры. Большое спасибо!

Сумрак: Для DD. Миноносец на переднем плане - это учебный Т-108. Период между 1935 и 1939 годом.

DD: Сумрак пишет: Последняя канонерская лодка империи. Впоследствии гидрографическое и метеорологическое судно флота. Командовали и служили на нем весьма интересующие меня офицеры. Большое спасибо! Служил потом в СССР -ЭКВАТОР ... ТАК?

Klaus: DD пишет: Служил потом в СССР -ЭКВАТОР ... ТАК? ЭКВАТОР же быв. гамбургская CATANIA был?... Или ещё какой?

Dmitry_N: На латвийской открытке 1934 года на переднем плане часть корабля. Как думаете - это осколок российского флота или нет?

Гайдукъ: Dmitry_N Нет однозначно. Это осколок флотов Германии, Советской латвии, но российский флаг не поднимал точно. Кто догадались? Дмитрий а вот прочитать на открытке надпись парохода все-же попрошу. Уж на предложенном скане совсем не видать или из недр нета? С уважением ГАА.

Dmitry_N: А-а-а, теперь вижу, что вроде германский военно-морской флаг есть. поначалу не заметил. Но кто это я не знаю. Гайдук - это "из недр"

Гайдукъ: Dmitry_N пишет: что вроде германский военно-морской флаг есть Латышский и не флаг а гюйс. Это ВИРСАЙТИС флагман флота

Dmitry_N: Гайдукъ Спасибо

Сумрак: DD пишет: Служил потом в СССР -ЭКВАТОР ... ТАК? Klaus пишет: ЭКВАТОР же быв. гамбургская CATANIA был?... Или ещё какой? В английском Грёнере, который у меня сейчас под рукой - "Метеор" стал в советском ВМФ "Экватором". Но не буду утверждать, так как у старика Эриха случаются ошибки...

Рамзес: Мужики - может тут вариант ВМФ (куда попал Метеор) и торгфлот (в него зачислили Катания) - тезки нередко встречаются и даже на одном бассейне правда в подчинении разных ведомств ? Нужно смотреть в какие регионы они дальше попали - где - то в закромах валялась то ли фота то ли открытка Экватора на Черном море , но там он с носа и сложно сказать с ходу на кого шибко похож , на торгаша или на экс - канонерку

DD: ЭКВАТОР -МЕТЕОР числился экспедиционным судном,участвовал в научных исследованиях.

DD: Dmitry_N пишет: На латвийской открытке 1934 года на переднем плане часть корабля. Как думаете - это осколок российского флота или нет? Пушка и правда российского происхождения

Сумрак: Высталяю ранее показанного "Вульфа"-"Пингвина" целиком, после чистки от всякой ерунды на фото.

Автроилъ: Сумрак пишет: Высталяю ранее показанного "Вульфа"-"Пингвина"... А можно о нём подробнее? с уважением...

Сумрак: Нууу... я тут не соперник Гайдуку, Рамзесу и Klaus'у. Могу из справочника по финнам ВМВ из "МК" и апальковскому по РИФ за ПМВ... Сторожевой корабль типа "Голубь". Серия из 6 ед - "Голубь", "Пингвин", "Бекас", "Кулик", "Стриж", "Чиж". Строились в Гельсингфорсе в 1916-17 гг. К началу 1918 г. готовы первые два. Конфискованы германцами. "Голубь" - "Вео", "Пингвин" - "Вульф". В 1920 г. переданы финнам. "Голубь" стал КЛ "Уусимао", "Пингвин" - "Хамеенмаа". Пошли на слом в 1953 г. Остальные четыре недостроенными проданы Финляндией Чили в 1920 г. Служили там как минные заградители. 400/530 т; 52х7,5х3,4; ПМ-2; 1400 л.с. - 15 уз. 60 т. угля, Эк - 54 чел., 2-102мм, 1-40мм зен., 3 пул.

kronma: Сумрак пишет: Высталяю ранее показанного "Вульфа"-"Пингвина" Красивое фото. Корабль, ИМХО, очень похож на СКР "Кобчик" - "Коршун" - "Пионер". Вроде бы, их тоже в Гельсингфорсе строили.

DD: По случаю воскресенья -проставляюсь...ГЕНЕРАЛ ФОН ШТОЙБЕН .Видимо 1944 и наверно Рига и Вентспилс.Камуфляжик знатный...

Юрген: DD пишет: .Камуфляжик знатный. Теперь понятно почему Маринеску принял его за крейсер... Большое спасибо за фото. С уважением Ю.

Сумрак: А этот буксир, случайно как "Вульф", не имеет отношения к русскому флоту?

nemos: DD пишет: По случаю воскресенья -проставляюсь... ...это что то новое ...с уважением

Гайдукъ: Сумрак пишет: А этот буксир Буксир ли? Итить нужно отсюда. В корме отсутствует буксирное устройство ( о дугах не говорю их могло и не быть) зато довольно развиты дефлектоорные трубы и разного рода нагромождения. Чито-то или кто-то из воспомагачей. Что например за приблуда в носу? Импровизированный станок или крепление чего-то? Как на меня судно смахивает на что-то специализированное - водолазное. Прошерстил верфь Varkaus там нечего подобного нет - ищем(у) дальше. С уважением ГАА.

Гайдукъ: Господа а Это случаем не : Винтовой буксирно-ледорезный пароход «НИЕНШАНЦ» 1899гг. Крейтон и Ко Або (Стр № 448). Строился как портовое судно Санкт – Петербургского торгового порта. 07.12.1915 г мобилизован в состав БФ. В 1916 г прошёл капитальный ремонт на заводе «Вулкан» в Або. 26.10.1917 г перешел на сторону Сов. власти. 07.04.1918 г взят в Абосских шхерах германским ВКР "Möwe" и уведен в Ревель, где 21.05.1918 г включен в состав Kdo.Reval германского ВМФ как буксир «WRANGEL». 11.1918 г сдан эстонцам в подчинении Коменданта Кайтселита Ревельского порта. Дело в том что некогда не видел его фотографии а потому склонен предположить самое ......... С уважением ГАА.

nemos: Гайдукъ - этот текст относится к Посту N: 480 Сумрака...? Сумрак пишет: А этот буксир, случайно как "Вульф", не имеет отношения к русскому флоту?

Гайдукъ: nemos пишет: этот текст относится к Посту N: 480 Сумрака...? Так точно.

ABP_TOR: Для любителей экзотических флотов крейсер "Президент Пинто" крейсер "Бланко Энкалада" взято с http://www.chilecollector.com/archwebpost00/archwebposttemas01/post_barcos_01.html там же фотооткрытки других чилийских кораблей

nemos: ABP_TOR пишет: там же фотооткрытки других чилийских кораблей ...вай! вай! вай! (по грузински) ...спасибо!

Гайдукъ: Сумрак пишет: А этот буксир, случайно как "Вульф", не имеет отношения к русскому флоту? Интереснейшее судно представленно на суд публики и что не одного коментария или предположения? Ну да конечно не "Джулио Чезаре" или "Рома"

ABP_TOR: Броненосный фрегат (фрагата блиндада) Numancia, Испания

ABP_TOR: эсминец "Almirante Villar" , 1934 г., Перу

Боярин: Не в ту ветку запостили.Это же наши родные.

ABP_TOR:

Автроилъ: Больше всего умиляют облака. С уважением...

ABP_TOR: Автроилъ пишет: Больше всего умиляют облака. Тогда для закрепления эффекта

nemos: ...по Итальянскому флоту: http://www.naviearmatori.net/gallery/viewalbum.php?id=188 ...рекомендую

Юрген: Боярин пишет: Не в ту ветку запостили.Это же наши родные. Уважаемый Боярин, вы правы в том, что эсминец "Almirante Villar" был заложен в 1914 г. как "Капитан Кингсберген", затем в 1915 г. "повышен в чине" - переименован в "Капитана 1 ранга Миклухо-Маклай", в 1918 г. в "Спартак", но как гласит морской закон - переименование корабля - потеря счастья. 27.12.1918 г. корабль захвачен англичанами, передан Эстонии, но в 1933 г. продан эстонцами Перу за 410 000 долларов, где служил до 1954 г. и даже участвовал боях с ВМС Эквадора. Вот они судьбы морские... Посему ветку уважаемый ABP_TOR выбрал вполне обоснованно. С уважением Ю.

Тутанхамон: Ну уж если ему судьбу давать более - менее полностью , в целом так российский эсминец «КАПИТАН 2 Ранга КИНГСБЕРГЕН» - 29.12.1912 г подписан контракт на постройку в составе серии из 8-ми эсминцев, 09.06.1914 г еще будучи на бумаге назван «КАПИТАН 1 РАНГА МИКЛУХО-МАКЛАЙ» и 23.10.1914 г заложен на стапеле - 27 10 1917 г предъявлен к испытаниям и в боях 1 ПМВ участия не принимал, 21 11 1917 г на переходе из Кронштадта в Гельсингфорс из – за аварии турбины ходовых испытаний не прошел и 12 12 1917 г условно включен в состав БФ, с решение отложить испытания до весны 1918 г , что осуществить не удалось. Участвовал в гражд. в. (Лед. пох. 10-17.4. 1918 г, постановка мз 10.8, 14.8 и 8.10.1918 г; входил в сост. ДОТ). С 18 12 1918 г стал «СПАРТАК». 26.12.1918 г сел на мель банки Девельсей, в районе Ревеля уходя от погони и захвачен англичанами. В плен попало 7 офицеров и 95 матросов 02.01.1919 г передан англичанами Эстонии и включен в состав флота как «VAMBOLА» (с 03.01.1919 г), экипаж из бывших русских офицеров и эстонских матросов. 01.01. – 16 02 1919 г ремонт поврежденных валов на верфи Ноблеснера в Ревеле и затем в строй. Весной 1919 г участвовал в боях против РККФ, поддерживал огнем высадки десанта в бухте Кунда и на побережье Нарвского залива, а также обстреливал берег – 29.06 - 03.07.1919 г с отрядом Эстонских ВМС операции в районе Риги против Балтийского ландесвера , затем до начала 11 1919 г вновь в боях против большевиков в районе Нарвского, Лужского и Копорского заливов, после окончания войны и заключения мира в Тарту в 02 1920 г остался за Эстонией , неоднократно в 20 – нач 30 – х гг ходил с учебными визитами в Финляндию , Латвию , Швецию –30.06.1933 г продан Перу, в тот же день как «АLMIRANTE VILLAR» включен в состав ее флота и 23.08.1933 г после мелкого ремонта передан в Таллине перуанскому экипажу. 02 09 1933 – 05 01 1934 г через Кильский канал, Гравесенд (англ),Эль Ферроль (исп) , Канарские острова, Атлантику и Белем де Пара (бразил) перешел в новую базу Икитос.К 05 07 1934 г через Панамский канал перешел на Тихий океан в Кальяо и позднее в учебных плаваниях в этом регионе. Участвовал в перуанско – эквадорской войне 07 - 10 1941 г, после чего в 1942 – 45 гг патрулировал прибрежные воды. С 28 10 1948 г ремонт. В 1949 г последнее учебное плавание и в отстое, 07 1952 г. как учебный передан школе ВМС , 15 09 1954 г исключен и сдан на слом 23.10.1914/ 14.08.1915/12.12.1917 (условно).А/о «Общество Путиловских заводов» Петроград 1260 / 1620 т; 96.08/ 98.06х9.34х3/3.9м. 2 ПТУ = 31500 лс.; 4 котла Норманн, 3 трубы , 2 винта. Скорость хода 30 уз. Запас нефти до 160 т. Дальность плавания экономическим 16 узловым ходом 1253 мили. Вооружение: 3х3 ТА 456 мм. 80 мин заграждения. 4х1-102/60 мм. 1-76 мм ПВО. 2 пулемета. Экипаж 15/156 чел

ABP_TOR: корвет "Zaragoza", 1891 г., Мексика

nemos: ...симпатичная картинка ...но Вам наверное сюда: http://kortic.borda.ru/?1-4-0-00000023-000-120-0-1223477082 ...с уважением

DD: Может опознает кто...что-то немецкое времен ВМВ

Klaus: Сзади - HANSA, будущий СОВЕТСКИЙ СОЮЗ, мелкий не поддаётся опознанию...

Сумрак: Ну не совсем уж так все плохо..., приду на работу. Отпишусь по-подробнее. Там кажется было еще одно похожее фото?

DD: да...на балансере комментариев не было...

Сумрак: Я уже ранее успел поинтересоваться поэтому поводу. Вот что получилось. Лайнер "Ганза" (на заднем плане) в Готенхафене. На переднем плане (на втором фото, на первом он только на втором плане), предположительно вооруженный траулер "VS-303" (ех-"Один"). Рядом с "Ганзой" торпедовоз "Леббиен" или однотипный "Альберт Галлиш".

Сумрак: Вернемся во времена последнего кайзера. Что-то похожее мы уже видели в российском императорском... Миноносец в море

Юрген: Сумрак пишет: Миноносец в море Первое фото просто На втором вроде большой миноносец типа S120-S131. С уважением Ю.

nemos: Юрген пишет: Первое фото просто ...ну, и кто? ...Сумрак - второе фото - класс!!! ...жаль мелкое... С уважением

Боярин: Вряд-ли это S120-S131. У них на полубаке маленькая рубка и подзор ахтерштевня другой. Это больше похоже на G-132-G136.

Сумрак: nemos пишет: ...ну, и кто? надо смотреть - открытки не подписаны были... кто-из "толстых" похоже... вот еще из жизни "броненосного кулака" кайзера... к сожалению подписей к фото не было... ну а это тусовка на линейном корабле "Гельголанд"

ABP_TOR: nemos пишет: ...ну, и кто?

nemos: Сумрак пишет: вот еще из жизни "броненосного кулака" кайзера... Сумрак - ...а можно узнать названия кораблей на фотах? ABP_TOR - спасибо ...с уважением

Сумрак: nemos Сумрак пишет: к сожалению подписей к фото не было...

Юрген: "Продолжим и углубим" кулак Кайзера С уважением Ю

Боярин: Это "Роон" или "Йорк"?

kronma: Сумрак пишет: вот еще из жизни "броненосного кулака" кайзера... к сожалению подписей к фото не было... На всех трёх снимках - линейный крейсер "Von Der Tann". Шикарные фото!!! Спасибо!!! Может, ещё есть, а?

nemos: kronma пишет: На всех трёх снимках - линейный крейсер "Von Der Tann". ...Оо-о, kronma - спасибо!

Сумрак: kronma пишет: Может, ещё есть, а? Ну кое-что есть и еще, правда, не "Фон дер Танн". http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php?action=dlattach;topic=7563.0;attach=16634;image http://hamburgole.de/Schiffe%20neu1/Moltke8.jpg Только ближе к выходным, а то в интернет-кафе что-то с настройками браузера сделали - ничего не могу через "радикал" загрузить...

kronma: Сумрак пишет: Ну кое-что есть и еще, правда, не "Фон дер Танн". Спасибо! То, что надо! СУПЕР!

DD: У меня тоже какая-то хрень с форумом...нет строки где фото грузить

nemos: DD пишет: У меня тоже какая-то хрень с форумом... ...писали же - "технические работы"...

nemos: Сумрак пишет: Ну кое-что есть ...Сумрак - пасибо!

Ad rem: Сумрак пишет: вот еще из жизни "броненосного кулака" кайзера... А оригинальной ссылочкой не поделитесь?

Сумрак: Фотографии уже ушли с акциона.

DD: Продолжим рижскую серию...Сумраку -благодарность!

Сумрак: И Вам спасибо за "рижскую серию", в которой участвовал третий "Кёнигсберг". А я добавлю несколько фото второго "Кёнигсберга".

Сумрак: "Флот Открытого моря" в гавани Занятия с зеекадетами на учебном (бронепалубном) крейсере "Фрейя", 1915 г. Миноносцы в море. За точность подписи не ручаюсь.

medik: Еще из жизни "кулака кайзера": "Мольтке" в Америке

nemos: Сумрак, medik -

kronma: Сумрак, medik, спасибо!!! А про "MOLTKE" больше ничего не попадалось?

medik: kronma пишет: А про "MOLTKE" больше ничего не попадалось? А что нужно про "MOLTKE"?

Боярин: Если честно про "Мольтке" нужно всё. Как американцы отсняли "Осфрисланд" и "Пинц Евгений". По обмену прикупил чертежи в М:100 "Блюхер" и "Шарнхорст". Видел модели по этим чертежам - пустоваты. А материала по мелочёвке нет.

Сумрак: Боярин пишет: Если честно про "Мольтке" нужно всё. Как американцы отсняли "Осфрисланд" и "Пинц Евгений". По обмену прикупил чертежи в М:100 "Блюхер" и "Шарнхорст". Видел модели по этим чертежам - пустоваты. А материала по мелочёвке нет. С "Шарнхорстом" помочь ничем не могу. Фото у меня совсем мало, да и качество полный отстой. Помнится у Печукониса выходил номер "Бриза" или чего там посвященные как раз им. По "Мольтке" ситуации практически не лучше. Точно знаю, было фото в коллекции Бэйна из библиотеки конгресса (здесь Вам nemos может помочь). У меня только "арбузовка" по германским ЛКР. Могу добавить только такую открытку. Красивая, но маленькая :( Про "Блюхер", кажется есть у Коопа-Шмолке в "Больших крейсерах. От оригинала к модели", но точно не помню - диск на работе..

Сумрак: Тут меня бантом наградили к ордену , да и 500-й пост... Надо проставиться Фотографии по качеству не самые лучшие, но зато и не самые известные корабли. С ними для Германии заканчивалась эпоха Бисмарка и начиналась Weltpolitik. 6 декабря 1897 г. недавно назначенный кайзером Вильгельмом II имперский статс-секретарь иностранных дел князь Бернгард Бюлов во время обсуждения нового флотского законопроекта произнес с трибуны рейхстага свою знаменитую речь, встреченную овациями депутатов: “Германию с самого начало не следуют исключать из соревнования за господство над другими странами, обладающими большими перспективами. Те времена, когда немец одному из своих соседей уступал землю, другому море, а себе оставлял небо, где царствует чистая теория, – эти времена прошли... Короче говоря, мы не хотим отодвигать никого в тень, но и для себя мы требуем место под солнцем... В Восточной Азии, как и в Вест-Индии мы будем отстаивать наши права и наши интересы в традициях германской политики – без излишней резкости, но также и без слабости.” 1. Один из броненосцев типа "Захсен" после модернизации. 2. Миноносцы 3. Броненосные канонерские лодки типа "Веспе". Предположительно "Наттер" и "Мюкке".

Сумрак: 4. Уже полюбившиеся на форуме броненосцы береговой обороны. "Беовульф". 5. Его братец "Один". 6. Броненосцы в гавани.

Сумрак: 7. Броненосец типа "Курфюрст". Вроде как "Бранденбург". 8. он же 9. броненосец того же типа

Сумрак: Ну и последние. 10. Корвет "Блюхер" 11. Яхта кайзера "Гогенцоллерн"

Боярин: Маленькая загадка.

medik: Еще "Гогенцоллерн"

kronma: medik пишет: А что нужно про "MOLTKE"? Деталировка, конечно. Чертежи есть. Ещё очень любопытен "Гебен", доковавшийся в Севастополе в 1918г. Есть всего одна фотография в доке. Неужели его никто не отснял? Не верю!

Юрген: Боярин пишет: Маленькая загадка Вроде похож на "Роон" А вот загадка такого же типа. С уважением Ю.

medik: Юрген пишет: загадка такого же типа Инфлексибл.

wildcat: Юрген пишет: Вроде похож на "Роон" Что-то сомнительно. Мелковат как-то.

wildcat: medik пишет: Инфлексибл. В Арбузовке по британским лин.кр. это фото, вроде подписывалось как "Нью Зиланд"

Боярин: Носовое украшение этого корабля.

medik:

ABP_TOR: Вверху LZ74(L32), а внизу?

nemos: ABP_TOR пишет: Вверху LZ74(L32), а внизу? ...немец ...кто то из семейства "Гельголанд" (наверное ) ...с уважением

wildcat: medik пишет: Носовое украшение этого корабля Фюрст Бисмарк, вроде?

Юрген: wildcat пишет: подписывалось как "Нью Зиланд С уважением Ю.

Юрген: Medic пишет: Фюрст Бисмарк, вроде? Можно сравнить с барельефом С уваженим Ю.

Юрген: nemos пишет: кто то из семейства "Гельголанд" (наверное На мой взгляд, Вы правы - у дойчей только один тип линкоров был трехтрубным, но "Остфрисланд" был заложен на 2,5 месяца раньше "Гельголанда", посему обычно серию называют тип "Остфрисланд", хотя и Ваше название часто попадалось. С уважением Ю

wildcat: Юрген пишет: На мой взгляд, Вы правы - у дойчей только один тип линкоров был трехтрубным, но "Остфрисланд" был заложен на 2,5 месяца раньше "Гельголанда", посему обычно серию называют тип "Остфрисланд", хотя и Ваше название часто попадалось. А внешние отличия у них были? Или только с помощью марок, которых если мне не изменяют глаза там нет?

ABP_TOR: корвет "Stosch"

ABP_TOR: яхта "Comet", быв. "Meteor", бывш. "Thistle"

ABP_TOR: для знатоков Кайзермарине

wildcat: ABP_TOR пишет: для знатоков Кайзермарине Рискну предположить, что это что-то типа "Брауншвейг".

nemos: Юрген пишет: На мой взгляд, Вы правы ...смущает разность в диаметре труб ..или это эффект такой из-за фото

Юрген: wildcat пишет: что-то типа "Брауншвейг" присоединяюсь. А вот один из самых необычных кораблей конца XIX века - ствол в четверть корпуса длиной. С уважением Ю.

Ad rem: Юрген пишет: А вот один из самых необычных кораблей конца XIX века Почему один? Юрген пишет: ствол в четверть корпуса длиной. Славно, славно... жаль, но если бы так было корабль на воде держаться не смог бы...(старая хохма про кайзера)

Юрген: Ad rem пишет: Почему один? Потому, что фото второго японского-француза у меня отсутствует, а вид с кормы на него не помешал бы Да и третий корабль японского производства есть только в виде рисунка. С уваженим Ю.

ABP_TOR: wildcat пишет: Рискну предположить, что это что-то типа "Брауншвейг". Юрген пишет: присоединяюсь. Угу, S.M.S. Preußen

ssergey x 100: " Аркона " ( первая)

wildcat: ssergey x 100 пишет: ...смущает разность в диаметре труб ..или это эффект такой из-за фото Сомневаюсь. Есть фото с видом сверху прямо на трубы и кормовая, похоже, действительно более меньшего диаметра.

Боярин: Вот такое фото

ABP_TOR: корвет "Ariadne", Германия

wildcat: Боярин пишет: Вот такое фото Оно самое. ""Остфрисланд". Фото 1.11.1920 в Америке. Его тогда довольно подробно общелкали.

ABP_TOR: Вот такие "французы" периода войны 1870 г смотреть по адресу http://petitsamisdelacommune.chez-alice.fr/page305.html

Сумрак: Про третий и второй "Кёнигсберг" уже вспоминали. Пришла пора первого, наиболее известного. Фотографии из немецкого колониального архива. За качество не обессудте, какое было.

Автроилъ: ABP_TOR пишет: Вот такие "французы" Такое могли построить, действительно, только французы. С уважением...

nemos: ABP_TOR пишет: Вот такие "французы" периода войны 1870 г ABP_TOR - спасибо!!! Автроилъ пишет: Такое могли построить, действительно, только французы. ...класс!!! ....обожаю!!! ...с уважением

Сумрак: Вот такой красавец! Британский броеносный крейсер "Кент" в месте с названием Esquimaul, 1915 г. Любимые всеми шведские броненосцы береговой обороны. "Сверье" после модернизации.

medik: На японском форуме была такая фотография, и в подписи этот корабль значился как "Корнуол". Вот автоматический перевод подписи с японского на английский: "Armored [shiyarunhorusuto], fighting with [gunaizenau] with colonel open sea sea fight, it was sunk the man mass of the English man mass class armored cruiser “Cornwall” name ship, but with the Falkland open sea sea fight which continues, Cornwall doing the battle ship cruiser unit and conduct together, annihilated the fleet of [shiyupe] admiral who includes both warships, carried out the enemy attacking". Так кто же, "Кент" или "Корнуол"

Сумрак: Я нашел целый альбом, около сотни фотографий. Везде подписано - "Кент".

medik: Сумрак пишет: Везде подписано - "Кент". Может быть следует иметь в виду "крейсера типа "Кент"? Их в серии целых десять штук. Хотя их, применительно к серии, называли по-разному. Например, "типа "Монмут".

Сумрак: Вот еще фото. "Кент" грузиться углем в Порт--Стенли после боя. Какого не понятно - то ли после потопления эскадры фон Шпее, то ли после расстрела "Дрездена"

Scott: HMS Good Hope

Юрген: medik пишет: хотя их, применительно к серии, называли по-разному. Например, "типа "Монмут". Действительно Monmount был заложен на 4 месяца раньше, но Kent вошел в строй раньше на 2 месяца, хотя заложен даже не вторым, а третьим. Видно по этой причине в Джейн серия числится как тип Kent. А вот это корабль в моем ф/архиве подписан как Monmount . С уважением Ю.

Scott: Юрген пишет: А вот это корабль в моем ф/архиве подписан как Monmount Так он Monmount и есть. HMS Glasgow теперь вся эскадра Кредока в сборе.

medik: Бервик

medik: Саффолк

medik: Еще Гуд Хоуп

Юрген: А вот тут подпись под фото делать не нужно. С уважением Ю.

Klaus: Scott пишет: теперь вся эскадра Кредока в сборе OTRANTO забыли.

Klaus:

Сумрак: Павлины говоришь... (@ красноармеец Сухов) ... т.е. "Отранто"...

nemos: Сумрак пишет: Вот такой красавец! Британский броеносный крейсер "Кент" ...смотря на эту фоту, вспомнилось одно высказывание из книги "КРЕЙСЕРА" -Пикуля: ..."английские крейсера к нам заходили ...но примечателен была у них окрас - серый...какой то грязный,не опрятный но хорошо сливаемый с фоном горизонта... "

nemos: Сумрак пишет: Павлины говоришь... (@ красноармеец Сухов) .. ...

Scott: Еще один красавец HMS Invincible

Юрген: Scott пишет: Еще один красавец Как я понял плавно перетекаем от Х. Кредока к Ф. Стрэди. Вот его флагман на рейде Порт Стенли на Фолклендских островах. С уважением Ю

nemos: ...крейсер "Эмден" - "до" и "после": ...и...

Юрген: nemos пишет: "Эмден" - "до" и "после": Не совсем посторонний корабль к данному событию.

nemos: Юрген пишет: Не совсем посторонний корабль к данному событию. ...обидчик

DD: очередной рижский привет

Боярин: Замороженный вариант.[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0811/2c/0e8a609a98ec.jpg.html][IMG]http://s47.radikal.ru/i117/0811/2c/0e8a609a98ect.jpg[/IM}

Боярин: Неполучившееся фото. замёрзло по дороге.

Боярин: Крейсер до шторма.

Боярин: Шторм.

Боярин: А это последствия.

Юрген: Боярин пишет: А это последствия Да, повышению конкурса в военно-морские училища сия серия явно не поспособствует. С уважением Ю.

nemos: Юрген ...это вы к чему

Гайдукъ: nemos пишет: ...это вы к чему А Вы в Бискае в шторм ... ответ найдете там же. Корапь трещит как веник (что такое обьяснять? - кардинальное отличие от корабельной "машки") об коленку. Не будь долгого возвращения домой в море больше в жизни бы не захотелось а так вроде как и притерлось, сгладилось. Немоss Догадались зачем в карманах носят сухари?

nemos: Гайдукъ пишет: Немоss Догадались зачем в карманах носят сухари? ...а что, помогает ..я знаю лучше - леденцы... ..с уважением

Гайдукъ: nemos пишет: ...а что, помогает Когда из -за отсуствия сигарет выкуриваются все цветы в каюткомпании и даже газета ПРАВДА скрученая в трубочку идет не хуже БЕЛОМОРА помогают и сухари. Военно-морская романтика. Сколько воспоминаний..... Я бы "бачковым" барельефы ставил за то что они в шторм умудряются эти сами бачки донести от камбуза не расплескав. С уважением ГАА.

aden13: Вот такие французы...

DD: Снято в Латвии...кто такой?

Боярин: Учебно-артиллерийский корабль "Brummer".

Юрген: "Продолжим и углубим" уважаемого aden13 С уважением Ю. nemos пишет: это вы к чему Да, человека явно никогда не штормило, иначе не спрашивал бы

Боярин: Тип "Леое Гамбетта". Кто из них троих затрудняюсь ответить.

Боярин: Извиняюсь за ошибку "Леон Гамбетта".

medik: Это "Виктор Гюго".

Юрген: Боярин пишет: "Леон Гамбетта". Он самый, перед выходом в злополучный поход. С уважением Ю.

wildcat: Юрген пишет: Да, повышению конкурса в военно-морские училища сия серия явно не поспособствует. С уважением Ю. Мне в посте №211 средняя фотография нравиться. Лицо матроса так и говорит: "Ничего себе неделька началась!"

nemos: Юрген пишет: Да, человека явно никогда не штормило, иначе не спрашивал бы ...что есть, то есть - пока...

nemos: aden13 пишет: Вот такие французы... ...согласен

Боярин: Найдите "десять" отличий.

Scott: Нечто из области военно-морских приколов HMS M2 так и называлась

nemos: Боярин пишет: Найдите "десять" отличий" ...да ладно Вам ...но как шутка - хорошая! (наверное Русских Адмиралов тоже морщило от Французкой"конструктивной мысли"...) ...с уважением

Ad rem: nemos пишет: наверное Русских Адмиралов тоже морщило от Французкой"конструктивной мысли" Да уж... так морщило, что заказывали и заказывали....

Сумрак: DD пишет: очередной рижский привет Cпасибо. На переднем плане учебный миноносец Т-107.

Юрген: Scott пишет: Нечто из области военно-морских приколов Увы, закончились эти приколы громадной трагедией. На снимке М2 выходит в последний поход. С уважением Ю.

Боярин: Французы в Российском флоте; эсминцы и миноносцы: "Гагры", "Геленджик", "Поти", "Ревель", "Сестрорецк", "Пернов", "Внимательный", "Выносливый", "Властный", "Грозовой", "Лейтенант Бураков", "Меткий", "Исполнительный", "Искусный", "Крепкий", "Молодецкий", "Лёгкий", "Мощный", "Ловкий", "Летучий", "Лихой";крейсера: "Память Меркурия", "Адмирал Корнилов", "Светлана", "Баян", "Адмирал Макаров"; эскадренный броненосец "Цесаревич". Совсем чуть чуть. При условии, что некоторые суда послужили образцами для крупных серий.

aden13: Боярин пишет: "Внимательный", "Выносливый", "Властный", "Грозовой", А "Внушительный"?

Боярин: Каюсь пропустил.

wildcat: Юрген пишет: Увы, закончились эти приколы громадной трагедией. Сама эта серия лодок была одной большой трагедией.

nemos: Ad rem пишет: так морщило, что заказывали и заказывали.... ...да, но потом же строили по своим проектам ...значит что то не нравилось ...с уважением

Боярин: А Вы когда-нибудь задумывались над тем, как трудно достигнуть компромиса при постройке любого судна. Будь оно военное или гражданское. Какая битва происходит между заказчиком и исполнителем.

nemos: Боярин пишет: А Вы когда-нибудь задумывались ... задумывались! ...и читали - мнооо-ого! ...с уважением

KENING: Боярин пишет: А Вы когда-нибудь задумывались над тем, как трудно достигнуть компромиса при постройке любого судна. Будь оно военное или гражданское. Какая битва происходит между заказчиком и исполнителем. поэтому идеального коробля и нету

Сумрак: Нашел интересный сайт по германскому легкому крейсеру "Дрезден". Одно плохо - фото слишком уж мелкие. S.M.S. Dresden Просмотрел его и подумал... а ведь любой более-менее крупный корабль РИФ ни чем не хуже и также заслуживает отдельного сайта...

Юрген: wildcat пишет: Сама эта серия лодок была одной большой трагедией. Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке . Давненько мы латиносов не ставили: С уважением Ю.

wildcat: Юрген пишет: Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке Так в том-то все и дело, что лодки типа "М" это перестроенные "К". Если не изменяет память это были изначально К-18, К-20 и К-21. Именно это я и имел в виду.

wildcat: Юрген пишет: Давненько мы латиносов не ставили: И кто это такой?

medik: А это - француз, ... крашеный ...

Боярин: Тип "Фриант" или "Дю Шайла" они различались, хотя многие считают их однотипными.

Боярин: Юрген. Это испанский малый крейсер "Rio de la Plata" французкой постройки.

nemos: Юрген пишет: Давненько мы латиносов не ставили: Юрген спасибо за фото! ...симпатичный

nemos: medik пишет: А это - француз, ... крашеный ... ...кстати эту фоту мне один человек с нашего форума прислал ...очень красиво!

medik: Что это за фрукт экзотический?

Klaus: МАХА ЧАКРИ сиамский

Юрген: wildcat пишет: Если не изменяет память не изменяет, все верно. С уважением Ю. wildcat пишет: И кто это такой? Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю.

medik: Спасибо!

wildcat: Юрген пишет: Тоже в какой-то степени француз. Во Франции на средства, собранные выходцами из Испании, на верфи "Форж э Шантье" в 1898 г. был построен крейсер «Рио де Ла-Плата» (1950 т, длина – 74,9 м, мощность – 7000 л.с., скорость – 19 узлов, бронирование – палуба до 20 мм, вооружение – две 140-мм, четыре 105-мм и шесть 57-мм пушек). Это первый испанский бронепалубный крейсер 3-го класса. С наилучшими пожеланиями Ю. Большущее спасибо. Век живи - век учись.

Сумрак: Юрген пишет: wildcat пишет: цитата: Сама эта серия лодок была одной большой трагедией. Серия К, пожалуй "покруче" будет - паровые турбины на лодке Покруче будут французы, у которых на лодках не то что турбины, паровые машины стояли ("Архимед" и Ко). А вот эти самые злосчастные "англичанки" в Алжире Ну и любителям французов. БКР "Леон Гпмбетта" в Дувре, 1908 г.

nemos: Сумрак пишет: любителям французов

ssergey x 100: Любителям французов от некого М. Бара . С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: Тип "Глуар", а вообще похож на "Амираль Об".

nemos: Боярин пишет: от некого М. Бара . ...мисью Бару - от меня привет!!! СПАСИБО! ...с уважением

Рамзес: Боярин - там внизу подпись имеется, что Сюлли Немос - а по делу ?

Юрген: Сумрак пишет: паровые машины стояли Дак это еще до появления хороших движков внутреннего сгорания, не от хорошей жизни, а турбины - это уже из другой оперы. Эскадренных лодок захотелось со скоростью крейсера. С фото блеск - большое спасибо. В 1897 г. во Франции был объявлен открытый конкурс на разработку проекта подводной лодки с водоизмещением не более 200 т, скоростью 12 уз, дальностью плавания при скорости 10 уз не менее 100 миль, дальностью плавания в подводном положении 10 миль. Для производства был принят проект французского инженера Макса Лобефа, названный "автономной ныряющей лодкой", в котором конструктор отказался от чисто электрической установки и применил для надводного хода паровую машину мощностью 250 л. с., пар к которой поступал от котла с нефтяным отоплением. Такое решение позволило выполнить одно из главных условий конкурса – не применять двигатели, работающие на легком топливе из-за их высоко взрыво- и пожароопасности. Применение жидкого топлива позволяло по мере расходования замещать его забортной водой, тем самым сохраняя массу лодки неизменной, следовательно, всегда готовой к погружению. Подводный ход обеспечивал гребной электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. Перед погружением все люки и отверстия на корпусе лодки закрывались дистанционно, дымовая труба убиралась внутрь. Раздельные для надводного и подводного хода пароэлектрические установки применялись на подводных лодках задолго до Лобефа. Но паровая машина на ПЛ, названной "Нарвал" (Narval), использовалась не только в качестве двигателя надводного хода, но и как привод к гребному электродвигателю при зарядке аккумуляторной батареи. Фото, увы плохое, посему рискну поместить снимок модели "Нарвала", хоть это флут, но думаю редкость снимка компенсирует его непрофильность. С уважением Ю.

nemos: Рамзес пишет: Немос - а по делу ? ...что?

Юрген: А в качестве штрафа за флут. Вот такой француз вырисовывается. С уважением Ю.

Рамзес: для Немоса Игорь - заведи привычку писать по делу и хотя - бы смотреть, кто постит сообщения на которые ты делаешь вид, что отвечаешь (Сюлли не Боярин на форум выставил, но это так к слову) Пересмотри свои посты за последние пару недель - из той сотни что сунул везде и всюду , что - то информативное десятка на полтора, это что - желание догнать уважаемого Автроила по количеству ? А качество когда будет ? Есть желание и дальше пальцы веером кидать по поводу и без - вернись на Цусиму в альтернативку, там как раз чем - то подобным занимаются Начни посты делать информативными, а если просто в солнечной далине пообщаться не с кем, внизу для флуда места масса и там собеседники тоже найдутся Извиняюсь перед Уважаемым сообществом, но Автроил прав Треп ни о чем постепенно превращает форум из клуба по интересам (и весьма плодотворного), в то из - за чего Цусима сегодня фактически начала новую жизнь Я не собираюсь кому - то ставить плюсы или минусы, не регистрируюсь давно просто потому, что по большому счету фиолетовы эти электронные ордена и звания (ни в коем разе не хочу обидеть нащих уважаемых руководителей), но для чистого трепа мест в тырнете хватает, а вот для обмена знаниями и Общения с людьми которые мне действительно интересны мест все меньше и меньше Еще раз извиняюсь за флуд, но думаю постов ради "галочки" в информативных ветках должно быть меньше и за голый треп уже штрафовать пора

Боярин: Честно. Надпись не читал принципиально. Определял с нуля. Сначала страна, потом класс и наконец тип и предполагаемое название.

Боярин: Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном ходу Француз при полном вооружении. Англичанин судя по всему без вооружения и с минимальным колличеством угля (90 тонн). Максимальная скорость у «Viper» 37,113 узла водоизмещение неизвесно (полное до 344? тонн.), у "Mousqueton" по видимому не более 30 узлов при водоизмещении 344? тонн. Разность в мощности машин от 4800 до более чем 10000 л. с.

nemos: ...видать НАШ дорогой Рамзес сегодня не стой ноги встал ...бывает 1...по делу: эта фота есть и у меня: ...как видите - обозвана она тоже:..."Sully"(вопрос в этом был?) 2...Рамзес - зайди на Цусиму и посмотрите - сколько у меня там сообщений...ясно дела ни о какой "альтернативке" - "базару нет"... 3..."а если просто в солнечной долине пообщаться не с кем" - а вот этот намёк ОПАСНЫЙ - и так как в этой ситуации Я буду УМНЕЕ - то промолчу!!! ...только что БАЗАРЫ улеглись! Рамзес - с уважением...

temnikov: Боярин пишет: Обьясните мне, может я что-то не понимаю. Вот два фото эсминцев на полном В этом и есть мастерство... Вот почему я ставлю французских инженеров выше всех.

nemos: Рамзес пишет: далине ...долине

temnikov: nemos Ладно вам!

ssergey x 100: Французы ! ГОСПОДА !

temnikov: ssergey x 100 пишет: Французы ! ГОСПОДА ! ХОРОШ!!!

kronma: temnikov пишет: ХОРОШ!!! А этот? "ХОШ"

Ad rem: Рамзес nemos продолжите дуэль - будете наказаны гвардейцами кардинала.

Ad rem: kronma

kronma: Вот ещё один красавчег - "Адмирал Тригуар" (сорри, если неправильно обозвал). Самое весёлое - в правом нижнем углу фото. Там систершип башнями крутит. При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов.

ssergey x 100: Считаем корабли ! Снято одним из русских офицеров . С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: Знаете выражение: не в коня корм. Сколько не строили для турецкого флота судов в разных странах, так их к технике и не приучили. Этот миноносец типа "Демирхисар" аналог болгарского "Дерзки". А какая разница в сроках эксплуатации.

nemos: Ad rem пишет: - будете наказаны гвардейцами кардинала. ...Юра у pz.kpfw - есть хорошая фраза: ..." Каждый должен помнить что за сказанное в интернете придется отвечать в реальной жизни." ..с уважением!(...и к гвардейцам кардинала тоже)

nemos: Сергей, Андрей - СПАСИБО ...за сегодняшний "французкий праздник" ...от меня скромные +1 С УВАЖЕНИЕМ!

nemos: kronma пишет: Самое весёлое - в правом нижнем углу фото. Там систершип башнями крутит. При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов. ...kronma Вы знаете только хотел "вырезку" сделать - по этому же поводу - действительно интересно!!! ...с уважением

Сумрак: Ага! Лягушатники идут! Donner Wetter! Кайзер против! Мы ответим качественными германскими сосисками, пивом и тушеной капустой! Kronma и другим любителям крупных деталировок посвящается.... Эскадренный броненосец "Пройссен". Отличался от остальных броненосцев в серии дырчатыми кранами для спуска шлюпок... а кто это я точно не знаю...

kronma: Сумрак пишет: ...любителям крупных деталировок посвящается Сумрак, спасибо! Сумрак пишет: а кто это я точно не знаю... SMS "Von Der Tann", ИМХО.

Сумрак: kronma пишет: SMS "Von Der Tann", ИМХО. О, как мне на него прет... Недавно нашел целую ветку по его модели. Фото оттуда - называется "ФДТ" в Коста-Рике

Юрген: Сумрак пишет: Эскадренный броненосец "Пройссен" Огромное спасибо с меня +1. А вот пушки этих башен приходилось заряжать с наружи. С уважением Ю.

ABP_TOR: Поможем Кайзермарине S.M.S. "Geier", декабрь 1895 г., тип "Bussard"

ssergey x 100: Вив ля Фанс !!! С УВАЖЕНИЕМ !!!

Сумрак: Danke schön! Только если точно - Кайзерлихе Марине. С помощью - нам никто не страшен Ни британский лев, ни галльский петух! Даже заграница склоняется перед мощью императорского флота! Сам "Буззард" ББО "Эгир" Наши адмиралы, офицеры и матросы всегда на высоте (посьба зайти на "Униформу кайзеровског офлота")!

Гайдукъ: Даже не знаю была ли уже здесь эта фото но..... ГЕБЕН нрависа.

Боярин: А ведь если-бы немцы договорились с турками по поводу покупки "Гебена", был-бы ещё один корабль музей.

nemos: Боярин пишет: А ведь если-бы немцы договорились с турками по поводу покупки "Гебена", был-бы ещё один корабль музей. ...с чисто турецкой командой ...проплавол бы до первой встречи с нашими "старичками" - турки теже арабы ...только с дублами умеют обращаться ....всем остальным - СПАСИБО!!! за фоты - ПРАЗДНИК продолжается ...Виве ля Франс !!! ...с уважением

Сумрак: nemos пишет: Боярин пишет: цитата: А ведь если-бы немцы договорились с турками по поводу покупки "Гебена", был-бы ещё один корабль музей. ...с чисто турецкой командой ...проплаврл бы до первой встречи с нашими "старичками" - турки теже арабы ...только с дублами умеют обращаться Разговор о том, что в 70-м году немцы хотели выкупить у турков "Явуз" для превращения его в коабль-музей, да не сошлись в цене с янычарами... а как жаль... А какие люди бывали на нем прям насмешка судьбы - "...Лихие конники, Вам Сталин дал приказ..."

Ad rem: Сумрак пишет: да не сошлись в цене с янычарами... Разве в цене? Там, кажется, национальная гордость вмешалась.

Сумрак: Не буду утверждать, так как об переговорах читал краем глаза и в подробности не вникал...

Гайдукъ: Ad rem пишет: Разве в цене? Там, кажется, национальная гордость вмешалась. По другой имеющейся информации тогда немецкий (боннский) бундестаг на заседание которого было вынесенно предложение заигрался в АНТИмилитаристов. Посчитали что это сможет напомнить о двух проиграшах (ПМВ, ВМВ) и даст повод для упреков. Политика мать ее.

Klaus: Гайдукъ пишет: бундестаг...заигрался в АНТИмилитаристов. Посчитали что это сможет напомнить о двух проиграшах (ПМВ, ВМВ) и даст повод для упреков Отказ шёл от немцев, турки бы и рады продать, но время было... Ульрика Майнхофф и Co... не до Гебенов

Боярин: Остатки былой роскоши. А это один из самых неизвестных крейсера

ssergey x 100: Боярин пишет: А это один из самых неизвестных крейсера Уважаемый Боярин прав ! Если можно сообщите хоть каке то подробности о этом крейсере . Главное кто и когда перевёл линейный корабль "Schlesien " ( на Вашем фото ) в класс крейсеров ! ( Да и за что немцы его так ? ) С Уважением !

Сумрак: Да нет же. Я так понял, что уважаемыйБоярин имел ввиду второй снимок - бронепалубный крейсер "Ирине" (или "Принцесс Вильгельм).

ssergey x 100: Сумрак пишет: Да нет же. Я так понял, что уважаемыйБоярин имел ввиду второй снимок - бронепалубный крейсер "Ирине" (или "Принцесс Вильгельм). ДА ! ВЫ ПРАВЫ ! С меня простава ! С УВАЖЕНИЕМ !

Сумрак: Продолжим Уже упоминавшаяся "Примула" Броненосный крейсер "Принц Адальберт" Корабль-цель "Цёринген", экс-броненосец ну и наверное хватит на этой неделе и "сосисок и колбасок с тушенной капустой"...

Боярин: Можно даже уточнить время проведения работ по ремонту броненосного крейсера "Принц Адальберт". После торпедирования английской подлодкой Е-9 получил торпеду под носовой мостик 2 июля и до 9 сентября находился в ремонте. Второго торпедирования 23 октября 1915 года от другой английской подлодки Е-8 крейсер не перенёс (рванул боезапас).

nemos: ssergey x 100 пишет: С меня простава ! ...Сергей - спасибо за Голланца...

DD: Любителям деталировки...польский визит в Ригу перед войной.Кадры любительские

nemos: DD - а детальки чьи (...имя сестра!? ...ИМЯ!?) ..с уважением

Гайдукъ: Поляки ВИХУР БУЖА хвранцузкой постройки

kronma: А среднее фото - кто-то, типа "Блыскавица". Построен в Британии.

Гайдукъ: kronma пишет: типа "Блыскавица" И точно. Одна широкая труба и спарки бофорсов. Или ГРОМ. Угадать кто из них практически не возможно ибо различий до начала ВМВ практически небыло.

DD: nemos пишет: DD - а детальки чьи (...имя сестра!? ...ИМЯ!?) Это ГРОМ... а впереди первым корпусом ВИХР

Гайдукъ: 1 фото.первый ВИХУР- спасательный круг на ходовом мостике. Следоватедьно первый к стенке на третем фото также ВИХУР а рядом БУЖА. Средний ГРОМ ибо на спасательном круге 4 буквы. ДД как всегда впереди.

DD: Ну тогда ещё полонию втиснем...ранний вид.Где снято не знаю

kronma: DD пишет: Ну тогда ещё полонию втиснем.. Класс! А справа - не иначе, как германец бывший...

Klaus: Ещё "polak" на сон грядущий

Klaus: Пардон, имеется ввиду УК WILJA

Scott: Сумрак пишет: ...нам никто не страшен Ни британский лев, ни галльский петух! Britons never shall be slaves! HMS Dreadnought HMS Iron Duke HMS Tiger HMAS Australia

Боярин: Да немцев ни с кем не спутаешь. Архитектура другая. Это один из бывших заказанных для голландии миноносцев, конфискованных с началом военных действий. Полякам, как самым бедным в порядке военной помощи были переданы пять малых миноносца:А-59 (Slazak), А-68 (Kujaiak), А-80 (Podhalanin), V-105 (Mazur), V-108 (Kasub). Передача произошла в 1921 году. После ремонта в 1922 году они вступили в строй. V-108 (Kasub) погиб 20.07. 1925 года. V-105 (Mazur) до 1931 года ходил практически в первозданном виде (демонтирован носовой торпедный аппарат). А в 1931 году его перестроили в учебно-артиллерийский корабль-демонтировали Т.А. Удлинили полубак,перестроили мостик,ликвидировали носовое К.О. вместе с трубой. Вдвое увеличили колличество 75-мм орудий. Так-что снимок мог быть сделан между 1922 и1931 годами.

Scott: А вот парочка наших "заокеанских кузенов" USS Memphis, ex-Tennessee USS San Diego, ex-California

nemos: DD пишет: ...ранний вид. DD ...с уважением

Гайдукъ: DD Тут и я уподоблюсь и вскину палец Жаль плюсик уже раз изросходован. Спасибо за доставленную радость.

Боярин: Перед первой мировой войной голландский флот заказал известной немецкой фирме "Вулкан" в Штеттине серию небольших миноносцев. После начала войны они были реквизированы кайзеровским флотом. 10 августа 1914 года между правительствами Германии и Нидерландов была достигнута договоренность о том, что по немецким чертежам на голландских верфях будут построены точно такие же корабли. Водоизмещение: 340 т (проектное), 421 т (в полном грузу). Размерения: длина 62,6 м (наибольшая), ширина 6,22 м, осадка 2,54 м (наибольшая). Механизмы: 2 турбины АЭГ "Вулкан", 2 нефтяных котла Ярроу, 2 угольных котла Ярроу. Мощность механизмов 5670 л.с. Скорость полного хода 29,4 узла, дальность плавания 1400 миль при скорости 17 узлов, 460 миль при скорости 20 узлов. Запас топлива 60 т угля, 16,2 т нефти. Вооружение: 2 88-мм (на V-106 2 52-мм) орудия, 2 450-мм торпедных аппарата. Экипаж: 60 человек (из них 3 офицера). V-105. Заложен в 1914 году как "Z-1". Спущен на воду 26 августа 1914 года, построен 5 января 1915 года, использовался в качестве учебного корабля и тендера. После войны передан Польше (вместо А-69). Переименован в "Мазур". Потоплен немецкой авиацией 1 сентября 1939 года. Стал первым военным кораблем, погибшим во Второй мировой войне. Вид на конец войны. На 1922-1931 гг. На 1931 год после первичной модернизации. На 1935 год с демонтированным котлом. Учебно-артиллерийский корабль. Первая потеря 2-мировой войны.

Боярин: V-108. Заложен в 1914 году как Z-4. Спущен на воду 12 декабря 1914 года, построен 23 марта 1915 года. Использовался в качестве учебного корабля. После войны передан Польше и переименован в "Кашуб". 20 июля 1925 года погиб у стенки Гданьской верфи после взрыва котла. Польские источники считают вероятной причиной гибели диверсию. Поднят 29 июля и продан на металл. В доке на разборке. На фоне орудия, полубак. А орудие то сухопутное.

ssergey x 100: 22 сентября 1923 г. " Всем любителям Итал. возрождения , кодов и других секретных материалов !" С УВАЖЕНИЕМ !

Гайдукъ: ssergey x 100 Мы что от тебя ждали? Где ЖБЫК спрашивается? Вот так понадейся, лучше бы сам с утра запостил . И не уводи тему - поляки очень интересуют.

Гайдукъ: Боярин пишет: А орудие то сухопутное. Это еще что мои любимые литовцы умудрились на корапь приспособить пушку на жутком самопальном станке от аглицкого "ромба" МкV.

ssergey x 100: Гайдукъ пишет: Где ЖБЫК спрашивается? Да тут мы , тут ! С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: По просьбам жаждущих. Французкого происхождения. А это рубка ПЛ.

Боярин: Это по теме. Просто за неимением нужного морского орудия полякам пришлось приспособить сухопутное. Фото не лучшего качества, но другого нет.

DD: Вихр...такого еще вроде не показывал...лиепайский рейд преположительно

Гайдукъ: Может и свои 5 копеек бросить ГЕНЕРАЛ ГАЛЛЕР в порту Пуцк

DD: А это снято с борта латв. парохода МЭРИ ...место и год не знаю.КАШУБ или МАЗУР

DD: Гайдукъ пишет: ГЕНЕРАЛ ГАЛЛЕР в порту Пуцк Это тральщик типа FM

Гайдукъ: DD пишет: Это тральщик типа FM И точно.Спасибо .

Боярин: Это V-108 (Kasub) у него полоса идентификации на первой трубе. У V-105 (Mazur) на второй трубе. После гибели Kasub полосу убрали.

DD: Еще с лиепайского рейда...тот же красавец

ABP_TOR: Боярин пишет: Это по теме. Просто за неимением нужного морского орудия полякам пришлось приспособить сухопутное. французское 75 мм орудие, у нас такие использовали в отечественную на бронепоездах

Боярин: Мне конечно интересны бронепоезда как источник по морским орудиям установленным на них. Такая пестрота вооружения возможна только вовремена великих катоклизмов.

DD: Боярин пишет: Мне конечно интересны бронепоезда как источник по морским орудиям установленным на них. Такая пестрота вооружения возможна только вовремена великих катоклизмов А снимков как ставили на бронепоезда 6дм КАНЭ часом нет?И ставили ли такие орудия вообще на поезда?Как раз надо выяснить этот вопрос...

Боярин: Снимки есть, но Радикал бастует.

ABP_TOR: Боярин пишет: Мне конечно интересны бронепоезда как источник по морским орудиям установленным на них. так это не морская а полевая 75 мм, их в 39 у поляков набрали DD пишет: А снимков как ставили на бронепоезда 6дм КАНЭ часом нет?И ставили ли такие орудия вообще на поезда?Как раз надо выяснить этот вопрос... Дак были снимке в ветке "Бронепоезда", в чем сомнения то

V70: DD пишет: А это снято с борта латв. парохода МЭРИ ...место и год не знаю.КАШУБ или МАЗУР утверждать не буду но кажеться кашуб

Юрген: Коллеги, давайте вернемся к нашим бара... ээээ виноват, кораблям до 1920 г. Вот интересный экземпляр. Одни спецы говорят, что это защитник торговли - посему он издали похож на лайнер, чтобы рейдеры сами на него шли как бабачки на огонек. Другие - наоборот мол это рейдер, замаскированный под лайнер. В общем несколько необычный крейсер. С уважением Ю.

Боярин: Небольшое отступление. Я понимаю, что немного не по теме. Ищите по форумам и поисковым системам.

medik: Юрген пишет: Коллеги, давайте вернемся к нашим бара... Вполне разделяю мнение, в знак поддержки - тот же необычный крейсер: "Колумбия"

Боярин: А моего любимого крейсера фотографии случайно нет? Из общеизвестных я уже всё скачал. Помогите пожалуйста.

kronma: Боярин пишет: А моего любимого крейсера фотографии случайно нет? А хто это? Может, и найдётся что-то...

medik: Боярин пишет: А моего любимого крейсера фотографии случайно нет? Он? (только, правда, не в первоначальном виде)

rkbob:

ssergey x 100: Очень интересно ! Но для пушек времен гражданской войны есть ветка -" Гражданская война " ( речные флотилий ). Господа давайте по теме ! С УВАЖЕНИЕМ !

ssergey x 100: Ещё один осколок Германского флота ! Крейсер " Dalmacija " 1925 г. В 1941 г захвачен Италией - " Сattaro" В 1943 г передан Хорватии - " Zniam " 22. 12. 1943 г потоплен англ. ТКА " MTV-276 " , " MTV-298" С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: А нос то уже изменён.

Юрген: Уважаемый nemos, благодаря Рамзесу выполняю Ваше пожелание - вот второй япоский француз, с пушкой на корме - пара предыдущему (носовому). Роман - большое спасибо за фото. С уважением Ю.

Юрген: medik пишет: тот же необычный крейсер: "Колумбия" Совершенно верно

Боярин: А это одина из любимых "машин терминаторов" во время визита в Нью-Йорк в 1912 году.

temnikov: kronma пишет: Самое весёлое - в правом нижнем углу фото. Там систершип башнями крутит. При повороте орудий ГК на один борт, образуется устойчивый крен в 12 градусов. Замечание учли, исправили. http://www.izipik.com/fr/images.php?date=20081107&img=jinjdvmsw2b9ismt8a-120420070014.jpg

DD: Боярину и Гайдуку за бронепоезда спасибо...накачал.Вот в качестве приза еще "визит в Ригу".Один из них точно ЛЕОПАРД...кажется были еще ТИГР и ШАКАЛ

DD: ещё

DD:

nemos: Юрген пишет: благодаря Рамзесу выполняю Ваше пожелание - вот второй япоский француз ...ув.Юрген по поводу этих японцев - Вы общались с АдРемом... И.Н.

Юрген: nemos пишет: Вы общались с АдРемом Склероз проклятый

Боярин: Вы больно маленькие фото помещаете.

nemos: Боярин ...помоему первое фото даже на форуме разбирали (...опозновали) ...с уважением

ssergey x 100: ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТЮЛЬПАНОВ !!! С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: А флаги то голландские. Снимки судя по всему датируются 1914 годом. Перед реквизацией. И хотя торпедные аппараты стоят, пушек не видно.

ssergey x 100: Боярин пишет: Снимки судя по всему датируются 1914 годом. 1925 г. А на заднем плане наш прибалтийский друг ! С УВАЖЕНИЕМ !

Боярин: Не может это быть 1925 год. Приглядитесь внимательно, на носу видны надписи Z4 и Z3, это голандское обозначение. После реквезирования в 1914 году Z3 стал V-107, а Z4 сответственно V-108. 8 мая 1915 года V-107 бывший Z3 подорвался на мине у Либавы и затонул. Z1 и Z2 впоследствии ставшие V-105 и V-106. После войны они по репарации достались англичанам. V-106 пустили на слом англичане, а V-105 и V-108 передали полякам. У немцев на носу были свои обозначения, а у поляков свои. С УВАЖЕНИЕМ! Александр.

Гайдукъ: Вот и мне кажется что это снято в момент их реквезирования и "М" на заднем плане это не какой не прибалт а еще пока обычный немецкий тралец.

Scott: "...¡Al gran pueblo argentino salud!" ARA Rivadavia

Боярин: У американских историков тоже бывают неправильно подписанные фотографии. Определите судно на которое устанавливается орудие. Сразу говорю-американец.



полная версия страницы